• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в обсуждении работ на конкурсе квент 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему с работами- тык

Готика 1: Escape from freedom / Бегство от свободы

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
321
Благодарности
187
Баллы
255
  • Первое сообщение
  • #1

1.jpg

Платформа: Готика 1 + Gothic Russobit-M Fix + Union 1.0m
Название: Бегство от свободы/Escape from freedom
Язык: русский
Авторы: D36, Scarecrow
Версия: 1.0 – открытый тест
Вес мода: ~2 Гб
Статус: релиз версии 1.0

Модификация сделана на основе Gothic Russobit-M Fix от D36

Описание:
Мод добавляет новую сюжетную ветку, не требующую от главного героя присоединения к лагерям и не привязанную к главам, хотя возможность пройти игру по-обычному сохранена. Добавлены новые квесты, в зависимости от прохождения которых может меняться сюжет основной игры.

Особенности:

-более 130 новых квестов
-новые предметы (оружие, доспехи и прочее)
-новые персонажи
-новые навыки и возможности
-несколько новых локаций
-не забывайте смотреть дневник, многие советы и подсказки по поводу прохождения можно найти там

EFF (1).jpg
EFF (2).jpg
EFF (3).jpg
EFF (4).jpg
EFF (5).png
EFF (6).jpg
EFF (7).jpg
EFF (8).jpg
EFF (9).jpg
EFF(10).jpg
EFF(11).jpg
EFF(12).jpg
EFF(13).jpg
EFF(14).jpg

Установка: для скачивания доступно два варианта - скачать игру уже с установленным модом. Установка в этом случае - распаковать архив и поставить нужную озвучку (Snowball/Russobit уже есть в архиве), текстурные паки (по желанию). Юнион уже установлен. Дополнительная информация будет в readme файлах.

Или скачать только сам мод. В этом случае для установки нужно распаковать архив в установленную папку с Готикой 1. Union (Gothic ½ - Union (патч для Gothic)), DX11 (Gothic ½ - Рендер D3D7 → D3D11, в разработке...) и все остальные плагины нужно будет устанавливать самостоятельно.
Использовать DX11 крайне желательно (хотя бы на новых локациях)!

По ссылкам скачивается актуальная версия мода, содержащая в себе все исправления. Ставить фиксы отдельно не нужно. Новая игра не требуется, сохранения будут работать.
Некоторые материалы были взяты из модов:
-Duccuric/Диккурик
-The long voyage home/Долгий путь домой
-Sopermachinimamod
-Хроники Миртаны: Архолос
-AIUpscaledFaces
-Textures pack by Artemiano

Огромное спасибо за помощь в создании мода: D36, ElderGamer, MaGoth, MEG@VOLT, Adanos Gotoman, Beowulf, MW 7, ExCluD3D, redleha. Форуму worldofplayers.ru и теме Не стесняюсь спросить.... *bye*
Несколько слов вдогонку. Мод толком еще никем не тестировался. Тестировал его сам, дважды проходил, поправлял разные баги и ошибки (запуститься, по идее, должен)). Всё равно, думаю, что там еще много чего предстоит поправить, но все основные идеи и мысли, что задумывались изначально, в принципе, реализованы. Для скачивания доступно два варианта - либо скачать игру с модом, либо только мод. Поэтому кого заинтересовало, буду рад комментариям и отзывам :) D36, еще раз спасибо за исходники фикса, советы и участникам форума за подсказки!)

Все баги, ошибки и прочее можно писать еще и в ВК - ВКонтакте | ВКонтакте

Основные проблемы (будут дополняться в процессе)

Места, где появляется орк:
1) башня с лестницей на орочьих землях (в которую нельзя зайти)
2) еще одна башня с лестницей
3) остров с затопленной башней Ксардаса
4) в разрушенной крепости, где в оригинале Ур-Шак
5) выйдя из башни Ксардаса, повернуть направо и идти к скале (там еще лежат легкие доспехи стражника)
6) выйдя из деревни орков и повернуть на холм направо, рядом с башней, в которую можно войти (где Ур-Шак в Готике 2).
7) за башней Ксардаса на холме с огненными ящерицами

Раньше иногда не появлялся из-за бага. Исправлено. У него в инвентаре будет 50 бутылок с выпивкой.

Где появляется монстр:
1) перед кладбищем орков
2) перед разрушенным монастырем с юнитором
3) на дороге за Старой шахтой
4) перед башней Ксардаса
5) на пляже с разрушенными кораблями
6) перед деревней орков (где Ур-Шак в Готике 2).
7) под разрушенной крепостью, рядом с Ищейками

Раньше иногда не появлялся из-за бага. Исправлено.

Рядом с переключателями будут невидимые нпс (будет видна полоска хп) - застрелите их и диалог продолжится

Моя ошибка. В версии по ссылкам исправлено. Происходит это после разговора с Ангаром на древней арене или на складе Кавалорна. Если уже далеко прошли, все равно можно исправить. Нужно скачать последнюю версию по ссылкам, добавить своё сохранение (новая игра не нужна), вызвать помощника insert SH и в меню выбрать "Диалог 6"
 
Последнее редактирование:

romuka

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
339
Благодарности
225
Баллы
195
Historiman, у Вас проблемы с гуглом, а не модом игры. Скачивается норм.
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
321
Благодарности
187
Баллы
255
Historiman, просто я сейчас перезаливал архивы с новыми исправлениями)) такой неудачный момент попался) сейчас все ссылки работают
 

Лариса19

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2011
Сообщения
68
Благодарности
48
Баллы
170
Scarecrow, ошибочки: 1. Разведка Магов Огня Ангар подарил клинок (доспех)2. Руда для магов на пакете написано с травой (с рудой) 3. Ашну выдает меч на обоих написано одноручный 3. Эликсир жизн.энергии бонус к магической (жизненной) по цене 400 4. Шпага 120 требует силу (ловку) и лежит в двуручном 5. Зелье ловкости бонус к силе 5 (к ловкости) 6. Шлем стальной миртанский и кожаный шлем не дописано защита от огня и от магии 7. Амулет способностей не дописано + 20 силы 8. Амулет Холода и Огня защита 30 (написано 40) 9. Каменная табличка цена 5000 (6000).
 

wiwirp

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2021
Сообщения
12
Благодарности
1
Баллы
100
Proszę podać kod "ALLOSAURUS".
Pozdrawiam.

Пожалуйста, укажите код для «АЛЛОЗАВРА».
С уважением.
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
321
Благодарности
187
Баллы
255
Лариса19, большое спасибо за внимательность) переправил, перезалил:)

wiwirp, inset bigrazor)
 
Последнее редактирование:

Historiman

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
76
Благодарности
16
Баллы
160

ulaan

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2015
Сообщения
5
Благодарности
3
Баллы
160
Всем добра,раз тут по ценам высказываются,вставлю свои две копейки,а именно:орк-шаман за свободной шахтой очень жестоко спекулирует-продаёт гораздо дороже написанного.Вложил его,барыгу-спекулюгу.
 

romuka

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
339
Благодарности
225
Баллы
195
Не ключа не диалога не было,так сундук и заперт
диалог у Денеба появится и он даст ключ, когда Регул предложит усовершенствовать доспехи, запросит самородки и руду (по 10 штук).
 

LOKIANOR

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2016
Сообщения
65
Благодарности
11
Баллы
165
Подскажите пожалуйста, на входе в Новый лагерь Спика сказала, что можно послать Лефти, но я по классике решил воду разнести, чтобы опыта срубить. В итоге разнес уже 20+ бутылок с водой, а квест не закрывается. Ни у Лефти, ни у Лорда нет реплик в диалоге. И Джереми в баре не дает наводку для Горацио, что ему надо ответить на вопрос зачем нужна сила. В итоге квест Горацио тоже не закрывается, +5 силы на халяву в начале игры тоже не получается получить. Это глюк, баг или так и задумано? Может квесты изменили?
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
321
Благодарности
187
Баллы
255
LOKIANOR, этот квест изменён. теперь надо подойти к Спике в бар в 12 часов и поговорить с ней. Дальше более-менее как в оригинале
 

ulaan

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2015
Сообщения
5
Благодарности
3
Баллы
160
У меня беда,призванный мной скелет провалился под текстуры в замке и убил Слая когда тот пришёл в подземелье замка по квесту "Тревога в старом лагере",помогите,если что-труп есть,можно навестись на него,не знаю будет ли это полезно и,нужен ли вообще Слай ещё.Пока тормознул проходку,чтоб большего не напортачить.Марвином только алкаша вставлял.
 
Последнее редактирование:

Лариса19

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2011
Сообщения
68
Благодарности
48
Баллы
170
Scarecrow, тут недавно ulaan писал про цены у орка- шамана, а конкретно : 1.Чугун- корень 150 (750) 2. Орголист 200 (800) 3. Кровавый тростник 15 (250) 4. Рецепт фруктового компота 0 (500).
 
Сверху Снизу