• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в обсуждении работ на конкурсе квент 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему с работами- тык

Готика 1: Escape from freedom / Бегство от свободы

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
353
Благодарности
206
Баллы
255
  • Первое сообщение
  • #1

1.jpg

Платформа: Готика 1 + Gothic Russobit-M Fix + Union 1.0m
Название: Бегство от свободы/Escape from freedom
Язык: русский
Авторы: D36, Scarecrow
Версия: 1.0 – открытый тест
Вес мода: ~2 Гб
Статус: релиз версии 1.0

Модификация сделана на основе Gothic Russobit-M Fix от D36

Описание:
Мод добавляет новую сюжетную ветку, не требующую от главного героя присоединения к лагерям и не привязанную к главам, хотя возможность пройти игру по-обычному сохранена. Добавлены новые квесты, в зависимости от прохождения которых может меняться сюжет основной игры.

Особенности:

-более 130 новых квестов
-новые предметы (оружие, доспехи и прочее)
-новые персонажи
-новые навыки и возможности
-несколько новых локаций
-не забывайте смотреть дневник, многие советы и подсказки по поводу прохождения можно найти там

EFF (1).jpg
EFF (2).jpg
EFF (3).jpg
EFF (4).jpg
EFF (5).png
EFF (6).jpg
EFF (7).jpg
EFF (8).jpg
EFF (9).jpg
EFF(10).jpg
EFF(11).jpg
EFF(12).jpg
EFF(13).jpg
EFF(14).jpg

Установка: для скачивания доступно два варианта - скачать игру уже с установленным модом. Установка в этом случае - распаковать архив и поставить нужную озвучку (Snowball/Russobit уже есть в архиве), текстурные паки (по желанию). Юнион уже установлен. Дополнительная информация будет в readme файлах.

Или скачать только сам мод. В этом случае для установки нужно распаковать архив в установленную папку с Готикой 1. Union (Gothic ½ - Union (патч для Gothic)), DX11 (Gothic ½ - Рендер D3D7 → D3D11, в разработке...) и все остальные плагины нужно будет устанавливать самостоятельно.
Использовать DX11 крайне желательно (хотя бы на новых локациях)!

По ссылкам скачивается актуальная версия мода, содержащая в себе все исправления. Ставить фиксы отдельно не нужно. Новая игра не требуется, сохранения будут работать.


Некоторые материалы были взяты из модов:
-Duccuric/Диккурик
-The long voyage home/Долгий путь домой
-Sopermachinimamod
-Хроники Миртаны: Архолос
-AIUpscaledFaces
-Textures pack by Artemiano

Огромное спасибо за помощь в создании мода: D36, ElderGamer, MaGoth, MEG@VOLT, Adanos Gotoman, Beowulf, MW 7, ExCluD3D, redleha. Форуму worldofplayers.ru и теме Не стесняюсь спросить.... *bye*
Несколько слов вдогонку. Мод толком еще никем не тестировался. Тестировал его сам, дважды проходил, поправлял разные баги и ошибки (запуститься, по идее, должен)). Всё равно, думаю, что там еще много чего предстоит поправить, но все основные идеи и мысли, что задумывались изначально, в принципе, реализованы. Для скачивания доступно два варианта - либо скачать игру с модом, либо только мод. Поэтому кого заинтересовало, буду рад комментариям и отзывам :) D36, еще раз спасибо за исходники фикса, советы и участникам форума за подсказки!)

Все баги, ошибки и прочее можно писать еще и в ВК - ВКонтакте | ВКонтакте

Основные проблемы (будут дополняться в процессе)

Места, где появляется орк:
1) башня с лестницей на орочьих землях (в которую нельзя зайти)
2) еще одна башня с лестницей
3) остров с затопленной башней Ксардаса
4) в разрушенной крепости, где в оригинале Ур-Шак
5) выйдя из башни Ксардаса, повернуть направо и идти к скале (там еще лежат легкие доспехи стражника)
6) выйдя из деревни орков и повернуть на холм направо, рядом с башней, в которую можно войти (где Ур-Шак в Готике 2).
7) за башней Ксардаса на холме с огненными ящерицами

Раньше иногда не появлялся из-за бага. Исправлено. У него в инвентаре будет 50 бутылок с выпивкой.

