• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на тему с работами - тык

Готика 3 Knight Chronicle (бывший ARP)

Tup4n

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
325
Благодарности
687
Баллы
235
  • Первое сообщение
  • #1

Knight Chronicle v1.3
(RU, ENG and German translations)

logo.png

Автор: Tup4n
Описание модификации
Сюжетная модификация, повествующая о приключениях неизвестного рыцаря на материке Миртаны. Повстречайте на своем пути таинственного воина-охотника за головами, вместе сражайтесь с опаснейшими головорезами, ищите древние артефакты и получайте высокоурованевые награды, которые значительно усилят вашего персонажа. Модификация также привносит много новых моделей оружия, доспехов, рецептов крафта, охотничьх трофеев, а также монстров и тд. Мод полностью озвучен на русский язык.

Текущий билд - v1.3
- Большая квестовая линия с разными концовками
- Новые НПС в Миртане и Варанте, а также уникальные враги.
- Новая модель Мракориса (замена оригинальной)
- 5 новых вида монстров с уникальными трофеями
- Ретекстур Огненного голема (Toullaf)

- Новая внешность Кор-Ангара (Toullaf)
- Около 30 новых моделей доспехов, включая шлемы
- 20 новых видов оружия (одноручные, двуручные мечи, алебарды, посохи, арбалет, лук и тд.)
- Новые рецепты крафта, предметы, стрелы и тд.
- Новые модели рыцарей и паладинов
- Мод полностью озвучен на русский язык


Установка: мод распространяется и устанавливается в составе актуальной сборки Union+.

Требования и совместимость

Модификация рассчитана на игру с включенными альтернативным балансом. Мод был протестирован в составе актуальной сборки Union+ одновременно с такими глобальными модификациями, как ContentMod, Consequences, LTM, RGL (Возвращение генерала Ли), Conquest, Immersive world и Balance Ultimate. Мод никак не затрагивает ванильные ресурсы игры и совместим со всеми актуальными на сегодняшний день модами, присутсвующих в сборке Union+


Распространение и права

Вы можете использовать данную модификацию и ее ресурсы в составе любых ваших модов или сборок, однако всегда указывайте автора данной модификации. Все права на модели/текстуры принадлежат Spellbound Entertainment, Pyranha Bytes и авторам соотвествующих ассетов.


Отдельная благодарность участникам форума:
Zliden666, за помощь в ряде технических вопросов;
Toullaf, за помощь и консультацию касательно текстур, а также создании скинов для пустынного и белого мракориса;
Летучий, за проявленные интерес к моду;
kelpp, за неоценимую помощь с технической частью
Serious_Lexa, за предоставление некоторых моделей и ресурсов


soidev (Sketchfab)
naminoff (Sketchfab)
GrimDoom (Sketchfab)
Fghdd42 (Sketchfab)
Nick Scott (Sketchfab)
jorro_t (Sketchfab)
Amatsukast (Sketchfab)
Cyril43 (Sketchfab)
Jacko0 - JackoOs Gothic Armory SE (Nexusmods)
CaBal -
aMidianBorn Steel Plate Armor (Nexusmods)
Spellbound Entertainment
Pyranha Bytes

Ссылка на актуальную версию:
Скачать версию v.1.3
 

Вложения

  • Безымянный1.png
    Безымянный1.png
    2,4 MB · Просмотры: 3.461
  • 1_5.png
    1_5.png
    1,4 MB · Просмотры: 2.523
  • 1_8.png
    1_8.png
    2,4 MB · Просмотры: 2.206
  • 1_1.png
    1_1.png
    2,2 MB · Просмотры: 2.176
  • 1_12.png
    1_12.png
    1,1 MB · Просмотры: 2.139
  • 1_14.png
    1_14.png
    3,1 MB · Просмотры: 2.330
  • Безымянный42.png
    Безымянный42.png
    2,3 MB · Просмотры: 2.094
  • Безымянный47.png
    Безымянный47.png
    3,6 MB · Просмотры: 2.167
  • Безымянный51.png
    Безымянный51.png
    3,4 MB · Просмотры: 2.181
  • Безымянный134.png
    Безымянный134.png
    2,1 MB · Просмотры: 7.668
  • Безымянный123.png
    Безымянный123.png
    2,6 MB · Просмотры: 2.149
  • Безымянный139.png
    Безымянный139.png
    2,2 MB · Просмотры: 2.150
  • Безымянный131.png
    Безымянный131.png
    3,9 MB · Просмотры: 2.057
  • Безымянный130.png
    Безымянный130.png
    9,4 MB · Просмотры: 2.139
  • Безымянный157.png
    Безымянный157.png
    2,6 MB · Просмотры: 2.003
  • Безымянный164.png
    Безымянный164.png
    2,8 MB · Просмотры: 1.907
  • Безымянный171.png
    Безымянный171.png
    2,5 MB · Просмотры: 2.068
  • Безымянный189.png
    Безымянный189.png
    4,9 MB · Просмотры: 2.300
  • knight.jpg
    knight.jpg
    853,8 KB · Просмотры: 2.255
  • Безымянный317.png
    Безымянный317.png
    4,9 MB · Просмотры: 2.219
  • Безымянный419.png
    Безымянный419.png
    3,3 MB · Просмотры: 2.001
Последнее редактирование:

DarknessLord

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2023
Сообщения
30
Благодарности
11
Баллы
30
Интересует кое что, проходил цепочку заданий рыцаря весьма положительно, был с товарищем в латах дружелюбным и брал трофеи вместо золота, договорился так, что бы Аль-Хасар ушел с мечем, а рыцарю дал деньги, живы все, убил того мага Сарена по квесту кочевника, потом ушел в Нордмар, встретил Рыцаря, он сказал, что его преследуют убийцы мага, поэтому он переждать хочет тут, а потом единственный диалог остается на торговлю, с ним еще будут квесты или же нет?
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.955
Благодарности
2.617
Баллы
325
Е
Интересует кое что, проходил цепочку заданий рыцаря весьма положительно, был с товарищем в латах дружелюбным и брал трофеи вместо золота, договорился так, что бы Аль-Хасар ушел с мечем, а рыцарю дал деньги, живы все, убил того мага Сарена по квесту кочевника, потом ушел в Нордмар, встретил Рыцаря, он сказал, что его преследуют убийцы мага, поэтому он переждать хочет тут, а потом единственный диалог остается на торговлю, с ним еще будут квесты или же нет?
Если выбрал сюжет АльХасара, то нет.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.435
Благодарности
2.912
Баллы
410
Последнее редактирование:

DarknessLord

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2023
Сообщения
30
Благодарности
11
Баллы
30
Ну раз маг уже мертв, тогда ГГ должен сообщить рыцарю об этом, что бы тот расслабился:D
Тоже так считаю, раз маг мертв то можно было добавить небольшую линейку в поисках сокровищ в одной из гробниц предков, встретить потерявшихся в ледяной пустыне Нордмара заказных убийц Сарена, попасть в перепалку с орками, при нахождении артефакта севера вызвать гнев дреаних нордмарских стражей, что бы в броне были нордмарской были, а затем вывести рыцаря к Венгарду, не помню какой мод даёт возможность снять барьер но потом мы прощаемся с рыцарем(ну, разумеется что бы Венгард был очищен от орков)
 
Сверху Снизу