• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
513
Благодарности
868
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4
UNION+.png

Авторы:
iLoveHeavyMetal (автор BalanceUltimate)
Mac Hyder (автор PirateDream, SmartModPack, ICS)
X-Proxy (автор UnionStarter)
Zliden666 (автор Union, Conquest)

Особая благодарность DenRigel, kelpp, Toullaf, Tup4n, zandr за помощь в создании сборки.

Авторы модов в составе сборки:

boesh33, DenRigel, fyryNy Hoxel, Humanforce, ILoveHeavyMetal, Jackydima, Joye1990, KamradesTeam, kelpp, Killer-m, lionblaze, |Lorn|, MacHyder, MadFaTal, masonxyz, Mechanic, Mighty DWARF, Mordrak, OC-Burner, Redmatix, Sandlurker, Shader 3, Siegmund, Suleiman, Toullaf, Tup4n, xalitus, X-Proxy, xRAZORx, Yuko, zandr, Zix-Zax, Zliden.

Особая благодарность переводчикам:

English: RomanCZ97
German: P.K.Charmant, Icetea23, Johnny_ttv & wildes_Rehlein
Polish: Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg
Hungarian: Wolframm

Проект Union+ объединяет все актуальные модификации для Готики 3 и даёт возможность пользователю создать свою собственную сборку модов.
Особенности:
-Более 100 модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая установка, позволяющая выбирать только те моды, которые интересуют пользователя;
-У каждого мода есть подробное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков (Русский, Немецкий, Польский, Английский);
-Удобная база для разработки новых модификаций, которые будут совместимы с другими, известными и крупными проектами;
-Авторы Union+ читают отзывы и стараются исправлять баги;


Инструкция к пользованию:

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"

Как обновить сборку:
1) Запустить UnionStarter, нажать "Удалить все моды"
2) Удалить папку сборки
3) Скачать новую версию сборки, распаковать в папку с игрой

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
UpdatePack v1.04.11
ParallelUniversePatch v1.05
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.05.10 Public Beta

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
274
Баллы
245
Прямо все 22, от раба с кулаками да Кана / Зубена / Робара во всеоружии?
Не. Если нпс одного уровня. Ходил с Сайрусом на Ортегу. Со средними бандитами он разменивался по 22 урона. Со слабыми и сильными цифры немножко менялись.
Играл На сложном уровне.
Это всего лишь предположение, но слишком часто я вижу цифру 22.
 
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.732
Благодарности
2.316
Баллы
245
Если уже интегрирована версия 1.2.3, то фикс не нужен.
Разве? В 1.2.3 все эти баги ещё присутствуют. Они будут исправлены в 1.2.4 только.
Пост автоматически объединён:

Множитель monsterdamage ведь не влияет на урон оружия NPC?
Недавно выяснил, что урон мобов не зависит от их оружия. Только от количества получаемого с них опыта. Причём урон как по игроку, так и по другим мобам.
Т.е. огры прописаны как монстры, несмотря на то что они по всем параметрам персонажи и пользуются оружием? Гоблины, лешии, скелеты, зомби, мумии, жрецы нежити - тоже монстры?
Да.
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
295
Благодарности
503
Баллы
175
Разве? В 1.2.3 все эти баги ещё присутствуют. Они будут исправлены в 1.2.4 только.
А, да? Значит, G3IQ меня развëл как пачку Yupi: открыл сначала свою версию инфофайла (с новым неймингом рапиры), затем версию из актуальной сборки, в результате чего содержимое не обновилось и возникла видимость, якобы последняя уже исправлена (хотя по факту там нейминг старый).

