Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
CoM: Archolos / ХМ: АрхолосХМ: Архолос — Вопросы по прохождению
Перейдя во вторую главу огорчился. В шахтах тоже нет обновления при переходе во вторую главу. Гдето здесь или Стиме читал. Видать устарела инфа.
Кстати по поводу респауна монстров. Во второй главе на зачищенных территориях появились монстры. Новые хищники на полях, лесные падальщики на пути в шахту, молодые падальщики на пути в город. Это нормально? Другие территории пока не смотрел, тем более планирую снова после выхода обновления.
Общие советы.
- Золотые жилы восстанавливаются со строгим таймингом. С 1 по 3 главу, и еще раз в 4-й главе. В отличие от жил на поверхности, которые восстанавливаются каждых две главы.
Вот и запало что в шахте после первой главы они восстановятся. Особенно с учетом продолжения что на поверхности тайминг каждые две главы. ((((
А вот про монстров? Здесь писалось что как такого респа нет. Но появление новых это нормально?
Вот и запало что в шахте после первой главы они восстановятся. Особенно с учетом продолжения что на поверхности тайминг каждые две главы. ((((
А вот про монстров? Здесь писалось что как такого респа нет. Но появление новых это нормально?
Значит в оригинале не просек. Всегда старался под ноль. Теперь понятно почему так скромно появлялись животные - просто добавление.
Остался вопрос по обучении магии (собирать ОО для эксперимента.... такое себе). А именно за прочтение каждой книги по магии надо отдать 10 ОО. При этом книги по разным кругам можно себе собрать и начинать читать когда хочется. Отсюда вопрос можно ли прочесть к примеру книги по 2 кругу минуя первый и после пользоваться рунами второго круга не умея пользоваться рунами первого?
Значит в оригинале не просек. Всегда старался под ноль. Теперь понятно почему так скромно появлялись животные - просто добавление.
Остался вопрос по обучении магии (собирать ОО для эксперимента.... такое себе). А именно за прочтение каждой книги по магии надо отдать 10 ОО. При этом книги по разным кругам можно себе собрать и начинать читать когда хочется. Отсюда вопрос можно ли прочесть к примеру книги по 2 кругу минуя первый и после пользоваться рунами второго круга не умея пользоваться рунами первого?
нельзя, только по порядку с геометрической прогрессией роста расходов. За мага там надо отдельно играть, сами круги не имеют смысла без прокачки столба маны и еще важнее магического урона специальными зельями и шмотками. Плюс там по совсем другим местам надо шариться за рунами и книгами, чем в другом отыгрыше.
А еще есть специальные сеты шмоток на мага-призывателя, вместо кастера
Пост автоматически объединён:
в оригинальной готике-2 - между деревней и городом сперва орк-разведчик, во второй главе обычные орки, в третьей главе орк-командир; появление проклятых жрецов в одной из глав, ну и т.д. - тоже волнами
Спасибо, а то говорит "Заходи через пару часов". На следующую ночь отдала. . Все чо я сотворил это дрова отдал. Кстати в новейшей версии 1.2.11 добычу ресурсов на +5 лесоруб у ворот поднял без вопросов с 70 до 75
По описанию так, но. Я уже гарантированно сутки, а то и больше провел. Я после как увидел их побегал к Волчьему логову, потом до медоваров мимо шахты и поспал до утра в таверне. Сейчас рванул мимо этих тараканов до Риты и ни слова про квест.
Проверил. В 7 день около 17 часов я закрыл квест с Неком, а в 10 день до сих пор нет квеста по жукам. Квест с источником света не выполнял пока.
Не, видео никак, не дружу я со всем этим. Здесь где-то выше, и частично в других топиках я описывал свой "таков путь").
Полная зачистка архолоса в первой главе, с магией 4 круга, 36 уровнем, 108 силы и 121 ловкости, 140 украшенный арбалет, 165 абудаба одноручная. Маны 56, при необходимости снимается оружие, и бижой мана делается 100+, и все выносится магией. Полная зачистка всех шахт со 100 добычи.
Город. Находим семью троллей на площадке в горах, за этими горами старый город. На подъёме между скал, до троллей и гарпиии, на левой скале, есть угол, если оказать ему должное внимание (как углу в волчьем логове), и попрыгать, то можно залезть на скалу. Оттуда спрыгнуть в город. Вытащить оружие, пробежать сквозь старый город. Попасть в обычный. Торговцы не торгуют, но не все. Ищи, и пару человек найдёшь.
Главное - при попытке пересечь невидимую черту - бам, арбалетчик по скрипту валит тебя.
Лечение - заходим в канализацию, пробегаем её, выходим через выход в порту. Вуаля. Скрипт отключён.
Конглатюрейшенз. Вам доступен город. А с ним куча возможностей для кача в первой главе.
1. Я нигде не сказал, что будет легко)
2. Действовать нужно осторожно, квесты в городе лучше не цеплять, это может нарушить естественный ход вещей во второй главе... Но можно цеплять "рандомки", и зачищать ВЕСЬ город на свой страх и риск, вместе со старым городом, разумеется)
И наконец самое главное - не я автор решения "пройти через канализацию для отключения скрипта" (кстати, это, пожалуй, саааааамый лютый треш, как я там блуждал)))).
Автор кто-то из ГРАНДОВ. Нет времени читать все заново, чтобы найти те волшебные слова и вспомнить ник автора, низкий поклон и спасибо за острый ум тебе, друг.
Р. S.
Я нашёл, автор решения IDEAL.
Респект и уважуха)
Пост автоматически объединён:
Добавлю, что во второй главе, я прошёл "по сюжету" через канализацию. Труп был, карта была, даже пару крокодилов было, видимо, хорошо спрятались, и избежали геноцида в первой главе))). Так вот, вышел в порту, во второй главе(по факту, второй раз), дали 1000 экспы, как полагается, Алёна ожила(в первой главе её квест был пройден с получением альтернативной награды). Что-то ещё было, вспомню, напишу.
Интересный вышел сбой при прохождении квеста . После разговора с дядей сбегал к Ото, нашел оба кошелька (не вскрывал) и кольцо. Пробежался по многим в деревне, даже тех кого нет в списке. Выполнил Уборку за Раско и опросил его. Рванул наехал на Бодовина, наткнулся на Феллера и опросил у города охотника, помог Зальцеру за спасибо, пообщался с обоими стражников, крестьян спросил около рыбака возле города (мелькнуло упоминание Иголка в стоге сена, но в журнале его нет.) Вернулся в деревню у дома Альбина встречаю дядю. Получаю 50 и 25 опыта, говорю про кольцо и ВСЕ... нет даже ветки про кошелки. Так надо или по вопросу денег надо к нему бежать раньше?
1 у нас остался из пакета Петры, 1 можно украсть у самой Петры (легким уровнем кражи), 2 гарантированно из крестьян из квеста Альвина по расчистке русла реки для нового лодочника, что-то ещё рандомно из прежних боёв и краж.
вроде из Северина тоже карманной кражей косяк
если есть сообщение о преступлении на экране - донесут, следи. Главное не начинать бой дальнобоем и магией, продолжать можно.
Там больше проблема бессмертных не зацепить (Дисмас, плотник и многие другие)
Ну и плюс, если не выйдет, игра не поломается, просто меньше опыта.
Укурков по случайному событию? За домом Раско? Их надо ловить (если поймал с диалогом "Поймал!" + 250 опыта с каждого, очень прилично для 1 главы на пустом месте), а чтоб поймать, легче всего побить, причем тут даже стрела нормально катит сразу. Стукнул, когда встают по-одному, не могут убегать, пока со вторым в диалоге застрял.
от всего - улучшение брони у бронника, зелье каменной кожи, амулет мученика и защитника, пояса фракций при сетовом совмещении с доспехами фракций, алтарь аданоса - прибавки ко всем видам защиты (дробящее, режущее, стрелы, магия, огонь) на указанное число
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.