Где появляется монстр:
1) перед кладбищем орков
2) перед разрушенным монастырем с юнитором
3) на дороге за Старой шахтой
4) перед башней Ксардаса
5) на пляже с разрушенными кораблями
6) перед деревней орков (где Ур-Шак в Готике 2).
7) под разрушенной крепостью, рядом с Ищейками

Раньше иногда не появлялся из-за бага. Исправлено.

Рядом с переключателями будут невидимые нпс (будет видна полоска хп) - застрелите их и диалог продолжится

Моя ошибка. В версии по ссылкам исправлено. Происходит это после разговора с Ангаром на древней арене или на складе Кавалорна. Если уже далеко прошли, все равно можно исправить. Нужно скачать последнюю версию по ссылкам, добавить своё сохранение (новая игра не нужна), вызвать помощника insert SH и в меню выбрать "Диалог 6"
 
Последнее редактирование:

LOKIANOR

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2016
Сообщения
82
Благодарности
12
Баллы
165

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
353
Благодарности
206
Баллы
255
Насчет поиска заклинания телепортации у Ли - ну ваащпе не очевидно. Я всех магов оббегал - гуру, огненых, Кроноса, дале Миксира ночью караулил в лазарете. )))
Может какой то намек в дневнике сделать?
ну Ли же дал гг свиток телепортации для Денеба, а этот квест Денеб как раз и даёт. вот и подумал, что тут очевидно. добавлю)

Ну какое отношение имеет болотный отшельник к распределению доспехов стражей в БЛ?
ну а к кому еще в братстве можно подойти с подобным вопросом и не вызвать подозрений?) только к тому, кто знаком с делами лагеря и не особо заинтересован в дальнейшей службе Спящему:)
 

LOKIANOR

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2016
Сообщения
82
Благодарности
12
Баллы
165
ну а к кому еще в братстве можно подойти с подобным вопросом и не вызвать подозрений?) только к тому, кто знаком с делами лагеря и не особо заинтересован в дальнейшей службе Спящему:)
Ну например Бэлоро, который наводку на Сайфера дает и за руду продаст любые идеалы БЛ. )))

Очередные вопросы
1. Как победить скелета защитника гробницы в запечатанной пещере рядом со Старой шахтой, где глорхи тусуются постоянно? Он по скрипту вплотную подходит и с 2 ударов меня выносит несмотря на улучшенные Регулом доспехи стража, я ничего сделать не успеваю. Убежать или спрятаться от него практически нереально, магия из той что успеваю на него не действует. Пробовал призывом, так его даже каменный голем не пробивает. Или он вообще бессмертный?
2. Какие маги подскажут про любовь неупокоенного из заброшенной шахты? Гуру не говорят, огненные из тех что снаружи - тоже. Или ждать по сюжету?
 

Артурикс

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2018
Сообщения
42
Благодарности
1
Баллы
165
здравствуйте ..помогите пожалуйста по квесту свободная шахта где этого денеба ска искать...
 

LOKIANOR

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2016
Сообщения
82
Благодарности
12
Баллы
165
здравствуйте ..помогите пожалуйста по квесту свободная шахта где этого денеба ска искать...
Там где Балоро стоит, на этом козырьке есть дерево поваленное, которое в горы ведет. Оно прямо рядом с лестницей по которой от Окила поднимаешься. Идешь влево от дерева, поднимаешься в горы, там будет лес, в лесу вышка и лагерь, в которых находишь записки. В лагере есть каменные выступы из скалы, по которым надо подняться еще выше, там будем полуразваленная башня и Денеб.
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
738
Благодарности
676
Баллы
245
А за что мне спасибо-то в шапке темы? *reverence*
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
353
Благодарности
206
Баллы
255
1. Как победить скелета защитника
даже не знаю, что и посоветовать) это же готика, тут ты только своей фантазией ограничен)) но скелетов надо бить дробящим. эффект будет лучше

2. Какие маги подскажут про любовь неупокоенного
просто проходи квест Альдебара (поиски по шахтам) дальше, там будет понятно.

redleha, за помощь с DMP (Не стесняюсь спросить....) :)
 

Robar711

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2025
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
5
1) Можете подсказать код меча который должен Свен сделать? Я как понимаю у меня квест застопорился после рудной болванки, ибо ингредиенты у меня есть, а вот диалога у Свена/темного мага нет. Интересно посмотреть что за оружие.( Регул уже в Бакареше с темными магами стоит, ждет отправки в колонию)
2) После Варанта можно спасти Спику и Майю? Решил переиграть,а то концовка вышла к смерти двух. Лечились вдвоем у магов воды, ждали растение от меня.
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
353
Благодарности
206
Баллы
255
Robar711, а в чем проблема с мечом? в храме был? амулет после этого Делазару отдал? для меча нужно два драконьих корня (можно найти в Иштаре), рубиновый клинок (в Бакареше), свиток ледяной глыбы и свиток света.

одноручный - Ancestor_01, двуручный - Ancestor_02

вообще, это один из путей прохождения этого места, так что всё норм) по-другому будет если не говорить Сатурасу, что был в Варанте
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.625
Благодарности
2.222
Баллы
380
Scarecrow, может Гунноку дать просто бессмертие на время этого похода? А то у него банки мелкие для лечения, долго лечится (по 4% за банку) и они заканчиваются.
А дальше там 3-4 ищейки, который просто его уделывают и квест можно сказать заруинится.
 

Bevtola

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2018
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
155
Не могу найти свиток телепортации в болотный лагерь для Уистлера, всё облазил, со всеми поговорил вроде как
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.625
Благодарности
2.222
Баллы
380
Scarecrow, первый вылет, в функции, там собаки уже нет, а удалится пытается.

1760434554556.png


вообще они там криво обратно превращаются и попадают в клетку. Пришлось немного отбежать что бы они нормально встали. Но лучше их как-то ставить нормально сразу. И собаки кстати тупят пипец))
 
Последнее редактирование:

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
353
Благодарности
206
Баллы
255
собаки кстати тупят пипец))
а можно что-то сделать с этим? я что только не пробовал, всё равно через раз работает
Пост автоматически объединён:

первый вылет, в функции, там собаки уже нет, а удалится пытается.
а это в каком месте? когда все пришли в деревню или когда оттуда сбежали?

UPD. А, всё понял, сейчас исправлю))
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.625
Благодарности
2.222
Баллы
380
а можно что-то сделать с этим? я что только не пробовал, всё равно через раз работает
Можно сделать небольшой фикс на юне, если они далеко от ГГ в образе собаки во время похода, то их телепортировать к ГГ. Я так в плагине суммонов к себе телепортирую. Но вроде это можно и на скриптах сделать.
 

LOKIANOR

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2016
Сообщения
82
Благодарности
12
Баллы
165
Scarecrow, может Гунноку дать просто бессмертие на время этого похода? А то у него банки мелкие для лечения, долго лечится (по 4% за банку) и они заканчиваются.
А дальше там 3-4 ищейки, который просто его уделывают и квест можно сказать заруинится.

Я заранее пробежал, дорогу от ищеек очистил, а потом уже Гунока вел.

даже не знаю, что и посоветовать) это же готика, тут ты только своей фантазией ограничен)) но скелетов надо бить дробящим. эффект будет лучше
У меня уже фантазия истощилась. Тем более по пещерам нежить, как я понял, уязвима только к определённым видам урона, а этого скелета каменный голем не пробивает, у которого как раз дробящий урон.

И еще вопрос - как научиться магии при выборе срединного пути Регула? На форуме писали, что надо выполнить квесты Спики и в дневнике про это было, и что после выполнения всех квестов на меня учитель магии выйдет сам. Я вроде все квесты Спики выполнил, она броню дала, квест закрылся, а вот магии никто не хочет меня учить.
 
Последнее редактирование:

Bevtola

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2018
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
155
Волк не учит снимать панцири:
 

Вложения

  • 1760464880220.png
    1760464880220.png
    3,7 MB · Просмотры: 28
  • 1760464898015.png
    1760464898015.png
    3,8 MB · Просмотры: 28
  • 1760464908411.png
    1760464908411.png
    3,8 MB · Просмотры: 28
Сверху Снизу