• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Элекс Elex 2: Общее обсуждение

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.143
Благодарности
3.705
Баллы
1.175
  • Первое сообщение
  • #1
Elex 2 / Элекс 2
1632294424053.jpeg

Жанр: Action/RPG
Платформы: PC, XBox One/S/X, Playstation 4/5
Мультиплеер: n/a
Разработчик: Piranha Bytes
Издатель: THQ Nordic
Дата выхода: 1 марта 2022
Официальный сайт: Elex II | THQ Nordic GmbH

Описание игры:
ELEX II
– продолжение ELEX, винтажной ролевой игры с открытым миром от знаменитой студии Piranha Bytes, разработчиков Gothic и Risen. В ELEX II вам предстоит вернуться в постапокалиптический мир Магалана – благодаря реактивному ранцу вам откроется небывалая свобода в исследовании его многоликих просторов.

Не прошло и нескольких лет с победы Джакса над Гибридом, как на планету с небес обрушилась новая опасность, привнеся с собой опаснейшие силы темного элекса и угрозу всему живому. Чтобы защитить Магалан, Джакс вынужден заняться объединением всех группировок на планете против общего врага, в то же время пытаясь участвовать в воспитании своего юного сына Декса.
Перед вами откроется огромный, разнообразный, совершенно уникальный мир со множеством биомов и фракций в постапокалиптическом НФ-сеттинге.

Что вас ждет в игре:
  • Исследуйте планету Магалан с невиданной свободой: реактивный ранец позволит вам не только быстро перемещаться по карте, но и по-настоящему летать!
  • Взаимодействуйте со множеством уникальных NPC, которые:
    • помнят ваши действия и соответственно реагируют на них
    • будут присоединяться к вам и уходить из отряда в зависимости от ваших поступков
    • смертны, причем их гибель заметно отразится на сюжете
  • Сражайтесь в ближнем и дальнем бою благодаря значительно усовершенстсвованной системе управления
  • Напишите свою историю, в которой у всех ваших действий есть последствия, а этические решения многообразны, как и весь мир игры
Системные требования:
МИНИМАЛЬНЫЕ:
  • ОС: Windows 10, 64 Bit
  • Процессор: AMD Ryzen 3 3100 / Intel Core i5-7400
  • Оперативная память: 12 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Radeon RX 5600 XT / Geforce GTX 1060
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 45 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
  • ОС: Windows 10, 64 Bit
  • Процессор: AMD Ryzen 7 2700 / Intel Core i5-9500F
  • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Radeon RX 5700 XT / Geforce RTX 2060
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 45 GB
Видеоматериалы:

 
Последнее редактирование:

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.735
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Забавно слышать про плагиат в елексе от юзера с ником Андромеда ;)
Не знаю о чём ты, т.к. о плагиате говорю я. Но да. МЕ Андромеда тоже при делах. Т.к. из Андромеды в Элекс взят джет-пак. Тоже с разницей между анонсами этой механики в обеих играх в пару месяцев. А то в Risen 3 спутники могли летать и без джет-пака. Не очень красиво получалось. Тут хоть какое-то оправдание такой акробатике появилось.

Упростим процесс, разберем один вопрос для начала.
Выполнил сюжетный квест спутника и забыл, и он нигде не нужен?)) Ты до Истока дошел? А как спутники влезают в диалоги и немного меняют результат не видел?
И как "нелинейность" этих квестов влияет на прохождение? Может тем что одни квесты становятся недоступными, а другие разблокируются? Меняются диалоги, награды, отношения... 3 концовки в игре в конце концов.
Я прошёл игру целиком. Один раз, но старался сделать это тщательно. Некоторые моменты специально перепроходил с сохранения что бы посмотреть что будет, если я выберу не один вариант, а другой. Потом посмотрел пару прохождений на ютубе, почитал, к чему мог бы привести тот или иной И знаешь что? Результат не меняется. Да, можно получить немного большую награду, но на этом всё.

Если ты выбираешь хороший вариант ответа, реакция НПС на него одна. Если ты выбираешь плохой вариант ответа, то НПС вставит дополнительные две копейки и всё-равно после скажет ту же фразу, что и при хорошем варианте. И результат останется тем же. Эта система работала в Ризен 3, работает и в Элексе. Это не нелинейность. Там даже попытки маскировать рельсы нет. Только попытка в иллюзию ролевого отыгрыша, которая не работает.

