• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в обсуждении работ на конкурсе квент 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему с работами- тык

Готика 1: Escape from freedom / Бегство от свободы

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
330
Благодарности
194
Баллы
255
  • Первое сообщение
  • #1

1.jpg

Платформа: Готика 1 + Gothic Russobit-M Fix + Union 1.0m
Название: Бегство от свободы/Escape from freedom
Язык: русский
Авторы: D36, Scarecrow
Версия: 1.0 – открытый тест
Вес мода: ~2 Гб
Статус: релиз версии 1.0

Модификация сделана на основе Gothic Russobit-M Fix от D36

Описание:
Мод добавляет новую сюжетную ветку, не требующую от главного героя присоединения к лагерям и не привязанную к главам, хотя возможность пройти игру по-обычному сохранена. Добавлены новые квесты, в зависимости от прохождения которых может меняться сюжет основной игры.

Особенности:

-более 130 новых квестов
-новые предметы (оружие, доспехи и прочее)
-новые персонажи
-новые навыки и возможности
-несколько новых локаций
-не забывайте смотреть дневник, многие советы и подсказки по поводу прохождения можно найти там

EFF (1).jpg
EFF (2).jpg
EFF (3).jpg
EFF (4).jpg
EFF (5).png
EFF (6).jpg
EFF (7).jpg
EFF (8).jpg
EFF (9).jpg
EFF(10).jpg
EFF(11).jpg
EFF(12).jpg
EFF(13).jpg
EFF(14).jpg

Установка: для скачивания доступно два варианта - скачать игру уже с установленным модом. Установка в этом случае - распаковать архив и поставить нужную озвучку (Snowball/Russobit уже есть в архиве), текстурные паки (по желанию). Юнион уже установлен. Дополнительная информация будет в readme файлах.

Или скачать только сам мод. В этом случае для установки нужно распаковать архив в установленную папку с Готикой 1. Union (Gothic ½ - Union (патч для Gothic)), DX11 (Gothic ½ - Рендер D3D7 → D3D11, в разработке...) и все остальные плагины нужно будет устанавливать самостоятельно.
Использовать DX11 крайне желательно (хотя бы на новых локациях)!

По ссылкам скачивается актуальная версия мода, содержащая в себе все исправления. Ставить фиксы отдельно не нужно. Новая игра не требуется, сохранения будут работать.


Некоторые материалы были взяты из модов:
-Duccuric/Диккурик
-The long voyage home/Долгий путь домой
-Sopermachinimamod
-Хроники Миртаны: Архолос
-AIUpscaledFaces
-Textures pack by Artemiano

Огромное спасибо за помощь в создании мода: D36, ElderGamer, MaGoth, MEG@VOLT, Adanos Gotoman, Beowulf, MW 7, ExCluD3D, redleha. Форуму worldofplayers.ru и теме Не стесняюсь спросить.... *bye*
Несколько слов вдогонку. Мод толком еще никем не тестировался. Тестировал его сам, дважды проходил, поправлял разные баги и ошибки (запуститься, по идее, должен)). Всё равно, думаю, что там еще много чего предстоит поправить, но все основные идеи и мысли, что задумывались изначально, в принципе, реализованы. Для скачивания доступно два варианта - либо скачать игру с модом, либо только мод. Поэтому кого заинтересовало, буду рад комментариям и отзывам :) D36, еще раз спасибо за исходники фикса, советы и участникам форума за подсказки!)

Все баги, ошибки и прочее можно писать еще и в ВК - ВКонтакте | ВКонтакте

Основные проблемы (будут дополняться в процессе)

Места, где появляется орк:
1) башня с лестницей на орочьих землях (в которую нельзя зайти)
2) еще одна башня с лестницей
3) остров с затопленной башней Ксардаса
4) в разрушенной крепости, где в оригинале Ур-Шак
5) выйдя из башни Ксардаса, повернуть направо и идти к скале (там еще лежат легкие доспехи стражника)
6) выйдя из деревни орков и повернуть на холм направо, рядом с башней, в которую можно войти (где Ур-Шак в Готике 2).
7) за башней Ксардаса на холме с огненными ящерицами

Раньше иногда не появлялся из-за бага. Исправлено. У него в инвентаре будет 50 бутылок с выпивкой.

Где появляется монстр:
1) перед кладбищем орков
2) перед разрушенным монастырем с юнитором
3) на дороге за Старой шахтой
4) перед башней Ксардаса
5) на пляже с разрушенными кораблями
6) перед деревней орков (где Ур-Шак в Готике 2).
7) под разрушенной крепостью, рядом с Ищейками

Раньше иногда не появлялся из-за бага. Исправлено.

