• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в обсуждении работ на конкурсе квент 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему с работами- тык

Готика 1: Escape from freedom / Бегство от свободы

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
360
Благодарности
209
Баллы
255
  • Первое сообщение
  • #1

1.jpg

Платформа: Готика 1 + Gothic Russobit-M Fix + Union 1.0m
Название: Бегство от свободы/Escape from freedom
Язык: русский
Авторы: D36, Scarecrow
Версия: 1.0 – открытый тест
Вес мода: ~2 Гб
Статус: релиз версии 1.0

Модификация сделана на основе Gothic Russobit-M Fix от D36

Описание:
Мод добавляет новую сюжетную ветку, не требующую от главного героя присоединения к лагерям и не привязанную к главам, хотя возможность пройти игру по-обычному сохранена. Добавлены новые квесты, в зависимости от прохождения которых может меняться сюжет основной игры.

Особенности:

-более 130 новых квестов
-новые предметы (оружие, доспехи и прочее)
-новые персонажи
-новые навыки и возможности
-несколько новых локаций
-не забывайте смотреть дневник, многие советы и подсказки по поводу прохождения можно найти там

EFF (1).jpg
EFF (2).jpg
EFF (3).jpg
EFF (4).jpg
EFF (5).png
EFF (6).jpg
EFF (7).jpg
EFF (8).jpg
EFF (9).jpg
EFF(10).jpg
EFF(11).jpg
EFF(12).jpg
EFF(13).jpg
EFF(14).jpg

Установка: для скачивания доступно два варианта - скачать игру уже с установленным модом. Установка в этом случае - распаковать архив и поставить нужную озвучку (Snowball/Russobit уже есть в архиве), текстурные паки (по желанию). Юнион уже установлен. Дополнительная информация будет в readme файлах.

Или скачать только сам мод. В этом случае для установки нужно распаковать архив в установленную папку с Готикой 1. Union (Gothic ½ - Union (патч для Gothic)), DX11 (Gothic ½ - Рендер D3D7 → D3D11, в разработке...) и все остальные плагины нужно будет устанавливать самостоятельно.
Использовать DX11 крайне желательно (хотя бы на новых локациях)!

По ссылкам скачивается актуальная версия мода, содержащая в себе все исправления. Ставить фиксы отдельно не нужно. Новая игра не требуется, сохранения будут работать.


Некоторые материалы были взяты из модов:
-Duccuric/Диккурик
-The long voyage home/Долгий путь домой
-Sopermachinimamod
-Хроники Миртаны: Архолос
-AIUpscaledFaces
-Textures pack by Artemiano

Огромное спасибо за помощь в создании мода: D36, ElderGamer, MaGoth, MEG@VOLT, Adanos Gotoman, Beowulf, MW 7, ExCluD3D, redleha. Форуму worldofplayers.ru и теме Не стесняюсь спросить.... *bye*
Несколько слов вдогонку. Мод толком еще никем не тестировался. Тестировал его сам, дважды проходил, поправлял разные баги и ошибки (запуститься, по идее, должен)). Всё равно, думаю, что там еще много чего предстоит поправить, но все основные идеи и мысли, что задумывались изначально, в принципе, реализованы. Для скачивания доступно два варианта - либо скачать игру с модом, либо только мод. Поэтому кого заинтересовало, буду рад комментариям и отзывам :) D36, еще раз спасибо за исходники фикса, советы и участникам форума за подсказки!)

Все баги, ошибки и прочее можно писать еще и в ВК - ВКонтакте | ВКонтакте

Основные проблемы (будут дополняться в процессе)

Места, где появляется орк:
1) башня с лестницей на орочьих землях (в которую нельзя зайти)
2) еще одна башня с лестницей
3) остров с затопленной башней Ксардаса
4) в разрушенной крепости, где в оригинале Ур-Шак
5) выйдя из башни Ксардаса, повернуть направо и идти к скале (там еще лежат легкие доспехи стражника)
6) выйдя из деревни орков и повернуть на холм направо, рядом с башней, в которую можно войти (где Ур-Шак в Готике 2).
7) за башней Ксардаса на холме с огненными ящерицами

Раньше иногда не появлялся из-за бага. Исправлено. У него в инвентаре будет 50 бутылок с выпивкой.

Где появляется монстр:
1) перед кладбищем орков
2) перед разрушенным монастырем с юнитором
3) на дороге за Старой шахтой
4) перед башней Ксардаса
5) на пляже с разрушенными кораблями
6) перед деревней орков (где Ур-Шак в Готике 2).
7) под разрушенной крепостью, рядом с Ищейками

Раньше иногда не появлялся из-за бага. Исправлено.

Рядом с переключателями будут невидимые нпс (будет видна полоска хп) - застрелите их и диалог продолжится

Моя ошибка. В версии по ссылкам исправлено. Происходит это после разговора с Ангаром на древней арене или на складе Кавалорна. Если уже далеко прошли, все равно можно исправить. Нужно скачать последнюю версию по ссылкам, добавить своё сохранение (новая игра не нужна), вызвать помощника insert SH и в меню выбрать "Диалог 6"
 
Последнее редактирование:

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
666
Благодарности
280
Баллы
230
Minks-62, может, ты с г3 путаешь?) в г1-г2 от натяжения вроде как ничего вообще не зависит. в г1 фиксированный урон, а в г2 да, зависит от количества ловкости. хорошо бы в г1 сделать так же, но я пока не знаю как.

попробуй установить этот плагин Gothic ½ - Улучшение графики | zBrightLight [плагин для Union] может поможет. не сталкивался пока с такой проблемой
Имеешь ввиду не понимаешь как из Г2 сделать урон от ловкости?
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.632
Благодарности
2.224
Баллы
380
ага, пока не знаю
Попробуй попросить slavemaster сделать аналогичный фикс zRequiredAttributeDamage, если можно на уровне патча. Если нет, могу когда буду проходить сделать на уровне юнион плагина.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.632
Благодарности
2.224
Баллы
380
N1kX, дак это сложнее будет и если надо полностью свой урон, плюс OnDamage_Hit не очень хороший хук в плане совместимости )))
 

N1kX

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.472
Благодарности
6.079
Баллы
940
Ну я так потестил, ничего сложного, работает хорошо. Твое все робит без проблем.
Потом скину пример, как вспомню, что там надо научитывать в Г1 *nothing wrong*
Пост автоматически объединён:

Minks-62, можешь потестить
В \system\Autorun кинь два файла, теперь луки и арбалеты будут скалироваться от того, что требуют (ибо смотрю в моде есть луки/арбали на силу)

На чьем-то сейфе побегал, вроде норм. Конечно я сделал в обе стороны, так что будет больно от дальников *sorry*
Пост автоматически объединён:

Scarecrow ты пока не бери в основу, как все оттестируют, доправлю, тогда и можно будет положить в свои скрипты (да, патчи union, скрипты и длл, которые берем для мода, лучше класть в mod файл)

Уже увидел, что есть луки/арбали с несколькими типами урона, потом поправлю их.
 

Вложения

  • Autorun.zip
    160,8 KB · Просмотры: 33
Последнее редактирование:

Lesnarushka

Участник форума
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
43
Благодарности
4
Баллы
165
Подскажите, по квесту "Перебежчик", Ларс дал добро что бы Уистлер пришёл в лагерь, но у самого Уистрлера диалога никакого нет.
Подскажите, почему?
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
360
Благодарности
209
Баллы
255
Lesnarushka, этот квест будет связан с квестом "Тревога в Старом лагере", дадут его привратники на входе в старый лагерь. в хижине Уистлера появится записка, которую надо будет прочитать, а потом уже идти к Уистлеру
 

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
255
Благодарности
37
Баллы
95
Minks-62
для Кафы нужно еще убить 10 ящериц и принести ему 10 языков
Вчера чисто из любопытства поэкспериментировал с этими ящерами. Примерно в 2-х случаях из 3-х при получении задания от Кафы на истребление ящеров, на горе появляется не 10 ящеров, а только 5.

