• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

CoM: Archolos / ХМ: Архолос ХМ: Архолос — Вопросы по прохождению

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
935
Благодарности
744
Баллы
110
В 5 главе у Гильдии квест в канализации - может там бомжи задействованы?
По поводу НПС, я вот не помню в чем задействован именной рыбак, который возле восточных ворот находится?
так надо искать! ладно, еще много помню, кому так и не нашел применения, например, углежоги, кроме главного; еще главный углежог обещает новую работу, так пока и не нашел продолжения. То ли разрабы что-то не доделали, то ли не все ветки нашли, наподобие веток разных отрядов фракций.
 

_Kisstar_

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2022
Сообщения
122
Благодарности
120
Баллы
75
Такой вопрос по финальному квесту стражи, где устраиваем засаду на Сальви. Так вот с него падает ключ от некоего сундука или тайника, но идей где он находится вообще нет. Вернулся еще раз в его пещеру- все пусто, может кто знает где найти этот сундук?
 

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
935
Благодарности
744
Баллы
110
Такой вопрос по финальному квесту стражи, где устраиваем засаду на Сальви. Так вот с него падает ключ от некоего сундука или тайника, но идей где он находится вообще нет. Вернулся еще раз в его пещеру- все пусто, может кто знает где найти этот сундук?
ключ Сальви можно добыть еще во второй главе при помощи карманной кражи, открывает сундук с планами Сальви, откуда мы уводим голодного стражника едой, можно открыть просто отмычками без ключа Сальви - что ты скорее всего и сделал во второй главе. В пятой главе сундука нет, а ключ у Сальви остался, потому что итемы в движке Готики не уничтожимы (как неписи, которые убегают на кладбище в вулкане, а не исчезают). Так же тип, который чинит сеть в квесте "Рыба не воняет", не изменяет характеристики сети, а меняет итем "порванная сеть" на другой итем "починенная сеть", и теперь "порванная сеть" у него в инвентаре (можно выбить, побив его). Так же не пропал уже не нужный ключ Сальви.
 

_Kisstar_

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2022
Сообщения
122
Благодарности
120
Баллы
75
ключ Сальви можно добыть еще во второй главе при помощи карманной кражи, открывает сундук с планами Сальви, откуда мы уводим голодного стражника едой, можно открыть просто отмычками без ключа Сальви - что ты скорее всего и сделал во второй главе. В пятой главе сундука нет, а ключ у Сальви остался, потому что итемы в движке Готики не уничтожимы (как неписи, которые убегают на кладбище в вулкане, а не исчезают). Так же тип, который чинит сеть в квесте "Рыба не воняет", не изменяет характеристики сети, а меняет итем "порванная сеть" на "починенная сеть", и теперь "порванная сеть" у него в инвентаре (можно выбить, побив его). Так же не пропал уже не нужный ключ Сальви.
Спасибо, тогда все сходится. Правда я был уверен что обнес его еще в пещере т. к. сразу по прибытию в город выучил сложную карманную кражу, но видимо забыл)
 

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
935
Благодарности
744
Баллы
110
Спасибо, тогда все сходится. Правда я был уверен что обнес его еще в пещере т. к. сразу по прибытию в город выучил сложную карманную кражу, но видимо забыл)
тут есть возможность, что обнес, проверь, нет ли у тебя в инвентаре двух ключей. Это уничтожить итем нельзя, а дюпнуть только в путь
 

_Kisstar_

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2022
Сообщения
122
Благодарности
120
Баллы
75
тут есть возможность, что обнес, проверь, нет ли у тебя в инвентаре двух ключей. Это уничтожить итем нельзя, а дюпнуть только в путь
Дюпнулся, нашел два ключа Сальви. Один получается украл- второй с трупа
 

Марсианин

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2023
Сообщения
530
Благодарности
69
Баллы
70
Забавно, в 1 главе взял вторую алхимию, и бодовин хоть сейчас готов обучить третьей...
И, кстати, на крестьянах "лишние траты в 500 золота" 100% отбил))). Они ж вечно суются в замес, там по 2-3 кругу одних и тех же колбасишь, из них палки всякие, мясо, виноград падают...
По панцирям черепах - ошибался, снимаю шкуру черепах, поэтому черепах пока оставил в покое, и без них с запасом набил левел.
Но теперь вопрос возник, что из охоты можно изучить прям ТОЛЬКО в городе?
Или наоборот, что ещё можно изучить на карте? Сердца там, панцыри, языки... Наверняка кто-то на карте, да учит.
Пост автоматически объединён:

Да начнётся геноцид)
 
Последнее редактирование:

_Kisstar_

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2022
Сообщения
122
Благодарности
120
Баллы
75
Забавно, в 1 главе взял вторую алхимию, и бодовин хоть сейчас готов обучить третьей...
И, кстати, на крестьянах "лишние траты в 500 золота" 100% отбил))). Они ж вечно суются в замес, там по 2-3 кругу одних и тех же колбасишь, из них палки всякие, мясо, виноград падают...
По панцирям черепах - ошибался, снимаю шкуру черепах, поэтому черепах пока оставил в покое, и без них с запасом набил левел.
Но теперь вопрос возник, что из охоты можно изучить прям ТОЛЬКО в городе?
Или наоборот, что ещё можно изучить на карте? Сердца там, панцыри, языки... Наверняка кто-то на карте, да учит.
Пост автоматически объединён:

Да начнётся геноцид)
В городе Нирка учит вырывать языки огненных ящериц. Охотник Гастон возле Волчьего логова- панцири, рога, сердца магических существ, но требует пиво, которое можно купить только в городе. Это все кого вспомнил
 

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
935
Благодарности
744
Баллы
110
По панцирям черепах - ошибался, снимаю шкуру черепах, поэтому черепах пока оставил в покое, и без них с запасом набил левел.
Но теперь вопрос возник, что из охоты можно изучить прям ТОЛЬКО в городе?
Или наоборот, что ещё можно изучить на карте? Сердца там, панцыри, языки... Наверняка кто-то на карте, да учит.
Не надо наугад и по памяти придумывать, что ты умеешь в разделке. В журнале внизу "Общая информация", заходишь на нее, открываешь список разделов - как если зайти в раздел квестов, откроешь список квестов - в том числе там есть раздел "Разделка", в котором перечислено, что конкретно ты там выучил, если запутался, забыл из-за отката к давнему сохранению или перехода на другого персонажа, или просто еще не разобрался в игре.
Без разделки добывается только мясо. Семена записываются тоже в разделку, но учатся либо по квесту алхимика Гершлика на гражданство, либо у учителя-мясника (но это сильно поздно), либо при изучении второго уровня алхимии.
В деревне у охотников немного разный набор навыков, суммарно:
- шкуры (базовый навык вместе с подкрадыванием за 10 ОО, ограниченная скупка шкур у Кардена в деревне и бесконечная, но подешевле даже для ученика, без ученичества еще дешевле в городе у Фриды)
и (остальное от 1 до 3 ОО)
клыки, когти (кроме базовых клыков и когтей есть когти шныгов, морских шныгов, клыки кабана и тролля, зубы болотожоров - идут как отдельный вид добычи со своей ценой и позицией в крафте, бесконечная скупка у Маркуса в деревне),
кожа рептилий (у Фриды три вида приема: шкуры млекопитающих, рептилий и редких, вот интересно, какая именно зависимость съема редких от двух базовых умений),
крылья, жала (со всех видов шершней и трутней, малюсенькая скупка у пиратов). Книга на жала за 1000 голды в гильдии Торговцев, после прочтения поедание жала даёт полный столб здоровья, после 11 раз - перманентная прибавка к здоровью, но восстановление столба здоровья пропадает, сопоставимо с ценой-эффектом эликсира,
мандибулы (со всех видов "хищников", которые жуки "полевые хищники", "лесные" и т.д., и со всех видов краулеров). Книга на мандибулы краулеров за 1000 голды в гильдии Торговцев, после прочтения поедание мандибулы даёт полный столб маны, после 11 раз - перманентная прибавка к мане, но восстановление столба маны пропадает, сопоставимо с ценой-эффектом эликсира.
жир (кротокрысы, болотные крысы, медведи). Помним, что мясник ученика учит жиру без траты 1 ОО, но тут стать учеником труднее всего: с мясом кабана надо повозиться, даже если побили деревенскую кухарку и все у нее отобрали, а мясо краба вообще проще купить в порту, потому что для Марвина 9 уровня крабы опасный противник + вряд ли уже выучена добыча панцирей с крабов). На жир перманентная скупка у мясника для ученика.
Всё остальное только вне деревни.
Только в городе:
языки ящеров-
обязательный компонент для крафта продвинутых луков и арбалетов, отдельно просто языки ящеров, а на самую круть - языки огненных ящеров (вместо веревки для тетивы). Сразу доступен у Нирки (его домик на пути от дома Волкера к пивовару Томасу) либо на 50 дешевле у гильдейского учителя охоты после вступления (Гарус, который дает награды за зверей по розыску, у торгашей, Самбор у стражи, днем сидит между офисом главы стражи Родериха и переходом в Старый город по верху).
В городе, но доступно и вне города, у охотников рядом со входом в Волчье логово (надо пройти мимо снепперов - можно зельем скорости, можно вскарабкаться по камням слева от дороги у водопада).
рога мракорисов (рога мракорисов, старых мракорисов - из мракорисов-скелетов, рога драконьих снепперов - их lDEAL почему-то при расчете рентабельности разделки не посчитал); есть скупка в Волчьем логове, небольшая, но и товара немного. Учим либо у Гастона около логова, либо у гильдейских учителей (Гаруса и Самбора) на 50 дешевле.
панцири (черепахи, крабы, краулеры; довольно большая скупка панцирей краулеров есть в Волчьем логове + все панцири часто нужны на улучшение доспехов). Учим либо у Нельсона, сына Гастона возле Логова, либо в гильдии на 50 дешевле, но не у основного учителя охоты, а у учителя новичков: Салл в страже и Докан, который сидит рядом с Петрой, у наемников.
Оптимально (ИМХО) - не трогать черепах, крабов, краулеров, ящеров - и тем более мракорисов и драконьих снепперов - пока не вступил во фракцию, потому что спешки нет, а проблемы с такими врагами есть (ну, кроме черепах). Вступаем, учим там, потом чистим, экономия маленькая, но зачем спешить с голым задом на шашку? еще и за свои деньги?
Только у Гастона у Волчьего логова
сердца магических созданий
- все виды големов и вроде демонов, но демонов в Архолосе не встречал (гарпии и летучие мыши всегда пустые, не надейтесь).

Добавил ссылку на это подробное описание в свою тему по тонкостям прохождения
 
Последнее редактирование:

Марсианин

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2023
Сообщения
530
Благодарности
69
Баллы
70
Не надо наугад и по памяти придумывать, что ты умеешь в разделке. В журнале внизу "Общая информация", заходишь на нее, открываешь список разделов - как если зайти в раздел квестов, откроешь список квестов - в том числе там есть раздел "Разделка", в котором перечислено, что конкретно ты там выучил, если запутался, забыл из-за отката к давнему сохранению или перехода на другого персонажа, или просто еще не разобрался в игре.
Без разделки добывается только мясо. Семена записываются тоже в разделку, но учатся либо по квесту алхимика Гершлика на гражданство, либо у учителя-мясника (но это сильно поздно), либо при изучении второго уровня алхимии.
В деревне у охотников немного разный набор навыков, суммарно:
- шкуры (базовый навык вместе с подкрадыванием за 10 ОО, ограниченная скупка шкур у Кардена в деревне и бесконечная, но подешевле даже для ученика, без ученичества еще дешевле в городе у Фриды)
и (остальное от 1 до 3 ОО)
клыки, когти (кроме базовых клыков и когтей есть клыки и когти шныгов, морских шныгов, клыки кабана и тролля, когти медведя - идут как отдельный вид добычи со своей ценой и позицией в крафте, бесконечная скупка у Маркуса в деревне),
кожа рептилий (у Фриды три вида приема: шкуры млекопитающих, рептилий и редких, вот интересно, какая именно зависимость съема редких от двух базовых умений), крылья, жала (со всех видов шершней и трутней, малюсенькая скупка у пиратов, книга на жала с перманентной прибавкой к мане в конце ряда действий, т.е. одного чтения там мало и книга 1000 голды),
мандибулы (со всех видов "хищников", которые жуки "полевые хищники", "лесные" и т.д., и со всех видов краулеров - на краулеров книга с перманентной прибавкой к здоровью после ряда действий),
жир (кротокрысы, болотные крысы, медведи). Помним, что мясник ученика учит жиру без траты 1 ОО, но тут стать учеником труднее всего: с мясом кабана надо повозиться, даже если побили деревенскую кухарку и все у нее отобрали, а мясо краба вообще проще купить в порту, потому что для Марвина 9 уровня крабы опасный противник + вряд ли уже выучена добыча панцирей с крабов). На жир перманентная скупка у мясника для ученика.
Всё остальное только вне деревни.
Только в городе:
языки ящеров-
обязательный компонент для крафта продвинутых луков и арбалетов, отдельно просто языки ящеров, а на самую круть - языки огненных ящеров (вместо веревки для тетивы). Сразу доступен у Нирки (его домик на пути от дома Волкера к пивовару Томасу) либо на 50 дешевле у гильдейского учителя охоты после вступления (Гарус, который дает награды за зверей по розыску, у торгашей, Самбор у стражи).
В городе, но доступно и вне города, у охотников рядом со входом в Волчье логово (надо пройти мимо снепперов - можно зельем скорости, можно вскарабкаться по камням слева от дороги у водопада).
рога мракорисов (рога мракорисов, старых мракорисов - из мракорисов-скелетов, рога драконьих снепперов - их lDEAL почему-то при расчете рентабельности разделки не посчитал); есть скупка в Волчьем логове, небольшая, но и товара немного. Учим либо у Гастона около логова, либо у гильдейских учителей (Гаруса и Самбора) на 50 дешевле.
панцири (черепахи, крабы, краулеры; довольно большая скупка панцирей краулеров есть в Волчьем логове + все панцири часто нужны на улучшение доспехов). Учим либо у сына Гастона возле Логова, либо в гильдии на 50 дешевле, но не у основного учителя охоты, а у учителя новичков: Салл в страже и тип, который сидит рядом с Петрой, у наемников.
Оптимально (ИМХО) - не трогать черепах, крабов, краулеров, ящеров - и тем более мракорисов и драконьих снепперов - пока не вступил во фракцию, потому что спешки нет, а проблемы с такими врагами есть (ну, кроме черепах). Вступаем, учим там, потом чистим, экономия маленькая, но зачем спешить с голым задом на шашку? еще и за свои деньги?
Только у Гастона у Волчьего логова
сердца магических созданий
- все виды големов и вроде демонов, но демонов в Архолосе не встречал (гарпии и летучие мыши всегда пустые, не надейтесь).

