• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе квент 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 1: Escape from freedom / Бегство от свободы

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
274
Благодарности
167
Баллы
255
  • Первое сообщение
  • #1

1.jpg

Платформа: Готика 1 + Gothic Russobit-M Fix + Union 1.0m
Название: Бегство от свободы/Escape from freedom
Язык: русский
Авторы: D36, Scarecrow
Версия: 1.0 – открытый тест
Вес мода: ~2 Гб
Статус: релиз версии 1.0

Модификация сделана на основе Gothic Russobit-M Fix от D36

Описание:
Мод добавляет новую сюжетную ветку, не требующую от главного героя присоединения к лагерям и не привязанную к главам, хотя возможность пройти игру по-обычному сохранена. Добавлены новые квесты, в зависимости от прохождения которых может меняться сюжет основной игры.

Особенности:

-более 130 новых квестов
-новые предметы (оружие, доспехи и прочее)
-новые персонажи
-новые навыки и возможности
-несколько новых локаций
-не забывайте смотреть дневник, многие советы и подсказки по поводу прохождения можно найти там

EFF (1).jpg
EFF (2).jpg
EFF (3).jpg
EFF (4).jpg
EFF (5).png
EFF (6).jpg
EFF (7).jpg
EFF (8).jpg
EFF (9).jpg
EFF(10).jpg
EFF(11).jpg
EFF(12).jpg
EFF(13).jpg
EFF(14).jpg

Установка: для скачивания доступно два варианта - скачать игру уже с установленным модом. Установка в этом случае - распаковать архив и поставить нужную озвучку (Snowball/Russobit уже есть в архиве), текстурные паки (по желанию). Юнион уже установлен. Дополнительная информация будет в readme файлах.

Или скачать только сам мод. В этом случае для установки нужно распаковать архив в установленную папку с Готикой 1. Union (Gothic ½ - Union (патч для Gothic)), DX11 (Gothic ½ - Рендер D3D7 → D3D11, в разработке...) и все остальные плагины нужно будет устанавливать самостоятельно.
Использовать DX11 крайне желательно (хотя бы на новых локациях)!
Некоторые материалы были взяты из модов:
-Duccuric/Диккурик
-The long voyage home/Долгий путь домой
-Sopermachinimamod
-Хроники Миртаны: Архолос
-AIUpscaledFaces
-Textures pack by Artemiano

Огромное спасибо за помощь в создании мода: D36, ElderGamer, MaGoth, MEG@VOLT, Adanos Gotoman, Beowulf, MW 7, ExCluD3D, redleha. Форуму worldofplayers.ru и теме Не стесняюсь спросить.... *bye*
Несколько слов вдогонку. Мод толком еще никем не тестировался. Тестировал его сам, дважды проходил, поправлял разные баги и ошибки (запуститься, по идее, должен)). Всё равно, думаю, что там еще много чего предстоит поправить, но все основные идеи и мысли, что задумывались изначально, в принципе, реализованы. Для скачивания доступно два варианта - либо скачать игру с модом, либо только мод. Поэтому кого заинтересовало, буду рад комментариям и отзывам :) D36, еще раз спасибо за исходники фикса, советы и участникам форума за подсказки!)

Все баги, ошибки и прочее можно писать еще и в ВК - ВКонтакте | ВКонтакте
 
Последнее редактирование:

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
274
Благодарности
167
Баллы
255
Viris, .спасибо тебе большое бро) я искал этот баг) готово. если играешь в распакованной версии, закинь папку scripts в _work/data.
 

Вложения

  • fix.zip
    8,6 MB · Просмотры: 7

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.050
Благодарности
409
Баллы
265
Х-м-м... Может показалось, но на двух крайних скринах мне что-то от геймдизайна локаций Яркендара и даже руинных полей Варанта "привидилось"...
Стало интересно.
 

Viris

Участник форума
Регистрация
30 Авг 2025
Сообщения
23
Благодарности
9
Баллы
15
Scarecrow, Получилось проверить сегодня. Майя все еще в доспехах. Попросил о помощи, она согласилась, рассказала про запах и отправила к Альрише. Но после все равно выдала фразу про то, что сперва надо вылечить сестру)
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
274
Благодарности
167
Баллы
255
Viris, да, нужно будет еще поправить))
 
Последнее редактирование:

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
205
Благодарности
28
Баллы
85
Не знаю баг словили или так и должно быть, но при выполнении квестов "Путь в замок" и "Спасение гвардейцев", как только открыл решётку, залез в замок и убил охранника, который был с Сэрой, Безымянный автоматически превратился в Стражника, хотя тот же Диего к Торусу ещё не отправлял. А квест "Вступление в старый лагерь" при этом не закрылся. Я вообще-то пока не собирался делать Безымянного Стражником. Если это баг то можно его как-то исправить?
 
Последнее редактирование:

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
274
Благодарности
167
Баллы
255
Minks-62, это не баг. спецом было сделано. когда найдешь ключ от кухни и отдашь гг, это пропадёт
 

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
205
Благодарности
28
Баллы
85
Minks-62, это не баг. спецом было сделано. когда найдешь ключ от кухни и отдашь гг, это пропадёт
Не пропало. После освобождения сестры Мики, гвардейцев и побега Алхимика, безымянный так и остался стражником. Наверное я сделал что-то не так. Я ключ через диалог не передавал. Чтобы вернуться обратно в свое тело просто нажал на энтер, а ключ передался автоматически. Неужели придётся переигрывать и снова бегать от скелетов и зомби. Вот ведь...
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
274
Благодарности
167
Баллы
255
Minks-62, а как ключ передался автоматически?? там диалог с Сэрой по этому поводу должен быть
 

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
205
Благодарности
28
Баллы
85
Minks-62, а как ключ передался автоматически?? там диалог с Сэрой по этому поводу должен быть
Не было диалога. Ключ Сэрой взял, но не подходя вплотную к безымянному нажал на энтер и обратно вселился в него. После этого дверь на кухню открылась. Ну и я решил: если дверь открылась, то ключ как-то передался сам. Я ещё удивился, почему стражник у лестницы не нападает. Попробовал сам на него напасть, а он оказался бессмертным.
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
274
Благодарности
167
Баллы
255
Minks-62, ну ты взял Сэрой ключ, но у гг то он как оказался?? ты ее побил и забрал его? или что?
попробуй ради интереса включить консоль и пробежать этот момент еще раз. после того, как гг вселяется в Сэру и идёт за ключом, потом нужно вернуться к себе и потребовать у Сэры ключ. никогда просто с таким не сталкивался, не догоняю, как он мог передаться без диалога
 

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
205
Благодарности
28
Баллы
85
Minks-62, ну ты взял Сэрой ключ, но у гг то он как оказался?? ты ее побил и забрал его? или что?
Не забирал и не бил. Просто перевселился с помощью энтера, как при обратном превращении из жука или волка, вылез из подвала, попробовал открыть дверь на кухню. Дверь взяла и открылась. Я даже в инвентарь не заглядывал.
Пост автоматически объединён:

попробуй ради интереса включить консоль и пробежать этот момент еще раз. после того, как гг вселяется в Сэру и идёт за ключом, потом нужно вернуться к себе и потребовать у Сэры ключ. никогда просто с таким не сталкивался, не догоняю, как он мог передаться без диалога
Попробую оба варианта. У меня сохранение осталось перед диалогом с Сэрой.
Пост автоматически объединён:

Попробовал. Диалог не запускается, ключ в инвентаре после перевселения появляется, дверь на кухню открывается, и стражником безымянный быть не перестаёт. Стражником он быть перестает только в том случае, если стражники после выхода из подвала его замечают, и квест уходит в проваленные.
Там, скорее всего с самого начала что-то не так пошло. Один из стражников, которые стоят у входа в замок убежал залез на стол, на котором лежал ключ и бегает на месте с арбалетом.
 
Последнее редактирование:

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
274
Благодарности
167
Баллы
255
Minks-62, сейчас попробовал. вселился в сэру, зашел в дом баронов, взял ключ, (да, стражник там заглючил, но это бывает, некритично), вернулся к гг, появился диалог, всё работает. может у тебя какие-нибудь плагины стоят? устанавливал мод на свою готику? или скачал игру с модом?
 

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
205
Благодарности
28
Баллы
85
Minks-62, сейчас попробовал. вселился в сэру, зашел в дом баронов, взял ключ, (да, стражник там заглючил, но это бывает, некритично), вернулся к гг, появился диалог, всё работает. может у тебя какие-нибудь плагины стоят?
Отключил все плагины. Строчка диалога появилась. Ключ забрал. Буду искать конфликтный плагин.
Спасибо.
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.605
Благодарности
2.203
Баллы
380
Minks-62, а что тут искать, все итак понятно, ты сквиклутил ключ и он игроку попал. У меня в трансформе все идет игроку. Запретил у себя вообще квиклут в трансформе человека. Хотя наверное логику снятия гильдии и завершения квеста на уровне мода можно было улучшить, фиг знает. Или надо было только в этом моде запретить. :)
 
Последнее редактирование:

icekinght

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2014
Сообщения
16
Благодарности
1
Баллы
155
Добрый день.
Что-то я понять не могу, а как печь-то использовать в домике, который Альтарф принарядил?
Рецепты он дал - прочитал. Сковорода в инвентаре есть. ГГ просто подходит и пожимает плечами.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу