• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе квент 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 3 Knight Chronicle (бывший ARP)

Tup4n

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
336
Благодарности
701
Баллы
235
  • Первое сообщение
  • #1

Knight Chronicle v1.3.1
(RU, ENG and German translations)

logo.png

Автор: Tup4n
Описание модификации
Сюжетная модификация, повествующая о приключениях неизвестного рыцаря на материке Миртаны. Повстречайте на своем пути таинственного воина-охотника за головами, вместе сражайтесь с опаснейшими головорезами, ищите древние артефакты и получайте высокоурованевые награды, которые значительно усилят вашего персонажа. Модификация также привносит много новых моделей оружия, доспехов, рецептов крафта, охотничьх трофеев, а также монстров и тд. Мод полностью озвучен на русский язык.

Текущий билд - v1.3
- Большая квестовая линия с разными концовками
- Новые НПС в Миртане и Варанте, а также уникальные враги.
- Новая модель Мракориса (замена оригинальной)
- 5 новых вида монстров с уникальными трофеями
- Ретекстур Огненного голема (Toullaf)

- Новая внешность Кор-Ангара (Toullaf)
- Около 30 новых моделей доспехов, включая шлемы
- 20 новых видов оружия (одноручные, двуручные мечи, алебарды, посохи, арбалет, лук и тд.)
- Новые рецепты крафта, предметы, стрелы и тд.
- Новые модели рыцарей и паладинов
- Мод полностью озвучен на русский язык


Установка: мод распространяется и устанавливается в составе актуальной сборки Union+.

Требования и совместимость

Модификация рассчитана на игру с включенными альтернативным балансом. Мод был протестирован в составе актуальной сборки Union+ одновременно с такими глобальными модификациями, как ContentMod, Consequences, LTM, RGL (Возвращение генерала Ли), Conquest, Immersive world и Balance Ultimate. Мод никак не затрагивает ванильные ресурсы игры и совместим со всеми актуальными на сегодняшний день модами, присутсвующих в сборке Union+


Распространение и права

Вы можете использовать данную модификацию и ее ресурсы в составе любых ваших модов или сборок, однако всегда указывайте автора данной модификации. Все права на модели/текстуры принадлежат Spellbound Entertainment, Pyranha Bytes и авторам соотвествующих ассетов.


Отдельная благодарность участникам форума:
Zliden666, за помощь в ряде технических вопросов;
Toullaf, за помощь и консультацию касательно текстур, а также создании скинов для пустынного и белого мракориса;
Летучий, за проявленные интерес к моду;
kelpp, за неоценимую помощь с технической частью
Serious_Lexa, за предоставление некоторых моделей и ресурсов


soidev (Sketchfab)
naminoff (Sketchfab)
GrimDoom (Sketchfab)
Fghdd42 (Sketchfab)
Nick Scott (Sketchfab)
jorro_t (Sketchfab)
Amatsukast (Sketchfab)
Cyril43 (Sketchfab)
Jacko0 - JackoOs Gothic Armory SE (Nexusmods)
CaBal -
aMidianBorn Steel Plate Armor (Nexusmods)
Spellbound Entertainment
Pyranha Bytes

Ссылка на актуальную версию:
Скачать версию v.1.3.1
 

Вложения

  • Безымянный1.png
    Безымянный1.png
    2,4 MB · Просмотры: 4.121
  • 1_5.png
    1_5.png
    1,4 MB · Просмотры: 3.179
  • 1_8.png
    1_8.png
    2,4 MB · Просмотры: 2.864
  • 1_1.png
    1_1.png
    2,2 MB · Просмотры: 2.833
  • 1_12.png
    1_12.png
    1,1 MB · Просмотры: 2.790
  • 1_14.png
    1_14.png
    3,1 MB · Просмотры: 2.977
  • Безымянный42.png
    Безымянный42.png
    2,3 MB · Просмотры: 2.685
  • Безымянный47.png
    Безымянный47.png
    3,6 MB · Просмотры: 2.761
  • Безымянный51.png
    Безымянный51.png
    3,4 MB · Просмотры: 2.784
  • Безымянный134.png
    Безымянный134.png
    2,1 MB · Просмотры: 8.254
  • Безымянный123.png
    Безымянный123.png
    2,6 MB · Просмотры: 2.731
  • Безымянный139.png
    Безымянный139.png
    2,2 MB · Просмотры: 2.726
  • Безымянный131.png
    Безымянный131.png
    3,9 MB · Просмотры: 2.635
  • Безымянный130.png
    Безымянный130.png
    9,4 MB · Просмотры: 2.734
  • Безымянный157.png
    Безымянный157.png
    2,6 MB · Просмотры: 2.567
  • Безымянный164.png
    Безымянный164.png
    2,8 MB · Просмотры: 2.468
  • Безымянный171.png
    Безымянный171.png
    2,5 MB · Просмотры: 2.631
  • Безымянный189.png
    Безымянный189.png
    4,9 MB · Просмотры: 2.868
  • knight.jpg
    knight.jpg
    853,8 KB · Просмотры: 2.799
  • Безымянный317.png
    Безымянный317.png
    4,9 MB · Просмотры: 2.774
  • Безымянный419.png
    Безымянный419.png
    3,3 MB · Просмотры: 2.549
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
2.011
Благодарности
2.674
Баллы
345
Размер хитбокса не влияет лёгкость закликивания, на это влияет скорость атаки моба и их количество. Огры и Демоны тоже большие, но у них есть быстрый тычок, которым они могут ударить в окно между атаками ГГ, и это делает их опасными. А тролли будут слабыми вне зависимости от размера, будь они размером с гоблина ничего бы не изменилось, он медленные. Магия бьёт либо по площади, либо наводкой, а из лука/арбалета промазать можно только по зайцам и сломанным глорхам через которых снаряды пролетают просто так. Изменится только внешний вид, а атаки у них и так быстрые как и у всех кошек.
Ага. Еще скажи что по большему дракону сложнее попасть чем по маленькому.
 

Smith Smitty

Участник форума
Регистрация
9 Апр 2025
Сообщения
12
Благодарности
5
Баллы
15
Ага. Еще скажи что по большему дракону сложнее попасть чем по маленькому.
Не сложнее и не проще, одинаково. Тем более, я не предлагал мракорисов делать размером с дракона, их увеличение на 18-20% сделает их более внушительными.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.516
Благодарности
2.992
Баллы
410
Игра стала через раз вылетать при ТП, да и вообще вылетов стало в разы больше, только в логове АльХасара 5-6 раз, почему пишу сюда, да потому что только твой мод перетерпел графические изменения в моей сборке, ты же там игрался в последней обнове с освещением мобов и доспехов, вот у меня и начались краши с нехваткой памяти при ТП после 60 часов, такое у меня было как то раз, когда я увеличил дальность прорисовки, но я давно с этим не играюсь, и вот опять, играть дальше невозможно
 

Tup4n

Куратор темы
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
336
Благодарности
701
Баллы
235
Игра стала через раз вылетать при ТП, да и вообще вылетов стало в разы больше, только в логове АльХасара 5-6 раз, почему пишу сюда, да потому что только твой мод перетерпел графические изменения в моей сборке, ты же там игрался в последней обнове с освещением мобов и доспехов, вот у меня и начались краши с нехваткой памяти при ТП после 60 часов, такое у меня было как то раз, когда я увеличил дальность прорисовки, но я давно с этим не играюсь, и вот опять, играть дальше невозможно
Ничего выше описанное не относится к моему моду, так как отличия с предудущей версии (где еще не было сюжета Мага) тут минимальные. То же логово Альхасара это крошечное помещение, которое использует только ванильные ассеты. Весь мод тестировался на Мейне десятки раз. Ищи проблему в новой версии сборки или новых модах.
 
Последнее редактирование:

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.516
Благодарности
2.992
Баллы
410
Ничего выше описанное не относится к моему моду, так как отличия с предудущей версии (где еще не было сюжета Мага) тут минимальные. То же логово Альхасара это крошечное помещение, которое использует только ванильные ассеты. Весь мод тестировался на Мейне десятки раз. Ищи проблему в новой версии сборки или новых модах.Ни каких новых модов я не ставил, и я знал что ты это и скажешь, а тестировал свой мод через 60-70 часов прохождения? Лучше бы сказал как откатить твои улучшения графики мобов и брони, и я бы тебе сказал
Ну вот же написано в твоей обнове
8. С помощью движковой команды пересчитано и улучшено освещение у всех доспехов и монстров.

У меня никаких новых модов не стоит, и я знал, что ты прямо это и скажешь, тесты проводил и после 60-70 часов прохождения?
Лучше бы сказал как откатить твои улучшения освещения, а я бы ответил, помогло или нет
 

Tup4n

Куратор темы
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
336
Благодарности
701
Баллы
235
Ну вот же написано в твоей обнове
8. С помощью движковой команды пересчитано и улучшено освещение у всех доспехов и монстров.

У меня никаких новых модов не стоит, и я знал, что ты прямо это и скажешь, тесты проводил и после 60-70 часов прохождения?
Лучше бы сказал как откатить твои улучшения освещения, а я бы ответил, помогло или нет
Это технически никак не может вызвать проблемы, что ты описал, так как это просто ванильный скрипт, который возвращает каналы освещения моделям, утраченные при конвертации их через Rimy 3D. То есть это ванильная процедура, про которую прост мало кто знает. Такие моды, как ЛТМ и Immersive World тоже ее использует, поэтому причина точно не в этом.
P.S. Может ты подумал, что я переделывал освещение ВСЕМ монстрам и доспехам игры, но я имел ввиду, что только своим.
Пост автоматически объединён:

Ну вот же написано в твоей обнове
8. С помощью движковой команды пересчитано и улучшено освещение у всех доспехов и монстров.

У меня никаких новых модов не стоит, и я знал, что ты прямо это и скажешь, тесты проводил и после 60-70 часов прохождения?
Лучше бы сказал как откатить твои улучшения освещения, а я бы ответил, помогло или нет
Если прям хочется проверить этот момент, то можно попробовать взять архив _compiledAnimation из старой версии, распаковать и засунуть в Data, создав соответствующую папку _compiledAnimation. Но я уверен, что ничего не изменится.
 
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
2.011
Благодарности
2.674
Баллы
345
Игра стала через раз вылетать при ТП, да и вообще вылетов стало в разы больше, только в логове АльХасара 5-6 раз, почему пишу сюда, да потому что только твой мод перетерпел графические изменения в моей сборке, ты же там игрался в последней обнове с освещением мобов и доспехов, вот у меня и начались краши с нехваткой памяти при ТП после 60 часов, такое у меня было как то раз, когда я увеличил дальность прорисовки, но я давно с этим не играюсь, и вот опять, играть дальше невозможно
Появился мод База. Мб из-за очередной разбивки файлов всё стало хуже? Или ты как-то по другому обновляешь сборку, не помню.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.516
Благодарности
2.992
Баллы
410
Появился мод База. Мб из-за очередной разбивки файлов всё стало хуже? Или ты как-то по другому обновляешь сборку, не помню.
Проверю завтра ещё одну версию причины вылетов, тогда отпишусь
 
Сверху Снизу