• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе квент 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 1: Escape from freedom / Бегство от свободы

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
274
Благодарности
166
Баллы
255
  • Первое сообщение
  • #1

1.jpg

Платформа: Готика 1 + Gothic Russobit-M Fix + Union 1.0m
Название: Бегство от свободы/Escape from freedom
Язык: русский
Авторы: D36, Scarecrow
Версия: 1.0 – открытый тест
Вес мода: ~2 Гб
Статус: релиз версии 1.0

Модификация сделана на основе Gothic Russobit-M Fix от D36

Описание:
Мод добавляет новую сюжетную ветку, не требующую от главного героя присоединения к лагерям и не привязанную к главам, хотя возможность пройти игру по-обычному сохранена. Добавлены новые квесты, в зависимости от прохождения которых может меняться сюжет основной игры.

Особенности:

-более 130 новых квестов
-новые предметы (оружие, доспехи и прочее)
-новые персонажи
-новые навыки и возможности
-несколько новых локаций
-не забывайте смотреть дневник, многие советы и подсказки по поводу прохождения можно найти там

EFF (1).jpg
EFF (2).jpg
EFF (3).jpg
EFF (4).jpg
EFF (5).png
EFF (6).jpg
EFF (7).jpg
EFF (8).jpg
EFF (9).jpg
EFF(10).jpg
EFF(11).jpg
EFF(12).jpg
EFF(13).jpg
EFF(14).jpg

Установка: для скачивания доступно два варианта - скачать игру уже с установленным модом. Установка в этом случае - распаковать архив и поставить нужную озвучку (Snowball/Russobit уже есть в архиве), текстурные паки (по желанию). Юнион уже установлен. Дополнительная информация будет в readme файлах.

Или скачать только сам мод. В этом случае для установки нужно распаковать архив в установленную папку с Готикой 1. Union (Gothic ½ - Union (патч для Gothic)), DX11 (Gothic ½ - Рендер D3D7 → D3D11, в разработке...) и все остальные плагины нужно будет устанавливать самостоятельно.
Использовать DX11 крайне желательно (хотя бы на новых локациях)!
Некоторые материалы были взяты из модов:
-Duccuric/Диккурик
-The long voyage home/Долгий путь домой
-Sopermachinimamod
-Хроники Миртаны: Архолос
-AIUpscaledFaces
-Textures pack by Artemiano

Огромное спасибо за помощь в создании мода: D36, ElderGamer, MaGoth, MEG@VOLT, Adanos Gotoman, Beowulf, MW 7, ExCluD3D, redleha. Форуму worldofplayers.ru и теме Не стесняюсь спросить.... *bye*
Несколько слов вдогонку. Мод толком еще никем не тестировался. Тестировал его сам, дважды проходил, поправлял разные баги и ошибки (запуститься, по идее, должен)). Всё равно, думаю, что там еще много чего предстоит поправить, но все основные идеи и мысли, что задумывались изначально, в принципе, реализованы. Для скачивания доступно два варианта - либо скачать игру с модом, либо только мод. Поэтому кого заинтересовало, буду рад комментариям и отзывам :) D36, еще раз спасибо за исходники фикса, советы и участникам форума за подсказки!)

Все баги, ошибки и прочее можно писать еще и в ВК - ВКонтакте | ВКонтакте
 
Последнее редактирование:

AEK 973

Участник форума
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
205
Благодарности
43
Баллы
190
Проблемы с квестами 1: Пропавший брат, поставил ваш фикс,чтобы отдать косяк Идолу Тиону, но Лестер всё равно молчит и продолжения нету. 2: Магическая тварь, нигде не нашёл этого Монстряку, решил заспавнить и убить, несу башку моба Каусу,но он тоже молчит, возможно что-то упустил или запорол..... :D
Пост автоматически объединён:

Это понятно. Пещеру эту я много раз в разных Готиках зачищал. Вот только гоблины по одному не выманиваются, а в этом месте, если использовать местность, они начинают сыпаться в реку и там тонуть. Иногда их из лука расстреливал. Вот только в этом моде лук не рулит... И очков на учёбу не особо много. Ещё и воровство надо учить. Я обычно моды на базе Готики 1 проходил без воровства. Какое-то оно здесь кривое...,)) И алхимию хотелось бы освоить. Ещё и управление во время боя у первой Готики мне не очень нравится. Всё время попадаю не по тем клавишам. Очень неудобно одновременно и удары наносить, и перемещаться. Вторая Готика в этом плане поудобнее.
Гоблинов по одному-двумя легко выманить, если резко вправо или влево от входа отойти, лук рулит только если он мощный более 70 урона и т.д., да и ловкость не забывать качать, управление легче лёгкого.....не для казуалов да)) Что касается воровства, то опять же ловкость качать и соответственно уровни самого воровства *Friendship* Пысы: советую прокачать акробатику,чтобы резко менять траекторию на пути моба с ГГ и бить их в спину :cool: Кстати вопрос "достопочтенным" разрабам, а можно как-нибудь отвязать фокус от мобов и всего другого, чтобы ГГ не крутился вокруг них, аки какая-то чертова юла??
 
Последнее редактирование:

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
205
Благодарности
28
Баллы
85
лук рулит только если он мощный более 70 урона и т.д., да и ловкость не забывать качать, управление легче лёгкого.....не для казуалов да))
Если в начале игры не забывать качать ловкость, то придётся забывать качать силу, а в башне замка толпу скелетов из лука особо не порасстреливаешь.
Управление не тяжёлое, но не совсем удобное и к нему нужно привыкнуть. К тому же после Гильдий к этой Готике пока ещё не вполне адаптировался...,)) Часто приходится использовать комбинацию удар-отскок-удар. Не всегда пальцы правой и левой руки срабатывают согласованно.

Решил поэкспериментировать. Нашёл лук с уроном 80 и требованием к ловкости - 41 ед. Поднял ловкость до 41 и попробовал пострелять с горки по черным гоблинам. НР гоблинов 300. Урон от одного выстрела - 70. По каждому гоблину нужно выстрелить по 5 раз. Тот же черный гоблин дубиной с уроном 11 ед снимает у безымянного за один удар 92 единицы. Если у безымянного НР 258, то три удара этой дубиной и он труп. Защита от оружия в броне - 63. Посмотрел на характеристики черных гоблинов. Сила у них - 155, ловкость - 120, защита от колющего - 10, от рубящего - 80. У Торуса сила - 100, а у этих малявок - 155. По сравнению же с безымянным они вовсе силачи...,))
Как рассчитывается урон луков по конкретной цели, имеющей защиту от колющего урона 10?
Урон лука 80+Ловкость 41- Защита 10=111 Правильно? А в реальности имеем всего 70, которые можно получить вычтя единицы защиты из едини урона лука (80-10=70).
Попробовал поднять ловкость ещё на 10 единиц. Ловкость стала - 51 ед., а урон при стрельбе по черным гоблинам из этого лука так и остался 70.
На урон, получаемый теми, в кого стреляют из лука, влияет только урон оружия. Очки ловкости безымянного к урону не прибавляются.
Если посчитать урон мечем, то всё сходится. Урон меча 67+Сила 91-Защита 80=78. Так и есть.
 
Последнее редактирование:

N1kX

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.429
Благодарности
6.030
Баллы
940
Кстати вопрос "достопочтенным" разрабам, а можно как-нибудь отвязать фокус от мобов и всего другого, чтобы ГГ не крутился вокруг них, аки какая-то чертова юла??
zmiscutil установить...
 

romuka

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
329
Благодарности
212
Баллы
195
еще 1 баг: если при диалоге гг с нпс первый передает второму что-то что он должен осмотреть, а нпс при этом изначально сидит, то не начинается анимация осмотра предмета и диалог зависает.
да, есть есчо такой баг, но обходится с помощью марвина - вселяемся в NPC, отходим на ровное место, возвращаемся назад и обращаемся к этому NPC, пока он не вернулся на исходные позиции.
 

Лариса19

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2011
Сообщения
51
Благодарности
29
Баллы
170
Viris,чтобы решить проблему с Лордом, нужно в 12 часов по полудню, когда Спика в баре поговорить с ней, а потом даст еще задание в баре на пьяную ягоду.А в 22 часа вечера она отправляется с полей к хижинам крестьян и там даст задание на "Поставки для крестьян". Смотрю твои стримы, 5 и 6 ютуб заблокировал, нашла на бусти.
 

Viris

Участник форума
Регистрация
30 Авг 2025
Сообщения
23
Благодарности
9
Баллы
15
Лариса19, Спасибо! До сих пор не понимаю что такого в 5 и 6 частях... сволочной ютуб(
Scarecrow, Несколько вопросов:
1)
как попасть в варант? А то я уже и кладбище орков с Регулом зачистил. Хочу двуручное оружие)
2) По квесту "пропавший брат" надо к юбериону сходить, но ни одного квеста с гуру не осталось, диалогов никаких не нашел. С Идолом Тионом квест сделать не могу так как в самом начале по квесту "поиск клиентов" выбрал свитки, а не помощь при вступлении.
3) Портанул Уистлера в болотный лагерь, поговорил с Ларсом, принес доспехи, а строчки диалога нет. Там ещё какое-то условие?
4) Регул попросил принести ему разной руды для доспехов. Все есть кроме серебра. Что-то я ни разу не встречал в игре этот металл. В горах над свободной шахтой все пробежал (вроде) ни кусочка не нашел. Или для этого нужен навык горного дела?

Ну и небольшой баг: если Регула убивают на кладбище орков игра вылетает

P.S. ютуб отдуплился и наконец показал что не так в тех стримах. Оказывается музыка The Dark Tower, которая начинает играть в башне на пути к Антаресу, на этаже с нежитью защищена авторскими правами. Моду такое не страшно?
 
Последнее редактирование:

AEK 973

Участник форума
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
205
Благодарности
43
Баллы
190
Если в начале игры не забывать качать ловкость, то придётся забывать качать силу, а в башне замка толпу скелетов из лука особо не порасстреливаешь.
Управление не тяжёлое, но не совсем удобное и к нему нужно привыкнуть. К тому же после Гильдий к этой Готике пока ещё не вполне адаптировался...,)) Часто приходится использовать комбинацию удар-отскок-удар. Не всегда пальцы правой и левой руки срабатывают согласованно.

Решил поэкспериментировать. Нашёл лук с уроном 80 и требованием к ловкости - 41 ед. Поднял ловкость до 41 и попробовал пострелять с горки по черным гоблинам. НР гоблинов 300. Урон от одного выстрела - 70. По каждому гоблину нужно выстрелить по 5 раз. Тот же черный гоблин дубиной с уроном 11 ед снимает у безымянного за один удар 92 единицы. Если у безымянного НР 258, то три удара этой дубиной и он труп. Защита от оружия в броне - 63. Посмотрел на характеристики черных гоблинов. Сила у них - 155, ловкость - 120, защита от колющего - 10, от рубящего - 80. У Торуса сила - 100, а у этих малявок - 155. По сравнению же с безымянным они вовсе силачи...,))
Как рассчитывается урон луков по конкретной цели, имеющей защиту от колющего урона 10?
Урон лука 80+Ловкость 41- Защита 10=111 Правильно? А в реальности имеем всего 70, которые можно получить вычтя единицы защиты из едини урона лука (80-10=70).
Попробовал поднять ловкость ещё на 10 единиц. Ловкость стала - 51 ед., а урон при стрельбе по черным гоблинам из этого лука так и остался 70.
На урон, получаемый теми, в кого стреляют из лука, влияет только урон оружия. Очки ловкости безымянного к урону не прибавляются.
Если посчитать урон мечем, то всё сходится. Урон меча 67+Сила 91-Защита 80=78. Так и есть.
А это уже к разрабам)) Я только лишь посоветовал своё виденье и прохождение данной модификации ;)
Пост автоматически объединён:

zmiscutil установить...
Это где такое скачать? Можно ссыль пожалуйста *reverence*
Пост автоматически объединён:

Если в начале игры не забывать качать ловкость, то придётся забывать качать силу, а в башне замка толпу скелетов из лука особо не порасстреливаешь.
Управление не тяжёлое, но не совсем удобное и к нему нужно привыкнуть. К тому же после Гильдий к этой Готике пока ещё не вполне адаптировался...,)) Часто приходится использовать комбинацию удар-отскок-удар. Не всегда пальцы правой и левой руки срабатывают согласованно.

Решил поэкспериментировать. Нашёл лук с уроном 80 и требованием к ловкости - 41 ед. Поднял ловкость до 41 и попробовал пострелять с горки по черным гоблинам. НР гоблинов 300. Урон от одного выстрела - 70. По каждому гоблину нужно выстрелить по 5 раз. Тот же черный гоблин дубиной с уроном 11 ед снимает у безымянного за один удар 92 единицы. Если у безымянного НР 258, то три удара этой дубиной и он труп. Защита от оружия в броне - 63. Посмотрел на характеристики черных гоблинов. Сила у них - 155, ловкость - 120, защита от колющего - 10, от рубящего - 80. У Торуса сила - 100, а у этих малявок - 155. По сравнению же с безымянным они вовсе силачи...,))
Как рассчитывается урон луков по конкретной цели, имеющей защиту от колющего урона 10?
Урон лука 80+Ловкость 41- Защита 10=111 Правильно? А в реальности имеем всего 70, которые можно получить вычтя единицы защиты из едини урона лука (80-10=70).
Попробовал поднять ловкость ещё на 10 единиц. Ловкость стала - 51 ед., а урон при стрельбе по черным гоблинам из этого лука так и остался 70.
На урон, получаемый теми, в кого стреляют из лука, влияет только урон оружия. Очки ловкости безымянного к урону не прибавляются.
Если посчитать урон мечем, то всё сходится. Урон меча 67+Сила 91-Защита 80=78. Так и есть.
Кстати, после подарка мерка Кроу, по квесту НШ гоблины и прочая мобятина этого лвла убиваются с 3-4 тычек ИМХО, зелья и растения на ловку в помощь))
 

Gotiks

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2023
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
40
Кто-нибудь подскажит как выполнить квест ПРОПАВШИЙ БРАТ я не как не могу поговорить с Идолом Тионом ( я косяк ему давал , но он его курит , спит , втсает и ни чего не происходит ) , а квест ПОИСК КЛИЕНТОВ я завершил тем , что выбрал свитки , подскажите , что делать ?
И нашёл БАГ сразу в квесту ТАЙНА БОЛОТНОГО ЛАГЕРЯ если я иду с АЛЬТАРФОМ к РАГУЛУ в орочоь земли , то придя туда , он не обращает на меня ни какого внимания , я ни с тем , ни с тем строчки диаолога не вижу просто молчат оба , я проверял и возле решетки , и возле двери , и возле РАГУЛА , оба молчат и ни чего не говорят , помогите пожалуйста .

Вот сохранение сразу возле Идола Тиона и там же проблема с квестом Тайна болотного лагеря.
 

Вложения

  • savegame5.rar
    1,7 MB · Просмотры: 2

romuka

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
329
Благодарности
212
Баллы
195
иду с АЛЬТАРФОМ к РАГУЛУ в орочоь земли , то придя туда , он не обращает на меня ни какого внимания , я ни с тем , ни с тем строчки диаолога не вижу просто молчат оба
довёл АЛЬТАРФА к РЕГУЛУ, диалоги состоялись, теперь к Корристо, воровать письмо, которое раньше ГГ принёс ему. Потом к сектантам, к левому стражнику у входа его отдаём.
Да, и Идолу Тиону косяк отдал...
 

Вложения

  • savegame5.7z
    1,6 MB · Просмотры: 2

N1kX

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.429
Благодарности
6.030
Баллы
940
Если в начале игры не забывать качать ловкость, то придётся забывать качать силу, а в башне замка толпу скелетов из лука особо не порасстреливаешь.
Управление не тяжёлое, но не совсем удобное и к нему нужно привыкнуть. К тому же после Гильдий к этой Готике пока ещё не вполне адаптировался...,)) Часто приходится использовать комбинацию удар-отскок-удар. Не всегда пальцы правой и левой руки срабатывают согласованно.

Решил поэкспериментировать. Нашёл лук с уроном 80 и требованием к ловкости - 41 ед. Поднял ловкость до 41 и попробовал пострелять с горки по черным гоблинам. НР гоблинов 300. Урон от одного выстрела - 70. По каждому гоблину нужно выстрелить по 5 раз. Тот же черный гоблин дубиной с уроном 11 ед снимает у безымянного за один удар 92 единицы. Если у безымянного НР 258, то три удара этой дубиной и он труп. Защита от оружия в броне - 63. Посмотрел на характеристики черных гоблинов. Сила у них - 155, ловкость - 120, защита от колющего - 10, от рубящего - 80. У Торуса сила - 100, а у этих малявок - 155. По сравнению же с безымянным они вовсе силачи...,))
Как рассчитывается урон луков по конкретной цели, имеющей защиту от колющего урона 10?
Урон лука 80+Ловкость 41- Защита 10=111 Правильно? А в реальности имеем всего 70, которые можно получить вычтя единицы защиты из едини урона лука (80-10=70).
Попробовал поднять ловкость ещё на 10 единиц. Ловкость стала - 51 ед., а урон при стрельбе по черным гоблинам из этого лука так и остался 70.
На урон, получаемый теми, в кого стреляют из лука, влияет только урон оружия. Очки ловкости безымянного к урону не прибавляются.
Если посчитать урон мечем, то всё сходится. Урон меча 67+Сила 91-Защита 80=78. Так и есть.
В Г1 у дальнего боя стат не влияет на урон, ток урон оружия.
Это только в модах могут добавить.
Это где такое скачать? Можно ссыль пожалуйста
А можно просто ввести в поиске яндекса/гугла и найти соответствующую тему <_<
 

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
205
Благодарности
28
Баллы
85
В Г1 у дальнего боя стат не влияет на урон, ток урон оружия.
Получается, что ловкость нужно качать только для того, чтобы соответствовать требованиям стрелкового оружия.
Больше она ни для чего не нужна.
 
Последнее редактирование:

Gotiks

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2023
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
40
довёл АЛЬТАРФА к РЕГУЛУ, диалоги состоялись, теперь к Корристо, воровать письмо, которое раньше ГГ принёс ему. Потом к сектантам, к левому стражнику у входа его отдаём.
Да, и Идолу Тиону косяк отдал...
Спасибо огромное , та пребудет с тобой Благословение Аданоса
 

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
205
Благодарности
28
Баллы
85
AEK 973, поговори со Шретом
Ещё бы наводку дали где этого Шрета искать. В домике на болоте его нет. Он местожительства поменял или его болотожоры съели?
Несколько раз весь лагерь оббежал. Никто не знает никакого Шрета...,))

Болотожоров проверил. Костей Шрета не обнаружено.
Помогите пожалуйста. Без этой брони вся игра встала.
 
Последнее редактирование:

Viris

Участник форума
Регистрация
30 Авг 2025
Сообщения
23
Благодарности
9
Баллы
15
В дополнение к предыдущим вопросам
В какой части карты искать гигантскую тварь по квесту "магическая тварь"? Я, вроде, пробежал все более-менее открытые места на карте
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
274
Благодарности
166
Баллы
255
AEK 973, закинь тогда этот фикс. теперь не нужна рекомендация тиона. для кауса нужно убить магическую тварь и принести её голову. квест уже проходили, багов быть не должно.

Viris, в пустыню попадешь после выполнения квестов регула, еще надо найти юниторы и альманах. серебро будет в сундуке денеба и у белой гончей в лесу. с магической тварью был баг, но его уже давно пофиксил. напиши в консоли goto waypoint ZAVR_1 (и так все числа до 7) если его нигде нет, то просто призови insert bigrazor.

Minks-62, код на шрета - NOV_1356_SHRAT
Пост автоматически объединён:

музон был чисто для атмосферы добавлен, для ютуба можно отключить звук на этом моменте)
Пост автоматически объединён:

музон был чисто для атмосферы добавлен, для ютуба можно отключить звук на этом моменте)
 

Вложения

  • fix8.zip
    4,3 MB · Просмотры: 2
Сверху Снизу