• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Knight Chronicle (бывший ARP)

Tup4n

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
299
Благодарности
614
Баллы
235
  • Первое сообщение
  • #1

Knight Chronicle v1.2
(RU, ENG and German translations)

logo.png

Автор: Tup4n
Описание модификации
Сюжетная модификация, повествующая о приключениях неизвестного рыцаря на материке Миртаны. Повстречайте на своем пути таинственного воина-охотника за головами, вместе сражайтесь с опаснейшими головорезами, ищите древние артефакты и получайте высокоурованевые награды, которые значительно усилят вашего персонажа. Модификация также привносит много новых моделей оружия, доспехов, рецептов крафта, охотничьх трофеев, а также монстров и тд. Мод полностью озвучен на русский язык.

Текущий билд - v1.2
- Большая квестовая линия с разными концовками
- Новые НПС в Миртане и Варанте, а также уникальные враги.
- Новая модель Мракориса (замена оригинальной)
- 4 новых вида монстров с уникальными трофеями
- Ретекстур Огненного голема (Toullaf)

- Новая внешность Кор-Ангара (Toullaf)
- Около 25 новых моделей доспехов, включая шлемы
- 20 новых видов оружия (одноручные, двуручные мечи, алебарды, посохи, арбалет, лук и тд.)
- Новые рецепты крафта, предметы, стрелы и тд.
- Новые модели рыцарей и паладинов
- Мод полностью озвучен на русский язык


Установка: мод распространяется и устанавливается в составе актуальной сборки Union+.

Требования и совместимость

Модификация рассчитана на игру с включенными альтернативным балансом. Мод был протестирован в составе актуальной сборки Union+ одновременно с такими глобальными модификациями, как ContentMod, Consequences, LTM, RGL (Возвращение генерала Ли), Conquest, Immersive world и Balance Ultimate. Мод никак не затрагивает ванильные ресурсы игры и совместим со всеми актуальными на сегодняшний день модами, присутсвующих в сборке Union+


Распространение и права

Вы можете использовать данную модификацию и ее ресурсы в составе любых ваших модов или сборок, однако всегда указывайте автора данной модификации. Все права на модели/текстуры принадлежат Spellbound Entertainment, Pyranha Bytes и авторам соотвествующих ассетов.


Отдельная благодарность участникам форума:
Zliden666, за помощь в ряде технических вопросов;
Toullaf, за помощь и консультацию касательно текстур, а также создании скинов для пустынного и белого мракориса;
Летучий, за проявленные интерес к моду;
kelpp, за неоценимую помощь с технической частью
Serious_Lexa, за предоставление некоторых моделей и ресурсов


soidev (Sketchfab)
naminoff (Sketchfab)
GrimDoom (Sketchfab)
Fghdd42 (Sketchfab)
Nick Scott (Sketchfab)
jorro_t (Sketchfab)
Amatsukast (Sketchfab)
Cyril43 (Sketchfab)
Jacko0 - JackoOs Gothic Armory SE (Nexusmods)
CaBal -
aMidianBorn Steel Plate Armor (Nexusmods)
Spellbound Entertainment
Pyranha Bytes
 

