• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на тему с работами - тык

Готика 3 Knight Chronicle (бывший ARP)

Tup4n

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
325
Благодарности
684
Баллы
235
  • Первое сообщение
  • #1

Knight Chronicle v1.3
(RU, ENG and German translations)

logo.png

Автор: Tup4n
Описание модификации
Сюжетная модификация, повествующая о приключениях неизвестного рыцаря на материке Миртаны. Повстречайте на своем пути таинственного воина-охотника за головами, вместе сражайтесь с опаснейшими головорезами, ищите древние артефакты и получайте высокоурованевые награды, которые значительно усилят вашего персонажа. Модификация также привносит много новых моделей оружия, доспехов, рецептов крафта, охотничьх трофеев, а также монстров и тд. Мод полностью озвучен на русский язык.

Текущий билд - v1.3
- Большая квестовая линия с разными концовками
- Новые НПС в Миртане и Варанте, а также уникальные враги.
- Новая модель Мракориса (замена оригинальной)
- 5 новых вида монстров с уникальными трофеями
- Ретекстур Огненного голема (Toullaf)

- Новая внешность Кор-Ангара (Toullaf)
- Около 30 новых моделей доспехов, включая шлемы
- 20 новых видов оружия (одноручные, двуручные мечи, алебарды, посохи, арбалет, лук и тд.)
- Новые рецепты крафта, предметы, стрелы и тд.
- Новые модели рыцарей и паладинов
- Мод полностью озвучен на русский язык


Установка: мод распространяется и устанавливается в составе актуальной сборки Union+.

Требования и совместимость

Модификация рассчитана на игру с включенными альтернативным балансом. Мод был протестирован в составе актуальной сборки Union+ одновременно с такими глобальными модификациями, как ContentMod, Consequences, LTM, RGL (Возвращение генерала Ли), Conquest, Immersive world и Balance Ultimate. Мод никак не затрагивает ванильные ресурсы игры и совместим со всеми актуальными на сегодняшний день модами, присутсвующих в сборке Union+


Распространение и права

Вы можете использовать данную модификацию и ее ресурсы в составе любых ваших модов или сборок, однако всегда указывайте автора данной модификации. Все права на модели/текстуры принадлежат Spellbound Entertainment, Pyranha Bytes и авторам соотвествующих ассетов.


Отдельная благодарность участникам форума:
Zliden666, за помощь в ряде технических вопросов;
Toullaf, за помощь и консультацию касательно текстур, а также создании скинов для пустынного и белого мракориса;
Летучий, за проявленные интерес к моду;
kelpp, за неоценимую помощь с технической частью
Serious_Lexa, за предоставление некоторых моделей и ресурсов


soidev (Sketchfab)
naminoff (Sketchfab)
GrimDoom (Sketchfab)
Fghdd42 (Sketchfab)
Nick Scott (Sketchfab)
jorro_t (Sketchfab)
Amatsukast (Sketchfab)
Cyril43 (Sketchfab)
Jacko0 - JackoOs Gothic Armory SE (Nexusmods)
CaBal -
aMidianBorn Steel Plate Armor (Nexusmods)
Spellbound Entertainment
Pyranha Bytes

Ссылка на актуальную версию:
Скачать версию v.1.3
 

Вложения

  • Безымянный1.png
    Безымянный1.png
    2,4 MB · Просмотры: 3.248
  • 1_5.png
    1_5.png
    1,4 MB · Просмотры: 2.312
  • 1_8.png
    1_8.png
    2,4 MB · Просмотры: 1.993
  • 1_1.png
    1_1.png
    2,2 MB · Просмотры: 1.965
  • 1_12.png
    1_12.png
    1,1 MB · Просмотры: 1.930
  • 1_14.png
    1_14.png
    3,1 MB · Просмотры: 2.117
  • Безымянный42.png
    Безымянный42.png
    2,3 MB · Просмотры: 1.889
  • Безымянный47.png
    Безымянный47.png
    3,6 MB · Просмотры: 1.957
  • Безымянный51.png
    Безымянный51.png
    3,4 MB · Просмотры: 1.972
  • Безымянный134.png
    Безымянный134.png
    2,1 MB · Просмотры: 7.465
  • Безымянный123.png
    Безымянный123.png
    2,6 MB · Просмотры: 1.938
  • Безымянный139.png
    Безымянный139.png
    2,2 MB · Просмотры: 1.945
  • Безымянный131.png
    Безымянный131.png
    3,9 MB · Просмотры: 1.850
  • Безымянный130.png
    Безымянный130.png
    9,4 MB · Просмотры: 1.922
  • Безымянный157.png
    Безымянный157.png
    2,6 MB · Просмотры: 1.802
  • Безымянный164.png
    Безымянный164.png
    2,8 MB · Просмотры: 1.709
  • Безымянный171.png
    Безымянный171.png
    2,5 MB · Просмотры: 1.866
  • Безымянный189.png
    Безымянный189.png
    4,9 MB · Просмотры: 2.094
  • knight.jpg
    knight.jpg
    853,8 KB · Просмотры: 2.061
  • Безымянный317.png
    Безымянный317.png
    4,9 MB · Просмотры: 2.018
  • Безымянный419.png
    Безымянный419.png
    3,3 MB · Просмотры: 1.798
Последнее редактирование:

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.404
Благодарности
2.875
Баллы
410
у меня вопрос по балансу брони, почему вторая броня по рецепту из акетона имеет такую маленькую защиту от стрел(20 ед)?Я всегда крафтил только ту что из гамбезона, но потом понял что резисты к стихиям тоже нужны, а защита от брони все равно выше 90% не будет. И можно где-то все рецепты узнать и характеристики брони узнать ?
Потому что Тотал не предназначен для игры без АБ, и поэтому там нет ограничения в 90%, а так как дальние атаки противников намного слабее чем мили, то можно нарастить броню до того, что они вообще не будут наносить урон если оставить равнозначную защиту от всех видов физ урона
 
Последнее редактирование:

Tup4n

Куратор темы
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
325
Благодарности
684
Баллы
235
у меня вопрос по балансу брони, почему вторая броня по рецепту из акетона имеет такую маленькую защиту от стрел(20 ед)?Я всегда крафтил только ту что из гамбезона, но потом понял что резисты к стихиям тоже нужны, а защита от брони все равно выше 90% не будет. И можно где-то все рецепты узнать и характеристики брони узнать ?
Я не знаю, какие характеристики моим предметам выставляют авторы балансных модов. У акетона защита от стрел в финальных версиях 150 единиц. У начальных версий тоже не должно отставать от конкурентов.
 

Logist

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2024
Сообщения
85
Благодарности
90
Баллы
30
у меня вопрос по балансу брони, почему вторая броня по рецепту из акетона имеет такую маленькую защиту от стрел(20 ед)?Я всегда крафтил только ту что из гамбезона, но потом понял что резисты к стихиям тоже нужны, а защита от брони все равно выше 90% не будет. И можно где-то все рецепты узнать и характеристики брони узнать ?
Вот сюда тебе: Gothic 3\Union+ v1.5.2\Mods\Y_05_TotalRebalance\ModInfo

В этой папке всё есть, в Экселе поковыряйся, в каждом файле по несколько листов, обрати внимание.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.934
Благодарности
2.598
Баллы
325
Защита от стрел работает по другой формуле. Насколько помню по такому же принципу как и защита от магии. Для того, чтобы получить максимальную защиту достаточно иметь всего 225 очков. В то время как защита от клинка и ударов требует больше 400. Но вообще если я ничего не путаю, то еще с оригинала на всех доспехах защита от стрел была в два раза меньше чем защита от клинка и ударов.
 

SpaceRanger

Участник форума
Регистрация
20 Май 2025
Сообщения
42
Благодарности
5
Баллы
15
Потому что Тотал не предназначен для игры без АБ, и поэтому там нет ограничения в 90%, а так как дальние атаки противников намного слабее чем мили, то можно нарастить броню до того, что они вообще не будут наносить урон если оставить равнозначную защиту от всех видов физ урона
играю с аб, он по умолчанию включен и я с того момента как установил юнион не трогал переключатель.
Пост автоматически объединён:

меня больше волнует не размер защиты, а конкретно тот факт что она уменшилась по сравнению с предыдущей версией. Но если это конкретно вина мода на баланс то сам поковыряю. Просто четко видна разница между двумя ветками доспехов, у одной меньше физ.защита но есть резисты к стихиям, а другой они повяляются позже и меньше, но зато физ.защита больше и начальные версии дадут больше выживаемости.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.404
Благодарности
2.875
Баллы
410
играю с аб, он по умолчанию включен и я с того момента как установил юнион не трогал переключатель.
Пост автоматически объединён:

меня больше волнует не размер защиты, а конкретно тот факт что она уменшилась по сравнению с предыдущей версией. Но если это конкретно вина мода на баланс то сам поковыряю. Просто четко видна разница между двумя ветками доспехов, у одной меньше физ.защита но есть резисты к стихиям, а другой они повяляются позже и меньше, но зато физ.защита больше и начальные версии дадут больше выживаемости.
1.Откуда тогда ты взял что 90% максимальна защита у ГГ ?

2.Потому что раньше не ставит Тотал
 

SpaceRanger

Участник форума
Регистрация
20 Май 2025
Сообщения
42
Благодарности
5
Баллы
15
Вот сюда тебе: Gothic 3\Union+ v1.5.2\Mods\Y_05_TotalRebalance\ModInfo

В этой папке всё есть, в Экселе поковыряйся, в каждом файле по несколько листов, обрати внимание.
у меня баланс ультимейт, мне нужно в его папке смотреть?
Пост автоматически объединён:

1.Откуда тогда ты взял что 90% максимальна защита у ГГ ?

2.Потому что раньше не ставит Тотал
ну мне показывает в меню персонажа, я точно не мерял, может это просто какой-то мод на интерфейс так делает.
 
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.934
Благодарности
2.598
Баллы
325
у меня баланс ультимейт, мне нужно в его папке смотреть?
Пост автоматически объединён:


ну мне показывает в меню персонажа, я точно не мерял, может это просто какой-то мод на интерфейс так делает.
NewBalance, который теперь вшит в Баланс Ультимейт, меняет формулу защиты на ту, которая была в версии без АБ.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.404
Благодарности
2.875
Баллы
410
NewBalance, который теперь вшит в Баланс Ультимейт, меняет формулу защиты на ту, которая была в версии без АБ.
Так Хевик тоже защиту от стрел понерфил получается в этом моде, я думал только у тебя в Тотале
 

SpaceRanger

Участник форума
Регистрация
20 Май 2025
Сообщения
42
Благодарности
5
Баллы
15
Вот подробности:
Гамбезон №0(45 45 25) Акетон №0(40 40 25)
Гамбезон №1(65 65 35) Акетон №1(55 55 30 15 15)
Гамбезон №2(80 80 45 10 10) Акетон №2(70 70 20 20 20 20).
как видите акетон №2 вместо увеличения защиты от стрел до 35 или 40 почему то уменьшает её до 20 что меньше даже чем у стартовой версии.
как это исправить?Нужно ли мне написать в тему юниона об этой проблеме?
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.934
Благодарности
2.598
Баллы
325
Так Хевик тоже защиту от стрел понерфил получается в этом моде, я думал только у тебя в Тотале
Постепенно, не во всём конечно, но он приходит к тем же вещам, что и я.
Пост автоматически объединён:

Вот подробности:
Гамбезон №0(45 45 25) Акетон №0(40 40 25)
Гамбезон №1(65 65 35) Акетон №1(55 55 30 15 15)
Гамбезон №2(80 80 45 10 10) Акетон №2(70 70 20 20 20 20).
как видите акетон №2 вместо увеличения защиты от стрел до 35 или 40 почему то уменьшает её до 20 что меньше даже чем у стартовой версии.
как это исправить?Нужно ли мне написать в тему юниона об этой проблеме?
Пиши в тему Balance Ultimate. Мб автор захочет исправить либо объяснит почему так сделано.