А вот ещё такой вопрос. По квесту "Лекарство для Спики" нужно добыть статуэтку , которую украли сектанты и изучают её в своём храме. Есть только один вариант заполучить эту статуэтку (хватай и беги) или можно придумать что-то более хитрое, в результате чего ГГ не превратиться в кровного врага для всех сектантов? Обе умерли...Не дождались.

Решил попробовать пройти другим путем. За башней Ксардаса растение нашёл. А второе где? Деревню Орков вроде бы всю оббежал.
 
Последнее редактирование:

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
360
Благодарности
209
Баллы
255
Minks-62, написал в посте выше, 5 ящериц появляется на вершине горы, пять у подножия другой горы (скрины приложил)
да, там хватай и беги) про растение просто проходи дальше как есть) когда нужно будет два растения (для Спики и Майи), то их даст Регул, когда встретит гг около моста.
 

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
255
Благодарности
37
Баллы
95
Minks-62, написал в посте выше, 5 ящериц появляется на вершине горы, пять у подножия другой горы (скрины приложил)
да, там хватай и беги) про растение просто проходи дальше как есть) когда нужно будет два растения (для Спики и Майи), то их даст Регул, когда встретит гг около моста.
Наплевать на ящериц...,)) Это я так. Развлекался. А с растениями какие-то непонятки.
Статую стащил, от сектантов сбежал, с Лестером в пещере поговорил, пришёл к оркам, Регул даёт растения, но эти растению уже и нафиг никому не нужны. Приношу их Риордану, а он сообщает, что обе девки уже умерли. Неправильно это как-то. Я с ними уже как бэ сроднился...,)) Ну и давай откатывать взад и начинать бегать по горам. А там только одно растение.
 
Последнее редактирование:

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
360
Благодарности
209
Баллы
255
Minks-62, просто проходи дальше, так и должно быть
 

Tolgetmen

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2012
Сообщения
76
Благодарности
36
Баллы
180
Квест "Новый человек для Спики"

1759082439798.png


У кого эти инструменты?
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
360
Благодарности
209
Баллы
255
Tolgetmen,
инструменты находятся в сундуке (где сидит Буллит), ключ от сундука нужно украсть у Буллита
 

Tolgetmen

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2012
Сообщения
76
Благодарности
36
Баллы
180
Застрял на квестах Регула
1759098556847.png


Пещеры вроде все обчистил и подрался со всеми кроме 1 шамана. Диалогов о зелье для него нет. Артефакты вроде все отдал (12шт), но Регул просит ещё
 

Вложения

  • saves_eff.zip
    4,1 MB · Просмотры: 4

Лариса19

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2011
Сообщения
79
Благодарности
55
Баллы
170
Tolgetmen, артефактов 16: ороч.символ, свитки телепорта, урна, арбалет, руна, карта, лук, кристалл, ороч.талисман, древний клинок, тотем, доспех паладина, ороч.шлем, амулет с черепом, меч с гардой, странная каменная табличка.
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
360
Благодарности
209
Баллы
255
Tolgetmen, всё так, как написала Лариса19 :) орк-шаман в горах над свободной шахтой тоже может дать подсказки, какие именно артефакты и сколько их надо найти)
 

Лариса19

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2011
Сообщения
79
Благодарности
55
Баллы
170
Scarecrow, дайте подсказку пожалуйста, сначала пила элики на статы, пока не поняла, что надо их пить после прокачки до 200, потом накопила зельки и выпила, изучив у Ахмеда все три уровня двуручки, вздохнула с облегчением, играю дальше. И какое же меня постигло разочарование , найдя у Альдо рецепт мощи! Пришлось переигрывать за целый день реального времени. Скажите еще будут рецепты на статы? И еще вопрос есть ли книга или подобное без ЛП выучить горное дело, долго искала, но так и пришлось учить у Мигеля.
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
360
Благодарности
209
Баллы
255
Лариса19, горное дело только за лп, но их по игре будет предостаточно. из зелий на статы - зелье мощи самое последнее, так скажем) ну, не считая зелий силы и ловкости. которые +1 дают. зелья, по идее, можно пить сразу, 150-190 силы хватит что бы пройти весь мод без особых затруднений)
 
Сверху Снизу