• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic ½ Локатор предметов, сундуков, лута и пр | Union Vob Locator [Плагин на Union]

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
  • Первое сообщение
  • #1
Плагин позволяет показывать иконками различные объекты на экране, что упрощает во много раз поиск предметов. В текущий момент плагин позволяет:
- показывать все группы предметов;
- показывать не пустые сундуки
- показывать не пустые трупы
- показывать неиспользуемые жилы

Требования: Union 1.0k и выше
Платформа игры: G1, G1A, G2, G2A.

Установка: Положить Union_Vob_Locator_X_X_X.vdf в /Data/Plugins/
Удаление: Удалить Union_Vob_Locator_X_X_X.vdf

После установки плагина и запуска игры в Gothic.ini будет создана секция [UNION_VOB_LOCATOR] со следующими настройками;
INI:
[UNION_VOB_LOCATOR]
locatorTextOn=Локатор включен
; Надпись на экране при включенном Локаторе (для перевода на другой язык)
; по умолчанию Локатор включен

locatorTextOff=Локатор выключен
; Надпись на экране при выключении Локатора (для перевода на другой язык)
; по умолчанию Локатор выключен

locatorIconSize=120
; Задать размер отображаемой иконки
; по умолчанию 120

startTextPosX=4096
;
; по умолчанию 4096

startTextPosY=4096
;
; по умолчанию 4096

endTextPosX=6500
;
; по умолчанию 6500

endTextPosY=50
;
; по умолчанию 50

speedLocatorText=2000
;
; по умолчанию 2000

textOffColor=255,0,0
;
; по умолчанию 255,0,0

textOnColor=0,204,0
;
; по умолчанию 0,204,0

keyLocatorSwitchMode=KEY_MINUS
;
; по умолчанию KEY_MINUS

keyLocatorMain=KEY_EQUALS
;
; по умолчанию KEY_EQUALS

maxDistKey=KEY_SEMICOLON
; позволяет переключиться на максимальную дальность отображения
; по умолчанию KEY_SEMICOLON

maxDistValue=-1
; позволяет задать максимальную дальность отображения
; по умолчанию -1

distanceAllSeeIdx=1
;
; по умолчанию -1

disableWispRule=0
;
; по умолчанию 0

needRemoveTextOn=0
;
; по умолчанию 0

disableShowText=0
;
; по умолчанию 0

directDistanceMax=2000
;
; по умолчанию 2000

allowWorkInWeaponMode=0
;
; по умолчанию 0

disableTransparency=0
;
; по умолчанию 0

needShowDangerous=1
; позволяет показывать вражденных монстров/людей
; по умолчанию 1

needShowPeaceNpc=0
;
; по умолчанию 0

distanceAllSeeDangerous=10000
;
; по умолчанию 10000

keyGetNearVob=EMPTY
; позволяет по нажатию кнопки притянуть застравший предмет к себе
; по умолчанию EMPTY

textNearColor=255,105,0
;
; по умолчанию 255,105,0

CAT_CHESTS=1
;
; по умолчанию 1

CAT_LOOT=1
;
; по умолчанию 1

CAT_WEAPON=1
;
; по умолчанию 1

CAT_BOWS=1
;
; по умолчанию 1

CAT_ARMOR=1
;
; по умолчанию 1

CAT_TROPHY=1
;
; по умолчанию 1

CAT_DOC=1
;
; по умолчанию 1

CAT_MAPS=1
;
; по умолчанию 1

CAT_KEYS=1
;
; по умолчанию 1

CAT_BOXES=1
;
; по умолчанию 1

CAT_POTIONS=1
;
; по умолчанию 1

CAT_FOOD=1
;
; по умолчанию 1

CAT_RUNE=1
;
; по умолчанию 1

CAT_MAGIC=1
;
; по умолчанию 1

CAT_OTHER=1
;
; по умолчанию 1

CAT_MINER=1
;
; по умолчанию 1

needShowAllDangerousMobsInTransform=0
; позволяет показывать монстров/людей как врагов в превращении
; по умолчанию 0

locatorDangerousIconSize=100
; позволяет задать размер иконки враждебных монстров/людей
; по умолчанию 100

В Новом балансе по просьбе автора локатор по дефолту не показывает предметы, которые не показывает огонек (Это правило можно отключить в gothic.ini disableWispRule=1)

Примеры использования плагина




Включение/выключение локатора по умолчанию на кнопку "-". Это левее Backspace
keyLocatorSwitchMode=KEY_MINUS

Для работы требуется

Union_Vob_Locator_XX_XX_XXXX.vdf
Скачать актуальные версии плагинов (google)
Скачать актуальные версии плагинов (yandex)
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Короче у него и у соседа плагин Union_ImproveWeaponDamageAssignment.vdf выводит это сообщение. Видимо кому нужен Union_ImproveWeaponDamageAssignment.vdf пускай играют без локатора.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
А че там такого что надо плагин отключать
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Gratt, там пока вообще непонятно. У меня если добавить этот плагин игра начинает ругаться вообще на кучу плагинов.

1655218036060.png


Причем если его удалить ругань может остаться, как будто его dll продолжает работать))
Пост автоматически объединён:

Это что за дичь?

1655218318510.png
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
Мусор какой-то. А ты спрашиваешь че я антивирус сижу пишу в Union)) Очевидно же хрень какая-то
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Короче какие-то дебилы распространяют фейковый юнион и плагины непонятные в дискорде. Не качайте хрень всякую.

1655219803360.png



1655219828093.png
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.126
Благодарности
5.622
Баллы
910
Поляки там на своей волне, они даже критику не воспринимают.
Ясно, что разобрались.
 
Последнее редактирование:

a1ex_SVB

Участник форума
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
211
Благодарности
200
Баллы
110
Нашел на польском форуме, судя по описанию это плагин который делает ловкостное оружие более актуальным в Г1 (наверное скалирование добавляет от ловкости). Автор тот же что и у дх11 нового. У них своя движуха с плагинами =)
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
a1ex_SVB, там скорее всего проблема не в этом плагине, а в том что кто-то запихал странный union_core.dll (в нем эта фунциональность) в union.vdf и многие другие плагины и распространяет эту сборку. Или автор дх11 является автором union_core.dll?
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Union_Vob_Locator_09_09_2022.vdf
- поправил немного текстуры, что бы рамка не обрезалась на небольших разрешениях.
 
Последнее редактирование:

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
688
Благодарности
91
Баллы
210
Пользуюсь Union_Vob_Locator_09_09_2022 - отличный плагин!!! *thumbs up* Но есть маленькое но.. Можно ли альтернативный локатор как то сделать? Что б просто, например, вылазил значок над головой ГГ или где-то в заметном месте, если в области видимости ГГ (по кругу) есть травы или какой то другой лут. Что б мы не видели конкретно где именно лежит\растет ништяк, а просто знали что вот где то рядом есть что-то, опираяся на наличие знака, который будет оповещать нас об этом. А то на данный момент плагин, хоть и очень полезный (по большей степени из за "пылесоса"), но немного читерный.. Про пылесос я имел в виду функцию вытягивания застрявшего лута из текстурах. Блин офигенная просто фича! Огромное спасибо за неё!! Кстати, касательно застрявшего лута - тоже было бы неплохо, чтобы появлялся какой то дополнительный символ, чтобы было понятно, что где то рядом есть лут, который застрял в текстурах. Не знаю реально ли это.. но было бы ещё классно, если б данный плагин добавлял счетчик (в процентах) собранного лута, например, в виде какой-то дополнительной статистики, чтобы игрок понимал всё ли он собрал в игре. И буду очень признателен, если можно всё таки сделать такой "альтернативный" локатор!..
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
. А то на данный момент плагин, хоть и очень полезный (по большей степени из за "пылесоса"), но немного читерный.. Про пылесос я имел в виду функцию вытягивания застрявшего лута из текстурах
Дак выключите функцию, притягивания, если считаете ее читерной. Вообще она по умолчанию выключена в плагине и надо ее ручками включать. Сами включали?
Удалите всю секцию [UNION_VOB_LOCATOR] и все сбросится к дефолтным значениям и играйте спокойно без нее.

