• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Knight Chronicle (бывший ARP)

Tup4n

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
299
Благодарности
614
Баллы
235
  • Первое сообщение
  • #1

Knight Chronicle v1.2
(RU, ENG and German translations)

logo.png

Автор: Tup4n
Описание модификации
Сюжетная модификация, повествующая о приключениях неизвестного рыцаря на материке Миртаны. Повстречайте на своем пути таинственного воина-охотника за головами, вместе сражайтесь с опаснейшими головорезами, ищите древние артефакты и получайте высокоурованевые награды, которые значительно усилят вашего персонажа. Модификация также привносит много новых моделей оружия, доспехов, рецептов крафта, охотничьх трофеев, а также монстров и тд. Мод полностью озвучен на русский язык.

Текущий билд - v1.2
- Большая квестовая линия с разными концовками
- Новые НПС в Миртане и Варанте, а также уникальные враги.
- Новая модель Мракориса (замена оригинальной)
- 4 новых вида монстров с уникальными трофеями
- Ретекстур Огненного голема (Toullaf)

- Новая внешность Кор-Ангара (Toullaf)
- Около 25 новых моделей доспехов, включая шлемы
- 20 новых видов оружия (одноручные, двуручные мечи, алебарды, посохи, арбалет, лук и тд.)
- Новые рецепты крафта, предметы, стрелы и тд.
- Новые модели рыцарей и паладинов
- Мод полностью озвучен на русский язык


Установка: мод распространяется и устанавливается в составе актуальной сборки Union+.

Требования и совместимость

Модификация рассчитана на игру с включенными альтернативным балансом. Мод был протестирован в составе актуальной сборки Union+ одновременно с такими глобальными модификациями, как ContentMod, Consequences, LTM, RGL (Возвращение генерала Ли), Conquest, Immersive world и Balance Ultimate. Мод никак не затрагивает ванильные ресурсы игры и совместим со всеми актуальными на сегодняшний день модами, присутсвующих в сборке Union+


Распространение и права

Вы можете использовать данную модификацию и ее ресурсы в составе любых ваших модов или сборок, однако всегда указывайте автора данной модификации. Все права на модели/текстуры принадлежат Spellbound Entertainment, Pyranha Bytes и авторам соотвествующих ассетов.


Отдельная благодарность участникам форума:
Zliden666, за помощь в ряде технических вопросов;
Toullaf, за помощь и консультацию касательно текстур, а также создании скинов для пустынного и белого мракориса;
Летучий, за проявленные интерес к моду;
kelpp, за неоценимую помощь с технической частью
Serious_Lexa, за предоставление некоторых моделей и ресурсов


soidev (Sketchfab)
naminoff (Sketchfab)
GrimDoom (Sketchfab)
Fghdd42 (Sketchfab)
Nick Scott (Sketchfab)
jorro_t (Sketchfab)
Amatsukast (Sketchfab)
Cyril43 (Sketchfab)
Jacko0 - JackoOs Gothic Armory SE (Nexusmods)
CaBal -
aMidianBorn Steel Plate Armor (Nexusmods)
Spellbound Entertainment
Pyranha Bytes
 

Вложения

  • Безымянный1.png
    Безымянный1.png
    2,4 MB · Просмотры: 2.178
  • 1_5.png
    1_5.png
    1,4 MB · Просмотры: 1.293
  • 1_8.png
    1_8.png
    2,4 MB · Просмотры: 1.012
  • 1_1.png
    1_1.png
    2,2 MB · Просмотры: 995
  • 1_12.png
    1_12.png
    1,1 MB · Просмотры: 977
  • 1_14.png
    1_14.png
    3,1 MB · Просмотры: 1.126
  • Безымянный42.png
    Безымянный42.png
    2,3 MB · Просмотры: 951
  • Безымянный47.png
    Безымянный47.png
    3,6 MB · Просмотры: 1.008
  • Безымянный51.png
    Безымянный51.png
    3,4 MB · Просмотры: 1.026
  • Безымянный134.png
    Безымянный134.png
    2,1 MB · Просмотры: 6.513
  • Безымянный123.png
    Безымянный123.png
    2,6 MB · Просмотры: 991
  • Безымянный139.png
    Безымянный139.png
    2,2 MB · Просмотры: 1.009
  • Безымянный131.png
    Безымянный131.png
    3,9 MB · Просмотры: 917
  • Безымянный130.png
    Безымянный130.png
    9,4 MB · Просмотры: 963
  • Безымянный157.png
    Безымянный157.png
    2,6 MB · Просмотры: 895
  • Безымянный164.png
    Безымянный164.png
    2,8 MB · Просмотры: 814
  • Безымянный171.png
    Безымянный171.png
    2,5 MB · Просмотры: 956
  • Безымянный189.png
    Безымянный189.png
    4,9 MB · Просмотры: 1.128
  • knight.jpg
    knight.jpg
    853,8 KB · Просмотры: 1.122
  • Безымянный317.png
    Безымянный317.png
    4,9 MB · Просмотры: 1.039
  • Безымянный419.png
    Безымянный419.png
    3,3 MB · Просмотры: 688
Последнее редактирование:

Tup4n

Куратор темы
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
299
Благодарности
614
Баллы
235
Wait a Horse has been added into the game? Could it be possible to add some animations for riding and fighting on horseback for both Hero and NPCs ?

What about using the vanilla “sitting” animation for staying on horseback and vanilla fighting animations for combat on horseback ? Who cares if it looks weird it would be awesome to use horses in Gothic 3
Unfortunately, it’s not possible with current modding tools. We can’t even edit .xmot files, as well as creating new. I added this horse for immersion reason mostly. Tbh I don’t know what gameplay mechanics we can create with horses except fast travelling (when you talk to it and can choose specific destination, like city for example) which is redundant because we already have teleport runes.
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.064
Благодарности
1.102
Баллы
280
Теперь в игре только у странников не хватает брони фракционной, ну и друидам высокуровневую робу-броню бы было не плохо. Может найдешь еще один доспех подходящий странникам ловкостной и еще одну робу доспех для друида, было бы не плохо им что-то добавить фракционное, что бы репутацию требовало и цвета их имело, что бы еще и нпс странников в эти вещи можно было одеть.
То что арбалеты теперь на броне из мода хорошо отображаются очень порадовало.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.733
Благодарности
2.317
Баллы
245
Теперь в игре только у странников не хватает брони фракционной, ну и друидам высокуровневую робу-броню бы было не плохо. Может найдешь еще один доспех подходящий странникам ловкостной и еще одну робу доспех для друида, было бы не плохо им что-то добавить фракционное, что бы репутацию требовало и цвета их имело, что бы еще и нпс странников в эти вещи можно было одеть.
То что арбалеты теперь на броне из мода хорошо отображаются очень порадовало.
Есть доспех друида оленя и друида волка. Друида волка можно как раз ловкостным сделать, так как её обладатель(Богир) как раз и является охотником.
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.064
Благодарности
1.102
Баллы
280
Есть доспех друида оленя и друида волка. Друида волка можно как раз ловкостным сделать, так как её обладатель(Богир) как раз и является охотником.
Это выглядит как одно и тоже. Не вижу в этом смысла. И мы не сможем одеть странников лучников в доспех друида волк.
 

Tup4n

Куратор темы
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
299
Благодарности
614
Баллы
235
Теперь в игре только у странников не хватает брони фракционной, ну и друидам высокуровневую робу-броню бы было не плохо. Может найдешь еще один доспех подходящий странникам ловкостной и еще одну робу доспех для друида, было бы не плохо им что-то добавить фракционное, что бы репутацию требовало и цвета их имело, что бы еще и нпс странников в эти вещи можно было одеть.
То что арбалеты теперь на броне из мода хорошо отображаются очень порадовало.
Последне обновление с усилением доспехов заняло оч много времени. Изначально я планировал сделать 2 комплекта (для силы и ловки), но учитывая, на сколько это оказалось непростым делом (потребовалась полноценная помощь художника, который несколько недель мне помогал, так как с текстурами было очень много проблем из-за того, что эти ассеты уже для современных движков создавались ), что второй комплект я не вытяну. По крайней мере не в ближайшем будущем. Если попадётся какой то уже готовый вариант, который подойдет на роль доспехов для странников, можно скидывать сюда, я гляну
 

With_art

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
244
Благодарности
117
Баллы
200
Последне обновление с усилением доспехов заняло оч много времени. Изначально я планировал сделать 2 комплекта (для силы и ловки), но учитывая, на сколько это оказалось непростым делом (потребовалась полноценная помощь художника, который несколько недель мне помогал, так как с текстурами было очень много проблем из-за того, что эти ассеты уже для современных движков создавались ), что второй комплект я не вытяну. По крайней мере не в ближайшем будущем. Если попадётся какой то уже готовый вариант, который подойдет на роль доспехов для странников, можно скидывать сюда, я гляну
Доспех охотника на демонов с Ризен 3)
 

Tolstak Till

Участник форума
Регистрация
4 Май 2023
Сообщения
171
Благодарности
67
Баллы
55
Последне обновление с усилением доспехов заняло оч много времени. Изначально я планировал сделать 2 комплекта (для силы и ловки), но учитывая, на сколько это оказалось непростым делом (потребовалась полноценная помощь художника, который несколько недель мне помогал, так как с текстурами было очень много проблем из-за того, что эти ассеты уже для современных движков создавались ), что второй комплект я не вытяну. По крайней мере не в ближайшем будущем. Если попадётся какой то уже готовый вариант, который подойдет на роль доспехов для странников, можно скидывать сюда, я гляну
Доспех школы медведя, или грифона из ведьмака 3 на ум приходят
 

Tup4n

Куратор темы
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
299
Благодарности
614
Баллы
235
Перекрасить, ну)
В ризен 3 есть интересные ассеты, к сожалению, достать их из игры с сохраненными uv сетками достаточно непросто. Я нашел в интернете только 1 пример с зарубежных ресурсов, где человек смог модель Петти вытащить. С использованием каких то скриптов и утилит. Если у кого-то есть ассеты 3 ризена, то тогда можно уже говорить. К тому, насколько я помню, там сразу 3 версии доспехов охотников на демонов существует, т.е легкий, средний и тяжелый.
Пост автоматически объединён:

Доспех школы медведя, или грифона из ведьмака 3 на ум приходят
Стараюсь не брать ассеты из таких попсовых игр, как ведьмах, Скайрим, дарк соулс и тд., тк имхо это сразу рушит атмосферу и превращает игру в солянку. Поэтому в модпаке использованы модели только аркании/ризена, все остальное взято из скетчаба и других площадок по продаже/размещению авторских ассетов.
 
Последнее редактирование:

With_art

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
244
Благодарности
117
Баллы
200
Тогд
В ризен 3 есть интересные ассеты, к сожалению, достать их из игры с сохраненными uv сетками достаточно непросто. Я нашел в интернете только 1 пример с зарубежных ресурсов, где человек смог модель Петти вытащить. С использованием каких то скриптов и утилит. Если у кого-то есть ассеты 3 ризена, то тогда можно уже говорить. К тому, насколько я помню, там сразу 3 версии доспехов охотников на демонов существует, т.е легкий, средний и тяжелый.
Пост автоматически объединён:


Стараюсь не брать ассеты из таких попсовых игр, как ведьмах, Скайрим, дарк соулс и тд., тк имхо это сразу рушит атмосферу и превращает игру в солянку. Поэтому в модпаке использованы модели только аркании/ризена, все остальное взято из скетчаба и других площадок по продаже/размещению авторских ассетов.
Доспех Элдрика из Ризен подкрасить тогда
Пост автоматически объединён:

В ризен 3 есть интересные ассеты, к сожалению, достать их из игры с сохраненными uv сетками достаточно непросто. Я нашел в интернете только 1 пример с зарубежных ресурсов, где человек смог модель Петти вытащить. С использованием каких то скриптов и утилит. Если у кого-то есть ассеты 3 ризена, то тогда можно уже говорить. К тому, насколько я помню, там сразу 3 версии доспехов охотников на демонов существует, т.е легкий, средний и тяжелый.
Пост автоматически объединён:


Стараюсь не брать ассеты из таких попсовых игр, как ведьмах, Скайрим, дарк соулс и тд., тк имхо это сразу рушит атмосферу и превращает игру в солянку. Поэтому в модпаке использованы модели только аркании/ризена, все остальное взято из скетчаба и других площадок по продаже/размещению авторских ассетов.
Посмотреть тогда чего-то из two worlds 2
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.064
Благодарности
1.102
Баллы
280
Ну насчет тво ворлд соглашусь и 1 и 2 часть имеют интересные броньки, особенно начальная куртка из первого твоиворлд, обалденная кожаная с капюшоном, топчик для вора будет. Интересные мантии у магов и самое главное, там много шлемов и капюшонов.
 
Последнее редактирование:

Tup4n

Куратор темы
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
299
Благодарности
614
Баллы
235
Ну насчет тво ворлд соглашусь и 1 и 2 часть имеют интересные броньки, особенно начальная куртка из первого твоиворлд, обалденная кожаная с капюшоном, топчик для вора будет. Интересные мантии у магов и самое главное, там много шлемов и капюшонов.
Я для себя открыл более неприятную вещь, а именно если поставить все актуальные моды то в игре стало такое неприличное количество доспехов, что если вести код на все предметы можно несколько минут искать нужный тебе. Разнообразие это мб и круто, но не в таком количестве. Хороший пример - доспех стража братства, который нарушает иммерсивность и логику мира. Почему игрок вообще его может получить? Ведь единственный нпс, который в него по логике может быть одет - это Кор Ангар
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.064
Благодарности
1.102
Баллы
280
Я для себя открыл более неприятную вещь, а именно если поставить все актуальные моды то в игре стало такое неприличное количество доспехов, что если вести код на все предметы можно несколько минут искать нужный тебе. Разнообразие это мб и круто, но не в таком количестве. Хороший пример - доспех стража братства, который нарушает иммерсивность и логику мира. Почему игрок вообще его может получить? Ведь единственный нпс, который в него по логике может быть одет - это Кор Ангар
Был в контент моде доступен, ну не вырезать же. Ну и не вижу проблемы, нпс же его не носят, кроме ангара. Шлемы, магам капюшоны, ноимальные щиты - нужны. По щитам, смотрел как в аркании выглядит стюаркский щит, он там и большой и качественный в общем, в лтм же, щит такой носить не хочется в первую очередь потому что мал размером.
Пост автоматически объединён:

Ну и странников думаю одеть надо.
 

Tup4n

Куратор темы
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
299
Благодарности
614
Баллы
235
Был в контент моде доступен, ну не вырезать же. Ну и не вижу проблемы, нпс же его не носят, кроме ангара. Шлемы, магам капюшоны, ноимальные щиты - нужны. По щитам, смотрел как в аркании выглядит стюаркский щит, он там и большой и качественный в общем, в лтм же, щит такой носить не хочется в первую очередь потому что мал размером.
Пост автоматически объединён:

Ну и странников думаю одеть надо.
У меня еще вопрос по поводу мантий Робара… тоже, Имхо, такое себе. Кто в здравом уме и чисто из эстетических соображений будет одевать ГГ в королевскую мантию? Крч много спорных моментов возникает из за этого разнообразия.

касательно щитов, ЛТМ почти все щиты из аркании и ризена перенес. В ЛТМ существует 2 стюартских щита, маленький и большой, мб ты просто не заметил второй.
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.064
Благодарности
1.102
Баллы
280
У меня еще вопрос по поводу мантий Робара… тоже, Имхо, такое себе. Кто в здравом уме и чисто из эстетических соображений будет одевать ГГ в королевскую мантию? Крч много спорных моментов возникает из за этого разнообразия.

касательно щитов, ЛТМ почти все щиты из аркании и ризена перенес. В ЛТМ существует 2 стюартских щита, маленький и большой, мб ты просто не заметил второй.
Оба имеют слабые текстуры.
Пост автоматически объединён:

У меня еще вопрос по поводу мантий Робара… тоже, Имхо, такое себе. Кто в здравом уме и чисто из эстетических соображений будет одевать ГГ в королевскую мантию? Крч много спорных моментов возникает из за этого разнообразия.

касательно щитов, ЛТМ почти все щиты из аркании и ризена перенес. В ЛТМ существует 2 стюартских щита, маленький и большой, мб ты просто не заметил второй.
По поводу доспезов и мантий робара, соглашусь, я бы их удалил давно. Доспех добавляет LTM ,а робу воровской мод злыдня. По моему эти вещи в игре не к чему.
 

Tolstak Till

Участник форума
Регистрация
4 Май 2023
Сообщения
171
Благодарности
67
Баллы
55
Я для себя открыл более неприятную вещь, а именно если поставить все актуальные моды то в игре стало такое неприличное количество доспехов, что если вести код на все предметы можно несколько минут искать нужный тебе. Разнообразие это мб и круто, но не в таком количестве. Хороший пример - доспех стража братства, который нарушает иммерсивность и логику мира. Почему игрок вообще его может получить? Ведь единственный нпс, который в него по логике может быть одет - это Кор Ангар
Контент мод объясняет это тем, что ангар поделился рецептом. А большинство доспехов сейчас это мусор, те же рыбацкие/гражданские/рабочие, 4 из мода мака ненужных игроку, мантии не принадлежащих к магам стихий, вся броня с мелкими статами(игрок всегда только одну выбирает).
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.064
Благодарности
1.102
Баллы
280
Контент мод объясняет это тем, что ангар поделился рецептом. А большинство доспехов сейчас это мусор, те же рыбацкие/гражданские/рабочие, 4 из мода мака ненужных игроку, мантии не принадлежащих к магам стихий, вся броня с мелкими статами(игрок всегда только одну выбирает).
Ну это от скила и знания игры зависит, кто то и по 3 броньки за прохождение пркупает.
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
513
Благодарности
868
Баллы
275
Был в контент моде доступен, ну не вырезать же. Ну и не вижу проблемы,
Я добавлю, что доспех не просто существовал в КМ, его специально рисовали ручками авторы КМ для Готики 3 (не просто перенесли из г2). Хотя честно признаюсь, доспех Торуса, который они тоже рисовали, у меня симпатии не вызывает. Не очень удачно он у них получился.
 
Сверху Снизу