Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
CoM: Archolos / ХМ: АрхолосХМ: Архолос — Вопросы по прохождению
А скажи мне пожалуйста фамилию архитектора этого города. Я на него проклятие наложу. А лучше всех причастных. Я так не могу найти ни Волкера ни Ниира. Или как он там обзывается. Я мимо одного места по семь раз на день могу пронестись в поисках борделя и так его не найти. Нашел один раз с бутылкой пива и снова потерял. Я грешным делом начинаю подозревать что у меня вырабатывается топографический кретинизм.
А скажи мне пожалуйста фамилию архитектора этого города. Я на него проклятие наложу. А лучше всех причастных. Я так не могу найти ни Волкера ни Ниира. Или как он там обзывается. Я мимо одного места по семь раз на день могу пронестись в поисках борделя и так его не найти. Нашел один раз с бутылкой пива и снова потерял. Я грешным делом начинаю подозревать что у меня вырабатывается топографический кретинизм.
От спасибо. Не знал. (саразм). И где на этой карте находится дом Волкера? И как мне такую карту крутить во время игры? Бе марвина и распечатать. (Кстати так в первый раз отыскал бордель со спуском в канализацию. Посмотрел на компьютере и пока свежо выбежал на место. Теперь снова хм потерял)
Есть и пользую активно. Как раз купил когда очередной раз взбесился от потери ориентации в городе. Вот только пометки в ней только картинкам без легенды. Сколько раз я влетал к ростовщице когда кабак искал...
Впрочем не только города. Вот захожу я в лесок перед гильдейской шахтой. Пещера где черный медведь помните? Там рядом еще пещера. С интересным красноватым отливом. Прыгаю как не в себя. Даже с грибами. Мимо. Спрыгнуть с высоты? Они и слишком высоковаты и с моей удачей я промахнусь, как постоянно от Гилберта в первой. (всегда с него невзначай навернешся). Заскочил с помощью Ф8, и что? Пещера пуста, но слышен храп мракориса. Вот где эта киса гадская спряталась?
А карты? Вот какой умный карты с пометками и без выставляет по одной цене?
Мммм))
В 1 главе, при умеренном))) багоюзе можно взять 4 круга магии, и будет тебе и реген, и молния, не самая маленькая. Это по факту. Собрать полный обвес на реген в 1 главе? - не уверен. Там что-то докупать вроде придётся, а торговля у нужных персонажей закрыта по главам. Хотя я не помню, как устроена бижв на реген, может хватит 2/3, не знаю.
Недавно начал играть в этот ччудесный мод, и уже начало подзуживать пройти его "по-манчкински" вместо нормального прохождения.
То есть игры заведомо не знаю, но уже хочется подстроить некоторые моменты, а именно:
1) очень грамотный старт за мага, который позволит максимально быстро получить регенерацию маны. Я бы не хотел читерить через консоль, но к эксплойтам типа просачиваться через дверные углы отношусь с энтузиазмом.
2) не делать ничего лишнего от старта игры и до получения (стартового) набора из регенерации маны + 1го круга магии + руны малой молнии + 30 маны, но на этом отрезке пути получить максимум опыта и минимум негативных побочных последствий.
Кто-нибудь из вас может написать мне алгоритм действий, который выведет прямиком к этому, чтобы потом можно было вернуться на побережье шныгов и начать методично истреблять+лутать всё во второй главе с бесконечной маной и 35 урона от малой молнии (20+5+5+5) ?
На самом деле, сделать все в первой главе - целая наука. Первый раз я играл арбалетчиком, и 4 круга собрал в 1 главе, потому что мог. Прямо сейчас играю магом, но получается все равно лучник))))
Я могу изложить свой путь в тезисах, если интересно, играю так, чтобы НИЧЕГО не потерять. Но такие вещи, как "где лежат руны/книги" - это сам смотри, вся инфа есть.
