• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Слухи THQ Nordic закрыла Piranha Bytes

Ждёте ли Вы закрытия студии?

  • Да

    Голосов: 4 17,4%
  • Нет

    Голосов: 11 47,8%
  • Давно пора

    Голосов: 7 30,4%
  • Я в Ведьмака играю

    Голосов: 1 4,3%

  • Всего проголосовало
    23

Pashnak

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2016
Сообщения
71
Благодарности
39
Баллы
180
  • Первое сообщение
  • #1
Немецкое издание GameStar сообщает, что студия Piranha Bytes, известная по таким сериям, как Gothic, Risen и ELEX, могла стать очередной жертвой сокращения затрат холдингом Embracer и издательством THQ Nordic. Такие меры потребовалось принять после срыва сделки на два миллиарда долларов. Ранее из-за этого приказала долго жить Campfire Cabal — студия-наследница Logic Artists, которая должна была развивать серию Expeditions.

На мысли о закрытии студии GameStar навело три ключевых фактора. Во-первых, с конца 2023 года официальный сайт Piranha Bytes недоступен — вместо прежнего содержимого на единственной странице красуется культовый логотип и контактные данные компании.

Во-вторых, на канале студии в сервисе YouTube перестала выходить еженедельная передача об игровой индустрии, бессменными ведущими которой последние пять лет была чета Панкратцев. Последний выпуск шоу датируется 27 ноября 2023 года. В конце ролика ведущие обещают вернуться уже через неделю, однако с тех пор на канале или в социальных не было никаких обновлений.

Третьим тревожным сигналом стало исчезновение проекта Piranha Bytes из перечня игр, на которые Федеральное министерство экономики и защиты климата (BMWK) выдало грант в размере 3,1 миллиона евро. Информация о проекте появилась ещё в мае 2023 года.

Годом ранее стало известно, что последняя игра студии, ELEX II, не оправдала ожиданий THQ Nordic, однако издательство возлагало большие надежды на длинный хвост продаж игры.

Напомним, что проблемы у Embracer начались весной 2023 года, когда компания рассказала инвесторам о срыве сделки, оцениваемой в два миллиарда долларов. Это стало большой неожиданностью, поскольку произошло за считанные дни до подписания документов. Откровение боссов компании вызвало непредсказуемый обвал стоимости акций, в связи с чем холдинг был вынужден провести сокращения и даже закрыть несколько студий.

Стоит подчеркнуть, что ремейком оригинальной Gothic занимается испанская студия Alkimia Interactive, и проекту пока ничего не угрожает.

UPD 18.01.2024:
Немецкое издание GameStar со ссылкой на собственные источники поделилось дополнительной информацией о ситуации в студии Piranha Bytes (Gothic, Risen, ELEX), за судьбу которой недавно испугались игроки и журналисты.
По данным «надёжных и независимых» информаторов GameStar, Piranha Bytes и правда находится на грани закрытия. Холдинг Embracer Group якобы намеревался продать студию, но до сих пор не нашёл покупателя и в декабре уволил сотрудников.

Из-за немецких законов по защите прав работников процесс ликвидации пока не завершён. Источники GameStar утверждают: от Piranha Bytes осталась лишь «пустая оболочка», а работа над новой игрой прекращена.
Ведущие немецкого подкаста The Pod (бывшие редакторы GameStar) добавляют, что Embracer распорядилась о закрытии Piranha Bytes в ноябре, однако THQ Nordic (непосредственный владелец студии) смогла добиться отсрочки «приговора».

Что ещё рассказали в специальном выпуске The Pod:

  • THQ Nordic пыталась защитить Piranha Bytes и смогла выбить для руководства коллектива время на поиск нового издателя или покупателя;
  • Piranha Bytes до сих пор пытается найти себе нового владельца, однако информации о результатах поисков нет;
  • творческий руководитель Piranha Bytes Бьорн Панкрац (Björn Pankratz) покинул студию в ноябре на фоне разногласий с командой: коллектив стремился вернуться к «Готике», а Панкрац не хотел бросать своё новое дитя, ELEX;
  • финансовые неудачи ELEX II не стали ключевым фактором в принятии решения о закрытии студии (в кандидаты на сокращение попадали все коллективы с играми на ранней стадии разработки), но делу не помогли.
  • Как утверждают в The Pod, если руководство Piranha Bytes сможет удержать студию на плаву, то THQ Nordic позволит ей сохранить название и права на ELEX. Вероятность овладевания франшизой «Готика» крайне мала.

    В редакции GameStar считают, что в нынешнем положении Piranha Bytes будет практически невозможно найти покупателя для студии и констатировали: «В том виде, в каком мы её знаем, Piranha Bytes больше не существует».
  • Издание GamesWirtschaft также обратило внимание, что 17 января на сайте немецкого Минэкономики неожиданно появилась страница новой игры Piranha Bytes под кодовым названием Currywurst.

    Описание и размер гранта Currywurst сходятся с таковыми у WIKI6 (возможно, ELEX 3), которая, как передаёт GamesWirtschaft, до сих пор числится в федеральной базе данных. Ни министерство, ни Piranha Bytes ситуацию пока не комментировали.
 
Последнее редактирование:

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.269
Благодарности
3.626
Баллы
1.190

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
А, ты имел в виду в стратегии уйти.
Не, этот финт (наоборот) провернули 1С.

Соль Парадоксов в том, что они уже 25+ лет делают одну и ту же Европу Универсалис под разными вывесками (даже свой "отдел аванпостов и джаггернаутов" имеется). Но экспериментируют с ней как хотят - там персонажи, там заводики, там зерг-раши на пол карты. Если обосрутся (что и их преследует в последние годы) - утрутся и пойдут дальше.
Майк (тем более лысый) так не мог, у него любой промах был армагеддоном. Чтобы быть как Парадоксы, надо быть вне конкуренции. А тут была конкуренция с ААА-гигантами.

По сути, царьками своего поджанра стали Ларианы. Они долбят одно и то же, и ААА-студии их почему-то не копируют. Вот это надо было Пираньям.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.269
Благодарности
3.626
Баллы
1.190
О, голосовалку только увидел. Даже нужный пункт предусмотрели. *trollface*
 

challenger

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2008
Сообщения
18
Благодарности
4
Баллы
160
Что вы думаете по этому поводу?

 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.647
Благодарности
2.446
Баллы
380
Так что, какие-то новости есть спустя 4 месяца?
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.269
Благодарности
3.626
Баллы
1.190
Эту помойку ещё не прикрыли?! Когда мне алкашку откупоривать?!
 

Oxbow

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2017
Сообщения
265
Благодарности
33
Баллы
200
Люди и орки научились жить вместе
Такого воук-сценария уж точно не надо. В контексте того, что орки в игре уж точно не выглядят какими-то фанатиками. Они презирали и порабощали людей по своему желанию, а не требованию Белиара.
Может какие-то отдельные группы (какая-нибудь секта Всеобщего блага) и будут жить вместе, ну уж точно не все.
По крайней мере, я бы на месте миртанцев, не стал бы дружить с орками. Уж слишком много крови они пролили.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Такого воук-сценария уж точно не надо.
Это не воук-сценарий, а каноничная концовка Г3 за Ксардаса, в результате которой после разрушения артефактов Аданоса и убиения лидеров Инноса и Белиара орки и люди мирятся, начиная жить бок о бок. Так что если и воскрешать серию (а в том моём посте контекст именно об этом), то делать продолжение по канону, а не лепить горбатого.
 

Oxbow

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2017
Сообщения
265
Благодарности
33
Баллы
200
Это не воук-сценарий, а каноничная концовка Г3 за Ксардаса, в результате которой после разрушения артефактов Аданоса и убиения лидеров Инноса и Белиара орки и люди мирятся, начиная жить бок о бок. Так что если и воскрешать серию (а в том моём посте контекст именно об этом), то делать продолжение по канону, а не лепить горбатого.
Я ещё в 2008 кринжевал с это сляпаной на скорую руку "концовкой". "Люди и орки стали зить вместе, друзить и делиться морозеным". Фу блин...
В реальном мире тогда тоже должны все жить дружно, ведь в реальном мире нет богов.
Ну фиг с ним, если даже и так. Миртанцы куколды, простили разорение своей страны, убийство и порабощение сотен тысяч своих сограждан, подвешенных на крестах паладинов и отдали под заселение свои земли орочьим оккупантам и мигрантам. Злодеями могут сделать белых цисгендерных суприматистов расистов, которых не устраивает эта воук-идилия.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
"Люди и орки стали зить вместе, друзить и делиться морозеным". Фу блин...
Они же не сразу стали в мире жить, а спустя много лет и даже десятилетий (Мильтен успел состариться).
В реальном мире тогда тоже должны все жить дружно, ведь в реальном мире нет богов.
Нет богов? Да ты одной фразой умудрился все конфессии оскорбить. Талант.
Ну фиг с ним, если даже и так. Миртанцы куколды, простили разорение своей страны, убийство и порабощение сотен тысяч своих сограждан, подвешенных на крестах паладинов и отдали под заселение свои земли орочьим оккупантам и мигрантам. Злодеями могут сделать белых цисгендерных суприматистов расистов, которых не устраивает эта воук-идилия.
Что за дичь... Освежи в памяти возможные варианты концовок. В каноничной концовке Ли убивает Робара, люди объединяются под его руководством, возвращаются в города, и в королевстве людей наступает эра мира и процветания. ГГ также убивает Зубена и Кана, что влечет за собой падение влияния ассасинов и орков, остатки которых оседают среди людей и живут с ними в мире. Горн в этой концовке остается в Готе и оказывает помощь всем, кто пострадал от войны.

А вот если Кана не убить, то он станет новым королём Миртаны, война орков и людей, объединенных под знаменами Ли продлится ещё многие годы, Горн будет безжалостно истреблять орков (там будет слайд, где он держит отрубленную орочью башку перед толпой). И вот в этой концовке слайд, где орки и люди начинают жить вместе выглядит грубой нашлёпкой, но это не каноничная концовка.
 

challenger

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2008
Сообщения
18
Благодарности
4
Баллы
160
Это итог того, что произошло в 2022 году на Украине, как я сейчас подумал. Elex 2 вышел 1 марта 2022 года, это была крутая игра, и ее можно было продолжать делать, и elex 3, и elex 4.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Не, оно тут вообще не при чем.
Рыбы очень часто держались за ниточку над огромной пропастью. И сейчас держатся за эту же ниточку, все над той же пропастью. Если почитать тему, то найдешь очень много фактов, хоть и немного в завуалированном виде, ввиде стеба, но все же факты, что они сами развалили себя, как и их хозяева просто решили это сделать...
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Заметил закономерность:
  • Готика 2 - кагал Пираний сменяет царь Майк
  • Ризен 2 - Майка сменяет Бьёрн
  • Элекс 2 - Бьёрна свергает анархия
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.000
Благодарности
969
Баллы
295

Вложения

  • 1720442530417.png
    1720442530417.png
    3,2 MB · Просмотры: 26
Сверху Снизу