• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Knight Chronicle (бывший ARP)

Tup4n

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
299
Благодарности
614
Баллы
235
  • Первое сообщение
  • #1

Knight Chronicle v1.2
(RU, ENG and German translations)

logo.png

Автор: Tup4n
Описание модификации
Сюжетная модификация, повествующая о приключениях неизвестного рыцаря на материке Миртаны. Повстречайте на своем пути таинственного воина-охотника за головами, вместе сражайтесь с опаснейшими головорезами, ищите древние артефакты и получайте высокоурованевые награды, которые значительно усилят вашего персонажа. Модификация также привносит много новых моделей оружия, доспехов, рецептов крафта, охотничьх трофеев, а также монстров и тд. Мод полностью озвучен на русский язык.

Текущий билд - v1.2
- Большая квестовая линия с разными концовками
- Новые НПС в Миртане и Варанте, а также уникальные враги.
- Новая модель Мракориса (замена оригинальной)
- 4 новых вида монстров с уникальными трофеями
- Ретекстур Огненного голема (Toullaf)

- Новая внешность Кор-Ангара (Toullaf)
- Около 25 новых моделей доспехов, включая шлемы
- 20 новых видов оружия (одноручные, двуручные мечи, алебарды, посохи, арбалет, лук и тд.)
- Новые рецепты крафта, предметы, стрелы и тд.
- Новые модели рыцарей и паладинов
- Мод полностью озвучен на русский язык


Установка: мод распространяется и устанавливается в составе актуальной сборки Union+.

Требования и совместимость

Модификация рассчитана на игру с включенными альтернативным балансом. Мод был протестирован в составе актуальной сборки Union+ одновременно с такими глобальными модификациями, как ContentMod, Consequences, LTM, RGL (Возвращение генерала Ли), Conquest, Immersive world и Balance Ultimate. Мод никак не затрагивает ванильные ресурсы игры и совместим со всеми актуальными на сегодняшний день модами, присутсвующих в сборке Union+


Распространение и права

Вы можете использовать данную модификацию и ее ресурсы в составе любых ваших модов или сборок, однако всегда указывайте автора данной модификации. Все права на модели/текстуры принадлежат Spellbound Entertainment, Pyranha Bytes и авторам соотвествующих ассетов.


Отдельная благодарность участникам форума:
Zliden666, за помощь в ряде технических вопросов;
Toullaf, за помощь и консультацию касательно текстур, а также создании скинов для пустынного и белого мракориса;
Летучий, за проявленные интерес к моду;
kelpp, за неоценимую помощь с технической частью
Serious_Lexa, за предоставление некоторых моделей и ресурсов


soidev (Sketchfab)
naminoff (Sketchfab)
GrimDoom (Sketchfab)
Fghdd42 (Sketchfab)
Nick Scott (Sketchfab)
jorro_t (Sketchfab)
Amatsukast (Sketchfab)
Cyril43 (Sketchfab)
Jacko0 - JackoOs Gothic Armory SE (Nexusmods)
CaBal -
aMidianBorn Steel Plate Armor (Nexusmods)
Spellbound Entertainment
Pyranha Bytes
 

Вложения

  • Безымянный1.png
    Безымянный1.png
    2,4 MB · Просмотры: 2.178
  • 1_5.png
    1_5.png
    1,4 MB · Просмотры: 1.293
  • 1_8.png
    1_8.png
    2,4 MB · Просмотры: 1.012
  • 1_1.png
    1_1.png
    2,2 MB · Просмотры: 995
  • 1_12.png
    1_12.png
    1,1 MB · Просмотры: 977
  • 1_14.png
    1_14.png
    3,1 MB · Просмотры: 1.127
  • Безымянный42.png
    Безымянный42.png
    2,3 MB · Просмотры: 952
  • Безымянный47.png
    Безымянный47.png
    3,6 MB · Просмотры: 1.009
  • Безымянный51.png
    Безымянный51.png
    3,4 MB · Просмотры: 1.027
  • Безымянный134.png
    Безымянный134.png
    2,1 MB · Просмотры: 6.514
  • Безымянный123.png
    Безымянный123.png
    2,6 MB · Просмотры: 992
  • Безымянный139.png
    Безымянный139.png
    2,2 MB · Просмотры: 1.010
  • Безымянный131.png
    Безымянный131.png
    3,9 MB · Просмотры: 918
  • Безымянный130.png
    Безымянный130.png
    9,4 MB · Просмотры: 964
  • Безымянный157.png
    Безымянный157.png
    2,6 MB · Просмотры: 896
  • Безымянный164.png
    Безымянный164.png
    2,8 MB · Просмотры: 815
  • Безымянный171.png
    Безымянный171.png
    2,5 MB · Просмотры: 957
  • Безымянный189.png
    Безымянный189.png
    4,9 MB · Просмотры: 1.129
  • knight.jpg
    knight.jpg
    853,8 KB · Просмотры: 1.123
  • Безымянный317.png
    Безымянный317.png
    4,9 MB · Просмотры: 1.040
  • Безымянный419.png
    Безымянный419.png
    3,3 MB · Просмотры: 693
Последнее редактирование:

Tup4n

Куратор темы
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
299
Благодарности
614
Баллы
235
Hello! Sounds good, I will definitely take them. I was planning to add setariff armor by myself, but you saved me a lot of time, thanks!!
 

Frank9710

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2023
Сообщения
11
Благодарности
9
Баллы
30
I have also the Fire Mage armor from Arcania , it replaces vanilla fire mage robes

You can use in your mod if you want :)

Link Download : Battlemage Armor

3.png


2.png


1.png

Пост автоматически объединён:

Here there is also Myrtanian Leather Archer Armor from Arcania , it replaces rebel light armors

You can use this too in your mod if you want

Link Download : Myrtanian Leather Armor

2.png


1.png
 
Последнее редактирование:

Tup4n

Куратор темы
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
299
Благодарности
614
Баллы
235
Sure, thanks. I am going to release next version with new monsters very soon. After that I add your armor and make them as separate objects with corresponding stats
 

Tup4n

Куратор темы
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
299
Благодарности
614
Баллы
235
Мод обновлен. В игру добавлены все новые монстры. Старался расставлять по уму, поэтому их не так много (суммарно около 100 штук). Дабы было интересней, добавил им всем новые охотничьи трофеи. Пишите по поводу недоработок мест спауна (например, где-то не работает навигация, хотя вроде я всех проверил) или присылайте свои варианты, где еще их можно поставить. Всем приятной игры.
 

Вложения

  • Безымянный178.png
    Безымянный178.png
    6,1 MB · Просмотры: 135
  • Безымянный179.png
    Безымянный179.png
    6,8 MB · Просмотры: 133
  • Безымянный180.png
    Безымянный180.png
    3,8 MB · Просмотры: 129
  • Безымянный182.png
    Безымянный182.png
    4 MB · Просмотры: 137
  • Безымянный183.png
    Безымянный183.png
    4,9 MB · Просмотры: 184

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
518
Благодарности
877
Баллы
275
День добрый, полёт нормальный. Новые монстрики смотрятся хорошо. Драконовых глорхов пока только 2 нашёл.
Вношу предложения по расположению монстров.
У Пираний явно была своя логика расположения мобов и возрастания сложности по мере продвижения игрока по игровому миру.
1)Пустынные падальщики выглядят достаточно мощно, чтобы дать им примерно 30-35 уровень. Учитывая, что они немногочисленны, для Варанта даже на таком уровне они не будут казаться слишком толстыми.
2)Здорово, что кротокрысы заняли пустующий ранее лес над лагерем Анога. Недалеко от этого леса есть местность, где пасутся падальщики в группах по 6-10 особей. Учитывая, что кротокрысы такие же низкоуровневые мобы, хотелось бы и их тоже встретить большими группами, поскольку местность уже тяжёлая.
3)Драконовых глорхов можно сделать либо как огненных варанов - чтобы они возглавляли стаи своих обычных собратьев. Насколько я вижу, сейчас движение именно в эту сторону.
Либо сделать как варгов - чтобы они были отдельным, более усиленным видом монстра и уже где-нибудь в лесах Гельдерна-Сильдена их можно было встретить стаями. В таком случае я бы их занерфил до 40 уровня.
У меня лично после готики 2 осталось ощущение, что драконовы глорхи и обычные глорхи - разные виды и вполне себе могут соперничать. Обычный глорх убежал бы при виде драконьего. Но я могу и ошибаться.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.006
Благодарности
2.287
Баллы
370
В ЛТМ трусливый лев с черной гривой, сразу подумал, вот бы у всех такая была, все таки она смотрится более внушительно, да и лвинный рык хотелось бы сделать более грозный, может возможно скорость звукового файла рыка немного замедлить
 

Tup4n

Куратор темы
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
299
Благодарности
614
Баллы
235
День добрый, полёт нормальный. Новые монстрики смотрятся хорошо. Драконовых глорхов пока только 2 нашёл.
Вношу предложения по расположению монстров.
У Пираний явно была своя логика расположения мобов и возрастания сложности по мере продвижения игрока по игровому миру.
1)Пустынные падальщики выглядят достаточно мощно, чтобы дать им примерно 30-35 уровень. Учитывая, что они немногочисленны, для Варанта даже на таком уровне они не будут казаться слишком толстыми.
2)Здорово, что кротокрысы заняли пустующий ранее лес над лагерем Анога. Недалеко от этого леса есть местность, где пасутся падальщики в группах по 6-10 особей. Учитывая, что кротокрысы такие же низкоуровневые мобы, хотелось бы и их тоже встретить большими группами, поскольку местность уже тяжёлая.
3)Драконовых глорхов можно сделать либо как огненных варанов - чтобы они возглавляли стаи своих обычных собратьев. Насколько я вижу, сейчас движение именно в эту сторону.
Либо сделать как варгов - чтобы они были отдельным, более усиленным видом монстра и уже где-нибудь в лесах Гельдерна-Сильдена их можно было встретить стаями. В таком случае я бы их занерфил до 40 уровня.
У меня лично после готики 2 осталось ощущение, что драконовы глорхи и обычные глорхи - разные виды и вполне себе могут соперничать. Обычный глорх убежал бы при виде драконьего. Но я могу и ошибаться.
Привет, благодарю за отзыв. Предложения касательно кротокрысов и падальщиков хорошие, записал. Насчёт глорхов я пока сам не уверен, монстр и в Г2 был довольно редкий, к тому же я прописал ему дорогой охотничий трофей, думаю лучше их делать в небольшом количестве. Вот с их расположением нужна больше всего помощь, 1-ого уже точно переставлять надо, он там часто на соседних мобов агрится. А во многих классных местах, что я для них приметил заранее, не работала навигация :/ (Горы над Готой)
 

FromUndeadArmy666

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2016
Сообщения
23
Благодарности
24
Баллы
160
Насчёт глорхов я пока сам не уверен, монстр и в Г2 был довольно редкий
Разве что до перехода в Долину Рудников. С 3-ей главы их же россыпь была, в том числе в Яркендаре (если память не подводит, возможно, с 4/5-ой путаю). Касаемо мира игры, мне слабо помнятся одинокие "обыкновенные" глорхи, что в Г2, что в Г3 (что в Варанте тёмные собратья, что в Миртане). Драконьи выступали и как вожаки стай, и как самостоятельная машина для убийства ("Фыркающий" ещё в 1-ой главе второй Готики, или тот же экземляр, который жрал мёртвого паладина у перехода в ДР). Поставить их можно на перевалах на Нордмар (а перевалов в игре много), в горах каких-либо (окраины Сильденской крепости, например), в сопровождение монстрам (ну этим - динозаврам) или ещё какие-либо рарные места (Долина Харана Хо, там есть участок с выжженной землёй, где вроде огненный голем или ящеры тусуются).

Касаемо тира и количества, у меня сейчас лэйт в Г3, 80 уровень, почти вся карта исследована, в инвентаре около 50+- шкур/рогов мракориса (может, пару штук продал, рога по квестам тоже нужны были ну и т.д.). Т.е. и экземпляров на всю игру около 50-60, я думаю. Драконьих снепперов может быть столько же (40-50) или чуть больше сделать, если оглядываться на Г2 (там мракорис более редкий был вроде бы), в районе 70-80 особей. Это не много, т.к. шкур тёмных+обычных глорхов у меня скапливается под конец 300+, наверное, если не 400-500.
 

Tolstak Till

Участник форума
Регистрация
4 Май 2023
Сообщения
171
Благодарности
67
Баллы
55
Привет, благодарю за отзыв. Предложения касательно кротокрысов и падальщиков хорошие, записал. Насчёт глорхов я пока сам не уверен, монстр и в Г2 был довольно редкий, к тому же я прописал ему дорогой охотничий трофей, думаю лучше их делать в небольшом количестве. Вот с их расположением нужна больше всего помощь, 1-ого уже точно переставлять надо, он там часто на соседних мобов агрится. А во многих классных местах, что я для них приметил заранее, не работала навигация :/ (Горы над Готой)
Можно поставить их у пустой палатки на перевале в Варант, вместе с остальными глорхами. Да и практически во всех пустых местах Миртаны в одиночку. А остальные места это скопление обычных глорхов, он больше походит на вожака, чем на одиночку.В г2 даже фыркающий зверь находился около двух глорхов. В Варант или Нордмар вообще лучше не ставить. Насчет трофея: если он ценный лучше сделать глорхов жирнее и опаснее, чем просто уменьшать в количестве.
 

Mr.Ermieλ

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
293
Благодарности
30
Баллы
75
Так, похоже вы свою "Смуту" хотите намутить?
 

Frank9710

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2023
Сообщения
11
Благодарности
9
Баллы
30
I have tried to put the new paladin armors on some paladins and man they look amazing!

The helmets don't fit very well for npcs heads though

Paladin variation of armors look pretty unique to all of them as much as medieval knights would have looked like

It would be awesome if some new npcs are created with these equipment , like if you create npcs with codes
Paladin_01_Arcania ,
Paladin 02_Arcania ,
Paladin 03_Arcania ,
and so on...
They could be spawn random in Vengard or in the rebel camps maybe, or even some named paladins like "Markus" or "Cobryn" or other ones could use the new equipment for variation
 

Вложения

  • 1.png
    1.png
    5,2 MB · Просмотры: 113
  • 2.png
    2.png
    5,3 MB · Просмотры: 100
  • 3.png
    3.png
    5,1 MB · Просмотры: 91
  • 4.png
    4.png
    5,2 MB · Просмотры: 93
  • 5.png
    5.png
    5,2 MB · Просмотры: 108

Tup4n

Куратор темы
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
299
Благодарности
614
Баллы
235
I have tried to put the new paladin armors on some paladins and man they look amazing!

The helmets don't fit very well for npcs heads though

Paladin variation of armors look pretty unique to all of them as much as medieval knights would have looked like

It would be awesome if some new npcs are created with these equipment , like if you create npcs with codes
Paladin_01_Arcania ,
Paladin 02_Arcania ,
Paladin 03_Arcania ,
and so on...
They could be spawn random in Vengard or in the rebel camps maybe, or even some named paladins like "Markus" or "Cobryn" or other ones could use the new equipment for variation
I have already created helmet versions for NPC, in next build you will be able to take them
 

Вложения

  • 1234EF44-EEC7-4032-8623-9F90733E8F1E.png
    1234EF44-EEC7-4032-8623-9F90733E8F1E.png
    4,9 MB · Просмотры: 104
Последнее редактирование:

KarlsonYecgaans

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
162
Благодарности
72
Баллы
65
Будут ли добавлены также доспехи Лорда Хагена из Аркании? Их можно будет выдать тому же Кобрину, как начальнику королевской гвардии.
 

Tup4n

Куратор темы
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
299
Благодарности
614
Баллы
235
Будут ли добавлены также доспехи Лорда Хагена из Аркании? Их можно будет выдать тому же Кобрину, как начальнику королевской гвардии.
Они уже есть в игре (скрины были где-то выше), но пока в качестве эксперимента выданы только Роланду.
 

Kosiposha228

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2022
Сообщения
25
Благодарности
16
Баллы
35
Hello Tup4n and all of you,

I am a Youtuber that is doing a Gothic 3 Tv Series , here is my channel if you are interested :

I have a mod that replaces mercenary armors and two helmets from Content Mod 3.1 with Setarrif armors and helmets (also for NPCs heads) from Arcania , here you can download it :



If you want you can add them in your mod as separate armors in game without replacing mercenary armors , I didn't do it because I don't know how to do it

Here are some screenshots:

Посмотреть вложение 115065

Посмотреть вложение 115063Посмотреть вложение 115064

Посмотреть вложение 115062

Посмотреть вложение 115061

Посмотреть вложение 115060

Посмотреть вложение 115059

Посмотреть вложение 115058

Посмотреть вложение 115057

Посмотреть вложение 115056

Посмотреть вложение 115055

Посмотреть вложение 115054

Посмотреть вложение 115052

Посмотреть вложение 115053


Они уже есть в игре (скрины были где-то выше), но пока в качестве эксперимента выданы только Роланду.
а где продается стьюворксий доспех и доспех хагена? я только их не нашел а остальное нашел
 

Tup4n

Куратор темы
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
299
Благодарности
614
Баллы
235
а где продается стьюворксий доспех и доспех хагена? я только их не нашел а остальное нашелс
а где продается стьюворксий доспех и доспех хагена? я только их не нашел а остальное нашел
Стюарсткие у Манинга в Окаре, а хагеновские пока нигде, только Роланду их выдал.
 

Kosiposha228

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2022
Сообщения
25
Благодарности
16
Баллы
35
Мод обновлен. В игру добавлены все новые монстры. Старался расставлять по уму, поэтому их не так много (суммарно около 100 штук). Дабы было интересней, добавил им всем новые охотничьи трофеи. Пишите по поводу недоработок мест спауна (например, где-то не работает навигация, хотя вроде я всех проверил) или присылайте свои варианты, где еще их можно поставить. Всем приятной игры.
Предлагаю добавить драконих глорхов побольше,штук 20 еще расположить их по ближе к драконам.
 

TuLeN4iK

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2023
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
10

KarlsonYecgaans

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
162
Благодарности
72
Баллы
65
В Аркании очень красивые модели орков. Есть ли идея их добавить как отдельный вид? По скелету они напоминают троглодитов, которых уже портировали из отвергнутых богов в оригинальную Готику 3. По изначальному концепту было несколько видов орков - разумные орки (те, что в Нордмаре с рунами, те, что в Миртане и орки Хориниса - модом их добавили) и дикие орки (полностью обнаженные, была даже модель такого орка, схватившего за шею падальщика) - орки из Аркании отлично бы подошли на роль этих самых диких орков.
 

Tup4n

Куратор темы
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
299
Благодарности
614
Баллы
235
В Аркании очень красивые модели орков. Есть ли идея их добавить как отдельный вид? По скелету они напоминают троглодитов, которых уже портировали из отвергнутых богов в оригинальную Готику 3. По изначальному концепту было несколько видов орков - разумные орки (те, что в Нордмаре с рунами, те, что в Миртане и орки Хориниса - модом их добавили) и дикие орки (полностью обнаженные, была даже модель такого орка, схватившего за шею падальщика) - орки из Аркании отлично бы подошли на роль этих самых диких орков.
Насколько я помню, анимации троглодита очень сырые и недоделанные. Новых орков лучше делать на ванильных анимациях, тк они вполне неплохие. Что касается планов, в будущем можно подумать про новых монстров и какие из них будут хорошо смотреться. Пока уже есть задачи на новое обновление, но по срокам неясно. К тому же нужно собрать фидбек от игроков касательно актуальной версии, и как мод играется в составе новой сборки Union+
 
Сверху Снизу