Рядом с переключателями будут невидимые нпс (будет видна полоска хп) - застрелите их и диалог продолжится

Моя ошибка. В версии по ссылкам исправлено. Происходит это после разговора с Ангаром на древней арене или на складе Кавалорна. Если уже далеко прошли, все равно можно исправить. Нужно скачать последнюю версию по ссылкам, добавить своё сохранение (новая игра не нужна), вызвать помощника insert SH и в меню выбрать "Диалог 6"
 
Последнее редактирование:

Tolgetmen

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2012
Сообщения
76
Благодарности
36
Баллы
180
Квест
Отдал стутую орку, прошёл дальше в деревню. Нужно найти дневник паладина. в пещере с сундуками её нет, так же нет Храмового орка
Tolgetmen, фиг знает, какой-то персональный баг похоже)) вот, держи сейв, орк появился
Наверное начиная с этого момента появилась проблема с активацией диалогов с Регулум. (Хотя стоит отметить что всяких плагинов у меня много стоит дополнительно и проблема может быть именно в них)
В момент когда он должен первым заговорить и должна появиться запись в дневнике очередная - он этого не делает. НО есть быстрый способ это решить, нужно через консоль его рядом призвать "insert NONE_5555_REGULUS" и тогда тот Регулус что стоял - продолжает диалог и идет дальше по квесту, до следующей точки. (Такое только с ним было и только в ДР, в других локах всё ок). К концу игры на арене-логове — штук 8-9 у меня было)))

Диалог 6 из "insert sh" — отработал отлично и в Новом лагере у меня баг с агром прошёл.

После возвращения Регул 1 камень из горной крепости забрал, хотя квест с ними был завершен. (скорее всего я собрал нескольео юниторов до взятия квеста) но вроде ничего не сломалось

В какой-то момент в деревне орков я лишился колец и рун телепортации, не понял как их вернуть.

Итог прохождения мода:

Мод очень сильно переосмысливает оригинальную Готику. Это не просто дополненная Готика 1, а переделанная. Много квестов где нужно проявлять активность, а не просто принеси/убей. По среди квеста появляется проблема, её надо решить - и дается несколько вариантов решения. Диалоги - есть и их много, часть их них от Russobit-M и отдично вписывается в повествование (отдельно отмечу диалоги Регулуса в деревне Орков). Много предметов раскидано по миру, много тайников с оружием, зельями, бронёй.
В начале игры мод может показаться сложным, но далее все ок. Главное в начале раздобыть "телекинез" и полазить по тайникам, чтоб найти экипировку. Зелий по игре много пытаться прокачать силу 200 и лишь потом их пить наерное смысла нет. Квест на поиск брата от рацаря наверху разрушенной башни стоит выполнить побытрее, награда нужная.
В этой ветке есть возможность попасть в Варант, там много квестов, лута и опыта. Я там немного побегал и пару квестов выполнил, но думаю там можно неплохо так прокачаться
Каких-то сильных баголы и вылетов в самой игре не было. только затыки с Регулусом, но они всё же решилсь.
Мод несомненно рекомендуется к прохождению!
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
330
Благодарности
194
Баллы
255
Tolgetmen, большое спасибо за такой развернутый отзыв! рад, что понравилось)

В какой-то момент в деревне орков я лишился колец и рун телепортации, не понял как их вернуть.
так шаман же в орочьей деревне их все отберет, когда закинет гг и Регула в тюрьму) там же целый диалог по поводу этого был)

eff.png

Гомеза прибил?) Спасательную операцию в Старой шахте проводил?)
 

Tolgetmen

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2012
Сообщения
76
Благодарности
36
Баллы
180
Tolgetmen, большое спасибо за такой развернутый отзыв! рад, что понравилось)


так шаман же в орочьей деревне их все отберет, когда закинет гг и Регула в тюрьму) там же целый диалог по поводу этого был)

Посмотреть вложение 133787
Гомеза прибил?) Спасательную операцию в Старой шахте проводил?)
Да, для Гомеза сначала хотел через мясного жука пройти, но не вышло. Получилось через вариант с ядом пройти

В шахте удалось всех спасти, несколько лишних колец осталось, жаль магов огня(
 

wiwirp

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2021
Сообщения
15
Благодарности
1
Баллы
100
ВАРИАНТ - После перехода на Бакареш сильно упал FPS. Установка DX11 решила проблему.
 