Можно ли альтернативный локатор как то сделать? Что б просто, например, вылазил значок над головой ГГ или где-то в заметном месте, если в области видимости ГГ (по кругу) есть травы или какой то другой лут. Что б мы не видели конкретно где именно лежит\растет ништяк, а просто знали что вот где то рядом есть что-то, опираяся на наличие знака, который будет оповещать нас об этом
Вот это как раз можно и добавить в локатор, идея неплохая и особых проблем добавить ее в плагин не вижу. Типа скрытный режим будет, по умолчанию выключенный. Подумаю, может и добавлю.
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
688
Благодарности
91
Баллы
210
Дак выключите функцию, притягивания, если считаете ее читерной. Вообще она по умолчанию выключена в плагине и надо ее ручками включать. Сами включали?
Удалите всю секцию [UNION_VOB_LOCATOR] и все сбросится к дефолтным значениям и играйте спокойно без нее.
Да нет же.. Я же как раз писал про эту ф-ю, что она мне нравится. Перечитайте мой пост, пож-та. Я просил плагин без показа лута, но с притягиванием застрявшего - это ж очень полезная фишка. Как без нее лут то забрать? Читом я считаю показ точного местонахождения лута.
Вот это как раз можно и добавить в локатор, идея неплохая и особых проблем добавить ее в плагин не вижу. Типа скрытный режим будет, по умолчанию выключенный. Подумаю, может и добавлю.
О! Было бы здорово!) Хочется всё же по старинке самому искать лут, но с подсказкой, что тут наверняка есть или нет лута. Что б не гадать пропустил ли ты что то или нет.

А статистику добавить можно, чтобы понимать всё ли ты собрал за игру?
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
А статистику добавить можно, чтобы понимать всё ли ты собрал за игру?
За игру нельзя, в текущем мире только. скорее всего будет выводится как сейчас в доп.инфо защита моба выводится, только с фоновой текстурой, будет значок предмета, кол-во около гг и количество такого типа в мире. Опасные нпс будут в любом случае по старому показываться. А зачем вам в таком режиме кстати функция поднятия тогда? Ее удобство как раз в том, что видно что и откуда поднимаешь. А в этом режиме не будет ничего видно и она будет ничем не лучше огонька, который вокруг все пылесосит и непонятно откуда.
Пост автоматически объединён:

И кстати лучше наверное в теме локатора обсуждать, если есть что по этой фиче.
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
688
Благодарности
91
Баллы
210
И кстати лучше наверное в теме локатора обсуждать, если есть что по этой фиче.
Буду тогда сюда писать?

За игру нельзя, в текущем мире только. скорее всего будет выводится как сейчас в доп.инфо защита моба выводится, только с фоновой текстурой, будет значок предмета, кол-во около гг и количество такого типа в мире. Опасные нпс будут в любом случае по старому показываться.
Ну тоже по сути норм, если я Вас правильно понял. Будет выводить, типо: 4\456, где 4 - это предметы в зоне видимости игрока, а 456 - всего такого типа в мире, да? Кстати, прошу обратить внимание, чтобы видимость была реальной, т.е. то что видит игрок на экране, не более. Имеется в виду не делать ее заоблочной, а только в зоне видимости. Думаю это упростит поиск предметов.
Опасные нпс будут в любом случае по старому показываться.
Ну это тоже можно оставить, т.к. их можно и отключить, по желанию.

