• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе квент 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 1: Escape from freedom / Бегство от свободы

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
248
Благодарности
155
Баллы
245
  • Первое сообщение
  • #1

1.jpg

Платформа: Готика 1 + Gothic Russobit-M Fix + Union 1.0m
Название: Бегство от свободы/Escape from freedom
Язык: русский
Авторы: D36, Scarecrow
Версия: 1.0 – открытый тест
Вес мода: ~2 Гб
Статус: релиз версии 1.0

Модификация сделана на основе Gothic Russobit-M Fix от D36

Описание:
Мод добавляет новую сюжетную ветку, не требующую от главного героя присоединения к лагерям и не привязанную к главам, хотя возможность пройти игру по-обычному сохранена. Добавлены новые квесты, в зависимости от прохождения которых может меняться сюжет основной игры.

Особенности:

-более 130 новых квестов
-новые предметы (оружие, доспехи и прочее)
-новые персонажи
-новые навыки и возможности
-несколько новых локаций
-не забывайте смотреть дневник, многие советы и подсказки по поводу прохождения можно найти там

EFF (1).jpg
EFF (2).jpg
EFF (3).jpg
EFF (4).jpg
EFF (5).png
EFF (6).jpg
EFF (7).jpg
EFF (8).jpg
EFF (9).jpg
EFF(10).jpg
EFF(11).jpg
EFF(12).jpg
EFF(13).jpg
EFF(14).jpg

Установка: для скачивания доступно два варианта - скачать игру уже с установленным модом (возможны вылеты и прочие неприятности). Установка в этом случае - распаковать архив и поставить нужную озвучку (Snowball/Russobit уже есть в архиве), текстурные паки (по желанию). Юнион уже установлен. DX11 тоже есть в архиве. Для установки скопировать все из архива GD3D11-17.8-rev.SK7 в папку system. Дополнительная информация будет в readme файлах.

Или скачать только сам мод. В этом случае для установки нужно распаковать архив в установленную папку с Готикой 1. Union, DX11 и все остальные плагины нужно будет устанавливать самостоятельно (зато работа должна быть стабильнее).

Использовать DX11 крайне желательно (хотя бы на новых локациях)!
Некоторые материалы были взяты из модов:
-Duccuric/Диккурик
-The long voyage home/Долгий путь домой
-Sopermachinimamod
-Хроники Миртаны: Архолос
-AIUpscaledFaces
-Textures pack by Artemiano

Огромное спасибо за помощь в создании мода: D36, ElderGamer, MaGoth, MEG@VOLT, Adanos Gotoman, Beowulf, MW 7, ExCluD3D, redleha. Форуму worldofplayers.ru и теме Не стесняюсь спросить.... *bye*
Несколько слов вдогонку. Мод толком еще никем не тестировался. Тестировал его сам, дважды проходил, поправлял разные баги и ошибки (запуститься, по идее, должен)). Всё равно, думаю, что там еще много чего предстоит поправить, но все основные идеи и мысли, что задумывались изначально, в принципе, реализованы. Для скачивания доступно два варианта - либо скачать игру с модом, либо только мод. В первом варианте возможны вылеты и ошибки. Поэтому кого заинтересовало, буду рад комментариям и отзывам :) D36, еще раз спасибо за исходники фикса, советы и участникам форума за подсказки!)

Все баги, ошибки и прочее можно писать еще и в ВК - ВКонтакте | ВКонтакте
 
Последнее редактирование:

Andr1971

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
774
Благодарности
624
Баллы
425
Scarecrow, Как в разговоре со Шрамои использовать страх,все агрятся на это заклинание.
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
248
Благодарности
155
Баллы
245
@Andr1971,надо подождать когда все уйдут, а Шрама оставить одного, задержав его разговором. строчка диалога будет - ну и как тебе бои? потом появится строчка (использовать свиток)
 

Viris

Участник форума
Регистрация
30 Авг 2025
Сообщения
11
Благодарности
4
Баллы
10
Scarecrow, Опять зашел в тупит в квесте "путь в замок":
В башне, на этаже с кучей нежити что надо сделать? Я там почти час просидел, так и не понял. Перебить нежить не могу так как 1 зомби и страж бессмертные, ну или просто не пробиваю их (сила 65, меч на 67 урона). Если проигнорировать их и залезть наверх, то там ничего нет.
Пост автоматически объединён:

И встретил 2 бага все в том-же квесте:
1. Стена, которую надо сломать, при загрузке восстанавливается. Т.е. сломал, прошел дальше, загрузился и обратно уже без читов никак т.к. с обратной стороны она не ломается
2.
Девушку, которую пользуют 2 стражника, можно взять под контроль только сразу после диалога, если применить заклинание до или чуть-чуть подождать после диалога, то уже ничего не выходит
 
Последнее редактирование:

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
248
Благодарности
155
Баллы
245
Viris,
1. Стена, которую надо сломать, при загрузке восстанавливается.
это уже особенность самой игры, с такими объектами всегда так, с колонной, что в месте с юнитором, по-моему так же

Если проигнорировать их и залезть наверх, то там ничего нет.
на самом верху на деревянном настиле появится скелет. надо сначала поговорить с наложницей. силы надо больше, да. они не бессмертные

Девушку, которую пользуют 2 стражника, можно взять под контроль только сразу после диалога, если применить заклинание до или чуть-чуть подождать после диалога, то уже ничего не выходит
ну да, после диалога и нужно применять заклинание (после того, где мне нужно твоё тело))
 

Viris

Участник форума
Регистрация
30 Авг 2025
Сообщения
11
Благодарности
4
Баллы
10
Viris,на самом верху на деревянном настиле появится скелет. надо сначала поговорить с наложницей. силы надо больше, да. они не бессмертные
так квест на 10 лвл, Это тогда надо все лп вливать в силу и владение игнорируя охоту, подкрадывание, воровство и взлом. Ну и я ещё алхимию выучил. Думаю надо подснизить хар-ки этих мобов. С моей бронькой (которую Регул дал) и амулетом на броню я умираю за 3 удара (1 удар от сильного зомби), при этом имея 65 силы не могу нанести урон в ответ.
Viris,ну да, после диалога и нужно применять заклинание (после того, где мне нужно твоё тело))
Так в том и проблема. Надо применять прям сразу после диалога, в ту-же секунду. Я поговорил (про тело), отошел, подошел, заюзал заклинание и никакого эффекта
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
248
Благодарности
155
Баллы
245
Viris, а скинь сохранение посмотреть, и до диалога, если есть
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
248
Благодарности
155
Баллы
245
Viris, эх жаль. просто на такое никто еще не жаловался.
ак в том и проблема. Надо применять прям сразу после диалога, в ту-же секунду.
а так всё нормально. скелет наверху появляется
 

Viris

Участник форума
Регистрация
30 Авг 2025
Сообщения
11
Благодарности
4
Баллы
10
а так всё нормально. скелет наверху появляется
Проблема дойти до верха, убить не могу, а если просто лезу вверх этот страж агрится на остальную нежить и прыгает вниз.
Завтра еще буду думать\пробовать *around the head*
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
248
Благодарности
155
Баллы
245
Viris, снизил нежити характеристики, попробуй теперь, с того же сейва. закинуть в папку _work/data с заменой (если у тебя уже скачанная игра с модом).
 

Вложения

  • tower fix.zip
    4,3 MB · Просмотры: 15

Viris

Участник форума
Регистрация
30 Авг 2025
Сообщения
11
Благодарности
4
Баллы
10
Scarecrow, спасибо! Вечером попробую. Вопрос ко всем остальным, кто прошел этот квест: какой у вас был уровень и характеристики? Просто интересно как люди раскачиваются если до меня никто про это не написал)
 

N1kX

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.423
Благодарности
6.025
Баллы
940
Slavemaster в этом моде при попытке вывести радиусы оружий (через плагин marvinhelper) происходит вылет.
Код:
0023:005EF998 (0x04750000 0x00000000 0x0126F7F8 0x007BB978) GothicMod.exe, zCVob::SetCollDetStat()+200 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Dieter\zVobMove.cpp, line 976
0023:6CC2016A (0x06E80110 0xF0E0D0C0 0xA1FBDDFC 0x00000575) MSVCR100.dll, free()+28 byte(s)
У меня только 2 предположения:
- либо сломана какая-то инстанция оружия, из-за чего может крашится попытка создания списка
- либо залезли куда незя

Раз есть текстуры и модели высокого разрешения, то рекомендую поставить в ini файле переопределение одного параметра, чтобы вылетов с ошибкой на
zCVertexBufferDyn не было

[OVERRIDES_SP]
DEBUG.dwNumVertices = 16384
 
Последнее редактирование:

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
248
Благодарности
155
Баллы
245
Viris, я с силой в 75-80 проходил, с этим же мечом. только уровень владения был мастер
 

Andr1971

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
774
Благодарности
624
Баллы
425
Viris, Я у орка-шамана купил свитков превращения.Плюс с призраков выпадают вызов скелетов.Помучился.
 

zerocom123

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2020
Сообщения
53
Благодарности
14
Баллы
160
как вот выводить рабыню с лаго, пока он идет отвел её, он не успел даже до палатки дойти уже ждал его а он говорит ты вчера не пришел и агрится
Пост автоматически объединён:

в Бакареши вылетает если тебя или ты убиваешь грабителей в пещере, щас попытался убить шныга тоже вылет. После того как поговорил с амулем и он активировал руну и вышел и зашел в локацию вылеты прекратились сами по себе.Проверил щас тоже самые действия на этом сейфе вылеты так и есть, и еще заметил что в инвентаре где стрелы появляется какой то невидимый предмет сам по себе. то называется баг в количестве 50 штук. то просто без названия но его 7000
 

Вложения

  • savegame14.rar
    2,4 MB · Просмотры: 2
Последнее редактирование:

ShadowP90

Участник форума
Регистрация
29 Авг 2025
Сообщения
10
Благодарности
8
Баллы
20
Кстати такой вопрос, а где искать и как собирать комплект паладинской брони, получается 2 штуки нашел (нагрудник в сундуке с мобами по вызову и наплечники в храме), а мне уже предлагают возвращаться в колонию и как этот комплект по ттх.
 

Viris

Участник форума
Регистрация
30 Авг 2025
Сообщения
11
Благодарности
4
Баллы
10

N1kX

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.423
Благодарности
6.025
Баллы
940
Scarecrow В общем посмотрел от чего может быть вылет
Код:
-3-    01:40 Warn:  0 0023:006E91A4 (0x00004D35 0x007D06E8 0xFFFFFFFF 0x3059F918) Daedalus, b_checkdeadmissionnpcs()+0 byte(s) [zPAR_TOK_CALL] in GothicMod.exe, zCParser::DoStack()+2980 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Ulf\zParser.cpp, line 1415 .... <zError.cpp,#467>
Во-первых функция очень перегружена, много условий выполняются просто так - переделывать
Во-вторых, она вызывается в zs_dead, а делать в zs_dead проверку Npc_IsDead максимально ужасно, скорее всего вылетает именно из-за этого (там типо рекурсии возникает - одиссея этим прям грошит)

Есть дубли
if ((basirgolem == LOG_RUNNING) && Npc_IsDead(varantgolem)) {
Npc_RemoveInvItems(varantgolem, itarrune_2_3_firestorm, 1);
basirgolem = LOG_SUCCESS;
};
if ((basirgolem == LOG_RUNNING) && Npc_IsDead(varantgolem)) {
Npc_RemoveInvItems(varantgolem, itarrune_2_3_firestorm, 1);
basirgolem = LOG_SUCCESS;
};

В общем, надо посидеть над ней, убрать все Npc_IsDead, сделать вложенные условия проверки и т.п.
Вложенные напоминаю, что это вот так

Код:
    //if (Npc_IsDead(none_22220_algol) && (algoltrueattack == LOG_RUNNING))
    if (algoltrueattack == LOG_RUNNING)
    {
        if (Hlp_GetInstanceId(none_22220_algol) == Hlp_GetInstanceId(self))
        {
            gamal = Hlp_GetNpc(none_1111_hamal);
            zuben = Hlp_GetNpc(none_7777_zuben);
            CreateInvItem(none_22220_algol, algolhead);
            Npc_RemoveInvItems(none_22220_algol, algolsnakes, 1);
            Npc_RemoveInvItems(none_22220_algol, itarrune_5_6_stormfist, 1);
            algoltrueattack = LOG_SUCCESS;
            Npc_ExchangeRoutine(none_7777_zuben, "algolmeet");
            Npc_ExchangeRoutine(none_1111_hamal, "algolmeet");
            AI_PlayAni(zuben, "T_STAND_2_WOUNDED");
            AI_PlayAni(gamal, "T_STAND_2_WOUNDEDB");
            gamal.guild = GIL_NONE;
            Npc_SetTrueGuild(gamal, GIL_NONE);
            zuben.guild = GIL_NONE;
            Npc_SetTrueGuild(zuben, GIL_NONE);
        };
    };

Также мелочи
Нет музыки варанта
Warn: 0 C: zCMusicSys_DirectMusic :: LoadThemeByScript(): could not load segment: DESERTSUN_NGT_STD.SGT, using default segment .... <zMusic_DM.cpp,#537>

Бесконечный спавн сообщениями (снижает производительность) (которая решится, когда будут вложенные условия)

Warn: 0 U: SCR: Npc_GetDistToWP: Waypoint OCC_CENTER_1 not found. .... <oGameExternal.cpp,#4678>

Warn: 0 U: SCR: Npc_GetDistToWP: Waypoint ISHTAR_01 not found. .... <oGameExternal.cpp,#4678>

-3- 01:40 Warn: 0 U: SCR: Npc_GetDistToWP: Waypoint CAVE_NOMADS not found. .... <oGameExternal.cpp,#4678>

-3- 01:40 Warn: 0 U: SCR: Npc_GetDistToWP: Waypoint ALRISHA_START not found. .... <oGameExternal.cpp,#4678>

-3- 01:40 Warn: 0 U: SCR: Npc_GetDistToWP: Waypoint DRAGONB_ICE not found. .... <oGameExternal.cpp,#4678>

-3- 01:40 Warn: 0 U: SCR: Npc_GetDistToWP: Waypoint MORA not found. .... <oGameExternal.cpp,#4678>
-3- 01:40 Warn: 0 U: SCR: Npc_GetDistToWP: Waypoint EBAKA not found. .... <oGameExternal.cpp,#4678>
 
Последнее редактирование:

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
649
Благодарности
265
Баллы
230
Как кстати магию изучить? Регул сказал что выполняя квесты Спики чел какой то сам меня найдет, выполнил все квесты но чёт не нашёл человека нужного
 
Сверху Снизу