• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в обсуждении работ на конкурсе квент 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему с работами- тык

Готика 1: Escape from freedom / Бегство от свободы

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
412
Благодарности
237
Баллы
255
  • Первое сообщение
  • #1

1.jpg

Платформа: Готика 1 + Gothic Russobit-M Fix + Union 1.0m
Название: Бегство от свободы/Escape from freedom
Язык: русский
Авторы: D36, Scarecrow
Версия: 1.0 – открытый тест
Вес мода: ~2 Гб
Статус: релиз версии 1.0

Модификация сделана на основе Gothic Russobit-M Fix от D36

Описание:
Мод добавляет новую сюжетную ветку, не требующую от главного героя присоединения к лагерям и не привязанную к главам, хотя возможность пройти игру по-обычному сохранена. Добавлены новые квесты, в зависимости от прохождения которых может меняться сюжет основной игры.

Особенности:

-более 130 новых квестов
-новые предметы (оружие, доспехи и прочее)
-новые персонажи
-новые навыки и возможности
-несколько новых локаций
-не забывайте смотреть дневник, многие советы и подсказки по поводу прохождения можно найти там

EFF (1).jpg
EFF (2).jpg
EFF (3).jpg
EFF (4).jpg
EFF (5).png
EFF (6).jpg
EFF (7).jpg
EFF (8).jpg
EFF (9).jpg
EFF(10).jpg
EFF(11).jpg
EFF(12).jpg
EFF(13).jpg
EFF(14).jpg

Установка: для скачивания доступно два варианта - скачать игру уже с установленным модом. Установка в этом случае - распаковать архив и поставить нужную озвучку (Snowball/Russobit уже есть в архиве), текстурные паки (по желанию). Юнион уже установлен. Дополнительная информация будет в readme файлах.

Или скачать только сам мод. В этом случае для установки нужно распаковать архив в установленную папку с Готикой 1. Union (Gothic ½ - Union (патч для Gothic)), DX11 (Gothic ½ - Рендер D3D7 → D3D11, в разработке...) и все остальные плагины нужно будет устанавливать самостоятельно.
Использовать DX11 крайне желательно (хотя бы на новых локациях)!


По ссылкам скачивается актуальная версия мода, содержащая в себе все исправления. Ставить фиксы отдельно не нужно. Новая игра не требуется, сохранения будут работать.

Некоторые материалы были взяты из модов:
-Duccuric/Диккурик
-The long voyage home/Долгий путь домой
-Sopermachinimamod
-Хроники Миртаны: Архолос
-AIUpscaledFaces
-Textures pack by Artemiano

Огромное спасибо за помощь в создании мода: D36, ElderGamer, MaGoth, MEG@VOLT, Adanos Gotoman, Beowulf, MW 7, ExCluD3D, redleha. Форуму worldofplayers.ru и теме Не стесняюсь спросить.... *bye*
Несколько слов вдогонку. Мод толком еще никем не тестировался. Тестировал его сам, дважды проходил, поправлял разные баги и ошибки (запуститься, по идее, должен)). Всё равно, думаю, что там еще много чего предстоит поправить, но все основные идеи и мысли, что задумывались изначально, в принципе, реализованы. Для скачивания доступно два варианта - либо скачать игру с модом, либо только мод. Поэтому кого заинтересовало, буду рад комментариям и отзывам :) D36, еще раз спасибо за исходники фикса, советы и участникам форума за подсказки!)

Все баги, ошибки и прочее можно писать еще и в ВК - ВКонтакте | ВКонтакте

Основные проблемы (будут дополняться в процессе)

Места, где появляется орк:
1) башня с лестницей на орочьих землях (в которую нельзя зайти)
2) еще одна башня с лестницей
3) остров с затопленной башней Ксардаса
4) в разрушенной крепости, где в оригинале Ур-Шак
5) выйдя из башни Ксардаса, повернуть направо и идти к скале (там еще лежат легкие доспехи стражника)
6) выйдя из деревни орков и повернуть на холм направо, рядом с башней, в которую можно войти (где Ур-Шак в Готике 2).
7) за башней Ксардаса на холме с огненными ящерицами

Раньше иногда не появлялся из-за бага. Исправлено. У него в инвентаре будет 50 бутылок с выпивкой.

Где появляется монстр:
1) перед кладбищем орков
2) перед разрушенным монастырем с юнитором
3) на дороге за Старой шахтой
4) перед башней Ксардаса
5) на пляже с разрушенными кораблями
6) перед деревней орков (где Ур-Шак в Готике 2).
7) под разрушенной крепостью, рядом с Ищейками

Раньше иногда не появлялся из-за бага. Исправлено.

