• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в обсуждении работ на конкурсе квент 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему с работами- тык

Готика 1: Escape from freedom / Бегство от свободы

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
349
Благодарности
206
Баллы
255
  • Первое сообщение
  • #1

1.jpg

Платформа: Готика 1 + Gothic Russobit-M Fix + Union 1.0m
Название: Бегство от свободы/Escape from freedom
Язык: русский
Авторы: D36, Scarecrow
Версия: 1.0 – открытый тест
Вес мода: ~2 Гб
Статус: релиз версии 1.0

Модификация сделана на основе Gothic Russobit-M Fix от D36

Описание:
Мод добавляет новую сюжетную ветку, не требующую от главного героя присоединения к лагерям и не привязанную к главам, хотя возможность пройти игру по-обычному сохранена. Добавлены новые квесты, в зависимости от прохождения которых может меняться сюжет основной игры.

Особенности:

-более 130 новых квестов
-новые предметы (оружие, доспехи и прочее)
-новые персонажи
-новые навыки и возможности
-несколько новых локаций
-не забывайте смотреть дневник, многие советы и подсказки по поводу прохождения можно найти там

EFF (1).jpg
EFF (2).jpg
EFF (3).jpg
EFF (4).jpg
EFF (5).png
EFF (6).jpg
EFF (7).jpg
EFF (8).jpg
EFF (9).jpg
EFF(10).jpg
EFF(11).jpg
EFF(12).jpg
EFF(13).jpg
EFF(14).jpg

Установка: для скачивания доступно два варианта - скачать игру уже с установленным модом. Установка в этом случае - распаковать архив и поставить нужную озвучку (Snowball/Russobit уже есть в архиве), текстурные паки (по желанию). Юнион уже установлен. Дополнительная информация будет в readme файлах.

Или скачать только сам мод. В этом случае для установки нужно распаковать архив в установленную папку с Готикой 1. Union (Gothic ½ - Union (патч для Gothic)), DX11 (Gothic ½ - Рендер D3D7 → D3D11, в разработке...) и все остальные плагины нужно будет устанавливать самостоятельно.
Использовать DX11 крайне желательно (хотя бы на новых локациях)!

По ссылкам скачивается актуальная версия мода, содержащая в себе все исправления. Ставить фиксы отдельно не нужно. Новая игра не требуется, сохранения будут работать.


Некоторые материалы были взяты из модов:
-Duccuric/Диккурик
-The long voyage home/Долгий путь домой
-Sopermachinimamod
-Хроники Миртаны: Архолос
-AIUpscaledFaces
-Textures pack by Artemiano

Огромное спасибо за помощь в создании мода: D36, ElderGamer, MaGoth, MEG@VOLT, Adanos Gotoman, Beowulf, MW 7, ExCluD3D, redleha. Форуму worldofplayers.ru и теме Не стесняюсь спросить.... *bye*
Несколько слов вдогонку. Мод толком еще никем не тестировался. Тестировал его сам, дважды проходил, поправлял разные баги и ошибки (запуститься, по идее, должен)). Всё равно, думаю, что там еще много чего предстоит поправить, но все основные идеи и мысли, что задумывались изначально, в принципе, реализованы. Для скачивания доступно два варианта - либо скачать игру с модом, либо только мод. Поэтому кого заинтересовало, буду рад комментариям и отзывам :) D36, еще раз спасибо за исходники фикса, советы и участникам форума за подсказки!)

Все баги, ошибки и прочее можно писать еще и в ВК - ВКонтакте | ВКонтакте

Основные проблемы (будут дополняться в процессе)

Места, где появляется орк:
1) башня с лестницей на орочьих землях (в которую нельзя зайти)
2) еще одна башня с лестницей
3) остров с затопленной башней Ксардаса
4) в разрушенной крепости, где в оригинале Ур-Шак
5) выйдя из башни Ксардаса, повернуть направо и идти к скале (там еще лежат легкие доспехи стражника)
6) выйдя из деревни орков и повернуть на холм направо, рядом с башней, в которую можно войти (где Ур-Шак в Готике 2).
7) за башней Ксардаса на холме с огненными ящерицами

Раньше иногда не появлялся из-за бага. Исправлено. У него в инвентаре будет 50 бутылок с выпивкой.

Где появляется монстр:
1) перед кладбищем орков
2) перед разрушенным монастырем с юнитором
3) на дороге за Старой шахтой
4) перед башней Ксардаса
5) на пляже с разрушенными кораблями
6) перед деревней орков (где Ур-Шак в Готике 2).
7) под разрушенной крепостью, рядом с Ищейками

Раньше иногда не появлялся из-за бага. Исправлено.

Рядом с переключателями будут невидимые нпс (будет видна полоска хп) - застрелите их и диалог продолжится

Моя ошибка. В версии по ссылкам исправлено. Происходит это после разговора с Ангаром на древней арене или на складе Кавалорна. Если уже далеко прошли, все равно можно исправить. Нужно скачать последнюю версию по ссылкам, добавить своё сохранение (новая игра не нужна), вызвать помощника insert SH и в меню выбрать "Диалог 6"
 
Последнее редактирование:

LOKIANOR

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2016
Сообщения
80
Благодарности
12
Баллы
165

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
349
Благодарности
206
Баллы
255
Насчет поиска заклинания телепортации у Ли - ну ваащпе не очевидно. Я всех магов оббегал - гуру, огненых, Кроноса, дале Миксира ночью караулил в лазарете. )))
Может какой то намек в дневнике сделать?
ну Ли же дал гг свиток телепортации для Денеба, а этот квест Денеб как раз и даёт. вот и подумал, что тут очевидно. добавлю)

Ну какое отношение имеет болотный отшельник к распределению доспехов стражей в БЛ?
ну а к кому еще в братстве можно подойти с подобным вопросом и не вызвать подозрений?) только к тому, кто знаком с делами лагеря и не особо заинтересован в дальнейшей службе Спящему:)
 

LOKIANOR

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2016
Сообщения
80
Благодарности
12
Баллы
165
ну а к кому еще в братстве можно подойти с подобным вопросом и не вызвать подозрений?) только к тому, кто знаком с делами лагеря и не особо заинтересован в дальнейшей службе Спящему:)
Ну например Бэлоро, который наводку на Сайфера дает и за руду продаст любые идеалы БЛ. )))

Очередные вопросы
1. Как победить скелета защитника гробницы в запечатанной пещере рядом со Старой шахтой, где глорхи тусуются постоянно? Он по скрипту вплотную подходит и с 2 ударов меня выносит несмотря на улучшенные Регулом доспехи стража, я ничего сделать не успеваю. Убежать или спрятаться от него практически нереально, магия из той что успеваю на него не действует. Пробовал призывом, так его даже каменный голем не пробивает. Или он вообще бессмертный?
2. Какие маги подскажут про любовь неупокоенного из заброшенной шахты? Гуру не говорят, огненные из тех что снаружи - тоже. Или ждать по сюжету?
 

Артурикс

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2018
Сообщения
42
Благодарности
1
Баллы
165
здравствуйте ..помогите пожалуйста по квесту свободная шахта где этого денеба ска искать...
 

LOKIANOR

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2016
Сообщения
80
Благодарности
12
Баллы
165
здравствуйте ..помогите пожалуйста по квесту свободная шахта где этого денеба ска искать...
Там где Балоро стоит, на этом козырьке есть дерево поваленное, которое в горы ведет. Оно прямо рядом с лестницей по которой от Окила поднимаешься. Идешь влево от дерева, поднимаешься в горы, там будет лес, в лесу вышка и лагерь, в которых находишь записки. В лагере есть каменные выступы из скалы, по которым надо подняться еще выше, там будем полуразваленная башня и Денеб.
 
Сверху Снизу