• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в обсуждении работ на конкурсе квент 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему с работами- тык

Готика 1: Escape from freedom / Бегство от свободы

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
367
Благодарности
212
Баллы
255
  • Первое сообщение
  • #1

1.jpg

Платформа: Готика 1 + Gothic Russobit-M Fix + Union 1.0m
Название: Бегство от свободы/Escape from freedom
Язык: русский
Авторы: D36, Scarecrow
Версия: 1.0 – открытый тест
Вес мода: ~2 Гб
Статус: релиз версии 1.0

Модификация сделана на основе Gothic Russobit-M Fix от D36

Описание:
Мод добавляет новую сюжетную ветку, не требующую от главного героя присоединения к лагерям и не привязанную к главам, хотя возможность пройти игру по-обычному сохранена. Добавлены новые квесты, в зависимости от прохождения которых может меняться сюжет основной игры.

Особенности:

-более 130 новых квестов
-новые предметы (оружие, доспехи и прочее)
-новые персонажи
-новые навыки и возможности
-несколько новых локаций
-не забывайте смотреть дневник, многие советы и подсказки по поводу прохождения можно найти там

EFF (1).jpg
EFF (2).jpg
EFF (3).jpg
EFF (4).jpg
EFF (5).png
EFF (6).jpg
EFF (7).jpg
EFF (8).jpg
EFF (9).jpg
EFF(10).jpg
EFF(11).jpg
EFF(12).jpg
EFF(13).jpg
EFF(14).jpg

Установка: для скачивания доступно два варианта - скачать игру уже с установленным модом. Установка в этом случае - распаковать архив и поставить нужную озвучку (Snowball/Russobit уже есть в архиве), текстурные паки (по желанию). Юнион уже установлен. Дополнительная информация будет в readme файлах.

Или скачать только сам мод. В этом случае для установки нужно распаковать архив в установленную папку с Готикой 1. Union (Gothic ½ - Union (патч для Gothic)), DX11 (Gothic ½ - Рендер D3D7 → D3D11, в разработке...) и все остальные плагины нужно будет устанавливать самостоятельно.
Использовать DX11 крайне желательно (хотя бы на новых локациях)!

По ссылкам скачивается актуальная версия мода, содержащая в себе все исправления. Ставить фиксы отдельно не нужно. Новая игра не требуется, сохранения будут работать.


Некоторые материалы были взяты из модов:
-Duccuric/Диккурик
-The long voyage home/Долгий путь домой
-Sopermachinimamod
-Хроники Миртаны: Архолос
-AIUpscaledFaces
-Textures pack by Artemiano

Огромное спасибо за помощь в создании мода: D36, ElderGamer, MaGoth, MEG@VOLT, Adanos Gotoman, Beowulf, MW 7, ExCluD3D, redleha. Форуму worldofplayers.ru и теме Не стесняюсь спросить.... *bye*
Несколько слов вдогонку. Мод толком еще никем не тестировался. Тестировал его сам, дважды проходил, поправлял разные баги и ошибки (запуститься, по идее, должен)). Всё равно, думаю, что там еще много чего предстоит поправить, но все основные идеи и мысли, что задумывались изначально, в принципе, реализованы. Для скачивания доступно два варианта - либо скачать игру с модом, либо только мод. Поэтому кого заинтересовало, буду рад комментариям и отзывам :) D36, еще раз спасибо за исходники фикса, советы и участникам форума за подсказки!)

Все баги, ошибки и прочее можно писать еще и в ВК - ВКонтакте | ВКонтакте

Основные проблемы (будут дополняться в процессе)

Места, где появляется орк:
1) башня с лестницей на орочьих землях (в которую нельзя зайти)
2) еще одна башня с лестницей
3) остров с затопленной башней Ксардаса
4) в разрушенной крепости, где в оригинале Ур-Шак
5) выйдя из башни Ксардаса, повернуть направо и идти к скале (там еще лежат легкие доспехи стражника)
6) выйдя из деревни орков и повернуть на холм направо, рядом с башней, в которую можно войти (где Ур-Шак в Готике 2).
7) за башней Ксардаса на холме с огненными ящерицами

Раньше иногда не появлялся из-за бага. Исправлено. У него в инвентаре будет 50 бутылок с выпивкой.