Вложения

  • Безымянный1.png
    Безымянный1.png
    2,4 MB · Просмотры: 2.178
  • 1_5.png
    1_5.png
    1,4 MB · Просмотры: 1.293
  • 1_8.png
    1_8.png
    2,4 MB · Просмотры: 1.012
  • 1_1.png
    1_1.png
    2,2 MB · Просмотры: 995
  • 1_12.png
    1_12.png
    1,1 MB · Просмотры: 977
  • 1_14.png
    1_14.png
    3,1 MB · Просмотры: 1.126
  • Безымянный42.png
    Безымянный42.png
    2,3 MB · Просмотры: 951
  • Безымянный47.png
    Безымянный47.png
    3,6 MB · Просмотры: 1.008
  • Безымянный51.png
    Безымянный51.png
    3,4 MB · Просмотры: 1.026
  • Безымянный134.png
    Безымянный134.png
    2,1 MB · Просмотры: 6.513
  • Безымянный123.png
    Безымянный123.png
    2,6 MB · Просмотры: 991
  • Безымянный139.png
    Безымянный139.png
    2,2 MB · Просмотры: 1.009
  • Безымянный131.png
    Безымянный131.png
    3,9 MB · Просмотры: 917
  • Безымянный130.png
    Безымянный130.png
    9,4 MB · Просмотры: 963
  • Безымянный157.png
    Безымянный157.png
    2,6 MB · Просмотры: 895
  • Безымянный164.png
    Безымянный164.png
    2,8 MB · Просмотры: 814
  • Безымянный171.png
    Безымянный171.png
    2,5 MB · Просмотры: 956
  • Безымянный189.png
    Безымянный189.png
    4,9 MB · Просмотры: 1.128
  • knight.jpg
    knight.jpg
    853,8 KB · Просмотры: 1.122
  • Безымянный317.png
    Безымянный317.png
    4,9 MB · Просмотры: 1.039
  • Безымянный419.png
    Безымянный419.png
    3,3 MB · Просмотры: 688
Последнее редактирование:

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.003
Благодарности
2.281
Баллы
370
Tup4n, может добавишь в продажу сердце каменного голема вместо ледяного или пусть оба будут, а то мне не хватило на твой доспех и на зелья физзащиты из Завоевания, пришлось консолью добавить
 

Tup4n

Куратор темы
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
299
Благодарности
614
Баллы
235
Tup4n, может добавишь в продажу сердце каменного голема вместо ледяного или пусть оба будут, а то мне не хватило на твой доспех и на зелья физзащиты из Завоевания, пришлось консолью добавить
Ок, почему бы нет. Я где сердце ледяного Голема продается? У рыцаря в нордмаре? А то я уже подзабыл
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.003
Благодарности
2.281
Баллы
370

Tup4n

Куратор темы
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
299
Благодарности
614
Баллы
235
Обновление v1.2

Безымянный428.png
Безымянный430.png



- Новые визуалы рыцарей и паладинов. (Внимание!) Дабы не городить безвкусицу и сборную солянку из разных моделей, были заменены все модели паладинов/рыцарей, включая модели из Контент мода и Аркании! В будущем обязательно появится отдельная версия. Заранее извиняюсь перед теми, кому нравится визуал паладинов из Готики 2 (Контент Мод). Для тех, кому это прям очень важно, могу посоветовать пока отказаться установки данного мода.
- Исправлен баг, когда странствующий рыцарь вместо 5-ого чертежа (кираса северного дракона) выдавал посох Ворожей.
- Исправлен баг, при котором было невозможно создать смертоносные отравленные стрелы.
- Добавлены переводы на английский и немецкие языки (full German and English translations) Attention to polish transtators! If you want to make polish translation, please use the last version of Stringtable from this update (v.1.2)
 

Вложения

  • Безымянный427.png
    Безымянный427.png
    335,1 KB · Просмотры: 82
Последнее редактирование:

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
513
Благодарности
868
Баллы
275
Наконец, прошёл этот мод. Точнее вчера прошёл, сегодня понял, что надо бы отзыв написать.
Мне понравилось, что квестовые цепочки построены по принципу квестов из Дарк Соулса. Идёшь себе по сюжету и внезапно встречаешь старого знакомого, которому нужно ещё раз помочь в каком-то деле.
Так же понравилась озвучка и уникальный дизайн персонажей.
Я играл в старую версию, которую устанавливал ещё несколько месяцев назад, так что у меня не было новых бронек паладина и рыцаря, но по скриншотам и чужим видосам видел, что получилось круто.
Говорили, что награды у мода черезчур имбовые, но мне видимо нужно было выбирать другой путь прохождения. Я выбрал путь АльХасара, и мне достались посох, лук и двуручный меч, а я прохожу алебардами. Но с большой алебардой, которую купил у рыцаря при первой встрече ходил долгое время.
Так же пара замечаний, которые автор может оставить без внимания, если с ними не согласен.
Я заметил несколько моментов, когда этот мод противоречит другим модам. Например, рыцарь говорит, что Ортега собрал банду нищих головорезов. В пасхальном моде CSP говорилось, что Ортега бывший дворянин, и явно подразумевалось, что его банда - это его бывшие люди, которые пошли вместе с ним. Конечно, это авторы CSP навязали свой лор, но пасхальный мод включён в ЛТМ, и теперь между модами логическое противоречие. Впрочем, наверное не мне с моими пиратами об этом говорить.
Ещё был момент с варантскими лошадьми, которые самые выносливые. Разве в такой пустыне не должны быть верблюды вместо лошадей в караванах? Я просто вспомнил, что в ЛТМ верблюд был, и в голове тоже возникло противоречие.
Второй пункт - хотелось бы немного второстепенных диалогов, которые бы дополняли картину мода и делали его более вплетённым в оригинальный мир. Например, чтобы какие-то тёмные маги из оригинальной игры пару раз упомянули своего верховного мага Сарена. Или Шакиор Лев, когда говорит обо всех главарях кочевников, мог бы упомянуть дополнительно об Аль-Хасаре. Но понимаю, что это тяжело сделать с озвучкой и подобрать реплики для гг.
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.064
Благодарности
1.102
Баллы
280
Арабские скакуны лучшие. Арабы в аравийской пустыне. Есть ли у них там лошади не в курсе. К тому же не факт что весь варант тупо пустыня, что бы они ели в таком случае.
То что на берегу рядом с оазисами, нет ферм , рядом с бакарешем, это думаю просто недоработка.
 
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.732
Благодарности
2.316
Баллы
245
Арабские скакуны лучшие. Пустыня арабская.
Если я правильно думаю, то верблюды же в основном предназначены для перевозки больших грузов, а не для скачек по пустыне. Как ослы к примеру.
 

Tup4n

Куратор темы
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
299
Благодарности
614
Баллы
235
Наконец, прошёл этот мод. Точнее вчера прошёл, сегодня понял, что надо бы отзыв написать.
Мне понравилось, что квестовые цепочки построены по принципу квестов из Дарк Соулса. Идёшь себе по сюжету и внезапно встречаешь старого знакомого, которому нужно ещё раз помочь в каком-то деле.
Так же понравилась озвучка и уникальный дизайн персонажей.
Я играл в старую версию, которую устанавливал ещё несколько месяцев назад, так что у меня не было новых бронек паладина и рыцаря, но по скриншотам и чужим видосам видел, что получилось круто.
Говорили, что награды у мода черезчур имбовые, но мне видимо нужно было выбирать другой путь прохождения. Я выбрал путь АльХасара, и мне достались посох, лук и двуручный меч, а я прохожу алебардами. Но с большой алебардой, которую купил у рыцаря при первой встрече ходил долгое время.
Так же пара замечаний, которые автор может оставить без внимания, если с ними не согласен.
Я заметил несколько моментов, когда этот мод противоречит другим модам. Например, рыцарь говорит, что Ортега собрал банду нищих головорезов. В пасхальном моде CSP говорилось, что Ортега бывший дворянин, и явно подразумевалось, что его банда - это его бывшие люди, которые пошли вместе с ним. Конечно, это авторы CSP навязали свой лор, но пасхальный мод включён в ЛТМ, и теперь между модами логическое противоречие. Впрочем, наверное не мне с моими пиратами об этом говорить.
Ещё был момент с варантскими лошадьми, которые самые выносливые. Разве в такой пустыне не должны быть верблюды вместо лошадей в караванах? Я просто вспомнил, что в ЛТМ верблюд был, и в голове тоже возникло противоречие.
Второй пункт - хотелось бы немного второстепенных диалогов, которые бы дополняли картину мода и делали его более вплетённым в оригинальный мир. Например, чтобы какие-то тёмные маги из оригинальной игры пару раз упомянули своего верховного мага Сарена. Или Шакиор Лев, когда говорит обо всех главарях кочевников, мог бы упомянуть дополнительно об Аль-Хасаре. Но понимаю, что это тяжело сделать с озвучкой и подобрать реплики для гг.
Благодарю за детальный отзыв. Действительно, награды распределены не совсем равномерно и в целом сюжетная ветка за странствующего рыцаря кажется более выигрышной. Может это связано с тем, что ее я делал первой, и для ветки Аль-Хасара наград уже не так много оставалось. От части постарался компенсировать это дополнительной репутацией у Ассасинов и Кочевников.