Да! Многократно да! Я бы очень хотел это узнать, а про нахождение вещей, которые указаны в гайдах, смогу прицельно узнать из них. Но вот именно порядок действий очень интересно узнать
Пост автоматически объединён:
И ещё, объясните пожалуйста, как в Архолосе фармить опыт с мирных нпц?) Тут введена какая-то система штрафов и вообще не так все просто, как в готиках, насколько я понял. Как их безнаказанно фармить?
Да! Многократно да! Я бы очень хотел это узнать, а про нахождение вещей, которые указаны в гайдах, смогу прицельно узнать из них. Но вот именно порядок действий очень интересно узнать
Пост автоматически объединён:
И ещё, объясните пожалуйста, как в Архолосе фармить опыт с мирных нпц?) Тут введена какая-то система штрафов и вообще не так все просто, как в готиках, насколько я понял. Как их безнаказанно фармить?
С фармом проблем не видел, агришь, отводишь, готово. Потом они привыкают, и уже не возмущаются). Можно ночью, в подкрадывании, нападать на спящих, остальные будут считать, что им снится кошмар, и не вмешаются). Разберёшься.
Итак. Принципы безумия)
1. Нельзя убивать никого на карте до изучения охоты и семян на фулл. Минимум убить придётся, падальщики по пути в деревню, потом по квксту "никто не останется позади" ещё будет падальщик, и с риорданом кабанов завалить для квеста Джил, тоже необходимо. Но это уже с охотой, только без семян(есть список мобов с семенами, имея охоту, можно убивать тех, кто в него не входит - волки, например). Да, бегать по карте с толпой на хвосте весьма проблематично, особенно, когда не знаешь карту, но никто не говорил, что будет просто. Отсюда, логично вытекает первое обучение:
а) Охота на фулл, из доступного, чтобы даже с тех немногих мобов, что умрут по квесту, снять требуху. Без попадания в город НЕВОЗМОЖНО выучить охоту на фулл.
б) Семена. Требуют 2 алхимию. Первую читаем из книги - 10 очков обучения, копим 20 очков на вторую алхимию. Далее, нам нужно попасть в город, к рамхе, алхимику, и выучить у неё за 250 рублей искомое. Семена, при этом, учатся автоматически.
в) Кража. Она обязательно нужна в городе. Но, её можно там же и найти, и выучить. Тоже нужны очки обучения, 5 вроде, остальные 5 сожрёт добивка охоты +/-. То есть, нужен запас очков хотя бы 1 уровень.
г) Список задач в городе:
- выучить алхимию.
- украсть пиво Тёмный паладин у трактирщика.
- запустить квест трактирщика с этим пивом.
- украсть из здания торговой гильдии книгу Кражи(забавно), и выучить её, а как иначе мы сопрем пиво?). И да, у них там есть спойлерный тайник ещё, разберись, это тоже пригодится.
- выучить охоту у Нирки(вроде так его зовут).
- украсть из сундука у ворот(ориентир - торговая площадь, рядом совсем, и НЕ ЗАПУСКАЙ квест шахматистов, когда один из них докопается, просто скажи "до свиданья") доспех, в нем мы победим Зло), хотя, сам себя не победишь))).
- квест накормить пса, ничего не ломает.
- где-то здесь же(загляни в гайд)бесплатно воруется вторая книга первого круга магии.
- прочитать в храме инноса оба стенда на + мана/жизнь. Прочитать все стенды, какие плохо приколочены.
- найти Барахольщика, и купить у него набор книг, по прочтении сжечь), продать ему тут же.
- как угодно(на ютубе, по гайдам, задолбать всех вопросами)найти дом с крысоловом, и отфигачить крыс, халява же.
- я бы сказал, обнести каждый увиденный сундук, но, на этом этапе, тебе тупо не хватит отмычек, поэтому, собери всю халяву, до какой дотянешься, там одних кошельков валяется вагон, все по списку задач взломай, а затем просто записывайся/загружайся, если в сундуке фуфло, пока отмычки не кончатся(купи в деревне набор отмычек у плотника, вроде, я ещё выучил кухню, чтобы самому их ковать, но как то перебился, хотя, местами досадно было.
- скорее всего, я что-то забыл по городу, допишу, если/когда вспомню.
Обрати внимание, что до города мы действуем максимально по гайдам(в Зильбахе я выполнил все, до "лекарства для братишки" его НЕ НУЖНО испытывать на себе, объявления развесил для бодовина, и на этом забудь пока), имеющимся здесь, только не цепляя "лишнюю живность", в гайде есть отсылки на 2 главу, в связи с квестами которой, советуется убить того, или иного моба, однако, мы то хотим уже в первой главе устроить геноцид, не правда ли?)))).
+ Для раскачки ДО города подойдёт квест на винограднике риты - там тётке нужен свиток света(если найдёшь, не помню я, где они) - 700 опыта, но туда нужно мастерски пропетлять, чтобы не сагрить всю государеву рать.
+ и оба квеста на винограднике валерио не требуют никого убивать, но туда тоже добежать надо грамотно. Зато опыта там +/- 1500, и, что важно для нас - две еды в спальне у босса.
+ сразу учти, что промахи будут, тупые волки съедят падальщика, или ещё что, мир не совершенен).
+ также, для раскачки идеально подойдут крестьяне(в них семян нет))))), но, пока что, очень непросто их бить будет, луком - стрел мало, и слаб он, а руками только 1 на 1, да ещё и навалять могут ненароком. Кстати, ведя назад этого дурачка, рольфа, дай ему подраться с волком, а потом, в промежутке между маркусом и воротами деревни, ну ты ведь понял))).
К моменту попадания в город у тебя 100% есть одна, или обе руны(если "никто...позади" сам делал, а лучше сам, разеется), это и станет самым простым способом выбраться. Любая часовня - свободен. Но важные задачи ещё не кончились.
После города:
1) идём в волчье логово.
- воруем в водопаде наше Копье(как раз глорхов обойдем).
- учим у семьи охотников... охоту)))), для этого нам и пригодится Тёмный паладин.
- лезем в само логово, запускаем квест местного бармена, и даём ему все, что возьмет, опыт не лишний(для закрытия его квеста нам тоже нужен Тёмный паладин, и он у нас даже есть, но отдать получится ещё нескоро, трындец, как нескоро).
- в замке куча лута и полезностей, но мы хотим собрать ВСЕ ТОМА хрен пойми чего, оно там одно такое, их можно собрать все сразу, и нужно).
2) все накопленные очки опыта вбиваем в ловкость у маркуса. Пока не даст подарок.
3) идём забирать халявный посох у деревни + пояс ловкача(придется попыхтеть, в идеале, выманиваешь ближника, и гасишь его в канаве, там же чудесные канавы, я расстрелял его почти в упор, бедолага так хотел ударить, что не мог выбраться из канавы, а стрелка в упор забить несложно).
Итак, поздравляю, ПОЛДЕЛА сделано))))
Ты можешь фармить ЛЮБЫХ мобов, получая из них 100% возможного лута, к этому моменту у меня был выучен 1 круг магии, и пара книг из второго ждала свой черёд. Самое время внимательно просмотреть гайд, найти невыполненные квесты(и выполнить)и определить направление движения к ВАЖНОЙ халяве, руны/книги/перманентный, важной - потому что ты еще ОХРЕНИТЕЛЬНО слаб, и необходимо кропотливо распределять ресурсы(примеры первоочередных целей - убежище рыбаков/медовары). Кач статов - приоритетная цель.
На всякий случай отмечу, что ловить рыбу надо сразу, от добычи она не зависит, результат можно роллить. Я жду 2 толстые обычно. Открывать их тоже можно сейвскамом, иначе бывают пустые.
Еще цель в ГОРОДЕ, хорошо вспомнил(хотя, я обошёлся без этого), у БАРАХОЛЬЩИКА, вместе с книгами, есть в продаже кольцо для мага, 800 монет вроде.
И нюанс по экономике - лично я продаю ресы только в скупках(без скупки маркуса), а торговцам продавал только "расходники" - дубли оружия, инструментов, и подобного хлама, который 100% не пригодится, денег немного, почти впритык, но на кольцо бы хватило, зато, в перспективе должно хватить на необходимое.
