• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Escape from freedom / Бегство от свободы

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
482
Благодарности
268
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1

1.jpg

Платформа: Готика 1 + Gothic Russobit-M Fix + Union 1.0m
Название: Бегство от свободы/Escape from freedom
Язык: русский
Авторы: D36, Scarecrow
Версия: 1.0 – открытый тест
Вес мода: ~2 Гб
Статус: релиз версии 1.0

Модификация сделана на основе Gothic Russobit-M Fix от D36

Описание:
Мод добавляет новую сюжетную ветку, не требующую от главного героя присоединения к лагерям и не привязанную к главам, хотя возможность пройти игру по-обычному сохранена. Добавлены новые квесты, в зависимости от прохождения которых может меняться сюжет основной игры.

Особенности:

-более 130 новых квестов
-новые предметы (оружие, доспехи и прочее)
-новые персонажи
-новые навыки и возможности
-несколько новых локаций
-не забывайте смотреть дневник, многие советы и подсказки по поводу прохождения можно найти там

EFF (1).jpg
EFF (2).jpg
EFF (3).jpg
EFF (4).jpg
EFF (5).png
EFF (6).jpg
EFF (7).jpg
EFF (8).jpg
EFF (9).jpg
EFF(10).jpg
EFF(11).jpg
EFF(12).jpg
EFF(13).jpg
EFF(14).jpg

Установка: для скачивания доступно два варианта - скачать игру уже с установленным модом. Установка в этом случае - распаковать архив и поставить нужную озвучку (Snowball/Russobit уже есть в архиве), текстурные паки (по желанию). Юнион уже установлен. Дополнительная информация будет в readme файлах.

Или скачать только сам мод. В этом случае для установки нужно распаковать архив в установленную папку с Готикой 1. Union (Gothic ½ - Union (патч для Gothic)), DX11 (Gothic ½ - Рендер D3D7 → D3D11, в разработке...) и все остальные плагины нужно будет устанавливать самостоятельно.
Использовать DX11 крайне желательно (хотя бы на новых локациях)!


По ссылкам скачивается актуальная версия мода, содержащая в себе все исправления. Ставить фиксы отдельно не нужно. Новая игра не требуется, сохранения будут работать.

Некоторые материалы были взяты из модов:
-Duccuric/Диккурик
-The long voyage home/Долгий путь домой
-Sopermachinimamod
-Хроники Миртаны: Архолос
-AIUpscaledFaces
-Textures pack by Artemiano

Огромное спасибо за помощь в создании мода: D36, ElderGamer, MaGoth, MEG@VOLT, Adanos Gotoman, Beowulf, MW 7, ExCluD3D, redleha. Форуму worldofplayers.ru и теме Не стесняюсь спросить.... *bye*
Несколько слов вдогонку. Мод толком еще никем не тестировался. Тестировал его сам, дважды проходил, поправлял разные баги и ошибки (запуститься, по идее, должен)). Всё равно, думаю, что там еще много чего предстоит поправить, но все основные идеи и мысли, что задумывались изначально, в принципе, реализованы. Для скачивания доступно два варианта - либо скачать игру с модом, либо только мод. Поэтому кого заинтересовало, буду рад комментариям и отзывам :) D36, еще раз спасибо за исходники фикса, советы и участникам форума за подсказки!)

Все баги, ошибки и прочее можно писать еще и в ВК - ВКонтакте | ВКонтакте

Основные проблемы (будут дополняться в процессе)

Места, где появляется орк:
1) башня с лестницей на орочьих землях (в которую нельзя зайти)
2) еще одна башня с лестницей
3) остров с затопленной башней Ксардаса
4) в разрушенной крепости, где в оригинале Ур-Шак
5) выйдя из башни Ксардаса, повернуть направо и идти к скале (там еще лежат легкие доспехи стражника)
6) выйдя из деревни орков и повернуть на холм направо, рядом с башней, в которую можно войти (где Ур-Шак в Готике 2).
7) за башней Ксардаса на холме с огненными ящерицами

Раньше иногда не появлялся из-за бага. Исправлено. У него в инвентаре будет 50 бутылок с выпивкой.

Где появляется монстр:
1) перед кладбищем орков
2) перед разрушенным монастырем с юнитором
3) на дороге за Старой шахтой
4) перед башней Ксардаса
5) на пляже с разрушенными кораблями
6) перед деревней орков (где Ур-Шак в Готике 2).
7) под разрушенной крепостью, рядом с Ищейками

Раньше иногда не появлялся из-за бага. Исправлено.

Рядом с переключателями будут невидимые нпс (будет видна полоска хп) - застрелите их и диалог продолжится

Моя ошибка. В версии по ссылкам исправлено. Происходит это после разговора с Ангаром на древней арене или на складе Кавалорна. Если уже далеко прошли, все равно можно исправить. Нужно скачать последнее обновление по ссылкам, добавить своё сохранение (новая игра не нужна), вызвать помощника insert SH и в меню выбрать "Диалог 6"
 
Последнее редактирование:

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
482
Благодарности
268
Баллы
265
Лютейшее испытание нервов.
вот это вообще странно. я храм раз 30 проходил, там вообще всё как часы должно работать. могу хоть целое прохождение записать)) да, там есть места, где может глюкнуть, но там реально постараться надо. не знаю, почему такие затруднения вызвало (может снова плагины)). вот тут небольшая запись с частью храма (и это притом, что это самая первая версия мода, которую сам проходил)



Там по колоннам самому то тяжело залезть, Регул понятно что не залезет.
глянь видос, Регул то как раз нормально забирается, я не смог с первого раза)) единственный вопрос, который до сих пор не решил, почему именно этот шаман сразу достает посох, а не магию

Andrey_GG, большое спасибо, буду исправлять)
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.734
Благодарности
2.270
Баллы
380
Scarecrow, странно, у тебя он переключает акробатику, у меня он всегда улетал и падал, насколько я помню.
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
482
Благодарности
268
Баллы
265
Xeдин, ну так и говорю же, что там всё как часы должно работать, там все диалоги по сто раз перепроверены были)
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.734
Благодарности
2.270
Баллы
380
Scarecrow, видимо что-то влияет. Надо сейв и потестить тогда.
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
482
Благодарности
268
Баллы
265
Xeдин, вот сейчас с этого сейва снимал. еще в марте тестил, на самой первой версии
 

Вложения

  • savegame7.zip
    3,7 MB · Просмотры: 1

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.734
Благодарности
2.270
Баллы
380
Scarecrow, да, проверил, вроде тоже нормально прыгает)
 

LOKIANOR

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2016
Сообщения
107
Благодарности
16
Баллы
175
Scarecrow, посмотри пожалуйста сейв. После храма узнал что Спика и Майя живы, бежим с Регулом к Кавалорну после Айдена. Но у Кавалорна при обращении включается диалог про Ангара, который меня до этого ждал в пещере за его домом. После этого можно запустить строчку диалога про 2 женщин, которые пошли к орочьей арене, Регул говорит что надо идти проверить, диалог заканчивается, но Регул больше никуда не идет. Я на арену ходил и телепортировался, там правда Спика с Майей находятся, но диалога с ними нет.
Пробовал Регула вставить на арене, так он начинает с женщинами драться, а они все бессмертные. )))
 

Вложения

  • savegame6.rar
    3,3 MB · Просмотры: 1
Сверху Снизу