instance dia_slager_iwanttobepeon(C_INFO)
{
npc = Vlk_6425_Slager;
nr = 10;
condition = dia_slager_iwanttobepeon_condition;
information = dia_slager_iwanttobepeon_info;
permanent = TRUE;
description = "Я хочу быть твоим учеником.";
};
func int dia_slager_iwanttobepeon_condition()
{
if ((pq101_enoughmeat == TRUE) //если выполнен квест Работа на мясника
&& (peon_slager == FALSE)) //и не вступил в ученики Слагера
{
if ((iam_peon == FALSE) //если учитель первый
|| (peon_secondtime == TRUE)) //или учитель второй
{
return TRUE;
};
};
};
func void dia_slager_iwanttobepeon_info()
{
AI_Output(other, self, "DIA_Slager_IwanttobePeon_15_01"); //Я хочу стать твоим учеником.
AI_Output(self, other, "DIA_Slager_IwanttobePeon_03_02"); //Рад это слышать! Но ты уверен? Когда я подпишу документ, его будет уже не изменить!
Info_ClearChoices(dia_slager_iwanttobepeon);
Info_AddChoice(dia_slager_iwanttobepeon, "Я ещё подумаю над этим.", dia_slager_iwanttobepeon_notsure);
Info_AddChoice(dia_slager_iwanttobepeon, "Да, я уверен.", dia_slager_iwanttobepeon_yes);
};
func void dia_slager_iwanttobepeon_notsure()
{
AI_Output(other, self, "DIA_Slager_IwanttobePeonNotSure_15_01"); //Я ещё подумаю.
AI_Output(self, other, "DIA_Slager_IwanttobePeonNotSure_03_02"); //Подумай, но не долго! И помни, я очень хорошо плачу своим работникам!
Info_ClearChoices(dia_slager_iwanttobepeon);
};
func void dia_slager_iwanttobepeon_yes()
{
AI_Output(other, self, "DIA_Slager_IwanttobePeonYes_15_01"); //Да, я уверен.
if (B_GetGreatestPetzCrime(self) > CRIME_NONE)
{
AI_Output(self, other, "DIA_Slager_IwanttobePeonYes_03_06"); //Я слышал, тебя обвиняют в совершении преступления!
AI_Output(self, other, "DIA_Slager_IwanttobePeonYes_03_07"); //Я возьму тебя в ученики только тогда, когда ты уладишь этот вопрос с капитаном городской стражи.
}
else
{
AI_Output(self, other, "DIA_Slager_IwanttobePeonYes_03_03"); //Отлично! С этих пор можешь называть себя моим учеником, поздравляю!
AI_Output(other, self, "DIA_Slager_IwanttobePeonYes_15_04"); //Отлично, будет на что купить поесть.
AI_Output(self, other, "DIA_Slager_IwanttobePeonYes_03_05"); //Только если и дальше будешь так же усердно работать!
B_GivePlayerXP(XP_PEON_FINISH); //дать опыт
iam_peon = TRUE; //первый учитель
peon_slager = TRUE; //первый учитель слагер
if (peon_whofirstpeon == 0) //если Слагер первый учитель
{
peon_whofirstpeon = 1;
}
else //иначе Слагер второй учитель
{
peon_secondtime = 2;
};
if (player_talent_takeanimaltrophy[TROPHY_FATS] == FALSE) //если не изучена добыча жира
{
player_talent_takeanimaltrophy[TROPHY_FATS] = TRUE; //обучить добывать жир
PrintScreen(PRINT_LEARNTAKEANIMALTROPHYFAT, -1, 55, FONT_SCREEN, 4);
Log_CreateTopic(TOPIC_TALENTANIMALTROPHY, LOG_NOTE);
B_LogEntry(TOPIC_TALENTANIMALTROPHY, LOG_TALENTANIMALTROPHY_START);
B_LogEntry(TOPIC_TALENTANIMALTROPHY, LOG_TALENTANIMALTROPHY_FATS);
Npc_SetTalentSkill(other, NPC_TALENT_TAKEANIMALTROPHY, 1);
};
if (player_talent_takeanimaltrophy[TROPHY_SEEDS] == FALSE) //если не изучена добыча семян
{
player_talent_takeanimaltrophy[TROPHY_SEEDS] = TRUE; //обучить добыче семян
PrintScreen(PRINT_LEARNTAKEANIMALTROPHYSEEDS, -1, 45, FONT_SCREEN, 4);
Log_CreateTopic(TOPIC_TALENTANIMALTROPHY, LOG_NOTE);
B_LogEntry(TOPIC_TALENTANIMALTROPHY, LOG_TALENTANIMALTROPHY_START);
B_LogEntry(TOPIC_TALENTANIMALTROPHY, LOG_TALENTANIMALTROPHY_SEEDS);
Npc_SetTalentSkill(other, NPC_TALENT_TAKEANIMALTROPHY, 1);
};
};
Info_ClearChoices(dia_slager_iwanttobepeon);
};