Не сможешь украсть пиво, без пива тебя не станут учить охоте в волчьем логове.
Хм, технически, можно и не красть пиво, при запуске своего квест, трактирщик выдаст 6 бутылок для клиентов, но кража, по моему скромному мнению, вещь весьма полезная, в рамках готики, разумеется))).
Ну мне не понадобилось его красть. Томас дает полдюжины бутылок, а для рекламы потребовалось пять. Шестая ушла в дело. Что же неготического варианта то у борделмаман оно появилось в ассортименте и можно приобрести.
А если серьезно? Просто в предыдущих версиях профит от кражи не покрывался затратами на изучение. В первой от слова совсем, а во второй мне на прокачку силы не хватало, а рекомендовалось в поздних главах барагозить (опыт больше). Да и можно было просто по готически дать жертве в морду.
Ну мне не понадобилось его красть. Томас дает полдюжины бутылок, а для рекламы потребовалось пять. Шестая ушла в дело. Что же неготического варианта то у борделмаман оно появилось в ассортименте и можно приобрести.
А если серьезно? Просто в предыдущих версиях профит от кражи не покрывался затратами на изучение. В первой от слова совсем, а во второй мне на прокачку силы не хватало, а рекомендовалось в поздних главах барагозить (опыт больше). Да и можно было просто по готически дать жертве в морду.
Вот тут интересен один извращенный способ. Если прошмыгнуть в город в первой главе, как в свое время писали Полевым Хищником, для обучения охотничьим навыкам (семена и языки) то вход в город и труп с ящером не затронутся? Будут на месте когда я в город пойду во второй главе? Или не было подобного эксперимента?
Да! Многократно да! Я бы очень хотел это узнать, а про нахождение вещей, которые указаны в гайдах, смогу прицельно узнать из них. Но вот именно порядок действий очень интересно узнать
Пост автоматически объединён:
И ещё, объясните пожалуйста, как в Архолосе фармить опыт с мирных нпц?) Тут введена какая-то система штрафов и вообще не так все просто, как в готиках, насколько я понял. Как их безнаказанно фармить?
Вообще, советую почитать здесь все ветки. Гайд Атомизма, Вопросы по прохождению, Общее обсуждение, и, конечно Советы и Секреты Фауста. Даже если не поймёшь что-то, отложится. Как минимум, поймёшь, как задать Правильный вопрос.
Один из важных моментов - не уйти в минус. Будет момент, 100% будет, когда тебе покажется, что ты, наконец то, силен, вот только стрел/маны не хватает почему то)))).
Это напоминание, что ты все ещё ОХРЕНИТЕЛЬНО слаб, и сигнал начать зачистку нпс в масштабах игры. К этому моменту ты будешь достаточно легко валить крестьян, иногда, даже по паре за раз, и, что важнее всего, руками, без затрат стрел. У них есть яблоки, золото, еда, оружие на продажу, опыт/уровни, и палки, братишка, те самые, из которых делают стрелы))). Произведя зачистку, ты, вероятно, наконец то выйдешь на финишную прямую, в любом случае, повторять процесс до достижения рузультата))).
И вот, проделав всю эту бездну движений, пройдя сквозь ад 1000 перезагрузок, ты узнаешь, что это ещё не все)). Чуть позже допишу про главный геморрой, решаемый, но главный).
Вот тут интересен один извращенный способ. Если прошмыгнуть в город в первой главе, как в свое время писали Полевым Хищником, для обучения охотничьим навыкам (семена и языки) то вход в город и труп с ящером не затронутся? Будут на месте когда я в город пойду во второй главе? Или не было подобного эксперимента?
Не никакого опыта за кражу. Есть весьма и весьма ценный лут, при том, что в итоге у тебя останутся очки обучения. Под конец же не будешь знать, что качать уже. А тут минимум 9 очков к параметрам, +ингредиенты для крафта, деньги, и прочее. Как минимум, не бесполезно же)
По городу. У меня все осталось на месте, ведь труп появляется по квесту для попадания в город. Квеста не было - трупа не было. Будет квест, будет труп.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.