Рядом с переключателями будут невидимые нпс (будет видна полоска хп) - застрелите их и диалог продолжится

Моя ошибка. В версии по ссылкам исправлено. Происходит это после разговора с Ангаром на древней арене или на складе Кавалорна. Если уже далеко прошли, все равно можно исправить. Нужно скачать последнее обновление по ссылкам, добавить своё сохранение (новая игра не нужна), вызвать помощника insert SH и в меню выбрать "Диалог 6"
 
Последнее редактирование:

VENRON

Участник форума
Регистрация
2 Апр 2022
Сообщения
94
Благодарности
18
Баллы
70
Хм, а что есть возможность профукать Варант? Я просто еще в самом начале прокачиваюсь. )) Тоесть если я вступлю в один из трех лагерей, то не увижу новые локации и квесты? Я конечно делаю периодические бэкапы через zSavesBackuper на 15 слоте,
[ZSAVESBACKUPER]
BackupToDirPath=F:\Saves\G1_EFF\
BackupToDirLimit=-1
BackupToSlotMin=10
BackupToSlotMax=-1
DoNotBackupSlotMin=0
DoNotBackupSlotMax=14
CopyAlgorithm=2
но мало ли.. Начало кстати реально сложнее, что хорошо.
Тоже возник вопрос про потерю локаций
 

Лариса19

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2011
Сообщения
80
Благодарности
56
Баллы
170
Xeдин, да, чтобы сыграть по-новому, нужно быть без гильдийным и примкнуть к новому персонажу Регулу и только тогда вы с ним убежите в Варант.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.695
Благодарности
2.258
Баллы
380
Xeдин, да, чтобы сыграть по-новому, нужно быть без гильдийным и примкнуть к новому персонажу Регулу и только тогда вы с ним убежите в Варант.
Ок , спс учту. Может дальше в диалогах это и так будет понятно. Но спасибо за предупреждение. ))
 

LOKIANOR

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2016
Сообщения
99
Благодарности
15
Баллы
165
Scarecrow, спасибо за подсказку, но непонятно что делать дальше. Я перебил скелетов-магов, потом дернул по очереди за 3 переключателя, перебил после каждого 3 зомби и 1 скелета с двуручником и на этом все. Больше нежить не появляется, переключатели не активны и ничего не происходит. Кстати, решетка, перекрывающая спуск по лестнице не открылась, но спуститься вниз можно, ГГ проходит сквозь нее. В общем что делать то? Ни Алхимика, ни сестры. )))
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
412
Благодарности
237
Баллы
255
LOKIANOR, надо подняться по клеткам на самый верх и убить скелета-стражника, после этого решетка наверх откроется
 

Historiman

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
79
Благодарности
16
Баллы
160
Зубен посылает выполнить важную миссию
Я поручаю вам важную миссию. Только вы в состоянии справиться с этим.
Теперь ваша задача - разрушить Барьер.
Отправляйтесь в Бакареш. Тамошние маги должны телепортировать вас в Колонию.
Для того, что бы разрушить Барьер, необходимо изгнать аватара Белиара из этого мира.
Он сокрыт глубоко под землей, и ждет часа пробуждения. Как вам известно, дорога к нему лежит через орочьи тайны.
Следуйте древним орочьим пророчествам и вы неизбежно встретитесь с посланником Темного Бога.
Пусть Белиар благословит и направляет вас, потому что отныне, вы выполняете его приказ.
Спасибо за небольшой спойлер, теперь более-менее стала понятна логика действий. Хотя, если подумать, то ведь сам Зубен служит Белиару, так зачем слуге Белиара бороться с его аватаром (вроде как вместе одно дело делают), вредят Инносу и его слуге Робару 2 (если только у Зубена у самого шкурный интерес зачистить колонию Хориниса и присвоить себе все его шахты с рудой).
 

LOKIANOR

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2016
Сообщения
99
Благодарности
15
Баллы
165
Scarecrow, спасибо за подсказку по алхимику. Квест закрылся, вроде без глюков. Но появилась еще парочка вопросов.
1. Буллит бессмертный или у него какая то занебесная броня? Сила 62 и меч 74 его не пробивают даже критом.
2. Кайл, когда отдаешь ему инструменты из сундука Буллита, забирает кольцо телепортации в лазарет и говорит, что увидимся в лазарете. Такая же запись появляется в дневнике. И кстати у него нет анимации телепортации и он не исчезает, а остаётся стоять в своей хижине. Но когда я прибежал в Н. Лагерь, то в лазарете или около его нет. Глюк или его где то в другом месте надо искать?
 

Лариса19

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2011
Сообщения
80
Благодарности
56
Баллы
170
LOKIANOR, 1.Буллит будет участвовать в квесте Шпион Магов Огня и появится в БЛ, а пока бессмертен. 2. Кайл будет в лазарете чинить мельницы.
 

LOKIANOR

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2016
Сообщения
99
Благодарности
15
Баллы
165
Лариса19, нет Кайла ни около мельниц, ни на них. Там один Гомер ходит. Обе мельницы крутятся. Может это связано с тем что у одной мельницы был поломан переключатель, так писалось, но я ее тоже шестеренкой из Старой шахты починил и запустил. Может Кайл ее должен был починить, поэтому и глюкануло?
По Буллиту спасибо за информацию.
 