LOKIANOR

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2016
Сообщения
66
Благодарности
12
Баллы
165
Подскажите пожалуйста, как при продаже не сразу по 10 единиц одного товара выкладывать из инвентаря, а по 1 ед? Например если я не хочу всю пачку продавать. Ну и руду у продавца чтобы можно было точно дозировать не переплачивая.
И личное мнение по моду. Очень интересно, но чрезмерно усилены монстры при том что ГГ изначально слабее, чем вв оригинале. Не знаю как дальше, я только недавно начал играть, но это просто трындец. Падальщики в самом начале убили одного из стражников около моста. Обычные падальщики и кротокрысы начали пробиваться только с 15 силы и старым топором на 13 урона, то есть при вливании полного уровня (10 ЛП) в силу. А в начале игры уровней и ЛП еще очень мало. Шершни и волки до сих пор не пробиваются. Некоторые привычные квесты стали практически непроходимы - защитить сборщиков от шершней на болоте не реально потому что шершни не пробиваются. До Свободной шахты еле добрался и еле выбрался, тот волк там до сих пор ходит. Добраться до Регула и выбраться обратно это вообще труба - на входе глорхи и остеры, потом в узком месте ящерица ходит. Добраться до Нового и Болотного лагеря теперь тоже так просто. Раньше можно было немного монстров на Мордрага и Парвеза вытащить, опыта получить, а теперь монстры их сожрут. У меня Парвез на последних хп до Болотного дошел, шершни подрали, я боялся если ящерицы около моста к альманаху сьагрятся, то живой не дойдет. А он как то очень близко к ним пробегал, раньше он вроде ближе к лесу держался.
В общем желание сделать игру интереснее понимаю и одобряю, но всего нужно в меру.
ЗЫ. И желание вдохнуть жизнь в старую механику воровства тоже интересно, но сделайте тогда чтобы можно было воровать во сне или когда НПС занимается каким то делом - кует, на лавке сидит, а то еще и ограничение, что НПС должен быть один крайне игру затрудняет с учетом того, что поодиночке они практически не стоят.
 
Последнее редактирование:

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
330
Благодарности
194
Баллы
255
LOKIANOR, воровство оставлял как в оригинале, без нововведений. Чтобы продавать по одному предмету по-моему надо зажимать лкм и Q / E. Да, на первых порах будет трудновато, опыт сначала берется с квестов, потом падальщики/кротокрысы, шершни и так далее. После это будет уже незаметно)
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.616
Благодарности
2.215
Баллы
380
Scarecrow, привет, есть просьба небольшая, можешь параллельно только скрипты выкладывать (ты в основном их только обновляешь) и писать сообщения о обновлении что поправил? Можно еще написать можно ли обновляется, мало ли ты там какие изменения делаешь. Я просто заметил что ты вообще молча весь том обновляешь. Я потихоньку начну наверно. :)

п.с. Кстати, кому интересно обновил на диске плагин color menu, у меня там оказывается под G2A только собрано было.

13.jpg
14.jpg
 
Последнее редактирование:

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
330
Благодарности
194
Баллы
255
Xeдин, хорошо, буду добавлять и скрипты отдельно, как только обнаружится какая-нибудь новая ошибка) на данный момент по ссылкам скачивается игра уже со всеми обновлениями. Пока только правлю баги, без добавления чего-либо нового)

UPD. Вспомнив наш разговор про книги из дома баронов, добавил скрипты для скачивания отдельно))
 

Taureni4

Участник форума
Регистрация
27 Янв 2021
Сообщения
29
Благодарности
1
Баллы
100
Блин,я после Гильдии 1.6. хотел начать стрим Мрачные Тайны.А сегодня на почту пришло уведомление про новый мод.Буду его стримить тогда=)Новый контент как ни как.
 

KyMuP_1

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2020
Сообщения
96
Благодарности
36
Баллы
180
в моде управление оригинальное ? нет возможности выбора управления Г2 НВ ?
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
330
Благодарности
194
Баллы
255
KyMuP_1, в SystemPack.ini (в папке system) есть такая опция -

[PARAMETERS]
Gothic2_Control = 0 (пишешь 1 вместо 0 и будет управление как в Г2)
 

Grinya

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
118
Благодарности
27
Баллы
180
Ветка с Регулусом В этой ветке есть возможность попасть в Варант, там много квестов, лута и опыта. Я там немного побегал и пару квестов выполнил, но думаю там можно неплохо так прокачаться
Кучу интересных квестов и лута пропустил)) три арены (в Иштаре правда у меня чуть глюкнула))) я ни как ни вернусь от туда)) Мора Сул чуть тормозит, но играть можно а Регулов у меня в Варанте четверо без марвина один уже давно на отправку ждет в Бакареше, один в Бен Сале какой-то обряд мутит, один возле прохода в Иштар, и один в труселях сидит в Иштаре(ждет пока одежду верну после арены) тоже были подвисания с ним, приходилось бегать проверять кто из них заговорит)))
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.616
Благодарности
2.215
Баллы
380

Лариса19

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2011
Сообщения
70
Благодарности
49
Баллы
170
Scarecrow, 1. Уграсал дает пакет с болотником и кольцо на башню, которое уже есть у ГГ зачем? и там появляется шлем Безумия, что он даёт? тут у меня Эмет совсем пропал, пришлось марвином, чтобы квест сдать. 2. Шпион кочевников: сначала было два варианта ответа у Делазара, но после как раздала кольца рабам , ответ остался один, что не нашла..и ушел в проваленные. 3. Можно ли пройти квест на ученика магов воды мирным путем?, или только убить? или будет висеть в дневнике. 4. у кого ключ от сундука в подвалах Иштара, где арена? И еще музыка в Варанте почему-то можно уменьшить только вместе с речью , очень раздражает.
 
Последнее редактирование:

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
330
Благодарности
194
Баллы
255
это просто пасхалка

Шпион кочевников: сначала было два варианта ответа у Делазара, но после как раздала кольца рабам , ответ остался один, что не нашла..и ушел в проваленные
Так и должно быть, либо помогаешь рабам, либо выполняешь задания ассасинов. Есть еще лазейка - если гг помог рабам, то когда Уграсал поймает его с травой, будет выбор - либо отправляться в караул на башню, либо выследить этих рабов вместе с Эметом и убить и их, и ученика магов воды.

Можно ли пройти квест на ученика магов воды мирным путем?, или только убить? или будет висеть в дневнике.
либо убить, либо же просто не брать квест Гонсалеса

4. у кого ключ от сундука в подвалах Иштара, где арена?
даст Макас если убьешь Маруса и приведешь Лейлу ему.

И еще музыка в Варанте почему-то можно уменьшить только вместе с речью , очень раздражает.
музыка в Иштаре делалась отдельной звуковой зоной. там были проблемы с тем, что бы вставить её именно как музыку.

тут у меня Эмет совсем пропал,
у меня он тоже иногда пропадает, иногда появляется. буду смотреть, спасибо. он должен, по идее, сидеть у дома, куда Регул отвел гг. может быть, он появится, если поспать.
UPD. сейчас проверил, появился - днем и вечером сидит у дома ГГ, ночью спит в одном из домов внизу
 
Последнее редактирование:

Лариса19

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2011
Сообщения
70
Благодарности
49
Баллы
170
Scarecrow, точно пропадает дней пять летала туда сюда, спала, про лавочку знаю, видела его там раньше, а потом там Гонсалес уселся, может поэтому? Про лазейку не знала ( да все равно бы не стала убивать, я же всех спасаю). Про Лейлу тоже не видела квест, поищу, или уже прошляпила.. Разобралась про Лейлу, это квест "Потерянный в пустыне"? если да, то я отпустила их.
 
Последнее редактирование:

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
330
Благодарности
194
Баллы
255
Лариса19, только что перепрошел от начала до конца, Эмет появился.

ishtar.png

они Гонсалесом будут на разных лавках сидеть. фиг знает, у меня он тоже куда-то пропадал поначалу, я за этим специально следил, исправлял. вроде удалось поправить. а теперь даже не знаю, что там опять не так
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.616
Благодарности
2.215
Баллы
380

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
330
Благодарности
194
Баллы
255
Xeдин, ага. просто не знаю, как сделать так, что бы гг его взял, и оно тут же исчезло из инвентаря. поэтому сделал пока так))
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.616
Благодарности
2.215
Баллы
380
Scarecrow, ну как один из простых вариантов на скриптах, можно сделать так, только без логирования.

1759764523787.png


C++:
META
{
    Parser      = Game;
    Engine    = G1;
    Mod        = EFF_Scripts.mod;
};
func event GameLoop(){
    if(hero){
     if(Npc_HasItems(hero,FIRE2) > 0){
         Npc_RemoveInvItems(hero,FIRE2,1);
         Hlp_PrintConsole("FIRE2 removed");
     };
    };
};
 
Сверху Снизу