• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Escape from freedom / Бегство от свободы

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
478
Благодарности
267
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1

1.jpg

Платформа: Готика 1 + Gothic Russobit-M Fix + Union 1.0m
Название: Бегство от свободы/Escape from freedom
Язык: русский
Авторы: D36, Scarecrow
Версия: 1.0 – открытый тест
Вес мода: ~2 Гб
Статус: релиз версии 1.0

Модификация сделана на основе Gothic Russobit-M Fix от D36

Описание:
Мод добавляет новую сюжетную ветку, не требующую от главного героя присоединения к лагерям и не привязанную к главам, хотя возможность пройти игру по-обычному сохранена. Добавлены новые квесты, в зависимости от прохождения которых может меняться сюжет основной игры.

Особенности:

-более 130 новых квестов
-новые предметы (оружие, доспехи и прочее)
-новые персонажи
-новые навыки и возможности
-несколько новых локаций
-не забывайте смотреть дневник, многие советы и подсказки по поводу прохождения можно найти там

EFF (1).jpg
EFF (2).jpg
EFF (3).jpg
EFF (4).jpg
EFF (5).png
EFF (6).jpg
EFF (7).jpg
EFF (8).jpg
EFF (9).jpg
EFF(10).jpg
EFF(11).jpg
EFF(12).jpg
EFF(13).jpg
EFF(14).jpg

Установка: для скачивания доступно два варианта - скачать игру уже с установленным модом. Установка в этом случае - распаковать архив и поставить нужную озвучку (Snowball/Russobit уже есть в архиве), текстурные паки (по желанию). Юнион уже установлен. Дополнительная информация будет в readme файлах.

Или скачать только сам мод. В этом случае для установки нужно распаковать архив в установленную папку с Готикой 1. Union (Gothic ½ - Union (патч для Gothic)), DX11 (Gothic ½ - Рендер D3D7 → D3D11, в разработке...) и все остальные плагины нужно будет устанавливать самостоятельно.
Использовать DX11 крайне желательно (хотя бы на новых локациях)!


По ссылкам скачивается актуальная версия мода, содержащая в себе все исправления. Ставить фиксы отдельно не нужно. Новая игра не требуется, сохранения будут работать.

Некоторые материалы были взяты из модов:
-Duccuric/Диккурик
-The long voyage home/Долгий путь домой
-Sopermachinimamod
-Хроники Миртаны: Архолос
-AIUpscaledFaces
-Textures pack by Artemiano

Огромное спасибо за помощь в создании мода: D36, ElderGamer, MaGoth, MEG@VOLT, Adanos Gotoman, Beowulf, MW 7, ExCluD3D, redleha. Форуму worldofplayers.ru и теме Не стесняюсь спросить.... *bye*
Несколько слов вдогонку. Мод толком еще никем не тестировался. Тестировал его сам, дважды проходил, поправлял разные баги и ошибки (запуститься, по идее, должен)). Всё равно, думаю, что там еще много чего предстоит поправить, но все основные идеи и мысли, что задумывались изначально, в принципе, реализованы. Для скачивания доступно два варианта - либо скачать игру с модом, либо только мод. Поэтому кого заинтересовало, буду рад комментариям и отзывам :) D36, еще раз спасибо за исходники фикса, советы и участникам форума за подсказки!)

Все баги, ошибки и прочее можно писать еще и в ВК - ВКонтакте | ВКонтакте

Основные проблемы (будут дополняться в процессе)

Места, где появляется орк:
1) башня с лестницей на орочьих землях (в которую нельзя зайти)
2) еще одна башня с лестницей
3) остров с затопленной башней Ксардаса
4) в разрушенной крепости, где в оригинале Ур-Шак
5) выйдя из башни Ксардаса, повернуть направо и идти к скале (там еще лежат легкие доспехи стражника)
6) выйдя из деревни орков и повернуть на холм направо, рядом с башней, в которую можно войти (где Ур-Шак в Готике 2).
7) за башней Ксардаса на холме с огненными ящерицами

Раньше иногда не появлялся из-за бага. Исправлено. У него в инвентаре будет 50 бутылок с выпивкой.

