• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в обсуждении работ на конкурсе квент 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему с работами- тык

Готика 1: Escape from freedom / Бегство от свободы

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
349
Благодарности
206
Баллы
255
  • Первое сообщение
  • #1

1.jpg

Платформа: Готика 1 + Gothic Russobit-M Fix + Union 1.0m
Название: Бегство от свободы/Escape from freedom
Язык: русский
Авторы: D36, Scarecrow
Версия: 1.0 – открытый тест
Вес мода: ~2 Гб
Статус: релиз версии 1.0

Модификация сделана на основе Gothic Russobit-M Fix от D36

Описание:
Мод добавляет новую сюжетную ветку, не требующую от главного героя присоединения к лагерям и не привязанную к главам, хотя возможность пройти игру по-обычному сохранена. Добавлены новые квесты, в зависимости от прохождения которых может меняться сюжет основной игры.

Особенности:

-более 130 новых квестов
-новые предметы (оружие, доспехи и прочее)
-новые персонажи
-новые навыки и возможности
-несколько новых локаций
-не забывайте смотреть дневник, многие советы и подсказки по поводу прохождения можно найти там

EFF (1).jpg
EFF (2).jpg
EFF (3).jpg
EFF (4).jpg
EFF (5).png
EFF (6).jpg
EFF (7).jpg
EFF (8).jpg
EFF (9).jpg
EFF(10).jpg
EFF(11).jpg
EFF(12).jpg
EFF(13).jpg
EFF(14).jpg

Установка: для скачивания доступно два варианта - скачать игру уже с установленным модом. Установка в этом случае - распаковать архив и поставить нужную озвучку (Snowball/Russobit уже есть в архиве), текстурные паки (по желанию). Юнион уже установлен. Дополнительная информация будет в readme файлах.

Или скачать только сам мод. В этом случае для установки нужно распаковать архив в установленную папку с Готикой 1. Union (Gothic ½ - Union (патч для Gothic)), DX11 (Gothic ½ - Рендер D3D7 → D3D11, в разработке...) и все остальные плагины нужно будет устанавливать самостоятельно.
Использовать DX11 крайне желательно (хотя бы на новых локациях)!

По ссылкам скачивается актуальная версия мода, содержащая в себе все исправления. Ставить фиксы отдельно не нужно. Новая игра не требуется, сохранения будут работать.


Некоторые материалы были взяты из модов:
-Duccuric/Диккурик
-The long voyage home/Долгий путь домой
-Sopermachinimamod
-Хроники Миртаны: Архолос
-AIUpscaledFaces
-Textures pack by Artemiano

Огромное спасибо за помощь в создании мода: D36, ElderGamer, MaGoth, MEG@VOLT, Adanos Gotoman, Beowulf, MW 7, ExCluD3D, redleha. Форуму worldofplayers.ru и теме Не стесняюсь спросить.... *bye*
Несколько слов вдогонку. Мод толком еще никем не тестировался. Тестировал его сам, дважды проходил, поправлял разные баги и ошибки (запуститься, по идее, должен)). Всё равно, думаю, что там еще много чего предстоит поправить, но все основные идеи и мысли, что задумывались изначально, в принципе, реализованы. Для скачивания доступно два варианта - либо скачать игру с модом, либо только мод. Поэтому кого заинтересовало, буду рад комментариям и отзывам :) D36, еще раз спасибо за исходники фикса, советы и участникам форума за подсказки!)

Все баги, ошибки и прочее можно писать еще и в ВК - ВКонтакте | ВКонтакте

Основные проблемы (будут дополняться в процессе)

Места, где появляется орк:
1) башня с лестницей на орочьих землях (в которую нельзя зайти)
2) еще одна башня с лестницей
3) остров с затопленной башней Ксардаса
4) в разрушенной крепости, где в оригинале Ур-Шак
5) выйдя из башни Ксардаса, повернуть направо и идти к скале (там еще лежат легкие доспехи стражника)
6) выйдя из деревни орков и повернуть на холм направо, рядом с башней, в которую можно войти (где Ур-Шак в Готике 2).
7) за башней Ксардаса на холме с огненными ящерицами

Раньше иногда не появлялся из-за бага. Исправлено. У него в инвентаре будет 50 бутылок с выпивкой.

Где появляется монстр:
1) перед кладбищем орков
2) перед разрушенным монастырем с юнитором
3) на дороге за Старой шахтой
4) перед башней Ксардаса
5) на пляже с разрушенными кораблями
6) перед деревней орков (где Ур-Шак в Готике 2).
7) под разрушенной крепостью, рядом с Ищейками

Раньше иногда не появлялся из-за бага. Исправлено.

Рядом с переключателями будут невидимые нпс (будет видна полоска хп) - застрелите их и диалог продолжится

Моя ошибка. В версии по ссылкам исправлено. Происходит это после разговора с Ангаром на древней арене или на складе Кавалорна. Если уже далеко прошли, все равно можно исправить. Нужно скачать последнюю версию по ссылкам, добавить своё сохранение (новая игра не нужна), вызвать помощника insert SH и в меню выбрать "Диалог 6"
 
Последнее редактирование:

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
255
Благодарности
37
Баллы
95
Scarecrow, ока одного порубишь, остальные тебя забьют без вариантов. И кстати, такое ощущение, что ледяная глыба и ледяное кольцо не работают. У меня были свитки, думал заморозить и порубить, но не сработало. Маги продолжали поливать магией, а скелет с двуручником бегать и рубить.
Там в углу бочки навалены. Запрыгиваешь в угол за бочки и оттуда отмахиваешься от тех, кто пытается пролезть, потом выскакиваешь оттуда и мочишь скелетов-магов. У меня после башни переглючило и я в эту башню залезал несколько раз. Трудно было только первый раз.
А ещё есть плагин хелдина (Hedin_Union_XP_Bar.vdf), подключив который, можно лечится прямо во время боя...,))
 
Последнее редактирование:

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
349
Благодарности
206
Баллы
255
LOKIANOR, сейчас попробовал пройти

с мечом, который даёт Регул. кстати, со скелетами-магами - их можно стравить друг с другом и спокойно порубить)
 

wiwirp

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2021
Сообщения
17
Благодарности
1
Баллы
100
СИЛА ДУХА. Пожалуйста, дай мне код от ключа от дома Делазара.
 

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
255
Благодарности
37
Баллы
95
ну ты фантазер, связал бар опыта и лечение
Может и фантазёр. А может просто перепутал бар с тулбаром. Или ещё с каким-нибудь баром или тулом...,)) В знании ангицкого и разного рода геймерских англицизмов, увы, не силён.
 
Последнее редактирование:

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
349
Благодарности
206
Баллы
255
wiwirp, klucz do skrzyni Ugrasala może?:)

Key.png


itke_ugrasal2
 

wiwirp

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2021
Сообщения
17
Благодарности
1
Баллы
100
Спасибо, да, это он. Мой ключ под сундуком, и я не могу его взять.
 

Grinya

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
120
Благодарности
28
Баллы
180
Scarecrow, дак я украла эти дорогие амулеты и таблички, шлем дал бесплатно, поработала на него, доспех собрала, меч имею лучше, чем у Муфрида..А в Мора Сул кидаются на меня , за рабынь..
там двое агрятся, если в тихаря из лука убрать, то остальным пофиг.. один на улице сидит, второй возле клетки стоит - его на леса напротив поднимаешся и фить...
 

VENRON

Участник форума
Регистрация
2 Апр 2022
Сообщения
94
Благодарности
18
Баллы
70
Есть ли полный список новых локаций? Кроме Варанта
 

VENRON

Участник форума
Регистрация
2 Апр 2022
Сообщения
94
Благодарности
18
Баллы
70
А расширение оригинальны локаций есть?
Кстати, не могли бы в расширить описание, добавить какие локации в игре есть, навыки и т. д? Более логично наверное, было бы.
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
349
Благодарности
206
Баллы
255
VENRON, оригинальную локацию не расширял, только заполнял пустующие места.
 

Лариса19

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2011
Сообщения
78
Благодарности
54
Баллы
170
Scarecrow, спасибо за подсказку про раба в клетке, сама я совсем забыла искать Мага Огня, потом все завертелось про артефакты древнего народа, бегала выясняла кто больше заплатит, наторговала 64000 золотых, не ради денег, а интересно! Вылетела в Колонию с больше 200 тыс. Был затык с квестом про Кроноса, я все бегала ждала когда Шакиор заговорит, но все молчали и я тупила, а оказывается надо было очистить площадки, хоть бы намек был в дневнике..а потом я переживала как вернуть туда Регула.. а он сам там появился (уже третий). Еще если бы не подсмотрела у Вириса, что надо там призывать..забылось уже ..да на руне написано, но в дневнике чисто, да Амуль сказал, что не дает задание..Давно это было: записка в Лаго, Амуль в Бакареше, а руины в Бен Сала..Спасибо вам, очень интересно, правда жаль ученика Харана пришлось при всех рабах убить, предварительно выложив руду, гадко как то, но не люблю висячие квесты, хотелось бы альтернативы, ведь для сдачи квеста только просили показать посох..
 

Historiman

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
78
Благодарности
16
Баллы
160
Только недавно начал играть в мод, ещё многого не знаю, но судя по комментариям в моде можно выбрать путь прохождения сюжета, не вступая в основные лагеря. И если пойдёшь по этому пути ("своей дорогой"), то в процессе прохождения есть возможность покинуть колонию, переместиться в Миртану (в частности в Варант). Возникает логичный вопрос - а зачем главному герою возвращаться обратно в колонию? При первой встрече с Диего он же ему говорит: "Если есть возможность выбраться за барьер, то я обязательно её найду!" Я в мод ещё не играл и не могу знать, какие обстоятельства сложатся у главного героя по сюжету, почему он вернётся обратно, могу только догадываться)))
 

romuka

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
344
Благодарности
229
Баллы
195
почему он вернётся обратно, могу только догадываться)))
Зубен посылает выполнить важную миссию
Я поручаю вам важную миссию. Только вы в состоянии справиться с этим.
Теперь ваша задача - разрушить Барьер.
Отправляйтесь в Бакареш. Тамошние маги должны телепортировать вас в Колонию.
Для того, что бы разрушить Барьер, необходимо изгнать аватара Белиара из этого мира.
Он сокрыт глубоко под землей, и ждет часа пробуждения. Как вам известно, дорога к нему лежит через орочьи тайны.
Следуйте древним орочьим пророчествам и вы неизбежно встретитесь с посланником Темного Бога.
Пусть Белиар благословит и направляет вас, потому что отныне, вы выполняете его приказ.
 

Лариса19

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2011
Сообщения
78
Благодарности
54
Баллы
170
Historiman, мы пришли к этому моду, чтобы сыграть в Готику 1 по- новому, с предоставленной нам возможностью переместиться в 5 городов Варанта, выучить там двуручное оружие и парные клинки, пройти кучу интереснейших, новых квестов, прокачать гг и вернуться в колонию, чтобы свергнуть Спящего.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.620
Благодарности
2.218
Баллы
380
Хм, а что есть возможность профукать Варант? Я просто еще в самом начале прокачиваюсь. )) Тоесть если я вступлю в один из трех лагерей, то не увижу новые локации и квесты? Я конечно делаю периодические бэкапы через zSavesBackuper на 15 слоте,
[ZSAVESBACKUPER]
BackupToDirPath=F:\Saves\G1_EFF\
BackupToDirLimit=-1
BackupToSlotMin=10
BackupToSlotMax=-1
DoNotBackupSlotMin=0
DoNotBackupSlotMax=14
CopyAlgorithm=2
но мало ли.. Начало кстати реально сложнее, что хорошо.
 
Сверху Снизу