Где появляется монстр:
1) перед кладбищем орков
2) перед разрушенным монастырем с юнитором
3) на дороге за Старой шахтой
4) перед башней Ксардаса
5) на пляже с разрушенными кораблями
6) перед деревней орков (где Ур-Шак в Готике 2).
7) под разрушенной крепостью, рядом с Ищейками

Раньше иногда не появлялся из-за бага. Исправлено.

Рядом с переключателями будут невидимые нпс (будет видна полоска хп) - застрелите их и диалог продолжится

Моя ошибка. В версии по ссылкам исправлено. Происходит это после разговора с Ангаром на древней арене или на складе Кавалорна. Если уже далеко прошли, все равно можно исправить. Нужно скачать последнюю версию по ссылкам, добавить своё сохранение (новая игра не нужна), вызвать помощника insert SH и в меню выбрать "Диалог 6"
 
Последнее редактирование:

Panadoloff

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
150
Всем привет! Установил мод , погонял, есть вопросы.
1.Нашёл сумку лучника на +40 к ловкости. После превращения в кого нибудь с экипированной сумкой, сумка меняется на самое мощное доступное оружие ближнего боя, а статы остаются повышенными. Пробовал специально пару раз. И по ощущениям меняются только цифровые значения, урон от лука/арбалета повысился при первом одевании сумки, да и то не значительно.
2. Прицелиться сверху вниз, когда противник почти под ГГ, невозможно, противник не берётся в фокус прицела. Раньше точно было не так, это нововведение или баг текстурного пака?
3.С уроном для лукаря нужно что то делать: у меня лук на 100 дамага, 122 ловкости - на простого волка нужно 3-4 стрелы! В лагере миртанцев , в горах над новой шахтой есть камнекожая крыса (ну или как то так-точно не помню) какая то неубиваемая, наверное как и скелеты из предыдущих постов. Чуть-чуть ковырнул её шаровой молнией, буквально несколько HP из 500! Дробящее не берёт, лук не берёт, перекинулся в мракориса- та же история.
4.Для локача нет оружия ближнего боя? Может быть пока не нашёл?
5. Кража завязана на ловкость или нет? Что даёт второй уровень кражи? Взял перк-разницы не увидел! У спящих по карманам не пошарить, а взаимодействовать с другими очень непросто-все тебя видят и норовят ткнуть железкой!
6. При обращении к НПС тот сначала выполняет какое нибудь действие (докурит косяк, приляпает пивка или запитонит мясо) и только потом соизволит обратить внимание на ГГ. Так было изначально в ванили или это троллинг игроков? Подбешивает! Если что я просто спросил!
7. ГГ, по ощущениям от геймплея, стал менее сноровистым что ли. Уже не всегда карабкается в доступных местах, очень легко разбивается даже при спрыгивании с небольшой высоты, если падает плашмя.
8. Гунок после разговора у выхода из Нового лагеря-зависает намертво! Пока по сэйвам откатился и квест отложил, позже попробую может сработает.
9. Прибил Лорда и его помощника по квесту Спики, не избил а прибил-это критично?
Пост автоматически объединён:

Ещё один наверное баг. При выученной добыче когтей, со шныгов когти не лутаются. Судя по записи в дневнике-должны.
 
Последнее редактирование:

reveroman

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2008
Сообщения
70
Благодарности
14
Баллы
175
Приветствую!
Во-первых - Спасибо за мод! Пока только начал, но уж очень затянул. Прям со старта)
Ну и во вторых - немного багов
- Раскалённые стальные заготовки исчезают из инвентаря если щёлкнуть по наковальне без кузнечного молота. Иногда одна остаётся. В первый раз как заметил - ушло 10 штук, даже одной в виде компенсации не осталось.
- Костёр, тот что от огнива, время мотает не вперёд, а назад. Т.е. если вечером сесть "отдохнуть до утра" - он на начало текущего дня перемотает. Заметил, т.к. Фортуно косяков с утра не дал, типа я уже получил.
- описки в диалоге послушника, что квест "закованный в панцирь" стартует
капризный
1.jpg

до хижины
2.jpg
Пост автоматически объединён:

Ещё один наверное баг. При выученной добыче когтей, со шныгов когти не лутаются. Судя по записи в дневнике-должны.
Дракс при обучении говорит что только с ящериц, хотя запись в дневнике о шныгах действительно есть.
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
367
Благодарности
212
Баллы
255
1.Нашёл сумку лучника на +40 к ловкости.
это баг, спасибо, буду править.

