• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Union - мини плагины

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.039
Благодарности
1.816
Баллы
240
  • Первое сообщение
  • #1
Здесь будут собираться плагины, создание отдельной темы для которых было бы излишним.


Плагины, распространяемые с помощью exe-инсталлятора, можно деинсталлировать им же.
Плагины, распространяемые в виде vdf тома, следует помещать в папку Data/Plugins/.
Каждый плагин, если не указано иного, должен работать на любых версиях игры: Gothic I Classic (G1), Gothic I Sequel (G1A), Gothic II Classic (G2), Gothic II Addon (G2A).
Код плагинов и сами плагины, автором которых являюсь я, можно распространять и использовать без ограничений.


При наличии нескольких одноименных вложений в одном посте следует скачивать последнее. Удалять старые вложения прав нет.

  1. Плагин zNoFocusFlag (Автор: Slavemaster). Для модостроителей. Делает NPC с флагом NPC_FLAG_NFOCUS полностью прозрачными для фокуса ГГ.
  2. Плагин AlterDamage (Автор: Slavemaster). Есть проблемы с совместимостью. Меняет формулы урона. Добавляет всплывающие сообщения о нанесённом уроне.
  3. Плагин zSavesBackuper (Автор: Slavemaster). Осуществляет резервное копирование сделанных сохранений.
  4. Плагин Union_Hotbar_1.0k (Автор: Haart). Добавляет панель быстрого доступа для предметов из инвентаря.
  5. Плагин QuickLoot (Автор: Slavemaster). Быстрый сбор предметов при помощи правой кнопки мыши.
  6. Плагин MarvinHelper (Автор: Slavemaster). Дополнительные возможности для консоли разработчика.
  7. Плагин MunitionInfo (Автор: Xeдин). Отображает кол-во стрел/болтов в инвентаре.
  8. Плагин zAsyncSaveLoad. (Автор: Slavemaster).Плагин делает окно игры отзывчивым к сочетанию Alt+Tab во время загрузки, сохранения и просмотра видео.
  9. Плагин Union_SaveLoadManager_i (Автор: Haart). Позволяет сохраняться в разные слоты без лишних усилий.
  10. Плагин zBugFixes (Автор: Slavemaster). Плагин содержит исправления некоторых ошибок движка Готики.
  11. Плагин zTorchControl (Автор: Slavemaster). Плагин предотвращает удаление горящих факелов при загрузке, а также позволяет их использовать по горячей клавише.
  12. Плагин zMarkItems (Автор: Slavemaster).Плагин осуществляет маркировку предметов внутри ячеек инвентаря.
  13. Плагин zMiscUtils (Автор: Slavemaster). Плагин реализует множество функций, не объединённых единой тематикой.
  14. Плагин SimpleRegen (Автор: Xeдин). Плагин реализует простой алгоритм регенерации жизни и/или маны.
  15. Плагин Union_Thief_Helper (Автор: Xeдин). Помощник вора. Маркировка не обворованных и обворованных NPC и подсказки при взломе.
  16. Плагин Union_XP_Bar (Автор: Xeдин). Плагин для отображения полоски опыта.
  17. Плагин OdyAlt (Автор: N1kX). Подробное многостраничное меню навыков для мода Одиссея 2.6.4.
  18. Плагин OdyAltMenu (Автор: N1kX). Подробное многостраничное меню навыков для мода Одиссея 2.7.0+.
  19. Плагин zUtilities (Автор: Franisz). Несколько удобных функций.
  20. Плагин oDamageHelper (Автор: Gratt). Для модостроителей. Позволяет менять наносимый урон с помощью скриптов.
  21. Плагин Union_DamageInfo (Автор: Xeдин). Плагин выводит урон по врагам и по главному герою.
  22. Плагин Union_RandomRainDX11 (Автор: Haart). При использовании с DX11 дождь будет начинаться в случайное время суток.
  23. Плагин Union_Ext_Stat (Автор: Xeдин). Небольшая дополнительная статистика по количеству убитых, выпитых зелий, квестам и времени игры.
  24. Плагин Union_Show_FPS (Автор: Xeдин). Простенький плагин на показ FPS для всех версий Готики, с возможностью отключения в меню и задания позиции отображения.
  25. Плагин zImprovedLegacyFrying (Автор: Slavemaster). Добавляет диалоги жарки мяса для костра и плиты.
  26. Плагин Union_Keep_Last_Save (Авторы: Gratt, Xeдин). Плагин для удобной работы с последним слотом записи.
  27. Плагин EquippedWeapon (Автор: MEG@VOLT). Для модостроителей. Добавляет функции экипировки / деэкипировки оружия.
  28. Плагин TradeMissItems (Автор: MEG@VOLT). Плагин создан для защиты от случайной продажи квестовых предметов.
  29. Плагин zUnstuckSlidingPlayer (Автор: Slavemaster). Автоматическая телепортация игрока при длительном скольжении.
  30. Плагин KillMeatBugs (Автор: MEG@VOLT). Позволяет затаптывать мясных жуков.
 
Последнее редактирование:

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.039
Благодарности
1.816
Баллы
240
Потому что лишний файл .patch в vdf?
Не тот патч файл потому что.
MiscUtils + GothicStarter_mod.exe - предупреждение при переходе между любыми мирами (без вылета):
Вообще, сообщение имеет отношение к плагину zParserExtender. Его версия последняя используется? Без него есть сообщение?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.275
Баллы
910
Вообще, сообщение имеет отношение к плагину zParserExtender. Его версия последняя используется? Без него есть сообщение?
Как ты там что-то разглядел? :)

Чуть позже, после одного тестирования, если это так, то в плагине Quickloot есть какая-то ошибка при игре с Г1. На выходных проверю без плагина, если за весь день игры, одной ошибки не будет, дополню сообщение.
Если не в терпешь, очень часто валятся сообщения о недоступности предмета. Когда я доигрывал в GMF и устроил геноцид СЛ, там сообщения сыпались почти бесконечно. Обычно такое сообщение вываливается, когда у мобси объекта прописана одна инстанция предмета, а в скриптах другая, но тут другой случай.
56:37 Fault: 0 U: OBJ: Script-object ,ITAMARROW not found ! Please correct instancename ! .... <oWorld.cpp,#309>
56:37 Fault: 0 M: Invalid item (no name, no instance) put into inventory. Deleting it. .... <oInventory.cpp,#2349>


Если что
Gothic mod fix 2020_12
Update for first visit Xardas (Demon) //вряд ли
Update with humans Remaster //вряд ли

Union 1.0j
zModelProtoExtender //вряд ли
zBrightLight //вряд ли
Union_QuickLoot //?

Ninja 2.5.09
Autosave //вряд ли
Itemmap //вряд ли
Stamina //вряд ли
OrderedLogs //вряд ли
BetterTorches //Хз, но по моему вряд ли
SpeedFreak //вряд ли

У меня не вылетало, потому что Ninja добавляет обход и продолжение игры, если выскакивает Fault/Fatal
С ним можно не запускать Gs_mod, он и так добавляет весь вывод сообщений в zSpy
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.039
Благодарности
1.816
Баллы
240

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
Вообще, сообщение имеет отношение к плагину zParserExtender. Его версия последняя используется? Без него есть сообщение?
Без него сообщения нет. Использую версию от 04.03.2021, но на прошлой было так же.

Наверное по обращению к файлу триггеров. Будто там старая версия плагина + квиксейв...
Я не пользуюсь квиксейвами.

Не тот патч файл потому что.
Теперь всё в порядке, спасибо.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.275
Баллы
910
Баг оригинала. Функция UnpackItemsInCategory(int) работает неправильно.
Ладно. Есть баг с новой куклой ремастер. При квиклуте сундука запертого на ключ ГГ зависает при проигрывании анимации. Г1.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.039
Благодарности
1.816
Баллы
240
Ладно. Есть баг с новой куклой ремастер. При квиклуте сундука запертого на ключ ГГ зависает при проигрывании анимации. Г1.
Да не факт, что баг. В онстэйт функции сундука может предполагаться, что игрок сидит перед ним, что не есть верно при квиклуте.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.275
Баллы
910
Да не факт, что баг. В онстэйт функции сундука может предполагаться, что игрок сидит перед ним, что не есть верно при квиклуте.
Я проверил на плагине Kiridesa и там ГГ не страдает такой фигней.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.039
Благодарности
1.816
Баллы
240
Я проверил на плагине Kiridesa и там ГГ не страдает такой фигней.
Значит он неправильно работает :D
В затопленной башне Ксардаса есть сундук с ключом itke_sunktower. Посмотри, что происходит при его простом открытии, открытии моим квиклутом и квиклутом Киридиса.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.275
Баллы
910
Значит он неправильно работает :D
В затопленной башне Ксардаса есть сундук с ключом itke_sunktower. Посмотри, что происходит при его простом открытии, открытии моим квиклутом и квиклутом Киридиса.
1 обычное открытие, все ок
1615038720206.png
2. Твой плагин, завис в этом положении, только ctrl+alt+f8 или стрейф (который в ремастере позволяет проходить сквозь стены :D
1615038653138.png
3. Плагин Ninja, все ок
1615038760917.png
 
Последнее редактирование:

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.039
Благодарности
1.816
Баллы
240
А что это за жёлтая надпись на первом скрине?
А появляется ли она при лутании плагином Киридиса?
Если нет, то это значит, что его плагин пропускает вызов какой-то функции, т.е. работает некорректно.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.275
Баллы
910
А что это за жёлтая надпись на первом скрине?
А появляется ли она при лутании плагином Киридиса?
Если нет, то это значит, что его плагин пропускает вызов какой-то функции, т.е. работает некорректно.
Мда... Странно, что не происходит у него вызов.
Анимку то добавил Elder
Лады:)
Возможно тогда косяк у ремастера.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.039
Благодарности
1.816
Баллы
240
Мда... Странно, что не происходит у него вызов.
Анимку то добавил Elder
Лады:)
Возможно тогда косяк у ремастера.
Я бы считал сундуки из модфикса несовместимыми с квиклутом.
В моде предполагается, что при открытии сундука игрок сидит прямо перед ним, что противоречит самой сути плагинов на квиклут.
 

Haart

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
188
Благодарности
106
Баллы
185
Union_SaveLoadManager_i

Плагин позволяет сохраняться в разные слоты последовательно, а по кнопке загрузки - загружать последнее сохранение, совершенное с помощью плагина. Работает на G1, G1A, G2, G2A.

Установка: распаковать из архива файл Union_SaveLoadManager_i.vdf и закинуть файл в Gothic\Data или Gothic\Data\Plugins

Настройки по-умолчанию в Gothic.ini:
INI:
[SLMANAGER]
keySave = F10
;Кнопка сохранения

keyLoad = F12
;Кнопка загрузки

minSlotSL = 10
;Минимальный слот, куда быстрые сохранения будут записываться

maxSlotSL = 15
;Максимальный слот, куда быстрые сохранения будут записываться

lastSaveSlotSL = 11
;Последний слот, куда игрок сохранялся с помощью плагина

numberSaveSL =
;счетчик сохранений

;Остальные переменные относятся к переводу

06/12/21 Изменение функции загрузки с проблемной, на нормальную. Добавлены проверки для сохранения.

Исходный код: LHaart/Union_SaveLoadManager_i
 

Вложения

  • Union_SaveLoadManager_i.7z
    13,7 KB · Просмотры: 890
Последнее редактирование модератором:

GaroK

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
157
Благодарности
99
Баллы
185
Would it be possible to change crosshair in Union Free Aim?
1616600362139.png
 
Сверху Снизу