Добавил ссылку на это подробное описание в свою тему по тонкостям прохождения
Собственно, прекрасно знаю, что умею по разделке. Языки жаль, что ток в городе, придётся щадить ящериц). А за остальное - шпасибки. Как знал, что все/почти все можно найти и без города.
Пост автоматически объединён:

Не надо наугад и по памяти придумывать, что ты умеешь в разделке. В журнале внизу "Общая информация", заходишь на нее, открываешь список разделов - как если зайти в раздел квестов, откроешь список квестов - в том числе там есть раздел "Разделка", в котором перечислено, что конкретно ты там выучил, если запутался, забыл из-за отката к давнему сохранению или перехода на другого персонажа, или просто еще не разобрался в игре.
Без разделки добывается только мясо. Семена записываются тоже в разделку, но учатся либо по квесту алхимика Гершлика на гражданство, либо у учителя-мясника (но это сильно поздно), либо при изучении второго уровня алхимии.
В деревне у охотников немного разный набор навыков, суммарно:
- шкуры (базовый навык вместе с подкрадыванием за 10 ОО, ограниченная скупка шкур у Кардена в деревне и бесконечная, но подешевле даже для ученика, без ученичества еще дешевле в городе у Фриды)
и (остальное от 1 до 3 ОО)
клыки, когти (кроме базовых клыков и когтей есть клыки и когти шныгов, морских шныгов, клыки кабана и тролля, когти медведя - идут как отдельный вид добычи со своей ценой и позицией в крафте, бесконечная скупка у Маркуса в деревне),
кожа рептилий (у Фриды три вида приема: шкуры млекопитающих, рептилий и редких, вот интересно, какая именно зависимость съема редких от двух базовых умений), крылья, жала (со всех видов шершней и трутней, малюсенькая скупка у пиратов, книга на жала с перманентной прибавкой к мане в конце ряда действий, т.е. одного чтения там мало и книга 1000 голды),
мандибулы (со всех видов "хищников", которые жуки "полевые хищники", "лесные" и т.д., и со всех видов краулеров - на краулеров книга с перманентной прибавкой к здоровью после ряда действий),
жир (кротокрысы, болотные крысы, медведи). Помним, что мясник ученика учит жиру без траты 1 ОО, но тут стать учеником труднее всего: с мясом кабана надо повозиться, даже если побили деревенскую кухарку и все у нее отобрали, а мясо краба вообще проще купить в порту, потому что для Марвина 9 уровня крабы опасный противник + вряд ли уже выучена добыча панцирей с крабов). На жир перманентная скупка у мясника для ученика.
Всё остальное только вне деревни.
Только в городе:
языки ящеров-
обязательный компонент для крафта продвинутых луков и арбалетов, отдельно просто языки ящеров, а на самую круть - языки огненных ящеров (вместо веревки для тетивы). Сразу доступен у Нирки (его домик на пути от дома Волкера к пивовару Томасу) либо на 50 дешевле у гильдейского учителя охоты после вступления (Гарус, который дает награды за зверей по розыску, у торгашей, Самбор у стражи).
В городе, но доступно и вне города, у охотников рядом со входом в Волчье логово (надо пройти мимо снепперов - можно зельем скорости, можно вскарабкаться по камням слева от дороги у водопада).
рога мракорисов (рога мракорисов, старых мракорисов - из мракорисов-скелетов, рога драконьих снепперов - их lDEAL почему-то при расчете рентабельности разделки не посчитал); есть скупка в Волчьем логове, небольшая, но и товара немного. Учим либо у Гастона около логова, либо у гильдейских учителей (Гаруса и Самбора) на 50 дешевле.
панцири (черепахи, крабы, краулеры; довольно большая скупка панцирей краулеров есть в Волчьем логове + все панцири часто нужны на улучшение доспехов). Учим либо у сына Гастона возле Логова, либо в гильдии на 50 дешевле, но не у основного учителя охоты, а у учителя новичков: Салл в страже и тип, который сидит рядом с Петрой, у наемников.
Оптимально (ИМХО) - не трогать черепах, крабов, краулеров, ящеров - и тем более мракорисов и драконьих снепперов - пока не вступил во фракцию, потому что спешки нет, а проблемы с такими врагами есть (ну, кроме черепах). Вступаем, учим там, потом чистим, экономия маленькая, но зачем спешить с голым задом на шашку? еще и за свои деньги?
Только у Гастона у Волчьего логова
сердца магических созданий
- все виды големов и вроде демонов, но демонов в Архолосе не встречал (гарпии и летучие мыши всегда пустые, не надейтесь).

Добавил ссылку на это подробное описание в свою тему по тонкостям прохождения
А вообще зачетный разбор. Прям респект и уважуха, бро. *thumbs up*
Пост автоматически объединён:

Вообще, ещё раз отдельно отмечу, надо это кому, не надо, не знаю, многие тут про это спрашивали - бодовин учит 3 алхимии хоть в первой главе... Просто вечно проблемы у кого-то, где взять 3 алхимию)
 
Последнее редактирование:

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
935
Благодарности
744
Баллы
110
Вообще, ещё раз отдельно отмечу, надо это кому, не надо, не знаю, многие тут про это спрашивали - бодовин учит 3 алхимии хоть в первой главе... Просто вечно проблемы у кого-то, где взять 3 алхимию)
Тут нужен баланс между пораньше и вовремя. Ну допустим ты нашел в первой 700+2500 голды за 2 и 3 алхимию у Бодовина и 60 ОО за все три уровня алхимии. И как ты теперь используешь эти преимущества в 1 главе? Огромные потери нужны ради больших преимуществ.
 

Марсианин

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2023
Сообщения
530
Благодарности
69
Баллы
70
Тут нужен баланс между пораньше и вовремя. Ну допустим ты нашел в первой 700+2500 голды за 2 и 3 алхимию у Бодовина и 60 ОО за все три уровня алхимии. И как ты теперь используешь эти преимущества в 1 главе? Огромные потери нужны ради больших преимуществ.
Мне то в первой главе 3 яя ступень совершенно ни к чему. Я и вторую взял чисто по свойским соображениям, я к тому, что неоднократно читал что-то вроде "Хелп, хелп, я не пошёл в ученики к алхиму, где взять 3 ступень?!". Или "а что, во второй главе 3 ступень алхимиии нигде не найти!?".
Чисто в рамках ответа на подобные вопросы... Хоть в первой))), хоть вообще не заходя в город...
 

lDEAL

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
322
Благодарности
228
Баллы
145
клыки и когти шныгов, когти медведя
У шныгов только когти (клыков нет), медведя обычные когти (как и волчьи). Вот всякие зубы болотожора/волножора это уже отдельные виды клыков.
крылья, жала (со всех видов шершней и трутней, малюсенькая скупка у пиратов, книга на жала с перманентной прибавкой к мане в конце ряда действий, т.е. одного чтения там мало и книга 1000 голды),
мандибулы (со всех видов "хищников", которые жуки "полевые хищники", "лесные" и т.д., и со всех видов краулеров - на краулеров книга с перманентной прибавкой к здоровью после ряда действий
Наоборот,
жала - хп, мандибулы ползунов - мп.
драконьих снепперов
Про них забыл, этих снепперов за игру еще меньше чем мракорисов
 

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
935
Благодарности
744
Баллы
110
Мирное и немирное прохождение квеста "Кто есть кто" (Гильдия наемников, 3 глава, второй заход в Золотую шахту).
Варианты прохождения сильно зависят от того, что делал при первом посещении шахты во второй главе (квест «Золотой делец»).
Для мирного прохождения надо набирать репу шахтеров, об этом подробно В чужом посте.

Я смог собрать репу шахтеров и мирно выполнить квест «Кто есть кто», соблюдая следующие условия во 2 главе:

- на развод Толлека о том, чтобы уступить ему на время депозит, полный отказ,

- Бладвину (главному стражнику) пива не давал, остальным охранникам давал (+к опыту),

- яблоко шахтеру дал,

- Мурку руку вылечил,

- взаймы самородки шахтеру дал,

- у шахтеров карманной кражей не крал (в списке из поста Никса указания на кражу не было, но в репе Айви и Бодовина она есть, лучше не рисковать).

В 3 главе в квесте «Кто есть кто» сразу стал разбирать вопрос о пропавшем тюке травы у торгаша Хейснера (там вроде не должно быть репы много и не должно быть мало, чтоб был нужный вариант ответа).

У меня был нужный вариант диалога – с главным шахтером Лоафом (учителем добычи) у костра поговорили о том, кто мог подставить шахтеров, а не про обвинения в краже. И торговцу версию не с виной шахтеров, а про подставу. Если в журнале после диалога с Лоафом, что он разозлился, и в диалоге с Хейснером нет варианта с подставой, только обвинения шахтеров в краже, пробуем покрутить репу, например, забрать долг самородками у шахтера, это прибавляет репу.

Дальше действия, влияющие на репу, которые я делал:

- с Толлеком богатое место в опасной пещере копал,

- о трупе Роэла Лоафу сообщил, а Бладвину нет,

- долг самородками у шахтера получил.

Не забываем перед завершением квеста обобрать все депозиты и сдать все торговцу (кроме 3 самородков для Наарса и 5 на повторную взятку для доступа в закрытую часть шахты). Это последнее посещение шахты. Охранник Наарс (который в боковой пещере требовал самородки по гопстопу в первом заходе, а мы его били), теперь вежливо предлагает помочь занять депозит в богатом месте за 3 самородка. Закладываем этот расход до того, как всё сдали. Его пещерка заполнена шахтерами, если дать самородки, на следующий день тут пусто, нет ни шахтеров, ни Наарса.

Важно: Это исчезновение Наарса нужно для сюжета + смену суток лучше совместить со сном для добычи (по механике этой шахты после определенного числа действий по добыче нужно поспать, чтоб продолжить), т.е. делаем сделку с Наарсом сразу как можно раньше (сразу после разборок о пропавшем тюке травы).

Что происходит в квесте по сюжету. Все говорят о плохой обстановке. Сдвиг сюжета либо у одного из наемников, который вспоминает, что мы ему давали пиво и говорит о пропавшем Роэле, либо после разговора с Толлеком, потом Лоаф говорит поискать Роэла, мы находим в закрытой части шахты (-5 самородков на взятку), рассказываем Лоафу. Потом пытаемся попасть к главе рудника Игорю, нас не пускает охранник, но появляется запись в журнале о возможности поискать вход с другой стороны и там открывается вход в башенку (вне квеста закрытый). Обшариваем сундуки и другие секреты, по сути для продолжения отсюда нам нужен только свиток сна. Усыпляем охранника Игоря (он по скрипту спит не на срок свитка, а до конца разговора с Игорем, можно не спешить), говорим с Игорем (всё обносим, сюда больше не вернемся, Игорь на обнос комнаты не ругается).

Непись жалуется, что контроль над шахтой перехватил главный охранник Бладвин. Выходим от Игоря, видим кат-сцену с тем, как Бладвин грозится расправой шахтерам.

Важно: надо не пропустить кат-сцену с накуренным Мурком (он у себя внизу, надо к нему заглянуть). Дальше сдвиг идёт, если исчез Наарс (см. выше – надо с ним заключить сделку и подождать до начала следующих суток). В отнорок Наарса прибегает шахтер, зовет на разговор с Лоафом. Лоаф и другие шахтеры-заговорщики сидят в правой ветке отделения шахты, куда ходить запрещено.

Если репы хватает: шахтеры соглашаются подождать решения Лоренцо и не бунтовать, если репы мало, надо с ними драться.

В мирном варианте не спешим, подробно распрашиваем шахтеров, чтоб появилась ветка о подозрительном поведении Мурка. Для этого выбираем последний вариант ("каков план", если выберем "меня прислал Лоренцо", остальные ветки закроются). После диалога наконец обкрадываем шахтеров, проверка на репу уже прошла.

Идем к Мурку (он перешел в пещеру, где раньше сидел Лоаф), допрашиваем его, деремся с ним, узнаем
что он диверсант короля Робара
Это полное мирное прохождение. На выходе при любом варианте прохождения нас не пропускает стражник, приходится бить. Сдаем квест Лоренцо.

Немирное прохождение 2000 опыта, 800 золота (плюс опыт за побитых шахтеров 80+90+110+120).

Полное мирное с разоблачением Мурка 2000 опыта, 800 золота, + 5 рудных самородков (плюс опыт за побитого Мурка, точно не помню, но прилично, порядка 400).
 
Последнее редактирование:

Gollum

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2023
Сообщения
79
Благодарности
40
Баллы
40
Вопрос. Можно на пальцах, как дойти до лесорубов?))
Ввиду того, что убивать почти никого низзя, ибо семена ждёмс, а топографический кретинизм - моё второе имя, поиски прям затянулись. Версия 1.2.2, и памятуя о предостережении Благословенного Атомизма, верного слуги Инноса, не хочется рисковать, начиная с сигнальный башни. Её нашёл без проблем. Как бы, на данный момент не пострадало ни одного животного, из нужных, ввиду чего "гулять" по карте весьма и весьма проблематично. Если можно, как для дебила опишите))).
В терминах наподобии - "ворота начала", "ворота бодовина", "ворота маркуса", "опасные ворота")))), "направо/налево, туда, где черепахи/ящерицы/иные представители опыта")))). Заранее премного благодарен за нелёгкий труд. Залазил на гору над сигнальной башней, наступила ночь, карта не куплена... Еле выбрался)))
Пост автоматически объединён:

Хотел пролезть в город в первой главе, вроде говорят, что реально. Чисто ради алхимик и семян, чтобы зачистить под ноль этот остров)). Но писали, что багует, и что шаг вправо, шаг влево - расстрел из арбалета. А я там ещё никогда не был, и не знаю, получится ли добраться до алхимика без арбалетного болта в опе), поэтому приходится наверняка играть.
Тоже начал играть, как вариант дойти до виноградника Риты убив 2 падальщика, которых появившиеся волки съедят после спасения Рольфа (их тоже убиваем), там на входе Перевозчик стоит и если 10 золота не жалко, можно до лагеря углежогов доехать, еще 2 волка убиваем до лагеря лесорубов, обратно в деревню также на Перевозчике.
В город легко попал по горам в 1 главе, но там сразу любой кто увидит убивает, так что поговорить с учителем не смог
Пост автоматически объединён:

Вопрос.
Хочу получить от дровосеков их поручение в город. Вот... И броньку, ессесно. Но при начале второй главы скинется счётчик рубок леса, и катавасия с Элько канет в лету, а жалко же ж). Соответственно, дабы счётчик не скинулся, нужно эту хрень разруливать в одной главе. И тут я не очень понял момент - собственно рубки леса идут при получении инфы от петры о дровосеках... То есть пока что
1. Я не могу получить бронь, ибо для этого нужна наводка, начинающая процесс? (могу своим пешком сходить туда ещё раз, посмотреть в лицо дровосекам, но это ж ещё часа 4 исследований попутных))))
2. И если для начала, нужна наводка, а значит Петра(когда она соизволит почтить своим присутствием то? В первой или со старта второй главы?), то выгорит ли план именно в первой главе? Дабы счётчик рубок не скидывался. Или "путь в город" дадут ток после пропажи родственника))).
В общем, заранее мяу за разъяснение, и да пошлёт иннос ченить вам... А не вас))))
У меня диалог у Кнута о пропуске в город появляется во 2 главе после разговора с Перевозчиком у Восточных ворот (спрашивал у него про альтернативные пути попадания в город) когда поговорил со стражниками и начался квест в город. После 3 раза попилил дрова и Кнут дал пропуск (счетчик работ на Кнута 3). В первой главе выполнил квест Ночной вой и еще раз 5 пилил дрова, никаких упоминаний о пропуске не было.
Пост автоматически объединён:

Хотел в 1 главе достать руну взлома замков из сундука около входа в Храм на болотах, но там болотные големы, а убивать их без изучения добычи сердец у Нельсона жаба душит. Может есть где найти пиво Темный паладин в 1 главе?
 
Последнее редактирование:

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
935
Благодарности
744
Баллы
110
Короче, так и не смог я выполнить "Кто есть кто" (решение проблем шахты за наемников в 3 главе) без нападения лидера рудокопов Лоафа. Всю их репутацию во 2 главе в квесте "Золотой делец" собрал (яблоко, долг, отказ пустить к депозиту Толлека, лечение Мурка). В 3 главе тоже все в их пользу, торгашу их про травку не сдаю, с Толлеком опять не сотрудничаю, про найденный труп с ними говорю. Они мне предъявляют, что я пошел не к ним, а к Игорю, но без посещения Игоря квест не двигается.
В общем, фигня какая-то, или тема не работает, или как-то очень уж хитро работает.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.106
Благодарности
5.599
Баллы
910
Короче, так и не смог я выполнить "Кто есть кто" (решение проблем шахты за наемников в 3 главе) без нападения лидера рудокопов Лоафа. Всю их репутацию во 2 главе в квесте "Золотой делец" собрал (яблоко, долг, отказ пустить к депозиту Толлека, лечение Мурка). В 3 главе тоже все в их пользу, торгашу их про травку не сдаю, с Толлеком опять не сотрудничаю, про найденный труп с ними говорю. Они мне предъявляют, что я пошел не к ним, а к Игорю, но без посещения Игоря квест не двигается.
В общем, фигня какая-то, или тема не работает, или как-то очень уж хитро работает.
Всё там работает. Репутацию значит не набрал нужную. Надо иметь 7 или больше, тогда будет хорошая концовка у Лоафа.

По репутации.
Посмотреть значение можно по переменной workerreputation_araxosmine

dia_worker_araxosmine_01_apple
Дать яблоко рудокопу, будет +1 репутация

dia_worker_araxosmine_02_giveore
Дать 4 самородка золота рудокопу, будет +2 репутации

dia_worker_qa306_back
Если раньше отдали 4 самородка рудокопу, то при повторном посещении у рудокопа будет +1 к репутации

dia_heinser_qa306_foundpacket
Если сказать Хейснеру, что рудокопы скурили весь тюк траву, будет -3 репутации
Если сказать Хейснеру, что улики привели только к рудокопу, то будет +1 репутация (Диалог, доступен, если у Лоафа было от 2 до 5 репутации, в диалоге про тюк)

dia_nikolt_afterevent
Если отказать Никольту, когда стояли у его жилы и отдали рудокопу, будет -1 репутации
Если отдать золото Никольту, когда стояли у его жилы и отдали рудокопу, будет +1 репутации
Если не дали жилу Толлеку, то при любом диалоге у Никольта будет +2 репутации

dia_tollek_qa306_thanks
Если помочь толлеку выкопать золото из опасной пещеры, будет +3 репутации

dia_loafs_qa306_roelisdead
Если сказать Лоафу, что Роэл мертв, будет +1 репутации

dia_loafs_qa306_foundpacket
Если репутации мало, <5, то в диалоге с Лоафом насчет тюка травы будет -1 репутация

dia_bloodwyn_drink
Если дать пиво Бладвину, будет -1 репутация

dia_bloodwyn_qa306_roelisdead
Если сказать Бладвину, что Роэл мертв, будет -1 репутация

dia_sld_araxosmine_givebeer
Если дать пиво стражам, будет -1 к репутации
 
Последнее редактирование:

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
935
Благодарности
744
Баллы
110
Всё там работает. Репутацию значит не набрал нужную. Надо иметь 7 или больше, тогда будет хорошая концовка у Лоафа.

По репутации.
Дать яблоко рудокопу, будет +1 репутация
Дать 4 самородка золота рудокопу, будет +2 репутации
Если раньше отдали 4 самородка рудокопу, то при повторном посещении у рудокопа будет +1 к репутации

Если сказать Хейснер,у что рудокопы скурили весь тюк траву, будет -3 репутации
Если сказать Хейснеру, что улики привели только к рудокопу, то будет +1 репутация (Диалог, доступен, если у Лоафа было от 2 до 5 репутации, в диалоге про тюк)

Если дать пиво стражам, будет +1 к репутации

Если отказать Никольту, когда стояли у его жилы и отдали рудокопу, будет -1 репутации
Если отдать золото Никольту, когда стояли у его жилы и отдали рудокопу, будет +1 репутации

Если не дали жилу Толлеку, то при любом диалоге у Никольта будет +2 репутации

Если помочь толлеку выкопать золото из опасной пещеры, будет +3 репутации

Если сказать Лоафу, что Роэл мертв, будет +1 репутации

Если репутации мало, <5, то в диалоге с Лоафом насчет тюка травы будет -1 репутация

Если дать пиво Бладвину, будет -1 репутация

Если сказать Бладвину, что Роэл мертв, будет -1 репутация
Ну попробую еще раз, по сути у меня мимо было только с пивом и инфой про труп для Бладвина, ну и с копанием богатой (опасной) жилы у Толлека я думал в минус будет
 

Марсианин

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2023
Сообщения
530
Благодарности
69
Баллы
70
Тоже начал играть, как вариант дойти до виноградника Риты убив 2 падальщика, которых появившиеся волки съедят после спасения Рольфа (их тоже убиваем), там на входе Перевозчик стоит и если 10 золота не жалко, можно до лагеря углежогов доехать, еще 2 волка убиваем до лагеря лесорубов, обратно в деревню также на Перевозчике.
В город легко попал по горам в 1 главе, но там сразу любой кто увидит убивает, так что поговорить с учителем не смог
Пост автоматически объединён:


У меня диалог у Кнута о пропуске в город появляется во 2 главе после разговора с Перевозчиком у Восточных ворот (спрашивал у него про альтернативные пути попадания в город) когда поговорил со стражниками и начался квест в город. После 3 раза попилил дрова и Кнут дал пропуск (счетчик работ на Кнута 3). В первой главе выполнил квест Ночной вой и еще раз 5 пилил дрова, никаких упоминаний о пропуске не было.
Пост автоматически объединён:

Хотел в 1 главе достать руну взлома замков из сундука около входа в Храм на болотах, но там болотные големы, а убивать их без изучения добычи сердец у Нельсона жаба душит. Может есть где найти пиво Темный паладин в 1 главе?
1. К лесорубам дорогу нашёл уже, посмотрел на ютубе, после этого легко добрался. Золото тратить на перевозку, лично меня, жаба душит)))). Падальщиков у рольфа спас. По квесту всех волков вырезал, вернулся - 1 волк у камня, а 1 "залагал" в падальщике, причём у меня так было дважды, оба раза одинаково. И второй раз я не стал тупить, "разделил" их, и нахлобучил второго волка.
2. По городу, для меня важно было знать, не происходит ли скриптовая смерть сразу... Можно было бы просто экспы на них набить, но я к этому моменту уже наскреб на 2 алхимию, и душевно чищу карту.
3. По кнуту:
а) про 2 ую главу и пропуск понял какое-то время назад, тут, видимо, элькин попил никак не приплести. Если только вообще к дровосекам идти во 2 главе, но тогда фулл награду за квест Альбина не взять. Без вариантов.
б) с ночным воем пока не разобрался. После элько, и 1 левого распила, тусовался у лесорубов пару суток, всех их грабил и лечился, попутно со всеми говорил, ночной вой не нашёл. Никто ничего не дал, не начал, не сказал. Но честно - спецом не искал, надо вернуться...
4. Да, найти пивас в 1 главе было бы просто зачетно...
Пост автоматически объединён:

Тоже начал играть, как вариант дойти до виноградника Риты убив 2 падальщика, которых появившиеся волки съедят после спасения Рольфа (их тоже убиваем), там на входе Перевозчик стоит и если 10 золота не жалко, можно до лагеря углежогов доехать, еще 2 волка убиваем до лагеря лесорубов, обратно в деревню также на Перевозчике.
В город легко попал по горам в 1 главе, но там сразу любой кто увидит убивает, так что поговорить с учителем не смог
Пост автоматически объединён:


У меня диалог у Кнута о пропуске в город появляется во 2 главе после разговора с Перевозчиком у Восточных ворот (спрашивал у него про альтернативные пути попадания в город) когда поговорил со стражниками и начался квест в город. После 3 раза попилил дрова и Кнут дал пропуск (счетчик работ на Кнута 3). В первой главе выполнил квест Ночной вой и еще раз 5 пилил дрова, никаких упоминаний о пропуске не было.
Пост автоматически объединён:

Хотел в 1 главе достать руну взлома замков из сундука около входа в Храм на болотах, но там болотные големы, а убивать их без изучения добычи сердец у Нельсона жаба душит. Может есть где найти пиво Темный паладин в 1 главе?
Кстати, "в 1 главе выполнил ночной вой", говоришь, выходит, броню тебе уже дали Лесорубы?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу