• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 2: НВ Магия, руны и свитки - всестороннее обсуждение

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
Данная тема посвящена обсуждению любимых/нелюбимых заклинаний и магической системы в целом в играх Готика 2 и Готика 2 Ночь Ворона. Но если хотите обсудить отыгрыш за чистого мага или боевого мага, то для этого есть отдельные темы.
На тему распространяются все общепринятые правила форума.
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.660
Благодарности
2.331
Баллы
715
Мое любимое заклинание было Волна смерти. Почему? Потому что маг в ванили небоеспособен вплоть до 5 круга. И когда у меня появлялось это заклинание, я просто бегал и выносил всё живое на карте. Это была месть, месть за все магические мучения. -)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
Во всех ролевых системах есть заклинания популярные и есть ситуативные. Это нормально.
Данное утверждение, с которым я полностью согласен, навело меня на мысль обсудить некий топ-5 заклинаний, которые игроки используют при прохождении практически всегда независимо от гильдии.

Вот мой вариант:
-огненный шар
-ледяной блок/ледяная волна
-огненный дождь
-свитки лечения
-уничтожение нежити

Подробнее о выборе
Огненным шаром чаще пользуюсь в дебюте игры для выманивания опасных мобов под обстрел из лука. В качестве примера тут можно упомянуть лощину рядом с городом с варгами и мракорисом (там еще есть пещера с гоблинами и вторым мракорисом). Забираюсь на выступ и кидаю огненный шар в любого варга в фокусе, они подбегают к подножью выступа, откуда их можно расстрелять из лука даже с не прокачанным навыком владения.
В принципе для этих целей можно использовать и свитки огненной стрелы, что я тоже делаю. Также огненный шар позволяет выманивать бандитов по одиночке. Удобно применять с крыши маяка Джека на тамошних отморозках.

Ледяной блок и ледяная волна - одни из моих любимых спеллов. Блоки чаще всего использую для избиения крепких наемников типа Сентезы и Булко, с помощью ледяной волны удобно зачищать группы варгов в тех местах, где нет уступов для расстрела или для убийства четырех скелетов-магов в пещере с Грозой Дракона (только в неофициальном обновлении).

Свитки лечения - тут совсем всё просто. Когда ГГ уже достаточно толстый по НР, а маны за счет грибов тоже накоплено прилично лечиться едой или слабыми зельями здоровья слишком долго, а так скастовал заклинание лечения прямо на ходу и порядок.

Уничтожение нежити - прекрасное и очень нужное заклинание для уничтожения высокоуровневой нежити на любом этапе игры. Всегда юзаю эти свитки, чтобы не возиться с теневыми воинами или Инубисом, например.

Огненный дождь - на мой взгляд лучшее АоЕ заклинание в игре. Шайка Декстера, орки вокруг замка в Минентале, нежить в склепе Инубиса - данные места идеальны для применения этого заклинания.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.515
Благодарности
463
Баллы
300
Вот мой вариант:
-огненный шар
-ледяной блок/ледяная волна
-огненный дождь
-свитки лечения
-уничтожение нежити
Огненная стрелка для выманивания вражин из кучи и разборок с ними один на один или отстрела из лука с ветки или уступа.
Буря как альтернатива дождику для слабых юнитов. Например, с бандой Декстера она отлично справляется, выживает один часовой у моста, с которым спокойно разбираешься один на один. Или в подземелье монастыря с кучей скелетов - жуешь траву снеппера на входе, врубаешь бурю и несешься вперед - десяток, а то и больше фрагов гарантированы)
Свитки превращения - использовать их крайне удобно, если хочешь добраться куда-то не вступая в бой с сильными врагами. Превращение в сильных тварей в начале игры позволяет быстро и безопасно набрать уровни.
Пост автоматически объединён:

Огненным шаром чаще пользуюсь в дебюте игры для выманивания опасных мобов под обстрел из лука
Мне его жалко тратить на выманивание. Применяю в основном против скелетов-воинов с двуручем в начале игры, пока еще не могу вальнуть их врукопашную. Бандитов на маяке тоже неплохо ими колбасить, да.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
Мне его жалко тратить на выманивание. Применяю в основном против скелетов-воинов с двуручем в начале игры, пока еще не могу вальнуть их врукопашную. Бандитов на маяке тоже неплохо ими колбасить, да.
Да, пока огненных шаров не накоплю я изначально тоже стрелкой пользуюсь для выманивания, а потом уже как-то пофиг становится :)
---
Кстати, хотел тебя спросить, поскольку ты любитель свитков превращения. Вообще оправдывает ли выгрызание мобов тем же драконьим снеппером потери лута? Трупы ведь исчезают потом. Или ты это практикуешь, т.к. выставил в файле настройки, чтобы трупы не исчезали,п ока их не облутаешь?
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.515
Благодарности
463
Баллы
300
Вообще оправдывает ли выгрызание мобов тем же драконьим снеппером потери лута?
Ну, учитывая, что снеппером я выгрызаю в основном зверушек, с которых максимум лута -мясо и шкура ( до варгов и огненных ящеров включительно) - особых потерь в луте нету. Гоблинов еще жру, но с них тоже максимум десяток монет или черный гриб упадет) Орков, бандитов и прочих хуманов не трогаю. Но с расширенной рудниковой долиной даже на всех перечисленных мной можно при аккуратном управлении драконьим снеппером подняться до 12-13 уровня. А, скелетов еще убиваю, но оружие с них и так падает, а без косточек как-нить проживу) Шкуры варгов, кстати, стоят всего 25 монет, если их сдавать Босперу, будучи его учеником, так что потери тут за всю долину потенциально не более тысячи монет. Некритично)
 
Сверху Снизу