Лариса19

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2011
Сообщения
80
Благодарности
56
Баллы
170
LOKIANOR, а ты Спике сообщил о Кайле?
 

LOKIANOR

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2016
Сообщения
99
Благодарности
15
Баллы
165
Лариса19, да еще давно. В общем вопрос решился вставлением Кайла Марвином около мельниц. Скрипт запустился и квест закрылся.
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
412
Благодарности
237
Баллы
255
LOKIANOR, это какой-то баг, мне про него уже говорили, что Кайл стоит на месте и никуда не телепортируется. Но почему это происходит - фиг знает, буду разбираться, спасибо. Когда сам проходил, таких проблем не было :confused: После того, как обчистишь сундук с инструментами, бессмертие Буллита должно пропасть (по идее)). Можешь пойти и вломить ему))

Historiman,
падение Барьера для Зубена означает срыв стабильных поставок магической руды, а это бы еще больше ослабило Миртану)
 

LOKIANOR

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2016
Сообщения
99
Благодарности
15
Баллы
165
Scarecrow, вломить Буллиту это святое. Ни одна Готика без этого не должна обходиться. Ну кроме третьей, там он уже все.
Вломил, бессмертие спало. Но опять какой то глюк - при попытке поговорить с ним после избиения в режиме диалога он уходит к костру, где до этого стоял и диалог не прерывается. Приходится через контрол-альт-делит выходить.
Еще несколько вопросов:
1. Что случилось в подземелье замка Гомеза? Мертвый Слай лежит возле своей хижины, мертвый Уистлер в подземелье в большом зале, где лестница. Чтобы закрыть квест с телепортом Уистлера в Болотный лагерь опять пришлось его марвином вставлять. Это было уже после того как Торусу рассказал про все улики и вернулся с юбкой и свитками телепорта из БЛ.
2. Где искать Айришу? Большой водоем это озеро с затонувшей башней Ксардаса? Потому что остальные крупные вроде уже оббежал.
3. Где искать заклинания телепортации по квесту раненого орка, чтобы он ответ к сильному морра?
 
Последнее редактирование:

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
412
Благодарности
237
Баллы
255
Но опять какой то глюк - при попытке поговорить с ним после избиения в режиме диалога он уходит к костру, где до этого стоял и диалог не прерывается. Приходится через контрол-альт-делит выходить.
такое вроде и в оригинале встречалось. это наверное связано с тем, что после диалога с Буллитом (я пришел заставить тебя замолчать), Буллит становится постоянно враждебным к гг.

1. Что случилось в подземелье замка Гомеза? Мертвый Слай
честно - не знаю, они все должны быть живыми. в сюжете и скриптах нет такого, что бы они все умерли. а что с другими призраками? фингерс, декстер?

2. Где искать Айришу? Большой водоем это озеро с затонувшей башней Ксардаса?
да, она будет в пещере около затонувшей башни

3. Где искать заклинания телепортации по квесту раненого орка, чтобы он ответ к сильному морра?
спросить у Ли
 
Последнее редактирование:

VENRON

Участник форума
Регистрация
2 Апр 2022
Сообщения
94
Благодарности
18
Баллы
70
Было бы круто, если в будущем можно было бы попасть в Варант, вступая в гильдию. Просто люблю за наёмников проходить.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.695
Благодарности
2.258
Баллы
380
такое вроде и в оригинале встречалось. это наверное связано с тем, что после диалога с Буллитом (я пришел заставить тебя замолчать), Буллит становится посоянно враждебным к гг.
Такое даже в НБ до сих пор возможно, там даже комбинация есть для сброса диалога. Я кстати где-то делали миниплагин для такого же сброса. :) Вообще мод конечно приятно удивляет и затягивает, не думал что вернусь когда-нибудь в первую Готику и с интересом буду исследовать и читать диалоги. Каких-то серьезных багов пока не видел, но я еще только раненного орка веду. :) Чую дальше будет только интереснее.
 

LOKIANOR

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2016
Сообщения
99
Благодарности
15
Баллы
165
Scarecrow, Фингерс и Декстер живые, активные, стоят на местах.
Слая труп на рефлексах облутал и он исчез. Надеюсь дальше по сюжету не понадобится, иначе придется тоже вставлять марвином. )))
Насчет поиска заклинания телепортации у Ли - ну ваащпе не очевидно. Я всех магов оббегал - гуру, огненых, Кроноса, дале Миксира ночью караулил в лазарете. )))
Может какой то намек в дневнике сделать?
 

LOKIANOR

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2016
Сообщения
99
Благодарности
15
Баллы
165
Scarecrow, с кем говорить после Лестера про доспехи в БЛ после присоединения к Регулу? Уже весь БЛ оббегал, со всеми именными поговорил, кроме Ю'Бериона разве что.
 
Сверху Снизу