Не реклама TotalRebalance
НазваниеКлассТирФракцияЗащита от клинкаЗащита от ударовЗащита от стрел
Прочный гамбезонВоинКрафт
30​
20​
15​
Лёгкий акетонЛучникКрафт
30​
30​
15​
Стеганный доспехВоинКрафт
60​
40​
30​
Усиленный акетонЛучникКрафт
60​
60​
30​
Доспех из панцирей ползуновЛучникКрафт
75​
75​
75​
Старый доспех стражаВоинКрафт
75​
50​
40​
Усиленный стеганный доспехВоинКрафт
90​
60​
45​
Акетон с кирасойЛучникКрафт
90​
90​
45​
Доспех рыцаряВоин
3​
Крафт
100​
65​
50​
Доспех для морраВоин
3​
Крафт
100​
65​
50​
Доспех охотника на драконовЛучникКрафт
120​
120​
60​
Доспех гладиатораВоинКрафт
120​
80​
60​
Самокованные латыВоинКрафт
120​
80​
60​
Лёгкий латный доспехЛучникКрафт
120​
120​
60​
Доспех охотника на драконовЛучникКрафт
120​
120​
60​
Латные доспехи из рудыВоинКрафт
150​
100​
75​
Латный доспех разведчикаЛучникКрафт
150​
150​
75​
Кираса северного драконаВоинКрафт
160​
110​
80​
Доспех повелителяВоинКрафт
210​
160​
105​
 

Tup4n

Куратор темы
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
325
Благодарности
684
Баллы
235
Обновление v1.3
Обновление заняло больше времени, чем я планировал изначально, но незавершенные дела надо доводить до конца. Поэтому я собрался с силами и представляю вам финальное обновление мода Knight Chronicle версии v1.3. Основной целью было доделать этот злосчастный комплект доспехов для мага, чтобы, наконец, все классы не чувствовали себя обделенными. Также была проделана большая работа для выявления и исправления всех сюжетных несостыковок , нарушающие логику повествований, которые могли возникать, если игрок проходил игру не совсем «стандартным способом». Например, захватывал города (особенно ассасинские) до того, как поговорит со странствующем рыцарем и т.д. Хочу выразить благодарность kelpp за неоценимую помощь с level-мешами мира. Ну а теперь непосредственно к обнове.
SAREN.png


Новый контент

  • 1. Добавлен финал мода за Сарена, включающий в себя пару новых заданий, новые награды, а также несколько концовок. Выбор стороны происходит при сдаче квеста: Артефакт древности.
  • 2. Теперь Аль-Хасар выдает альтернативное задание на поиск книги, если игрок предварительно захватил Мора-Сул.
  • 3. Теперь Аль-Хасар выдает альтернативное задание на убийство Сарена, если игрок уже захватил Иштар.
  • 4. Добавлен полноценный комплект усиления доспехов для мага.
  • 5. Добавлен новый монстр и сражение с боссом.
Безымянный461.png
Безымянный462.png

Фиксы багов и другие исправления
  • 1. Исправлен баг, когда странствующий рыцарь сразу выдавал половину награды за Бартольда даже без его убийства.
  • 2. Исправлен баг (теперь наверняка), когда Аль-Хасар начинал нападать на несуществующий караван при выполнении совершенно другого задания.
  • 3. Теперь при смерти основных персонажей мода (если это не подразумевает сюжет), соответствующие квесты корректно проваливаются, а не висят в журнале до конца игры.
  • 4. Исправлен баг, когда странствующий рыцарь все равно появлялся в Варанте, если игрок убивал его после выполнения квеста в Кап-Дуне.
  • 5. Исправлен баг, когда при выборе стороны Аль-Хасара (покупка меча за 20000 золотых), версия странствующего рыцаря в Варанте не исчезала при его путешествии в Нордмар.
  • 6. Меч удар демона добавлен в продажу странствующему рыцарю в Варанте. Также ему повышен урон.
  • 7. Улучшены текстуры некоторых доспехов.
  • 8. С помощью движковой команды пересчитано и улучшено освещение у всех доспехов и монстров.
  • 9. Улучшена геометрия, пропорции и анимации ловкостного комплекта доспехов.
  • 10. Улучшена геометрия доспехов из силового комплекта.
  • 11. Исправлен баг отсутствующих анимаций стрельбы у лука Мираж.
  • 12. Изменены иконки и описание чертежей крафтовых доспехов, чтобы их было проще распознавать между собой.
Безымянный458.png

Теперь немного важной информации. Как я уже сказал, это последнее крупное обновление мода и в целом моей работы в рамках проекта Union+. Сразу отмечу, что дело не в каком-то личном конфликте, недопонимании, выгорании и т.д. Просто я реализовал практически все, что хотел, создав (на данный момент), как мне кажется, самый нелинейный квест в Готике 3. По моим подсчетам, теперь для игрока существует 7 разных вариантов финала. Я был рад поработать и быть частью такого масштабного интернационального проекта, как Union +, но пора двигаться дальше. Я выражаю благодарность всем игрокам, которые были заинтересованы в данном моде, играли в него, помогали искать баги и делились своими впечатлениями. Обязательно пишите, какой финал вам понравился больше всего, чтобы я понимал, какие геймплейные решения являются наиболее удачными.

Ps. В этой теме обязательно будут появляться хотфиксы на актуальную версию, если будут обнаружены критические баги. Так как я не завязал с модингом Г3, тут также могут (возможно) публиковаться различные материалы, над которыми я буду работать в дальнейшем. Всем приятной игры!
 
Последнее редактирование:

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.784
Благодарности
757
Баллы
175
vlad485, Ждём прохождения дополнительных заданий и новых вариантов финала :)
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.404
Благодарности
2.875
Баллы
410
vlad485, Ждём прохождения дополнительных заданий и новых вариантов финала :)
Я сейчас Тainted grail прохожу уже по 2-у кругу, теперь на мах. сложности, да и покамест Злыдень не обновит Тотал, я к Г3 не притронусь
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.934
Благодарности
2.598
Баллы
325
Прошёл. Пишу о багах или увиденных недочётах
1)Непонятно зачем в описании некоторых рецептов указано требование кузнечки, когда на самом рецепте и так висит это требование и игрок его прекрасно видит.
2)Непонятно зачем в продаже у рыцаря есть Удар демона. Квестом позже этот меч выступает в качестве одной из наград.
3)При альтернативном убийстве Сарена, после захвата Иштара, часть ассасинов не являются красными и дерутся с самим Сареном
Когда в конце ветки Сарена нужно разыскать рыцаря, сделать это достаточно проблематично, так как его коня очень тяжело заметить. Если заранее не знать возле какого города искать, то сделать это очень сложно.
 

Tup4n

Куратор темы
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
325
Благодарности
684
Баллы
235
Прошёл. Пишу о багах или увиденных недочётах
1)Непонятно зачем в описании некоторых рецептов указано требование кузнечки, когда на самом рецепте и так висит это требование и игрок его прекрасно видит.
2)Непонятно зачем в продаже у рыцаря есть Удар демона. Квестом позже этот меч выступает в качестве одной из наград.
3)При альтернативном убийстве Сарена, после захвата Иштара, часть ассасинов не являются красными и дерутся с самим Сареном
Когда в конце ветки Сарена нужно разыскать рыцаря, сделать это достаточно проблематично, так как его коня очень тяжело заметить. Если заранее не знать возле какого города искать, то сделать это очень сложно.
1) Оставил как рудимент. По сути это просто дублирующая информация.
2)Чтобы у игроков была возможность получить этот меч (а также глас война, который крафтится из него ), если он проходит ветку Сарена.
3) У меня все нормально. Они друг друга не атакуют. Сейчас проверил. Проблема в темплейтах из какого-то мода наверное.
Безымянный464.png


4) Подсказка где его искать лежит прямо по центру его лагеря в Мора-Сул. Там большая записка.
 
Сверху Снизу