А какие-либо важные решения принимаются уже тогда, когда можно не заботится о последствиях. На примере того же Дураса. После прохождения его квеста зачем он нужен? Только быть твоим компаньоном. У него больше не будет квестов. Он будет обычным болванчиком, который не отличается от остальных спутников. А когда в его квесте наступает важный выбор? Правильно, в самом последнем моменте квестовой цепочки. Т.е. фактически провалить его квест невозможно. А последствия от того, провалишь или нет, не наступят. Где же тут нелинейность?

И концовки не имеют большой разницы. Мало того, что они достигаются уровнем холодности, а не тем, что Джакс делал на протяжении всей игры. Т.е. Джакс мог всю игру быть добрым и упороться элексом под конец для повышения уровня холодности и получить конкретную концовку. В интернете даже есть инструкции как с одного сейва под конец игры получить все три концовки для получения ачивки. Так они и на начало второй части никак не влияют. Это не Mass Effect с его переносом сохранений. Здесь разработчики сами определили как закончилась первая часть. И какой тогда в этом смысл?
 

Андромеда

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2021
Сообщения
195
Благодарности
78
Баллы
70
Написал всякое
Тут я извиняюсь, сумбурно написала...
Про квесты спутников писала отдельно, а про не линейность вообще квестов отдельно. Получилась каша, извиняюсь.

Линейность/Нелинейность квестов:
Ок, на примере Дураса. Дураса можно обвинить и убить, и он умрет. Или можно его "покрыть" и оставить живым, после чего его можно принять в команду.
Внимание вопрос: Это линейно? Или тут есть развилка?

Спутники влияют/не влияют на прохождение:
Квесты спутников это уже треть игры. Дураса потому и можно убить что дальше он уже ничего не решает, но квест с ним будет дальше в Истоке. А вот например Рэй учувствует в штурме Ледяного Дворца, Кайя в очистке элекса...

Холодность.
Решения в течении всей игры меняют холодность, холодность меняет концовку. Но не получится всю игру набирать холодность и перед финалом ее уменьшить чтоб выбрать "теплую концовку", поднять элековым питьем можно, но ОЧЕНЬ сложно, питье дает совсем мало холодности, там не сотни бутылок надо а тысячи. Например: первое прохождение у меня заняло 105 часов, за клериков на холодную концовку, по ходу игры я по незнанию несколько раз понизила холодность квестами... Вырезав всю карту и наварив пару тысяч элекс питья, достигла 47 лвл, все статы 100, все умения выучены... А холодность меньше 90.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.735
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Линейность/Нелинейность квестов:
Ок, на примере Дураса. Дураса можно обвинить и убить, и он умрет. Или можно его "покрыть" и оставить живым, после чего его можно принять в команду.
Внимание вопрос: Это линейно? Или тут есть развилка?
Ладно. Объясню на примере. У тебя есть две двери в конце коридора. За каждой из дверей абсолютно одинаковая комната. Разница только в цвете и материале двери. Какая разница какую из них выбрать?
Нелинейность должна может хоть какой то экспириенс давать от выбора иного пути прохождения. А тут да, есть развилка. А смысл в ней какой?

Спутники влияют/не влияют на прохождение:
Квесты спутников это уже треть игры. Дураса потому и можно убить что дальше он уже ничего не решает, но квест с ним будет дальше в Истоке. А вот например Рэй учувствует в штурме Ледяного Дворца, Кайя в очистке элекса...
Напомни, какой квест даёт Дурас в Истоке? И как сильно он влияет на сюжет и прохождение игры?

Холодность.
Решения в течении всей игры меняют холодность, холодность меняет концовку. Но не получится всю игру набирать холодность и перед финалом ее уменьшить чтоб выбрать "теплую концовку", поднять элековым питьем можно, но ОЧЕНЬ сложно, питье дает совсем мало холодности, там не сотни бутылок надо а тысячи. Например: первое прохождение у меня заняло 105 часов, за клериков на холодную концовку, по ходу игры я по незнанию несколько раз понизила холодность квестами... Вырезав всю карту и наварив пару тысяч элекс питья, достигла 47 лвл, все статы 100, все умения выучены... А холодность меньше 90.
Поднять эмоциональность не получится. А снизить её до минимума в самом конце игры вполне легко выйдет.
 

Андромеда

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2021
Сообщения
195
Благодарности
78
Баллы
70
Яртер Хан, Получается нелинейность есть? Ты утверждал обратное совсем недавно.
Я правильно тебя поняла?
Ответь и продолжим нашу увлекательную беседу.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.815
Баллы
995
Я, вообще про Dark Souls говорил. Я можно сказать "Пришел от туда" :) Там люди на полном серьезе хейлят второю часть, которая во много лучше остальных, только потому что её разработку возглавлял другой человек (кто вообще интересуется кто там возглавлял? играть надо да и все.). Ну или это стадный инстинкт такой. Я, честно говоря, даже не знаю что думать.
за дс ничего сказать не могу не играл.. :confused:
на моем тарантасе ни одна игра выше 2005 не запуститься.. :)
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200
Не знаю о чём ты, т.к. о плагиате говорю я. Но да. МЕ Андромеда тоже при делах. Т.к. из Андромеды в Элекс взят джет-пак. Тоже с разницей между анонсами этой механики в обеих играх в пару месяцев. А то в Risen 3 спутники могли летать и без джет-пака. Не очень красиво получалось. Тут хоть какое-то оправдание такой акробатике появилось.


Я прошёл игру целиком. Один раз, но старался сделать это тщательно. Некоторые моменты специально перепроходил с сохранения что бы посмотреть что будет, если я выберу не один вариант, а другой. Потом посмотрел пару прохождений на ютубе, почитал, к чему мог бы привести тот или иной И знаешь что? Результат не меняется. Да, можно получить немного большую награду, но на этом всё.

Если ты выбираешь хороший вариант ответа, реакция НПС на него одна. Если ты выбираешь плохой вариант ответа, то НПС вставит дополнительные две копейки и всё-равно после скажет ту же фразу, что и при хорошем варианте. И результат останется тем же. Эта система работала в Ризен 3, работает и в Элексе. Это не нелинейность. Там даже попытки маскировать рельсы нет. Только попытка в иллюзию ролевого отыгрыша, которая не работает.

А какие-либо важные решения принимаются уже тогда, когда можно не заботится о последствиях. На примере того же Дураса. После прохождения его квеста зачем он нужен? Только быть твоим компаньоном. У него больше не будет квестов. Он будет обычным болванчиком, который не отличается от остальных спутников. А когда в его квесте наступает важный выбор? Правильно, в самом последнем моменте квестовой цепочки. Т.е. фактически провалить его квест невозможно. А последствия от того, провалишь или нет, не наступят. Где же тут нелинейность?

И концовки не имеют большой разницы. Мало того, что они достигаются уровнем холодности, а не тем, что Джакс делал на протяжении всей игры. Т.е. Джакс мог всю игру быть добрым и упороться элексом под конец для повышения уровня холодности и получить конкретную концовку. В интернете даже есть инструкции как с одного сейва под конец игры получить все три концовки для получения ачивки. Так они и на начало второй части никак не влияют. Это не Mass Effect с его переносом сохранений. Здесь разработчики сами определили как закончилась первая часть. И какой тогда в этом смысл?
ага, попробуй сказать Хакону что ты прямиком из Ксакора, посмотрим какие две копейки вставит))


ну и еще диалоги есть эмоциональные и холодные от чего зависит развитие сюжета
 
Последнее редактирование:

ks_89

Участник форума
Регистрация
16 Май 2021
Сообщения
30
Благодарности
12
Баллы
45
Т.к. из Андромеды в Элекс взят джет-пак.
Ну если так рассуждать, то в Андромеду джет-пак явно из Titanfall'а своровали. А в него тоже из каких-то игр явно сперли. Блин, я помню в Duke Nukem явно же был джет-пак как часть геймплея, так игре лет немногим меньше, чем мне. Это вроде бы и аргумент, но, имхо, слабенький. Если захотеть, можно следы плагиата и самокопирования найти везде. Не всегда это плохо. И потом, что-то кардинально новое придумать в наш информационный век крайне тяжело.
Пост автоматически объединён:

И концовки не имеют большой разницы. Мало того, что они достигаются уровнем холодности, а не тем, что Джакс делал на протяжении всей игры. Т.е. Джакс мог всю игру быть добрым и упороться элексом под конец для повышения уровня холодности и получить конкретную концовку. В интернете даже есть инструкции как с одного сейва под конец игры получить все три концовки для получения ачивки. Так они и на начало второй части никак не влияют. Это не Mass Effect с его переносом сохранений. Здесь разработчики сами определили как закончилась первая часть. И какой тогда в этом смысл?
Вам напомнить концовки Масс Эффект 3, которые тоже можно было за одно прохождение посмотреть и на которые влияло, по большому счету, только количество военных ресурсов, но никак не решения, принятые в процессе игры? Последствия предыдущих двух частей в процессе третьей части ощущались, базару нет, но с концовками трилогии МЕ Биовари накосячили не меньше, чем Пираньи с концовками Элекса, так что хз...
 
Последнее редактирование:

Андромеда

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2021
Сообщения
195
Благодарности
78
Баллы
70
Давайте наконец-то разберемся что такое плагиат и что такое заимствование идей, и перестанем путать эти два понятия. Заранее спасибо.



Воть.
 

Андромеда

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2021
Сообщения
195
Благодарности
78
Баллы
70
Решила перед выходом второй части перепройти Элекс в 5-й раз, можете глянуть и убедится что я в этой игре ОЧЕНЬ хорошо разбираюсь.
Надеюсь я тут не единственная фанатка Пираний в целом и Элекса в частности, за сим у меня предложение))
Кому из фанатов не слабо и интересно пройти параллельно со мной, за берсерков или изгоев на теплую концовку, покажем насколько разные могут быть прохождения одной игры. Сложность УЛЬТРА.
 
Последнее редактирование:

Андромеда

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2021
Сообщения
195
Благодарности
78
Баллы
70
Эй, кто ни будь? Или я тут таки одна фанатка? оО

Судя по скриншотам, поддержку дверей так и не завезли в движок :D
Двери таки есть Элексе, как и в предыдущих играх.

DimusУстное предупреждение за даблпостинг.

Спасибо Dimus, я поняла как правильно делать.
 
Последнее редактирование:

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200
Решила перед выходом второй части перепройти Элекс в 5-й раз, можете глянуть и убедится что я в этой игре ОЧЕНЬ хорошо разбираюсь.
Надеюсь я тут не единственная фанатка Пираний в целом и Элекса в частности, за сим у меня предложение))
Кому из фанатов не слабо и интересно пройти параллельно со мной, за берсерков или изгоев на теплую концовку, покажем насколько разные могут быть прохождения одной игры. Сложность УЛЬТРА.
теплая концовка за клирика начал, зарашил вступление, собрал все годные амулеты и прочее, что на памяти было. из оружия черная дыра с амулетом на реген мп, и огнемет, хожу с Арксом, который будет безумно рад моей смерти, уже раз 5 так его статус подтвержало :D это пока что только пару часов игры а уже имба на ультра сложности, открыл исток, так что кач на элексе сейчас попрет...
 

Андромеда

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2021
Сообщения
195
Благодарности
78
Баллы
70
теплая концовка за клирика начал, зарашил вступление, собрал все годные амулеты и прочее, что на памяти было. из оружия черная дыра с амулетом на реген мп, и огнемет, хожу с Арксом, который будет безумно рад моей смерти, уже раз 5 так его статус подтвержало :D это пока что только пару часов игры а уже имба на ультра сложности, открыл исток, так что кач на элексе сейчас попрет...
Да уж, представляю что тебе Аркс рассказывает))
Кстати напомни где амулет ученого валяется, забыла((
зы а видео не записывал? Я бы глянула с удовольствием.
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200
Да уж, представляю что тебе Аркс рассказывает))
Кстати напомни где амулет ученого валяется, забыла((
зы а видео не записывал? Я бы глянула с удовольствием.
Клирик-изгой пойдет под твои условия? :)
 

Вложения

  • 20211217213821_1.jpg
    20211217213821_1.jpg
    564,8 KB · Просмотры: 16
  • 20211217213831_1.jpg
    20211217213831_1.jpg
    567,5 KB · Просмотры: 16
Сверху Снизу