• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Легенда Ахссуна – Вопросы по прохождению

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
626
Благодарности
108
Баллы
210
Короче.
Золотая шахта от нее направо и ищи гоблинов. Пойдя гоблинским путем будет тебе счастье
мужики теперь такой вопрос а где найти норм луки в продаже или просто по миру
я тут посмотрел у торговцев ток на 50урона что весьма грустно
Ятаган по сравнению с этими луками тащит все живое
Пост автоматически объединён:

Будут потом, у меня куча топ луков, 11 штук, если взял квест на уничтожение когтя и его банды, сможешь там на 150 или 130 урона, не помню, совет : огненный дождь + банка ускорения.
Это топчик я как одел богом стал=) забыл про него...
 

Andr1971

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
714
Благодарности
574
Баллы
425
А что за дефицит рунных камней в игре?Или я не там их ищу?В продаже единицы в монастыре и явно их не хватает.
 

XenonR

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
632
Благодарности
81
Баллы
110
Andr1971, сделал 2 руны, лежит 5 пустых, в продаже штук 10.
 

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
626
Благодарности
108
Баллы
210
А что за дефицит рунных камней в игре?Или я не там их ищу?В продаже единицы в монастыре и явно их не хватает.
Я как то всего 3.... Пару можно найти....
Думаю магам уничтожение нежити пригодиться
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
689
Благодарности
91
Баллы
210
.Unreal, их можно бить, я 2 замочил, ради посоха, штраф за того рудокопа дали, в квест было сказано, ночью стырить книгу, посмотреть дать другому и тут же её поставить в сундук, я так и попался на штраф. Что за штрафное золото? И зачем его возвращать. На счет повышения уровня, ты сам ответил. Не понятно, о ком речь, единственный, кто приходит на ум, это вор, на лавочке.
Нет, я выполнил квест с тем рудокопом как надо. Напал он на меня не из-за книги, а в конце другого квеста уже, когда я с ним вел беседу касательно раследования убийства рудокопа. Там еще после того как мы его побьем в следствии его нападения на нас - тот потом успокоится и поведает нам нужную инфу. Не думаю что столько штрафа дать могли за одного рудокопа, причем нападение было по квесту, от самого рудокопа (и это не из-за книги, выше описал причину).
Штрафное золото - это то самое твое золото, которое ты отдаешь за штраф) Как я понял, есть сундук, который закрывается после того как мы золото выплачиваем за штраф и его можно потом "вернуть" обратно себе. В смысле зачем возвращать?) Это ж наше золото)
А что за вор на лавочке? На какой и где? Что-то я не припоминаю. Тот крестьянин сидел на земле, за холмом, на возвышенности, по пути к торгашу у бандитов, там рядом еще были пятна крови в проходе. Может сделаю скрин, если он еще там.
.Unreal, обнови бар опыта, я там фикс делал для таких багов, когда опыт в моде уменьшают. По идее надо авторам модов писать, это не нормально когда опыт уменьшается.
Т.е. я мог бы всё таки и не потерять 800 опыта, если б обновил плагин своевременно, да?) У меня просто сняли б 35 +- опыта вместо 800 и всё, да? Я просто хотел схитрить и выплатить штраф сразу после получения уровня, чтоб не потерять 800 опыта, но по итогу ушел в минус. Пришлось загружаться и на 96% опыта оплачивать. В итоге потерял 800 опыта..
мужики теперь такой вопрос а где найти норм луки в продаже или просто по миру
Практически в начале игры можно достать неплохой лук (70 ловки, 105 урон):
у бандитов из шайки Когтя.
Ещё желательно изучить, например, хотя бы, для начала, изготовление чумных стрел (+15 урона, ядовитое облако после соприкосновения с целью).
Короче.
Золотая шахта от нее направо и ищи гоблинов. Пойдя гоблинским путем будет тебе счастье
А что там? Лук? Не видел я там лука лучше чем тот, что у бандосов Когтя.
Штраф за безразсудство
Это называется по-другому. Безрассудство за штраф. Я так и не понял за что меня штрафанули, но скорее всего за бандюков из треумвиариума. По 100 опыта за каждого, их там как раз 8 было (мое предположение, не утверждение) = -800 опыта. Голда почему то забрали только 500 (100 на воротах и 400 у Аргуса или как его там). Кстати на воротах в порт почему то требовали 200 голда заплатить, чего я не стал конечно же делать. Интересно, сколько по итогу было бы штрафа, если б там заплатил. 600 (200+400) или 700 (200+100+400) или все те же 500?
Пост автоматически объединён:

Вот скрин крестьянина, его зовут Корд, сидит он на возвышенности, на холме справа при входе в область где ищем торгаша рудой Фарина, если идти по кровавым следам ко квесту Путь бойца (на вступление в свободный лагерь). Там еще если пойти влево то упремся в пещеру с золотом, которое охраняет нежить Джанго.
 

Вложения

  • 44444.jpg
    44444.jpg
    268,8 KB · Просмотры: 28
Последнее редактирование:

XenonR

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
632
Благодарности
81
Баллы
110
.Unreal, а, так это не крестьянин)) ты, видимо, забыл, что был квест, на подставное письмо, которое этот товарищ и дал подсунуть Ортану, ты выбрал сторону Ортана, а этот, походу, сбежал. Короче, это бывший торговец Свободного лагеря.
На счет штрафов не ясно, один раз дали, я не понял даже за что.
И по какому квесту он напал? У меня такого не было.
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
689
Благодарности
91
Баллы
210
@.Unreal, а, так это не крестьянин)) ты, видимо, забыл, что был квест, на подставное письмо, которое этот товарищ и дал подсунуть Ортану, ты выбрал сторону Ортана, а этот, походу, сбежал. Короче, это бывший торговец Свободного лагеря.
Ааа) Ясно) А то то я смотрю морда у него знакомая)) Да, я выбрал конечно же сторону Ортана, т.к. тот (Корд) икшался с бандюками. Об этом можно узнать в свободном лагере у "информатора" за 20 монет.

И по какому квесту он напал? У меня такого не было.
Там расследовать надо смерть рудокопа Морса. Квест называется "Убийца Морса". По квесту на нас нападает Доттер (тот самый рудокоп с книгой по добыче руды), т.к. не хочет говорить кто был причастен к смерти Морса. А после того как мы Доттеру даем тумаков - он нам дает инфу касательно убийц.
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Т.е. я мог бы всё таки и не потерять 800 опыта, если б обновил плагин своевременно, да?) У меня просто сняли б 35 +- опыта вместо 800 и всё, да? Я просто хотел схитрить и выплатить штраф сразу после получения уровня, чтоб не потерять 800 опыта, но по итогу ушел в минус. Пришлось загружаться и на 96% опыта оплачивать. В итоге потерял 800 опыта..
Нет, полоска опыта просто показывает опыт. Отнимает его игра. Это просто визуальный баг был. С обновленным баром у тебя просто до 0 сбросится, а не в минус уйдет. То есть значение предыдущего опыта станет равно уменьшенному текущему.
 
Последнее редактирование:

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
689
Благодарности
91
Баллы
210
Нет, полоска опыта просто показывает опыт. Отнимает его игра. Это просто визуальный баг был.
Ну а вообще прокатило бы такое в игре? Если, например, платить штраф на 0% набранного опыта, имея штраф, к примеру, 800 опыта - я же не получу -уровень по итогу? Я вот хотел набрать уровень и потом оплатить штраф, чтобы у меня вместо 800 опыта забрали 0 опыта или копейки, которые были бы после апа. Так можно будет с обновленным плагином? Или игру не обмануть и всё равно будет -800 опыта у меня даже если полоска будет типо такой: 35\32000 (0%)? Типо игра запомнит это себе куда то там и у меня станет после оплаты штрафа 0\32000 (0%) и я буду еще должен 765 опыта отработать прежде чем у меня пойдет набор опыта в полоску. Как это работает в игре?
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
.Unreal, повышение уровня, текущий опыт или опыт необходимый для следующего уровня от бара не зависят. Бар работает с 3 параметрами.
- кол-во текущего опыта в игре. (берет из игры)
- кол-во опыта необходимого для повышения (берет из игры)
- кол-во опыта сколько было при предыдущем повышении уровня. Это значение бар запоминает сам в XP_BAR_DATA.SAV в папке сейва.
Из этих значений бар и считает полоску. В случае штрафа у тебя кол-во текущего опыта в игре станет меньше запомненного баром предыдущего опыта и визуально ты уйдешь в минус. Пример, допустим
Текущий опыт: 600 (в игре)
Следующий опыт для повышения уровня: 1500 (в игре)
Повышение было на 500
Бар показывал что тебе надо набрать всего с предыдущего уровня 1000 (1500-500) очков опыта. Ты уже набрал 100 из них (600-500). Тоесть у тебя будет показываться что 10% набрал. Теперь в игре случился этот непонятный штраф и отобрали опыт (ерунда какая-то на самом деле, почему штраф не деньгами :)). Допустим отобрали 300 опыта.
Стало:
Текущий опыт: 300 (в игре)
Следующий опыт для повышения уровня: 1500 (в игре осталось)
Повышение было на 500 (осталось в старой версии бара).
В итоге при расчете стало 300-500 = -200 и визуально ушли в минус. В актуальном баре значение предыдущего опыта просто сбросится на текущий уровень из игры (на 300). И ты как бы с 0% начнешь набирать.

Кстати, даже на старой версии можно было бы просто отредактировать файлик в сейве XP_BAR_DATA.SAV и поставить текущий опыт.
 
Последнее редактирование:

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
689
Благодарности
91
Баллы
210
.Unreal, повышение уровня, текущий опыт или опыт необходимый для следующего уровня от бара не зависят. Бар работает с 3 параметрами.
- кол-во текущего опыта в игре. (берет из игры)
- кол-во опыта необходимого для повышения (берет из игры)
- кол-во опыта сколько было при предыдущем повышении уровня. Это значение бар запоминает сам в XP_BAR_DATA.SAV в папке сейва.
Из этих значений бар и считает полоску. В случае штрафа у тебя кол-во текущего опыта в игре станет меньше запомненного баром предыдущего опыта и визуально ты уйдешь в минус. Пример, допустим
Текущий опыт: 600 (в игре)
Следующий опыт для повышения уровня: 1500 (в игре)
Повышение было на 500
Бар показывал что тебе надо набрать всего с предыдущего уровня 1000 (1500-500) очков опыта. Ты уже набрал 100 из них (600-500). Тоесть у тебя будет показываться что 10% набрал. Теперь в игре случился этот непонятный штраф и отобрали опыт (ерунда какая-то на самом деле, почему штраф не деньгами :)). Допустим отобрали 300 опыта.
Стало:
Текущий опыт: 300 (в игре)
Следующий опыт для повышения уровня: 1500 (в игре осталось)
Повышение было на 500 (осталось в старой версии бара).
В итоге при расчете стало 300-500 = -200 и визуально ушли в минус. В актуальном баре значение предыдущего опыта просто сбросится на текущий уровень из игры (на 300). И ты как бы с 0% начнешь набирать.

Кстати, даже на старой версии можно было бы просто отредактировать файлик в сейве XP_BAR_DATA.SAV и поставить текущий опыт.
А в двух словах - я всё правильно понял? Т.е. такое прокатило бы, что я хотел сделать? Набрать уровень и с пустой полоской (0%) оплачивать штраф, чтобы по итогу у нашего ГГ не отняли опыт вовсе - так можно делать без негативных последствий для себя? ГГ же не получит -уровень?
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
чтобы по итогу у нашего ГГ не отняли опыт вовсе - так можно делать без негативных последствий для себя? ГГ же не получит -уровень?
Еще раз, за повышение уровня и отнимание опыта бар не отвечает. Опыт снимает сама игра независимо от бара и повышает уровень также независимо от него. У вас бы сняли опыт в любом случае и уровень вы бы получили когда нужно по самой игре.
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
689
Благодарности
91
Баллы
210
Еще раз, за повышение уровня и отнимание опыта бар не отвечает. Опыт снимает сама игра независимо от бара. У вас бы сняли опыт в любом случае.
А что снимать, если я, к примеру, только апнулся и опыта ещё не набирал? Вот было бы у меня с плагином отображение: 35\32000 (0%). У меня отняли бы 35 опыта вместо 800 и всё, верно?
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
.Unreal, нет, так и отняли бы 800. 35 и 32000 это же не реальные значения опыта, а разница между сколько нужно набрать и сколько набрали в предыдущем.
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
689
Благодарности
91
Баллы
210
.Unreal, нет, так и отняли бы 800. 35 и 32000 это же не реальные значения опыта, а разница между сколько нужно набрать и сколько набрали в предыдущем.
Ну я вот пытаюсь логически рассуждать.. Давайте рассмотрим ситуацию иначе. Человек играет без плагина на отображение опыта. Играет себе такой, получил только что уровень, радостный такой себе бежит к воротам города и тут его стопает стражник и говорит, что мы мол бандюган и надо заплатить штраф и обратиться к Аргосу, чтобы погасить оставшуюся сумму штрафа за плохие поступки (в нашем случае пусть это будет избиение типо хороших ребят). И что по итогу будет с ГГ в такой ситуации? ГГ потеряет 800 опыта по штрафу и в результате ДЕапнется?? После чего ему снова нужно будет набирать 800 опыта, чтобы вернуть себе свой текущий уровень? Если это так, тогда что будет с ОО, которые мы только что получили при апе? Их тоже отберут?
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Давайте возьмем наглядный пример, если непонятно.
Предыдущее повышение было на 5000 опыта. Текущий опыт 6895. Нужно набрать 7500. Бар показывает 1895/2500 (75%). Если сейчас вам дадут штраф 3000 визуально вы уйдете в минус. Текущий опыт в игре станет 6895 - 3000 = 3895 независимо от бара.

1662769478982.png


a1.jpg


a2.jpg

И что по итогу будет с ГГ в такой ситуации? ГГ потеряет 800 опыта по штрафу и в результате ДЕапнется?? После чего ему снова нужно будет набирать 800 опыта, чтобы вернуть себе свой текущий уровень?
Нет, уровень еще не придумали понижать в модах, насколько я знаю. Хотя не исключено что в каком-нибудь моде не начнут понижать уровень или отбирать очки LP )))
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
689
Благодарности
91
Баллы
210
Xeдин, ну про визуал я уже понял, что в минус. У меня ж с этого то и началось всё. Мне важно понять что будет на практике, на деле. А именно что будет с уровнем ГГ, который только что апнулся и пошел оплачивать штраф. Просто если бы у ГГ уже было набрано, например, 1000 опыта после апа, то тут все понятно - у нас отняли бы 800 опыта и оставили 200. А что будет, если ГГ только апнулся и опыта еще не набирал вовсе? Я вот с этой точки зрения хочу всё понять.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Просто если бы у ГГ уже было набрано, например 1000 опыта после апа, то тут все понятно - у нас отняли бы 800 опыта и оставили 200. А что будет, если ГГ только апнулся и опыта еще не набирал вовсе? Я вот с этой точки зрения хочу всё понять.
Это надо смотреть как в моде реализовано отнимание. То что вы апнули уровень думаю никакого значения не имеет. Они отнимают от текущего реального опыта. Не думаю что они в скриптах отнимут опыта больше чем есть. В моем примере они отнимают от 6895 (реальный опыт в игре) а не от 1895 (то что бар показывает)
 
Сверху Снизу