Если 1.2.3 нужно ставить или только для 1.2.1-1.2.2.?
Если уже интегрирована версия 1.2.3, то фикс не нужен.
Извиняюсь, что ввёл в заблуждение. Всë-таки фикс для выдачи рапиры Хьюго нужен для 1.2.3.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Недавно выяснил, что урон мобов не зависит от их оружия. Только от количества получаемого с них опыта. Причём урон как по игроку, так и по другим мобам.
т.е. Если с непися, при победе над ним, получаем условные 300 опыта, то он долбит уроном в 150. А если с непися при победе над ним, получаем 200 опыта, то он при своей атаке долбит уроном в 100 ?
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.732
Благодарности
2.316
Баллы
245
т.е. Если с непися, при победе над ним, получаем условные 300 опыта, то он долбит уроном в 150. А если с непися при победе над ним, получаем 200 опыта, то он при своей атаке долбит уроном в 100 ?
Грубо говоря да. У неписей есть две числовые характеристики: левел мин и левел макс. Левел мин отвечает за количество получаемого опыта и урон моба. Он не может быть выше левел макса. Левел макс отвечает за количество здоровья и защиту моба. Снижение уровня сложности уменьшает оба эти значения на 10. Тоесть. Если у моба прописан 40й уровень, то он будет 40м только на сложном. На среднем он будет 30м, на лёгком 20м. И да, большинство мобов имеют сильно заниженный левел мин относительно левел макса.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.003
Благодарности
2.281
Баллы
370
Грубо говоря да. У неписей есть две числовые характеристики: левел мин и левел макс. Левел мин отвечает за количество получаемого опыта и урон моба. Он не может быть выше левел макса. Левел макс отвечает за количество здоровья и защиту моба. Снижение уровня сложности уменьшает оба эти значения на 10. Тоесть. Если у моба прописан 40й уровень, то он будет 40м только на сложном. На среднем он будет 30м, на лёгком 20м. И да, большинство мобов имеют сильно заниженный левел мин относительно левел макса.
Тогда обьясни пожалуйста на конкретном примере, где волк и кабан наносят друг другу и по мне одинаковый урон, а опыт за них разный
 

Silves The Rog

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2023
Сообщения
157
Благодарности
173
Баллы
60
Скажите, а waste data patch спокойно на Union ставится или всё так же несовместим?

И ещё, немного оффтоп: есть ли мод/скрипт, отключающий водопады/их звуки. Не знаю почему, но у меня в Сильдене и Фаринге просадки именно из-за водопадов
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
650
Благодарности
781
Баллы
245
waste data patch спокойно на Union ставится или всё так же несовместим?
Он просто заменяет собой файлы оригинальной игры и устанавливается простым копированием содержимого архива. Потому его можно устанавливать в любое время, хоть до, хоть после, хоть вместо модов. Единственное что новая игра скорее всего понадобится.
waste data patch устанавливать нужно, если хотите немного повысить производительность Готики 3.
LTM основан только на основном архиве weste data patch, но не включает остальные оптимизированные файлы.
P.S. Написанное выше касается LTM (Lively Towns Mod / Оживлённые города), а что там в UNION+ - один Летучий Злыдень знает.
 
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.732
Благодарности
2.316
Баллы
245
Тогда обьясни пожалуйста на конкретном примере, где волк и кабан наносят друг другу и по мне одинаковый урон, а опыт за них разный
Пример. Элитный орк за которого дают 250 опыта сносит мне 5-10 урона силовым ударом при защите 225. Если я в файлах игры подкручу уровень орка и значение получаемого опыта увеличится до 400, он будет сносить мне уже 40 урона силовым ударом с защитой 225. Возможно у каждого моба своя формула расчёта урона и кабан с волком будут наносить разный урон даже имея одинаковый уровень.
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
650
Благодарности
781
Баллы
245
Возможно, у каждого моба своя формула расчёта урона, и кабан с волком будут наносить разный урон, даже имея одинаковый уровень.
Также нельзя забывать про кап (ограничение) поглощения урона бронёй и сами формулы расчёта урона, отличающиеся для игры без АБ и с ним. Т.е. полный урон будет наносится лишь при нулевой защите (как с ней у NPC и мобов, кстати?).
 
Последнее редактирование:

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
274
Баллы
245
Потестил Monsterdamage. Оказывается монстры-животные между собой бились всегда одинаково, что со скриптом что без. А вот уже урон по нпс, без скрипта очень маленький (волк наносил орку 2ед). Со скриптом(1.0) - 17ед. То есть корректируется не просто урон монстров, а именно урон по нпс.
Пост автоматически объединён:

как с ней у NPC и мобов, кстати?).
У мобов защита процентная в любом режиме игры.
С АБ у игрока физ защита: цифра/5. И мобы наносят дополнительный урон оружием, только по гг. Но этот урон копеечный. В поединке с орком из патруля возле Капдуна, он стал наносит на 10 урона больше.
Без АБ защита гг: (цифра/2,5) %.
Зачем пишутся не реальные цифры защиты, а лишняя лабуда, я не понимаю *facepalm*
 
Последнее редактирование:

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.003
Благодарности
2.281
Баллы
370
Потестил Monsterdamage. Оказывается монстры-животные между собой бились всегда одинаково, что со скриптом что без. А вот уже урон по нпс, без скрипта очень маленький (волк наносил орку 2ед). Со скриптом(1.0) - 17ед. То есть корректируется не просто урон монстров, а именно урон по нпс.
Когда игра вышла, так и было, квестовые НПС за секунды дохли от мобов, были жалобы от игроков, патчем это исправили, и ни кто потом не жаловался, и тут Хевик решил все вернуть, вроде как из-за этого патча превращения стали бесполезны, как и отыгрывание за друида( если я не путаю), ну хз кому интересно за друида играть даже сейчас? Лутать в форме животного нельзя, а это огромный минус
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
650
Благодарности
781
Баллы
245
из-за этого патча превращения стали бесполезны, как и отыгрывание за друида, ну кому интересно за друида играть даже сейчас? Лутать в форме животного нельзя, а это огромный минус
После N прохождений за воина/мага возможность полноценно отыграть призывателя и/или оборотня - бесценна. Лутинг в звероформе технически реализуем?
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
274
Баллы
245
при 0.5 элитник 22-44, огр 11-22, при 1.0 урон у обоих был абсолюно равным. Согласно википедии у элитного орка урон 85, как и у огра, но орков усилили, в частности это делал и Злыдень
Попробуем решить головоломку. Урон оружия не учитывается. Огр и Элитный орк (ванильный) одинаковы: сила 85 (орк с разбежкой 55-85, но возьмём наибольшее), защита 75%. Высчитаем урон - 21,25. Игра округлила до 22. Значит коэффициент 1.0 правильный.
Теперь подумаем, почему не учитывается оружие. По правилам мобы вообще не смогли бы его носить из-за требований к силе. А если им добавить силы + урон от оружия. То орки (да и люди) ваншотили бы гг. Видимо разработчики решили облегчить жизнь герою.
 
Последнее редактирование:

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.003
Благодарности
2.281
Баллы
370
Zliden666,
Gothic 3 Screenshot 2024.02.27 - 18.05.56.36.jpg


Когда после этого из озера полезли шныги и вараны все ок, но с какого перепуга там оказался мракорис, почему не крокодилы? Кто тут говорил о странностях, когда шершень свободно летает по городам :D
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
513
Благодарности
868
Баллы
275
P.S. Написанное выше касается LTM (Lively Towns Mod / Оживлённые города), а что там в UNION+ - один Летучий Злыдень знает.
В версии 1.2.0 я перенёс проджект КонтентМода на собственные рельсы, так что теперь Васт Дата Патч вполне совместим со сборкой. По крайней мере, как и сказал yuko, основное содержимое.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
274
Баллы
245
Когда игра вышла, так и было, квестовые НПС за секунды дохли от мобов, были жалобы от игроков, патчем это исправили, и ни кто потом не жаловался, и тут Хевик решил все вернуть, вроде как из-за этого патча превращения стали бесполезны, как и отыгрывание за друида( если я не путаю), ну хз кому интересно за друида играть даже сейчас? Лутать в форме животного нельзя, а это огромный минус
Меня устраивает реальный урон.
И, monsterdamage - опциональный. Я вообще его в сборке не видел. Лишь услышал о нём, и вытянул отдельно из архива с Balance ultimate.
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
650
Благодарности
781
Баллы
245
Теперь подумаем, почему не учитывается оружие.
Потому что технически все мобы (и даже персонажи, включая друзей ГГ) устроены гораздо примитивней, чем PC-игрок. Все их характеристики жёстко заданы и неизменны, а оружие и доспехи - всего лишь визуальные модели (именно поэтому, когда нужны усиленные версии NPC - игра просто создаёт новых, замуровывая старых в пещере). Это норма для игр без автолевелинга.
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
650
Благодарности
781
Баллы
245
Сверху Снизу