• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Escape from freedom / Бегство от свободы

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
482
Благодарности
268
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1

1.jpg

Платформа: Готика 1 + Gothic Russobit-M Fix + Union 1.0m
Название: Бегство от свободы/Escape from freedom
Язык: русский
Авторы: D36, Scarecrow
Версия: 1.0 – открытый тест
Вес мода: ~2 Гб
Статус: релиз версии 1.0

Модификация сделана на основе Gothic Russobit-M Fix от D36

Описание:
Мод добавляет новую сюжетную ветку, не требующую от главного героя присоединения к лагерям и не привязанную к главам, хотя возможность пройти игру по-обычному сохранена. Добавлены новые квесты, в зависимости от прохождения которых может меняться сюжет основной игры.

Особенности:

-более 130 новых квестов
-новые предметы (оружие, доспехи и прочее)
-новые персонажи
-новые навыки и возможности
-несколько новых локаций
-не забывайте смотреть дневник, многие советы и подсказки по поводу прохождения можно найти там

EFF (1).jpg
EFF (2).jpg
EFF (3).jpg
EFF (4).jpg
EFF (5).png
EFF (6).jpg
EFF (7).jpg
EFF (8).jpg
EFF (9).jpg
EFF(10).jpg
EFF(11).jpg
EFF(12).jpg
EFF(13).jpg
EFF(14).jpg

Установка: для скачивания доступно два варианта - скачать игру уже с установленным модом. Установка в этом случае - распаковать архив и поставить нужную озвучку (Snowball/Russobit уже есть в архиве), текстурные паки (по желанию). Юнион уже установлен. Дополнительная информация будет в readme файлах.

Или скачать только сам мод. В этом случае для установки нужно распаковать архив в установленную папку с Готикой 1. Union (Gothic ½ - Union (патч для Gothic)), DX11 (Gothic ½ - Рендер D3D7 → D3D11, в разработке...) и все остальные плагины нужно будет устанавливать самостоятельно.
Использовать DX11 крайне желательно (хотя бы на новых локациях)!


По ссылкам скачивается актуальная версия мода, содержащая в себе все исправления. Ставить фиксы отдельно не нужно. Новая игра не требуется, сохранения будут работать.

Некоторые материалы были взяты из модов:
-Duccuric/Диккурик
-The long voyage home/Долгий путь домой
-Sopermachinimamod
-Хроники Миртаны: Архолос
-AIUpscaledFaces
-Textures pack by Artemiano

Огромное спасибо за помощь в создании мода: D36, ElderGamer, MaGoth, MEG@VOLT, Adanos Gotoman, Beowulf, MW 7, ExCluD3D, redleha. Форуму worldofplayers.ru и теме Не стесняюсь спросить.... *bye*
Несколько слов вдогонку. Мод толком еще никем не тестировался. Тестировал его сам, дважды проходил, поправлял разные баги и ошибки (запуститься, по идее, должен)). Всё равно, думаю, что там еще много чего предстоит поправить, но все основные идеи и мысли, что задумывались изначально, в принципе, реализованы. Для скачивания доступно два варианта - либо скачать игру с модом, либо только мод. Поэтому кого заинтересовало, буду рад комментариям и отзывам :) D36, еще раз спасибо за исходники фикса, советы и участникам форума за подсказки!)

Все баги, ошибки и прочее можно писать еще и в ВК - ВКонтакте | ВКонтакте

Основные проблемы (будут дополняться в процессе)

Места, где появляется орк:
1) башня с лестницей на орочьих землях (в которую нельзя зайти)
2) еще одна башня с лестницей
3) остров с затопленной башней Ксардаса
4) в разрушенной крепости, где в оригинале Ур-Шак
5) выйдя из башни Ксардаса, повернуть направо и идти к скале (там еще лежат легкие доспехи стражника)
6) выйдя из деревни орков и повернуть на холм направо, рядом с башней, в которую можно войти (где Ур-Шак в Готике 2).
7) за башней Ксардаса на холме с огненными ящерицами

Раньше иногда не появлялся из-за бага. Исправлено. У него в инвентаре будет 50 бутылок с выпивкой.

Где появляется монстр:
1) перед кладбищем орков
2) перед разрушенным монастырем с юнитором
3) на дороге за Старой шахтой
4) перед башней Ксардаса
5) на пляже с разрушенными кораблями
6) перед деревней орков (где Ур-Шак в Готике 2).
7) под разрушенной крепостью, рядом с Ищейками

Раньше иногда не появлялся из-за бага. Исправлено.

Рядом с переключателями будут невидимые нпс (будет видна полоска хп) - застрелите их и диалог продолжится

Моя ошибка. В версии по ссылкам исправлено. Происходит это после разговора с Ангаром на древней арене или на складе Кавалорна. Если уже далеко прошли, все равно можно исправить. Нужно скачать последнее обновление по ссылкам, добавить своё сохранение (новая игра не нужна), вызвать помощника insert SH и в меню выбрать "Диалог 6"
 
Последнее редактирование:

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
482
Благодарности
268
Баллы
265
Лютейшее испытание нервов.
вот это вообще странно. я храм раз 30 проходил, там вообще всё как часы должно работать. могу хоть целое прохождение записать)) да, там есть места, где может глюкнуть, но там реально постараться надо. не знаю, почему такие затруднения вызвало (может снова плагины)). вот тут небольшая запись с частью храма (и это притом, что это самая первая версия мода, которую сам проходил)



Там по колоннам самому то тяжело залезть, Регул понятно что не залезет.
глянь видос, Регул то как раз нормально забирается, я не смог с первого раза)) единственный вопрос, который до сих пор не решил, почему именно этот шаман сразу достает посох, а не магию

Andrey_GG, большое спасибо, буду исправлять)
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.734
Благодарности
2.270
Баллы
380
Scarecrow, странно, у тебя он переключает акробатику, у меня он всегда улетал и падал, насколько я помню.
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
482
Благодарности
268
Баллы
265
Xeдин, ну так и говорю же, что там всё как часы должно работать, там все диалоги по сто раз перепроверены были)
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.734
Благодарности
2.270
Баллы
380
Scarecrow, видимо что-то влияет. Надо сейв и потестить тогда.
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
482
Благодарности
268
Баллы
265
Xeдин, вот сейчас с этого сейва снимал. еще в марте тестил, на самой первой версии
 

Вложения

  • savegame7.zip
    3,7 MB · Просмотры: 1

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.734
Благодарности
2.270
Баллы
380
Scarecrow, да, проверил, вроде тоже нормально прыгает)
 

LOKIANOR

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2016
Сообщения
108
Благодарности
16
Баллы
175
Scarecrow, посмотри пожалуйста сейв. После храма узнал что Спика и Майя живы, бежим с Регулом к Кавалорну после Айдена. Но у Кавалорна при обращении включается диалог про Ангара, который меня до этого ждал в пещере за его домом. После этого можно запустить строчку диалога про 2 женщин, которые пошли к орочьей арене, Регул говорит что надо идти проверить, диалог заканчивается, но Регул больше никуда не идет. Я на арену ходил и телепортировался, там правда Спика с Майей находятся, но диалога с ними нет.
Пробовал Регула вставить на арене, так он начинает с женщинами драться, а они все бессмертные. )))
 

Вложения

  • savegame6.rar
    3,3 MB · Просмотры: 1

romuka

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
380
Благодарности
255
Баллы
205
Scarecrow, давно не играл, а тут другая ветка прохождения, скачал последний сейв, немного продвинулся и получил стабильный вылет (скрипты от 07.11.2025, только мод) при диалоге с Корристо об обрушении Старой шахты --->
 

Вложения

  • savegame6.7z
    3 MB · Просмотры: 1

LOKIANOR

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2016
Сообщения
108
Благодарности
16
Баллы
175
Все, прошел мод. С огромным удовольствием. Готика заиграла новыми красками, когда казалось бы что там можно было придумать чего не было придумано за прошедшие годы? Не все было гладко, было много вопросов, но оно того стоило. Огромное спасибо автору за его титанический труд и дальнейших успехов в развитии мода. Отдельное спасибо за оперативную помощь и поддержку.
Хотел бы добавить своих 5 копеек пожеланий-предложений-замечаний...
1. Не знаю, то ли у меня так, то ли так оно и есть, но глюков куча. Особенно когда надо с кем то куда то идти. Про это и я писал, и многие форумчане тоже.
2. Многие квесты не всегда понятны и логичны, ИМХО конечно. Хотелось бы больше подсказок и записей в дневнике. А некоторые линейки квестов даже опытный готоман может легко пропустить, потому что их начало чрезмерно спрятано. Например линейка Альфарда. В определенное время пробегать в определенном, не самом популярном месте БЛ это чрезмерно. Также квесты Спики разнесенные по времени и разным углам НЛ.
3. Экономика. Если вначале тяжело и считаешь каждый кусок руды, то через небольшое время как руду, так и золото становится некуда тратить. Мне кажется тут надо поработать.
4. Баланс. Опять таки как с экономикой, вначале намного труднее, чем в оригинале, а потом ты быстро превращаешься в машину убийств, которой ничего не страшно. Чрезмерно много зелий, табличек, растений для халявной прокачки. ЛП девать некуда и тратить не на что. Финальная битва не составила проблем от слова совсем. ГГ заканчивал игру с силой 500+, ХП 1500+ и маной 800+, что на мой взгляд чрезмерно. А броню не пробивали ни фаерболы Спящего, ни удары верховных демонов. В общем хотелось бы чтобы враги как то тоже росли вместе с ГГ.
5. Магия. Конечно в оригинале тоже чистым магом не игралось. Нет регенерации маны, сложный и долгий каст заклинаний, сами заклинания были слабые и не соответствовали текущему уровню врагов, сбой каста при получении урона. В общем как Гэндальф чаще маги махали мечом, не швырялись магией. В моде примерно такая же история. Магия сама по себе слаба и в лучшем случае ситуативна. В общем хотелось бы поиграть больше магом - раньше дать возможность выучить магию, сделать реген маны, усилить заклинания и др.
6. Луки/арбалеты. В моде практически не работают. Как я понял нет скалирования урона от ловкости, нет смысла в самой ловкости, урон в итоге минимальный даже на топовых луках. В оригинале вопрос решался низкой защитой врагов от стрел, в моде, как я понял, защита от стрел у врагов высокая. При огромном количестве луков и арбалетов в игре в них теряется смысл.
7. Другие билды. Понимаю что наверное избалован Возвращением и иже с ними, но по идее мод рассчитан только на 1 билд это силовик. Сначала с одноручниками, потом с двуручниками, а потом ты берешь по двуручнику в каждую руку и у врагов не остается никаких шансов. Это перекликается с тем что я писал раньше, хотелось бы большей вариативности.
8. Новые механики. В игре появилась кулинария, хотя ее легко потерять вместе с линейкой Альфарда. Но рецептов всего 4 и они даются сразу. (Кроме компота в Варанте). А можно было бы собирать рецепты по игре. Но нет крафта, улучшения оружия и брони, может быть бижутерии. Можно сделать зачарование на добавление каких то статов. Для луков можно стрелы с разным уроном. Алхимию тоже можно развить - зелья на урон, защиту, реген хп и маны. Можно ввести новые умения ГГ чтобы было куда тратить ЛП, это было бы хорошо.
9. Мора Сул и Бакареш хотелось бы доработать с их безумными тормозами. Особенно Мора Сул. Хотя в Готике 3 руинные поля вокруг этого храма не любил. Бегаешь как дурак, ориентиров никаких и через некоторое время уже не помнишь где был, где не был. ))))

В общем еще раз большое спасибо автору. Ни в малейшей степени не хотел обидеть, наоборот хотел бы чтобы мод развивался и через некоторое время его можно было снова с удовольствием перепройти.

ПыСы. С огромным нетерпением и надеждой буду ждать аналогичный мод по Готике 2 НВ. Это было бы, уверен, лучше недопереведенного Хереса с его альтернативным взглядом на события игры.
 

Andrey_GG

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2023
Сообщения
6
Благодарности
3
Баллы
35
Сюжет модуля очень хороший, но некоторые моменты можно улучшить, чтобы раскрыть потенциал и исправить логические нестыковки.
1. Роль старых друзей ГГ
Сложившийся круг общения ГГ (Диего, Лестер, Ли, Окил, Регул) практически полностью вытесняет его старых друзей из первой части, таких как Мильтен и Горн. Их можно было бы органичнее вписать в повествование:

Горну идеально подошла бы роль, которую сейчас играет Окил. По канону комиксов Горн известен тем, что проникал в замок, что делает его идеальным кандидатом для ключевого квеста по вызволению из плена орков. Это усилило бы связь с оригиналом и придало больше веса его персонажу.
Мильтен, как маг Огня, мог бы быть задействован в сюжете с проникновением в башню. Его помощь ГГ в борьбе с нежитью на сложном начальном участке была бы очень кстати и логично вписалась бы в его амплуа.

2. Переработка квеста «Сила Любви»
Данный квест требует пересмотра, так как эпичная подготовка (поиск «второго, еще более злого некроманта») приводит к антиклимаксу, когда найденный маг оказывается доволен жизнью и работой по перечитыванию руды . Это сводит на нет всё напряжение.

Предлагаемое решение: Некроманта не должно быть в замке. Вместо этого ГГ, проникнув внутр, слышит звук телепортации и находит лишь обрывок дневника, который косвенно указывает на баронов (оставляя намёк на Ворона).
Мильтен, узнав об этом, просит не вмешиваться дальше и докладывает о находке магам Огня, которые берут расследование в свои руки.
в Братстве Спящего. Гуру, у которых мы спрашиваем об алхимике, отвечают, что не знают такого человека, но подтверждают, что бесследно пропал один из послушников.( убрать все диалоги про девушку сделать что он жил все это время в барстве изучал маги барства) Далее квест развивается по существующей в моде цепочке (поиск по подземельям)
3. Мотивация Арто покинуть лагерь
Его текущее желание уйти из-за «пресыщения роскошью» выглядит слабо и неубедительно. Мотивацию можно усилить, добавив элемент страха. Например, Арто мог бы ощущать на себе «тёмный взгляд» Ворона, который следит за ним или хочет его использовать. Это бы объясняло его беспокойство и желание скрыться, придав глубины его персонажу и усилив присутствие Ворона как угрозы.

4. Улучшение финального квеста «Ветер перемен»
Финалу не хватает драматизма и ощущения глобальной угрозы. Вместо благополучной развязки «всё хорошо, потому что хорошо», стоит добавить масштабный конфликт.

После убийства Гомеза должен появиться Ворон, который заявит, что ГГ «сломал его игрушку», и это спровоцирует настоящую битву.
Следует устроить масштабный файт с ордами сильной нежити, похожий на битву в башне, но ещё сложнее.
После битвы Ворон не будет повержен, а телепортируется, чтобы зализывать раны и строить новые планы.
В ответ на эту угрозу Торус должен собрать новую экспедицию для поисков Ворона, а роль лидера (Главного) логично отдать Диего, подчеркнув его возросшую роль и авторитет.


По скрипту. Хочу сразу отметить, что это именно пожелания и пища для размышлений, а не требование что-то менять.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу