Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
мужики теперь такой вопрос а где найти норм луки в продаже или просто по миру
я тут посмотрел у торговцев ток на 50урона что весьма грустно
Ятаган по сравнению с этими луками тащит все живое
Будут потом, у меня куча топ луков, 11 штук, если взял квест на уничтожение когтя и его банды, сможешь там на 150 или 130 урона, не помню, совет : огненный дождь + банка ускорения.
.Unreal, их можно бить, я 2 замочил, ради посоха, штраф за того рудокопа дали, в квест было сказано, ночью стырить книгу, посмотреть дать другому и тут же её поставить в сундук, я так и попался на штраф. Что за штрафное золото? И зачем его возвращать. На счет повышения уровня, ты сам ответил. Не понятно, о ком речь, единственный, кто приходит на ум, это вор, на лавочке.
Нет, я выполнил квест с тем рудокопом как надо. Напал он на меня не из-за книги, а в конце другого квеста уже, когда я с ним вел беседу касательно раследования убийства рудокопа. Там еще после того как мы его побьем в следствии его нападения на нас - тот потом успокоится и поведает нам нужную инфу. Не думаю что столько штрафа дать могли за одного рудокопа, причем нападение было по квесту, от самого рудокопа (и это не из-за книги, выше описал причину).
Штрафное золото - это то самое твое золото, которое ты отдаешь за штраф) Как я понял, есть сундук, который закрывается после того как мы золото выплачиваем за штраф и его можно потом "вернуть" обратно себе. В смысле зачем возвращать?) Это ж наше золото)
А что за вор на лавочке? На какой и где? Что-то я не припоминаю. Тот крестьянин сидел на земле, за холмом, на возвышенности, по пути к торгашу у бандитов, там рядом еще были пятна крови в проходе. Может сделаю скрин, если он еще там.
.Unreal, обнови бар опыта, я там фикс делал для таких багов, когда опыт в моде уменьшают. По идее надо авторам модов писать, это не нормально когда опыт уменьшается.
Т.е. я мог бы всё таки и не потерять 800 опыта, если б обновил плагин своевременно, да?) У меня просто сняли б 35 +- опыта вместо 800 и всё, да? Я просто хотел схитрить и выплатить штраф сразу после получения уровня, чтоб не потерять 800 опыта, но по итогу ушел в минус. Пришлось загружаться и на 96% опыта оплачивать. В итоге потерял 800 опыта..
Это называется по-другому. Безрассудство за штраф. Я так и не понял за что меня штрафанули, но скорее всего за бандюков из треумвиариума. По 100 опыта за каждого, их там как раз 8 было (мое предположение, не утверждение) = -800 опыта. Голда почему то забрали только 500 (100 на воротах и 400 у Аргуса или как его там). Кстати на воротах в порт почему то требовали 200 голда заплатить, чего я не стал конечно же делать. Интересно, сколько по итогу было бы штрафа, если б там заплатил. 600 (200+400) или 700 (200+100+400) или все те же 500?
Пост автоматически объединён:
Вот скрин крестьянина, его зовут Корд, сидит он на возвышенности, на холме справа при входе в область где ищем торгаша рудой Фарина, если идти по кровавым следам ко квесту Путь бойца (на вступление в свободный лагерь). Там еще если пойти влево то упремся в пещеру с золотом, которое охраняет нежить Джанго.
.Unreal, а, так это не крестьянин)) ты, видимо, забыл, что был квест, на подставное письмо, которое этот товарищ и дал подсунуть Ортану, ты выбрал сторону Ортана, а этот, походу, сбежал. Короче, это бывший торговец Свободного лагеря.
На счет штрафов не ясно, один раз дали, я не понял даже за что.
И по какому квесту он напал? У меня такого не было.
@.Unreal, а, так это не крестьянин)) ты, видимо, забыл, что был квест, на подставное письмо, которое этот товарищ и дал подсунуть Ортану, ты выбрал сторону Ортана, а этот, походу, сбежал. Короче, это бывший торговец Свободного лагеря.
Ааа) Ясно) А то то я смотрю морда у него знакомая)) Да, я выбрал конечно же сторону Ортана, т.к. тот (Корд) икшался с бандюками. Об этом можно узнать в свободном лагере у "информатора" за 20 монет.
Там расследовать надо смерть рудокопа Морса. Квест называется "Убийца Морса". По квесту на нас нападает Доттер (тот самый рудокоп с книгой по добыче руды), т.к. не хочет говорить кто был причастен к смерти Морса. А после того как мы Доттеру даем тумаков - он нам дает инфу касательно убийц.
Т.е. я мог бы всё таки и не потерять 800 опыта, если б обновил плагин своевременно, да?) У меня просто сняли б 35 +- опыта вместо 800 и всё, да? Я просто хотел схитрить и выплатить штраф сразу после получения уровня, чтоб не потерять 800 опыта, но по итогу ушел в минус. Пришлось загружаться и на 96% опыта оплачивать. В итоге потерял 800 опыта..
Нет, полоска опыта просто показывает опыт. Отнимает его игра. Это просто визуальный баг был. С обновленным баром у тебя просто до 0 сбросится, а не в минус уйдет. То есть значение предыдущего опыта станет равно уменьшенному текущему.
Ну а вообще прокатило бы такое в игре? Если, например, платить штраф на 0% набранного опыта, имея штраф, к примеру, 800 опыта - я же не получу -уровень по итогу? Я вот хотел набрать уровень и потом оплатить штраф, чтобы у меня вместо 800 опыта забрали 0 опыта или копейки, которые были бы после апа. Так можно будет с обновленным плагином? Или игру не обмануть и всё равно будет -800 опыта у меня даже если полоска будет типо такой: 35\32000 (0%)? Типо игра запомнит это себе куда то там и у меня станет после оплаты штрафа 0\32000 (0%) и я буду еще должен 765 опыта отработать прежде чем у меня пойдет набор опыта в полоску. Как это работает в игре?
.Unreal, повышение уровня, текущий опыт или опыт необходимый для следующего уровня от бара не зависят. Бар работает с 3 параметрами.
- кол-во текущего опыта в игре. (берет из игры)
- кол-во опыта необходимого для повышения (берет из игры)
- кол-во опыта сколько было при предыдущем повышении уровня. Это значение бар запоминает сам в XP_BAR_DATA.SAV в папке сейва.
Из этих значений бар и считает полоску. В случае штрафа у тебя кол-во текущего опыта в игре станет меньше запомненного баром предыдущего опыта и визуально ты уйдешь в минус. Пример, допустим
Текущий опыт: 600 (в игре)
Следующий опыт для повышения уровня: 1500 (в игре)
Повышение было на 500
Бар показывал что тебе надо набрать всего с предыдущего уровня 1000 (1500-500) очков опыта. Ты уже набрал 100 из них (600-500). Тоесть у тебя будет показываться что 10% набрал. Теперь в игре случился этот непонятный штраф и отобрали опыт (ерунда какая-то на самом деле, почему штраф не деньгами ). Допустим отобрали 300 опыта.
Стало:
Текущий опыт: 300 (в игре)
Следующий опыт для повышения уровня: 1500 (в игре осталось)
Повышение было на 500 (осталось в старой версии бара).
В итоге при расчете стало 300-500 = -200 и визуально ушли в минус. В актуальном баре значение предыдущего опыта просто сбросится на текущий уровень из игры (на 300). И ты как бы с 0% начнешь набирать.
Кстати, даже на старой версии можно было бы просто отредактировать файлик в сейве XP_BAR_DATA.SAV и поставить текущий опыт.
.Unreal, повышение уровня, текущий опыт или опыт необходимый для следующего уровня от бара не зависят. Бар работает с 3 параметрами.
- кол-во текущего опыта в игре. (берет из игры)
- кол-во опыта необходимого для повышения (берет из игры)
- кол-во опыта сколько было при предыдущем повышении уровня. Это значение бар запоминает сам в XP_BAR_DATA.SAV в папке сейва.
Из этих значений бар и считает полоску. В случае штрафа у тебя кол-во текущего опыта в игре станет меньше запомненного баром предыдущего опыта и визуально ты уйдешь в минус. Пример, допустим
Текущий опыт: 600 (в игре)
Следующий опыт для повышения уровня: 1500 (в игре)
Повышение было на 500
Бар показывал что тебе надо набрать всего с предыдущего уровня 1000 (1500-500) очков опыта. Ты уже набрал 100 из них (600-500). Тоесть у тебя будет показываться что 10% набрал. Теперь в игре случился этот непонятный штраф и отобрали опыт (ерунда какая-то на самом деле, почему штраф не деньгами ). Допустим отобрали 300 опыта.
Стало:
Текущий опыт: 300 (в игре)
Следующий опыт для повышения уровня: 1500 (в игре осталось)
Повышение было на 500 (осталось в старой версии бара).
В итоге при расчете стало 300-500 = -200 и визуально ушли в минус. В актуальном баре значение предыдущего опыта просто сбросится на текущий уровень из игры (на 300). И ты как бы с 0% начнешь набирать.
Кстати, даже на старой версии можно было бы просто отредактировать файлик в сейве XP_BAR_DATA.SAV и поставить текущий опыт.
А в двух словах - я всё правильно понял? Т.е. такое прокатило бы, что я хотел сделать? Набрать уровень и с пустой полоской (0%) оплачивать штраф, чтобы по итогу у нашего ГГ не отняли опыт вовсе - так можно делать без негативных последствий для себя? ГГ же не получит -уровень?
Еще раз, за повышение уровня и отнимание опыта бар не отвечает. Опыт снимает сама игра независимо от бара и повышает уровень также независимо от него. У вас бы сняли опыт в любом случае и уровень вы бы получили когда нужно по самой игре.
А что снимать, если я, к примеру, только апнулся и опыта ещё не набирал? Вот было бы у меня с плагином отображение: 35\32000 (0%). У меня отняли бы 35 опыта вместо 800 и всё, верно?
Ну я вот пытаюсь логически рассуждать.. Давайте рассмотрим ситуацию иначе. Человек играет без плагина на отображение опыта. Играет себе такой, получил только что уровень, радостный такой себе бежит к воротам города и тут его стопает стражник и говорит, что мы мол бандюган и надо заплатить штраф и обратиться к Аргосу, чтобы погасить оставшуюся сумму штрафа за плохие поступки (в нашем случае пусть это будет избиение типо хороших ребят). И что по итогу будет с ГГ в такой ситуации? ГГ потеряет 800 опыта по штрафу и в результате ДЕапнется?? После чего ему снова нужно будет набирать 800 опыта, чтобы вернуть себе свой текущий уровень? Если это так, тогда что будет с ОО, которые мы только что получили при апе? Их тоже отберут?
Давайте возьмем наглядный пример, если непонятно.
Предыдущее повышение было на 5000 опыта. Текущий опыт 6895. Нужно набрать 7500. Бар показывает 1895/2500 (75%). Если сейчас вам дадут штраф 3000 визуально вы уйдете в минус. Текущий опыт в игре станет 6895 - 3000 = 3895 независимо от бара.
И что по итогу будет с ГГ в такой ситуации? ГГ потеряет 800 опыта по штрафу и в результате ДЕапнется?? После чего ему снова нужно будет набирать 800 опыта, чтобы вернуть себе свой текущий уровень?
Нет, уровень еще не придумали понижать в модах, насколько я знаю. Хотя не исключено что в каком-нибудь моде не начнут понижать уровень или отбирать очки LP )))
Xeдин, ну про визуал я уже понял, что в минус. У меня ж с этого то и началось всё. Мне важно понять что будет на практике, на деле. А именно что будет с уровнем ГГ, который только что апнулся и пошел оплачивать штраф. Просто если бы у ГГ уже было набрано, например, 1000 опыта после апа, то тут все понятно - у нас отняли бы 800 опыта и оставили 200. А что будет, если ГГ только апнулся и опыта еще не набирал вовсе? Я вот с этой точки зрения хочу всё понять.
Просто если бы у ГГ уже было набрано, например 1000 опыта после апа, то тут все понятно - у нас отняли бы 800 опыта и оставили 200. А что будет, если ГГ только апнулся и опыта еще не набирал вовсе? Я вот с этой точки зрения хочу всё понять.
Это надо смотреть как в моде реализовано отнимание. То что вы апнули уровень думаю никакого значения не имеет. Они отнимают от текущего реального опыта. Не думаю что они в скриптах отнимут опыта больше чем есть. В моем примере они отнимают от 6895 (реальный опыт в игре) а не от 1895 (то что бар показывает)
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.