• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Escape from freedom / Бегство от свободы

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
490
Благодарности
271
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1

1.jpg

Платформа: Готика 1 + Gothic Russobit-M Fix + Union 1.0m
Название: Бегство от свободы/Escape from freedom
Язык: русский
Авторы: D36, Scarecrow
Версия: 1.0 – открытый тест
Вес мода: ~2 Гб
Статус: релиз версии 1.0

Модификация сделана на основе Gothic Russobit-M Fix от D36

Описание:
Мод добавляет новую сюжетную ветку, не требующую от главного героя присоединения к лагерям и не привязанную к главам, хотя возможность пройти игру по-обычному сохранена. Добавлены новые квесты, в зависимости от прохождения которых может меняться сюжет основной игры.

Особенности:

-более 130 новых квестов
-новые предметы (оружие, доспехи и прочее)
-новые персонажи
-новые навыки и возможности
-несколько новых локаций
-не забывайте смотреть дневник, многие советы и подсказки по поводу прохождения можно найти там

EFF (1).jpg
EFF (2).jpg
EFF (3).jpg
EFF (4).jpg
EFF (5).png
EFF (6).jpg
EFF (7).jpg
EFF (8).jpg
EFF (9).jpg
EFF(10).jpg
EFF(11).jpg
EFF(12).jpg
EFF(13).jpg
EFF(14).jpg

Установка: для скачивания доступно два варианта - скачать игру уже с установленным модом. Установка в этом случае - распаковать архив и поставить нужную озвучку (Snowball/Russobit уже есть в архиве), текстурные паки (по желанию). Юнион уже установлен. Дополнительная информация будет в readme файлах.

Или скачать только сам мод. В этом случае для установки нужно распаковать архив в установленную папку с Готикой 1. Union (Gothic ½ - Union (патч для Gothic)), DX11 (Gothic ½ - Рендер D3D7 → D3D11, в разработке...) и все остальные плагины нужно будет устанавливать самостоятельно.
Использовать DX11 крайне желательно (хотя бы на новых локациях)!


По ссылкам скачивается актуальная версия мода, содержащая в себе все исправления. Ставить фиксы отдельно не нужно. Новая игра не требуется, сохранения будут работать.

Некоторые материалы были взяты из модов:
-Duccuric/Диккурик
-The long voyage home/Долгий путь домой
-Sopermachinimamod
-Хроники Миртаны: Архолос
-AIUpscaledFaces
-Textures pack by Artemiano

Огромное спасибо за помощь в создании мода: D36, ElderGamer, MaGoth, MEG@VOLT, Adanos Gotoman, Beowulf, MW 7, ExCluD3D, redleha. Форуму worldofplayers.ru и теме Не стесняюсь спросить.... *bye*
Несколько слов вдогонку. Мод толком еще никем не тестировался. Тестировал его сам, дважды проходил, поправлял разные баги и ошибки (запуститься, по идее, должен)). Всё равно, думаю, что там еще много чего предстоит поправить, но все основные идеи и мысли, что задумывались изначально, в принципе, реализованы. Для скачивания доступно два варианта - либо скачать игру с модом, либо только мод. Поэтому кого заинтересовало, буду рад комментариям и отзывам :) D36, еще раз спасибо за исходники фикса, советы и участникам форума за подсказки!)

Все баги, ошибки и прочее можно писать еще и в ВК - ВКонтакте | ВКонтакте

Основные проблемы (будут дополняться в процессе)

Места, где появляется орк:
1) башня с лестницей на орочьих землях (в которую нельзя зайти)
2) еще одна башня с лестницей
3) остров с затопленной башней Ксардаса
4) в разрушенной крепости, где в оригинале Ур-Шак
5) выйдя из башни Ксардаса, повернуть направо и идти к скале (там еще лежат легкие доспехи стражника)
6) выйдя из деревни орков и повернуть на холм направо, рядом с башней, в которую можно войти (где Ур-Шак в Готике 2).
7) за башней Ксардаса на холме с огненными ящерицами

Раньше иногда не появлялся из-за бага. Исправлено. У него в инвентаре будет 50 бутылок с выпивкой.

Где появляется монстр:
1) перед кладбищем орков
2) перед разрушенным монастырем с юнитором
3) на дороге за Старой шахтой
4) перед башней Ксардаса
5) на пляже с разрушенными кораблями
6) перед деревней орков (где Ур-Шак в Готике 2).
7) под разрушенной крепостью, рядом с Ищейками

Раньше иногда не появлялся из-за бага. Исправлено.

Рядом с переключателями будут невидимые нпс (будет видна полоска хп) - застрелите их и диалог продолжится

Моя ошибка. В версии по ссылкам исправлено. Происходит это после разговора с Ангаром на древней арене или на складе Кавалорна. Если уже далеко прошли, все равно можно исправить. Нужно скачать последнее обновление по ссылкам, добавить своё сохранение (новая игра не нужна), вызвать помощника insert SH и в меню выбрать "Диалог 6"
 
Последнее редактирование:

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
490
Благодарности
271
Баллы
265
Alexbr, во избежание проблем в дальнейшем, лучше просто переиграть. А вообще, надо внимательно проходить, Граво скажет гг

Возможно, тебе придется немного поработать на них, что бы они тебе открылись. Так что не отказывайся от их поручений.

а в дневнике будет запись: Граво порекомендовал мне расспросить призраков. В первую очередь надо спросить Слая и Фингерса, а потом подойти к Уистлеру. Вероятно, сперва мне придется поработать на них.
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
490
Благодарности
271
Баллы
265
ridff,


попробуй отключить все плагины и прочее. для диалога с Гор на раном вообще никаких условий нет. он должен говорить по любому, проблема не в моде
 

Panadoloff

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
50
Благодарности
1
Баллы
155
Всем привет! Очень не хочется таскать за собой крокодила в Варанте. Подскажите как от него избавиться без крови.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.743
Благодарности
2.271
Баллы
380
попробуй отключить все плагины и прочее. для диалога с Гор на раном вообще никаких условий нет. он должен говорить по любому, проблема не в моде
У него судя по сейву почти и нет плагинов, по крайней мере моих ))) У меня кстати тоже разговаривает, правда у меня версия не совсем актуальная. Тут скорее всего надо запрашивать gothic.ini, systempack.ini. Ну и скриншоты папок /system/, /Data и /Data/Plugins (если есть).
 

N1kX

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.526
Благодарности
6.133
Баллы
940
У него судя по сейву почти и нет плагинов, по крайней мере моих ))) У меня кстати тоже разговаривает, правда у меня версия не совсем актуальная. Тут скорее всего надо запрашивать gothic.ini, systempack.ini. Ну и скриншоты папок /system/, /Data и /Data/Plugins (если есть).
Как нету? ninja стоит который всё руинит.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.743
Благодарности
2.271
Баллы
380
N1kX, а как ты низю определил? Я то свои только имел ввиду и те кто пишет в свои файлики. :) А что именно в нинзе руинит? Я с HRAV проходил, проблем не было. Может у него фриаим?
 

N1kX

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.526
Благодарности
6.133
Баллы
940
N1kX, а как ты низю определил? Я то свои только имел ввиду и те кто пишет в свои файлики. :) А что именно в нинзе руинит? Я с HRAV проходил, проблем не было. Может у него фриаим?
ninja и парсер бодаются, поэтому новые диалоги и изменения в них не инжектятся в игру
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.743
Благодарности
2.271
Баллы
380
N1kX, ага помню что-то такое было, странно что у меня не повторяется, у меня 4.1.16 нинзя, актуальный Toolkit.vdf и HRAV.vdf
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.069
Благодарности
470
Баллы
280
Scarecrow, По квесту "сила духа": послал нас с Эметом Уграсал в караул в башню, после отражения нападения кочевников Эмет пропал, несколько раз переиграл, остановился на моменте, когда сумел сохранить всех ассасинов, пусть и в потрепанном виде , при докладе Уграсалу , Эмет появляется у лавки, только мертвый. Не беда вставил марвином закрыл квест. Прилагаю сейв перед докладом Уграсалу , может получится разобраться, что влияет.
 

Вложения

  • savegame11.rar
    2,9 MB · Просмотры: 1

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.210
Благодарности
2.213
Баллы
515
По квесту Орочьи доспехи не могу найти 5 кусков серебра и 5 кусков черной руды. Думал может в шахтах видел серебрянную жилу, но нигде не могу её найти. Этих жил и камней столько в моде развелось, что просто не в состоянии запомнить, где акая жила находилась.
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
490
Благодарности
271
Баллы
265
Ur-tRall, часть выпадет со зверей в лесу под Денебом (с белой гончей по-моему, другая часть нужных камней у Денеба в сундуке. ключ даст сам Денеб, поговори с ним)
 
Сверху Снизу