Касательно имбовых наград - по моему опыту это пишут те, кто в мод вообще не играл и просто смотрят вещи через команду give all :D

Я тоже думал насчет добавления дополнительных филлерных диалогов, но как правильно было отмечено, все упирается в озвучку и пулом ванильных фраз ГГ. В принципе, написав весь этот квестовый мод, я пришел к выводу, что ванильных фраз ГГ хватает, чтобы написать практически любой диалог, просто требуется немного смекали, и повествование будет идти в основном через квестовых персонажей, а ГГ может только Да-кать/отвечать отрицательно, или запрашивать дополнительную информацию из серии: "Что мне нужно сделать?"

Логические несостыковки требуют внимания, однако сложно учесть практически все, учитывая, сколько много сейчас стало появляться модов на Г3. Мне предстоит еще придумать, как обыграть главный сюжет пустыни, если игрок, например, к этому моменту уже вырезал всех ассасинов и захватил Иштар.

Еще раз благодарю за подробный отзыв.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.732
Благодарности
2.316
Баллы
245
Касательно имбовых наград - по моему опыту это пишут те, кто в мод вообще не играл и просто смотрят вещи через команду give all :D
Выделяются только раскалывающий миры и баллиста. Остальные предметы смотрятся нормально. Ну, за посохи не могу ничего сказать.
 

Dmitriirus

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2020
Сообщения
504
Благодарности
229
Баллы
170
Сделайте пожалуйста текстуры Мракорисов опциональными, может кто то хочет играть с вашим модом НО с ванильными текстурами Мракорисов, а так получается вариантов нет...)
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.935
Благодарности
385
Баллы
245
Сделайте пожалуйста текстуры Мракорисов опциональными, может кто то хочет играть с вашим модом НО с ванильными текстурами Мракорисов, а так получается вариантов нет...)
Я себе сделал, хочешь скину в личку, Белый Волк?
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.935
Благодарности
385
Баллы
245
Не берет сервер архив из-за веса, собственно, не сложно сделать самому с помощью утилиты, которая в меню нового стартера. Нужно распаковать архивы _compiledAnimation, _compiledImage, _compiledMaterial, и оба шаблона(Template), просмотреть все папки, убрать все файлы с упоминанием Shadowbest и запаковать по новой с теми же именами и расширением. Утилита работает быстро, интерфейс понятен.
 

Tup4n

Куратор темы
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
299
Благодарности
614
Баллы
235

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.935
Благодарности
385
Баллы
245
На самом деле, все еще проще.
Может и так. Но у меня мазня какая-то была с мракорисом, пока не удалил все. Правда, я ставил реплейсер мракориса из ресурсов КМ, а не оставлял ванильного, который и на мракориса то, не очень смахивает.
 
Последнее редактирование:

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.003
Благодарности
2.281
Баллы
370
Встретил рыцаря побазарил, купил че-та, прошло 2-3 дня, а он все на том же месте, решил еще раз поговорить, выхожу из диалога, а он таво, фью и исчез с конякой *yikes*, я в КапДун, а он там *ecstatic* , было прикольно :D
 

cluch9x16

Участник форума
Регистрация
16 Июл 2023
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
25
вопрос ребята. Убил аль-хасара с рыцарем, он говорит что пойдет в нордмар но стоит уже 3 день в руинах рядом с Мора сул. При каких условиях он должен идти в нордмар и где его встретить там ?
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.003
Благодарности
2.281
Баллы
370
вопрос ребята. Убил аль-хасара с рыцарем, он говорит что пойдет в нордмар но стоит уже 3 день в руинах рядом с Мора сул. При каких условиях он должен идти в нордмар и где его встретить там ?
В клан Огня, не знаю только через сколько дней,
 
Сверху Снизу