И по ощущениям меняются только цифровые значения, урон от лука/арбалета повысился при первом одевании сумки, да и то не значительно.
это особенности Г1. урон от оружия дальнего боя в ней не зависит от количества ловкости, а только от урона самого оружия. тут нужен специальный плагин. вверху в комментариях его можно найти, г1 под дальний бой вообще не заточена, походу

Прицелиться сверху вниз, когда противник почти под ГГ, невозможно, противник не берётся в фокус прицела.
тут вообще ничего не менял, не знаю. можно попробовать включить ручное прицеливание в настройках.

камнекожая крыса
её нужно дробящим оружием бить. обычный камнелом с силой в 50 например спокойно пробивается.

Для локача нет оружия ближнего боя?
по-моему есть, но без плагинов оно будет бесполезным. урон всё равно будет зависеть от силы

5. Кража завязана на ловкость или нет?
нет, на ловкость не завязана. второй уровень даёт вроде больший шанс, что жертва не застанет гг за кражей. здесь всё как в оригинале.
6. При обращении к НПС тот сначала выполняет какое нибудь действие
так это из оригинальной г1))

ГГ, по ощущениям от геймплея, стал менее сноровистым что ли. Уже не всегда карабкается в доступных местах, очень легко разбивается даже при спрыгивании с небольшой высоты, если падает плашмя.
ну это уже не к моду вопрос, тут вообще ничего не менялось.

. Прибил Лорда и его помощника по квесту Спики, не избил а прибил-это критично?
критично. их убивать не надо. с ними потом будет диалог

8. Гунок после разговора у выхода из Нового лагеря-зависает намертво!
да вроде этот квест проходили, всё было норм, не знаю, что там. можно попробовать переиграть. ну или скинь сюда сейв, посмотрю

Ещё один наверное баг. При выученной добыче когтей, со шныгов когти не лутаются.
да спасибо, поправлю
 
Последнее редактирование:

Panadoloff

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
150
Прибив Лорда я забаранил сюжетку с Регулом? Или несостоявшаяся беседа с упокоившимися в бозе бандюганами это побочный квест и фиг с ним?
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
367
Благодарности
212
Баллы
255
Panadoloff, нет, на ветку Регула это не влияет, влияет на квесты Спики. можешь ввести код - Лорд - bau_900_ricelord и Лефти - org_844_lefty
 

Panadoloff

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
150
Да, и что это за плагин для Г1, на дальний бой, можно поподробнее?
 

N1kX

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.472
Благодарности
6.082
Баллы
940

Bevtola

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2018
Сообщения
44
Благодарности
1
Баллы
165
Дак зачем было 15 раз перезагружаться, я же скинул сразу фикс с Роско где у него в диалоге пытался у кривого орка удалится предмет, поэтому у тебя диалог и не работал. Надо было просто поставить и продолжить.
Я не видел) Браузер закрыт был, не смотрел просто
 

Panadoloff

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
150
Не честно... Все возможные LP вливал в ловку и теперь переигрывать? Лучник не игровой персонаж? В "Мрачных тайнах" лукарь вполне себе нормально игрался. Сорян за оффтоп. Спасибо за ссыль, затестю!
 

N1kX

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.472
Благодарности
6.082
Баллы
940
Не честно... Все возможные LP вливал в ловку и теперь переигрывать? Лучник не игровой персонаж? В "Мрачных тайнах" лукарь вполне себе нормально игрался. Сорян за оффтоп. Спасибо за ссыль, затестю!
В ориг версии мрачных тож нет добавки ловки, там тащили за свет багов движка - ваншоты огненным оружием например
В неоф версии мрачных уже есть добавка ловки, но убраны ваншоты любым оружием
 

Panadoloff

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
150
@Panadoloff, нет, на ветку Регула это не влияет, влияет на квесты Спики. можешь ввести код - Лорд - bau_900_ricelord и Лефти - org_844_lefty
Спасибо за коды, всё сработало! На рисовых полях власть сменилась! Без квестов Спики не получить доступ к магии так?
Пост автоматически объединён:

В ориг версии мрачных тож нет добавки ловки, там тащили за свет багов движка - ваншоты огненным оружием например
В неоф версии мрачных уже есть добавка ловки, но убраны ваншоты любым оружием
Спасибо за разъяснение, новая инфа для меня!
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
367
Благодарности
212
Баллы
255
reveroman, Panadoloff, исправил, теперь когти со шныгов будут сниматься, с раскаленными заготовками вроде тоже должно быть норм. можно скачать по ссылке "Последнее обновление"

Без квестов Спики не получить доступ к магии так?
ага, если хочешь научиться магии до путешествия с Регулом

Костёр, тот что от огнива, время мотает не вперёд, а назад. Т.е. если вечером сесть "отдохнуть до утра" - он на начало текущего дня перемотает. Заметил, т.к. Фортуно косяков с утра не дал, типа я уже получил.
да, знаю об этом, но пока не хочется править. если сделать так, что бы наступал следующий день, то дни можно будет проматывать щелчком мыши))
 

Panadoloff

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
150
Застрял на "Путь в замок". Алгоритм: стражника напоил, стянул ключ Фиска (кстати не отображается в инвентаре) попутно почистил сундуки), открыл ключом нужную дверь-рычаг не активируется, с сообщение "я ещё не готов". Что я сделал не так? Не нужно шариться по сундукам или нажать рычаг пока стражник в отрубе???
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.644
Благодарности
2.228
Баллы
380
Panadoloff, найди ключ, дойди до Уистлера, должна надпись появится, потом до полуночи спи и пробуй дергать
 

LOKIANOR

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2016
Сообщения
86
Благодарности
13
Баллы
165
Около какого водопада надо искать этого брата Сатураса? Уже всю колонию оббегал. Водопад НЛ? Водопад между НЛ и СШ? Около башни Туманов? Около старой орочьей арены? Около логова черных гоблинов? Перед входом в БЛ? Около озера с затопленой башней Ксардаса? Везде побывал уже.
 

Bevtola

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2018
Сообщения
44
Благодарности
1
Баллы
165
Я уже не могу. Квесты на сопровождение НПС это какой-то сюр, то-ли дороги неправильно выбираются, то ли что-то другое. То с Грехемом в форме волка минут 40 я ждал, когда же он не упадёт на пузо и проплывёт адекватно, теперь Хамаль после огненных ящериц просто встаёт на месте и не идёт дальше, до этого он бегал туда сюда играя со мной в догонялки, интеллект просто тупиц каких-то неадекватных. Что происходит? Он забыл куда идти? В чём его проблема? Я этот квест делаю уже около часа, потому-что он постоянно тупит. Вот сейв, если у кого-то есть железное терпение, пройдите пожалуйста, я уже не могу или какой-то фикс может есть, чтобы он не застревал в этом месте
UPD: С горем пополам я справился с этой тяжёлой задачей следовать за багующимися НПС, на квест на который примерно по расчётам уходит 5-10 минут, у меня ушло больше часа. Ура.
 

Вложения

  • 1760651341558.png
    1760651341558.png
    3,4 MB · Просмотры: 46
  • savegame1.rar
    1,8 MB · Просмотры: 1
Последнее редактирование:

Panadoloff

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
150
Люди добрыя!!!! Поможите тупенькому за ради бога!!!
Квест по спасению сестры. Вообще не понятно что делать, куда идти, у кого что тырить!
Проник в замок, вытащил гвардейцев руной и кольцом, они у Регула всё вернули. Затем вытащил бандюгана по квесту " Банда Квентина" Всё ок! Пытаюсь пройти по двору к кухне-квест провален! От дверей на складе нужны ключи, Регул даже наводку не дал, типа сам разберёшься. Пытаюсь тырить по сундукам, так там со двора на второй этаж постоянно приходит Скорпио и палит. По карманам шарить невозможно все спят , Буллит сидит и кража не работает! Можно как то поподробнее разъяснить что, как, в какое время и с кем, блин, делать???!!!
У нас тут открытый бета-тест поэтому критика должна восприниматься адекватно, критикую: описание квестов достаточно поверхностное, легко запороть или запутаться. Вывод сделан после анализа выложенных сообщений. Яркий тому пример квест по поиску прохода в Новый Лагерь. Вот как может придти в голову говорить с козлом, забравшись высоко в горы? Понимаю горная болезнь и всё такое, но разговаривать с козлом!!! (это если что ирония). А если серьёзно то хочу ещё раз акцентировать внимание авторов мода на наполнении описаний квестов.
Пост автоматически объединён:

Похоже нашёл проблему! Прибил неадекватного мужика и не обыскал, ключ от второй двери был у него. Я же не забрав ключ. направился проламывать стену, спасать гвардейцев и бандюгана! Необлутанный товарищ тем временем благополучно исчез вместе с ключом! Может быть можно как то сделать что бы квестовые предметы не исчезали.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу