• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Друзья, опубликованы форумные итоги 2024 года!
    Мы старались и трудились для вас!

    Ознакомиться с ними можно здесь
  • Дорогие друзья, основное голосование по номинациям завершено. Время выбрать форумчанина года!

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме!
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

CoM: Archolos / ХМ: Архолос ХМ: Архолос — Баги и ошибки

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.926
Благодарности
6.801
Баллы
1.715
KoCt9lH, совет, вам, да любовь.
нет, что-то не то...
Дирижабль порывами ветра, унесло строго на север.
Да блин, опять что-то не то. Автор не тот текст дал... А вот:
Мой тебе совет - переиграй с самого начала, без марвина, и не лезь куда не просят по сюжету.
Вот исправленный сейв. Можешь с ним играть.
Но больше я таким, как исправление отношений более 1000 неписей к ГГ, страдать не буду ))
 

Вложения

  • savegame1.zip
    5,2 MB · Просмотры: 5

Lera Krater

Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
25
Уже как-то отвечал. Если вы играли уже в мод и начали заново не удаляя сохранения, у вас происходит перемешивание сейфов.
Удаляй сейчас вручную
ARCHOLOS_SILVERMINE.sav во всех папках savegame и загружайся с сохранения, когда не пошел в шахту
Также надо удалить
ARCHOLOS_ENDGAME.sav - финальный мир
Спасибо большое, помогло
 

KoCt9lH

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2020
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
95
KoCt9lH, совет, вам, да любовь.
нет, что-то не то...
Дирижабль порывами ветра, унесло строго на север.
Да блин, опять что-то не то. Автор не тот текст дал... А вот:
Мой тебе совет - переиграй с самого начала, без марвина, и не лезь куда не просят по сюжету.
Вот исправленный сейв. Можешь с ним играть.
Но больше я таким, как исправление отношений более 1000 неписей к ГГ, страдать не буду ))
благодарю знатока за помощь
 

WildMrak

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
39
Благодарности
1
Баллы
150
защита от магии отрицательная
всё снаряжение снято, версия 1.2.11
сомневаюсь, что так должно быть
сначала было -9, через час игры(по сейвам время посмотрел) стало -23. за этот час я ходил чистить южные болота, ни с кем не разговаривал


ps: хожу с амулетом который дает -10 магической защиты
Хм, у меня тоже маг защита ушла в минуса, - 38 вроде последний раз когда смотрел было. Скелета на кладбище убивал, амулет тоже одевал. Марин мод включаю редко, когда интересно посмотреть что за стеной, но перед этим сохраняюсь. После выхожу из игры и загружаю предыдущее сохранение.

Вы как то решили проблему с маг ресом?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.209
Благодарности
5.763
Баллы
940
Хм, у меня тоже маг защита ушла в минуса, - 38 вроде последний раз когда смотрел было. Скелета на кладбище убивал, амулет тоже одевал. Марин мод включаю редко, когда интересно посмотреть что за стеной, но перед этим сохраняюсь. После выхожу из игры и загружаю предыдущее сохранение.

Вы как то решили проблему с маг ресом?
решение простое - установить вместо systempack - union, где исправлена ошибка со статами от предметов.
 

WildMrak

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
39
Благодарности
1
Баллы
150
решение простое - установить вместо systempack - union, где исправлена ошибка со статами от предметов.
Union установлен, и DX11. Из плагинов: патч, квиклут, инвентарь, воб локатор, помощник вора. Пока просто через консоль сделал защиту от магии - 0 когда предметы все сняты. А вот было ли что то перманентное на эту защиту не помню.
 

ex4ros

Участник форума
Регистрация
19 Ноя 2024
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
10
Доброго вечерка ребята. Проблемка произошла неприятная, при загрузке сохранения появляется ошибка, не знаю как ее устранить. И на пиратке пробовал тоже самое, архив с сохранениями прикрепляю. Сохранение под номером 1 с ним беда. Подскажите как решить проблему? Буду очень благодарен
Пост автоматически объединён:

Доброго вечерка ребята. Проблемка произошла неприятная, при загрузке сохранения появляется ошибка, не знаю как ее устранить. И на пиратке пробовал тоже самое, архив с сохранениями прикрепляю. Сохранение под номером 1 с ним беда. Подскажите как решить проблему? Буду очень благодарен
еще добавлю, переустанавливал винду с 0, до переустановки скопировал сохранения так же в архив, в итоге сохранения какого-то лешего старые оказались в чем беда не знаю
 

Вложения

  • Без имени.png
    Без имени.png
    2,7 MB · Просмотры: 33
  • saves_thechroniclesofmyrtana.rar
    54,4 MB · Просмотры: 8
Последнее редактирование модератором:

FullDiesels

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2024
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
5
Господа, случился маленький баг, в городе, после квеста, около верфи теперь каждый раз ко мне подходит рабочий и таскается за мной, приходится его заманивать в переулок и вырубать каждый раз, а можно-ли как-то через консоль может его удалить? Не критично, но он раздражает хуже Мада из 1 Готики.
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
467
Благодарности
293
Баллы
230
Версия мода: 1.2.10.
Заметил, что кольца инстанции "ITRI_FIST_01" постоянно сливаются в пачку после процесса сохранения.
После этого их невозможно разделить и экипировать по одному, т.к. экипируется сразу же вся пачка.
Похожая картина наблюдалась с ножами для верстака, топорами лесоруба и кирками. Но это не критично.
ITRI_FIST_01_EQUIPPED_PACK2.jpg
PACK_ITEMS.jpg


Набросал небольшой фиксик, который в определённые моменты, разделяет эти проблемные вещи по одному.
Плагин никак не влияет на логику экипировки вещей. Не добавляет никакой авто экипировки. Занимается только поштучным разделением.

Также, продажа проблемных вещей, в пачке, была нелогичной.
Например, имеется 7 топоров:
ArTestTrade_01.jpg

Продаём на "E", как для обычных поштучных вещей.
Видим, что торговцу улетает сразу же вся пачка топоров:
ArTestTrade_02.jpg

И дают нам за неё всего лишь 7 монет.

Или, например, имеем 113 золота. Продаём эту же пачку топоров (7 шт), по цене 7 монет за штуку, с помощью клавиши "SPACE" (пробел).
По идее должно прибавиться 49 монет, но прибавилось только 18 монет. Где здесь логика - не понятно.

Фикс не навязываю, устанавливайте по желанию.
Установка: распаковать содержимое zip-архива(см. во вложении) и закинуть в папку: "The Chronicles Of Myrtana Archolos\Data\".
Код плагина см. также во вложении. Массив инстанций проблемных вещей "zFixItMultiItems", внутри скрипта, можно менять на своё усмотрение.

1. Использовании рудной жилы с факелом в руке приводит к такому результату:
Torch_Pickaxe.jpg
Torch_Pickaxe2.jpg

Воспроизведение: взять факел в руку и перед взаимодействием с жилой нажимать вперёд.

2. Руна телепорта зависла в воздухе, при доставании оружия ближн. радиуса поражения:
AirRune.jpg

Случился единожды, воспроизвести сложно, возможно это баг движка.

3. На дежурстве стемнело, факел из руки пропал, но оверлей остался:
Torch_Delete.jpg

Воспроизведение: зажечь факел в начале задания и бегать с ним.

4. Прощание с отправкой Джавада глючит, если выманить его далеко от пещеры.
На сколько помню, после боя, он начинает диалог и зачем-то возвращается обратно в пещеру.
В этот момент камера бесконечно наблюдает в его сторону и ничего не происходит.
Квест:
Джавад.jpg

Воспроизведение: выманить его по дальше от пещеры и победить.
 

Вложения

  • zFixSomeMultiItems.zip
    89,9 KB · Просмотры: 2
  • Plugin.cpp
    6,9 KB · Просмотры: 2
Последнее редактирование:

Имир

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
658
Благодарности
102
Баллы
210
Произошла непонятка. Выложил все имущество в труп для облегчения С/Л при вскрытии рыб на золотые слитки. После чего все забрал и побежал в город к Томасу где нарвался на Подозрительного типа (случайка). Победил, деньги забрал подлечился. Прибегаю в шахту гильдии, а 35 кирок пропало. С чего это?

Нашлось где утеряно. При попытке добыть золото из тренировочной жилы (где проходили экзамен перед заключением контракта) все кирки пропали
 
Последнее редактирование:

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
961
Благодарности
796
Баллы
155
Произошла непонятка. Выложил все имущество в труп для облегчения С/Л при вскрытии рыб на золотые слитки. После чего все забрал и побежал в город к Томасу где нарвался на Подозрительного типа (случайка). Победил, деньги забрал подлечился. Прибегаю в шахту гильдии, а 35 кирок пропало. С чего это?

Нашлось где утеряно. При попытке добыть золото из тренировочной жилы (где проходили экзамен перед заключением контракта) все кирки пропали
это старый баг архолоса, связанный с механикой ломки кирки в золотой шахте. Механику поставили криво, кирки и топоры ломаются в любом месте, не только в шахте. Это суммируется с багом стаканья вещей в одной ячейке. Кирки в одной ячейке ломаются сразу скопом.
Вроде как можно избегать поломок, не закликивая депозит руды или дерево, а попадая в анимацию добычи, но кто такой фигней будет заниматься. Очень неприятный баг, часто срабатывает, я всегда храню запас кирок, топоров и ножей для верстака лучника (он тоже скопом ломается) в каком-нибудь доступном сундуке
 

Имир

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
658
Благодарности
102
Баллы
210
это старый баг архолоса, связанный с механикой ломки кирки в золотой шахте. Механику поставили криво, кирки и топоры ломаются в любом месте, не только в шахте. Это суммируется с багом стаканья вещей в одной ячейке. Кирки в одной ячейке ломаются сразу скопом.
Вроде как можно избегать поломок, не закликивая депозит руды или дерево, а попадая в анимацию добычи, но кто такой фигней будет заниматься. Очень неприятный баг, часто срабатывает, я всегда храню запас кирок, топоров и ножей для верстака лучника (он тоже скопом ломается) в каком-нибудь доступном сундуке
Это плохо. Топор помнится терял, но я вроде как то не так встал. А здесь печаль. Не помню сундуков в шахте.
 

keolim

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2025
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
5
Господа знатоки, нужна ваша помощь. Наткнулся на баг, где во время убийств монстров или выполнения квестов нет уведомления о получении опыта, причем в статистику он зачисляется, но на экране не показывается. Так же, если идет какая то запись в дневник не показывается это на экране, а звук самой "писанины" есть. Так же когда, прошу перевозчика меня куда нибудь доставить, уведомления об отдаче денег также нет + не затемняется экран и ни куда соотвественно меня не доставляет и ломается игра т.е. ни с кем не могу поговорить и взаимодейстовать.
До этого когда игру проходил, остались сейвы. Загрузился там все работает, а тут какая то странная поломка.
Что можно сделать? Помогите люди добрые)
 
Сверху Снизу