• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в обсуждении работ на конкурсе квент 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему с работами- тык

Готика 1: Escape from freedom / Бегство от свободы

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
308
Благодарности
180
Баллы
255
  • Первое сообщение
  • #1

1.jpg

Платформа: Готика 1 + Gothic Russobit-M Fix + Union 1.0m
Название: Бегство от свободы/Escape from freedom
Язык: русский
Авторы: D36, Scarecrow
Версия: 1.0 – открытый тест
Вес мода: ~2 Гб
Статус: релиз версии 1.0

Модификация сделана на основе Gothic Russobit-M Fix от D36

Описание:
Мод добавляет новую сюжетную ветку, не требующую от главного героя присоединения к лагерям и не привязанную к главам, хотя возможность пройти игру по-обычному сохранена. Добавлены новые квесты, в зависимости от прохождения которых может меняться сюжет основной игры.

Особенности:

-более 130 новых квестов
-новые предметы (оружие, доспехи и прочее)
-новые персонажи
-новые навыки и возможности
-несколько новых локаций
-не забывайте смотреть дневник, многие советы и подсказки по поводу прохождения можно найти там

EFF (1).jpg
EFF (2).jpg
EFF (3).jpg
EFF (4).jpg
EFF (5).png
EFF (6).jpg
EFF (7).jpg
EFF (8).jpg
EFF (9).jpg
EFF(10).jpg
EFF(11).jpg
EFF(12).jpg
EFF(13).jpg
EFF(14).jpg

Установка: для скачивания доступно два варианта - скачать игру уже с установленным модом. Установка в этом случае - распаковать архив и поставить нужную озвучку (Snowball/Russobit уже есть в архиве), текстурные паки (по желанию). Юнион уже установлен. Дополнительная информация будет в readme файлах.

Или скачать только сам мод. В этом случае для установки нужно распаковать архив в установленную папку с Готикой 1. Union (Gothic ½ - Union (патч для Gothic)), DX11 (Gothic ½ - Рендер D3D7 → D3D11, в разработке...) и все остальные плагины нужно будет устанавливать самостоятельно.
Использовать DX11 крайне желательно (хотя бы на новых локациях)!

По ссылкам скачивается актуальная версия мода, содержащая в себе все исправления. Ставить фиксы отдельно не нужно.
Некоторые материалы были взяты из модов:
-Duccuric/Диккурик
-The long voyage home/Долгий путь домой
-Sopermachinimamod
-Хроники Миртаны: Архолос
-AIUpscaledFaces
-Textures pack by Artemiano

Огромное спасибо за помощь в создании мода: D36, ElderGamer, MaGoth, MEG@VOLT, Adanos Gotoman, Beowulf, MW 7, ExCluD3D, redleha. Форуму worldofplayers.ru и теме Не стесняюсь спросить.... *bye*
Несколько слов вдогонку. Мод толком еще никем не тестировался. Тестировал его сам, дважды проходил, поправлял разные баги и ошибки (запуститься, по идее, должен)). Всё равно, думаю, что там еще много чего предстоит поправить, но все основные идеи и мысли, что задумывались изначально, в принципе, реализованы. Для скачивания доступно два варианта - либо скачать игру с модом, либо только мод. Поэтому кого заинтересовало, буду рад комментариям и отзывам :) D36, еще раз спасибо за исходники фикса, советы и участникам форума за подсказки!)

Все баги, ошибки и прочее можно писать еще и в ВК - ВКонтакте | ВКонтакте
 
Последнее редактирование:

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
659
Благодарности
275
Баллы
230
Minks-62, может, ты с г3 путаешь?) в г1-г2 от натяжения вроде как ничего вообще не зависит. в г1 фиксированный урон, а в г2 да, зависит от количества ловкости. хорошо бы в г1 сделать так же, но я пока не знаю как.

попробуй установить этот плагин Gothic ½ - Улучшение графики | zBrightLight [плагин для Union] может поможет. не сталкивался пока с такой проблемой
Имеешь ввиду не понимаешь как из Г2 сделать урон от ловкости?
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.612
Благодарности
2.210
Баллы
380
ага, пока не знаю
Попробуй попросить slavemaster сделать аналогичный фикс zRequiredAttributeDamage, если можно на уровне патча. Если нет, могу когда буду проходить сделать на уровне юнион плагина.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.612
Благодарности
2.210
Баллы
380
N1kX, дак это сложнее будет и если надо полностью свой урон, плюс OnDamage_Hit не очень хороший хук в плане совместимости )))
 

N1kX

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.445
Благодарности
6.040
Баллы
940
Ну я так потестил, ничего сложного, работает хорошо. Твое все робит без проблем.
Потом скину пример, как вспомню, что там надо научитывать в Г1 *nothing wrong*
Пост автоматически объединён:

Minks-62, можешь потестить
В \system\Autorun кинь два файла, теперь луки и арбалеты будут скалироваться от того, что требуют (ибо смотрю в моде есть луки/арбали на силу)

На чьем-то сейфе побегал, вроде норм. Конечно я сделал в обе стороны, так что будет больно от дальников *sorry*
Пост автоматически объединён:

Scarecrow ты пока не бери в основу, как все оттестируют, доправлю, тогда и можно будет положить в свои скрипты (да, патчи union, скрипты и длл, которые берем для мода, лучше класть в mod файл)

Уже увидел, что есть луки/арбали с несколькими типами урона, потом поправлю их.
 

Вложения

  • Autorun.zip
    160,8 KB · Просмотры: 7
Последнее редактирование:

Lesnarushka

Участник форума
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
37
Благодарности
4
Баллы
165
Подскажите, по квесту "Перебежчик", Ларс дал добро что бы Уистлер пришёл в лагерь, но у самого Уистрлера диалога никакого нет.
Подскажите, почему?
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
308
Благодарности
180
Баллы
255
Lesnarushka, этот квест будет связан с квестом "Тревога в Старом лагере", дадут его привратники на входе в старый лагерь. в хижине Уистлера появится записка, которую надо будет прочитать, а потом уже идти к Уистлеру
 
Сверху Снизу