А зачем вам в таком режиме кстати функция поднятия тогда? Ее удобство как раз в том, что видно что и откуда поднимаешь. А в этом режиме не будет ничего видно и она будет ничем не лучше огонька, который вокруг все пылесосит и непонятно откуда.
А почему огонька? Оставьте ф-ю притягивания как и раньше, чтобы игрок мог подтянуть только те предметы, которые непосредственно рядом с ГГ и именно застряли в текстурах. Но просто не нужно показывать где именно эти предметы. Например, если значок застрявшего предмета появится, когда ГГ будет пробегать рядом с деревом, то думаю игрок и сам сможет предположить, что, скорее всего, предмет застрял в дереве и подойдя поближе к нему достанет предмет по нажатию на выставленную клавишу. Как я уже говорил, всё же искать предметы самому интереснее. Главное сделать разные по визуалу значки оповещения что рядом с игроком в зоне видимости есть какие то предметы и что недалеко от ГГ есть застрявшие предметы. Эти 2 значка визуально должны быть разными, чтобы было проще игроку понимать.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Кстати, прошу обратить внимание, чтобы видимость была реальной, т.е. то что видит игрок на экране, не более. Имеется в виду не делать ее заоблочной, а только в зоне видимости.
Требуемая дальность гибко настраивается как и раньше в меню и gothic.ini
Оставьте ф-ю притягивания как и раньше, чтобы игрок мог подтянуть только те предметы, которые непосредственно рядом с ГГ и именно застряли в текстурах.
Она никуда не денется, но в режиме скрытности не будет работать. Если видите значок и не можете найти предмет, выключите режим скрытности и достаньте если так необходимо.
Ну тоже по сути норм, если я Вас правильно понял. Будет выводить, типо: 4\456,
 
Последнее редактирование:

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
688
Благодарности
91
Баллы
210
Xeдин, пока не совсем понятно.. нужно на практике щупать. А в видео это уже готовый плагин или он в процессе? Не увидел значка подсказки, что есть рядом предметы. У плагина появятся настройки прямо в игре? Очень удобно) Не понял почему ф-я притягивания застрявших предметов не будет работать, если не показывать игроку точное положение предмета? Еще хотел узнать почему нельзя реализовать доп. статистику собранного лута для наглядности? На видео видно, что после поднятия оружия пропадает соответствующая надпись и более не видно сколько ты собрал оружия и сколько его в мире всего. А в статистике это можно было бы в любой момент глянуть. Может даже в плагин статистики (Union_Ext_Stat) это добавить, если не сюда?
Пост автоматически объединён:

Если видите значок и не можете найти предмет, выключите режим скрытности и достаньте если так необходимо.
Ну в принципе можно и так. Только тогда нужно для удобства добавить привязку вкл.\выкл. режима скрытности на кнопку.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Не увидел значка подсказки, что есть рядом предметы.
В смысле не увидел, там целая панелька слева. Сколько предметов конкретного типа рядом с ГГ и общее количество в этой локации.

Не понял почему ф-я притягивания застрявших предметов не будет работать, если не показывать игроку точное положение предмета?
Потому что застрявших предметов не так много в играх и если такой находится, можно всегда включить в меню и достать. К тому же в этом режиме вообще не показываются предметы и тем более не ищется ближайший. В общем не вижу в этом смысла.

Еще хотел узнать почему нельзя реализовать доп. статистику собранного лута для наглядности?
Я не вижу смысла в такой статистике ни в этом плагине, ни в доп. статистике.

А в видео это уже готовый плагин или он в процессе?
Да, готовый, немного побегаю и выложу в основную папку. Пока в папку для Beta закинул
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
688
Благодарности
91
Баллы
210
В смысле не увидел, там целая панелька слева. Сколько предметов конкретного типа рядом с ГГ и общее количество в этой локации.
Это видел, да. Я ж про эту панельку писал как раз. Т.е. это и будет типо подсказки для игрока? Я просто думал мб лучше над головой, чтоб заметнее было, просто какой то знак, типо восклицательный знак или типо того) Без указания сколько именно нищтяков на данном экране в области видимости ГГ. Т.е. игрок должен собирать плюшки до того момента пока не исчезнет знак над головой, к примеру, не зная сколько именно тут плюх. И в любой момент можно глянуть в статистике сколько чего уже собрано и сколько еще надо собрать (или сколько всего плюх такого типа). Вот так я это видел. Но надо тестить, что б понять точнее)Может и ваш вариант будет то что надо или даже лучше моего видения.
Потому что застрявших предметов не так много в играх и если такой находится, можно всегда включить в меню и достать. К тому же в этом режиме вообще не показываются предметы и тем более не ищется ближайший. В общем не вижу в этом смысла.
Ну не знаю. Вам виднее.
Я не вижу смысла в такой статистике ни в этом плагине, ни в доп. статистике.
А меня всегда мучали сомнения все ли травы я собрал. Конечного кол-ва трав или других предметов в Готике не показывает же. Только то что собрал в инвентаре и всё. Поэтому я и подумал о такой статистике, чтоб понимать все ли собрал. Если в вашем плагине и так будет понятно всё ли собрал и без статистики, то конечно в ней нет смысла.
Да, готовый, немного побегаю и выложу в основную папку. Пока в папку для Beta закинул
Ага, понял. Спасибо. Сейчас потестю тоже)
Пост автоматически объединён:

Xeдин, побегал с новой версией плагина. Со скрытым режимом то что надо) Не хватает кнопки вкл.\выкл. скрытого режима для удобства, чтобы не лазить постоянно в настройки. И всё таки не хватает какой то статистики. Вот как это в метроидваниях делают, например, при открытии всей карты, секретов и прочее. Там показывается процент найденного, чтобы понимать всё ли ты собрал. Вот я побегал, пособирал ништяки в Готике.. И как мне потом по итогу понять на 100% всё ли я собрал? По наличию подсказки слева? Всё равно не будет 100%-й уверенности что всё собрал. А если где то пропустил скрытый кусок местности? Без какой то статистики ты так и не поймешь все ли ты собрал в игре. Вот в Возвращении, помоему, была фишка классная у огонька - у него можно было узнать сколько еще в текущей локации осталось собрать трав. А можно в той подсказке слева на экране при скрытом режиме сделать то число в скобках, чтобы показывало сколько осталось собрать предметов каждого типа, а не сколько их всего в мире? И когда там будет в скобках число 0, то игроку будет понятно, что он собрал всё. Можете так сделать? И еще шрифт в настройках плагина очень крупный, не влазят надписи и накладываются друг на друга. Или это шрифт мода?
Пост автоматически объединён:

А.. это и так сколько осталось собрать (цифра в скобках)! Всё, извиняюсь, сразу и не понял. Отбой) А шрифт - то у самого мода, я так понял.. У ЛА такой блин крупный шрифт, жесть. Ну тогда пока вроде всё как надо) Спасибо!! Только не хватает кнопки вкл.\выкл. скрытого режима и всё. Но то не критично.
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
А.. это и так сколько осталось собрать (цифра в скобках)! Всё, извиняюсь, сразу и не понял. Отбой)
Да, это одно и тоже. В общем перенес из беты, может кому еще нужна будет эта фича.

Union_Vob_Locator_15_09_2022.vdf
- Добавлена альтернативная схема работы плагина ("Скрытый" режим). В этом режиме показывается не точное место предмета, а панель с информацией о кол-ве предметов около ГГ определенного типа. Опционально можно включить показ сколько всего предметов данной категории в локации. По умолчанию новая фича выключена. В этом режиме не работает максимальный режим показа и функция вытаскивания застрявших предметов.
- небольшой рефакторинг инициализации.


5.jpg
 
Последнее редактирование:

XenonR

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
632
Благодарности
81
Баллы
110
Xeдин, число в скобках /вне их, в чем отличие?
 
Сверху Снизу