Где появляется монстр:
1) перед кладбищем орков
2) перед разрушенным монастырем с юнитором
3) на дороге за Старой шахтой
4) перед башней Ксардаса
5) на пляже с разрушенными кораблями
6) перед деревней орков (где Ур-Шак в Готике 2).
7) под разрушенной крепостью, рядом с Ищейками

Раньше иногда не появлялся из-за бага. Исправлено.

Рядом с переключателями будут невидимые нпс (будет видна полоска хп) - застрелите их и диалог продолжится

Моя ошибка. В версии по ссылкам исправлено. Происходит это после разговора с Ангаром на древней арене или на складе Кавалорна. Если уже далеко прошли, все равно можно исправить. Нужно скачать последнее обновление по ссылкам, добавить своё сохранение (новая игра не нужна), вызвать помощника insert SH и в меню выбрать "Диалог 6"
 
Последнее редактирование:

LOKIANOR

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2016
Сообщения
106
Благодарности
16
Баллы
175
Волк не учит снимать панцири:
У меня тоже так было, я тоже думал баг, а потом пошел в Заброшенную шахту и спокойно пластины со всех ползунов снимались. Не исключено, что выучился при первом диалоге с Волком в начале игры.
 

Bevtola

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2018
Сообщения
45
Благодарности
1
Баллы
165
Выполнил 7 из 8 квестов (если верить спойлеру от автора) у Спики, а 8 квест не понимаю даже как начать. Ночью никого нет на водяной мельнице, днём тоже. Как запустить квест на косяки новые?
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
478
Благодарности
267
Баллы
265
Bevtola, ищи её там с 1 до 4 ночи
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.731
Благодарности
2.270
Баллы
380
А где этот плагин скачать?
Закинул актуальную версию на диск к себе к другим плагинам. Тебе нужно Hedin_Fix_BattleKeys_Gothic1.vdf
Там есть небольшие косяки вроде того что после серии ГГ что бы идти надо заново нажать стрелку вперед, но в целом играется комфортнее за ближний бой, чем со стандартной схемой Готики 1. )) Возможно что-то поправлю по мере прохождения и обновлю там же на диске.



Scarecrow, этот диалог надо фиксить, что бы не начинал разговаривать, иначе зависает в диалоге.

Пока для таких случаев закинул к себе на диск ресетилку диалога Hedin_Union_Reset_Dialog.vdf (левый шифт + левый альт + F7)
 
Последнее редактирование:

Bevtola

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2018
Сообщения
45
Благодарности
1
Баллы
165
Со многими пещерами вот такая проблема (Скриншот 1), вот какие плагины юзаю (Скриншот 2). В чём может быть прикол? Играю на DX11
UPD: Поставил DX11 от Киридеса, а не последний от Саяна и всё стало нормально
Пост автоматически объединён:

Квест "Поиск шпиона". Роско говорит поговорить с ларсом, но диалога с Ларсом никакого нет, он постоянно пытается начать диалог и ничего не происходит
 

Вложения

  • 1760526651330.png
    1760526651330.png
    2,5 MB · Просмотры: 111
  • 1760526669350.png
    1760526669350.png
    44,2 KB · Просмотры: 104
  • 1760529608287.png
    1760529608287.png
    3,1 MB · Просмотры: 110
  • 1760529652712.png
    1760529652712.png
    3,2 MB · Просмотры: 110
Последнее редактирование:

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
478
Благодарности
267
Баллы
265
Bevtola, не знаю, пока не сталкивался. попробуй убрать все плагины, может из-за них такая фигня. если можешь, скинь сюда сохранение, посмотрю хотя бы, что там
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.731
Благодарности
2.270
Баллы
380
Со многими пещерами вот такая проблема (Скриншот 1), вот какие плагины юзаю (Скриншот 2). В чём может быть прикол? Играю на DX11
UPD: Поставил DX11 от Киридеса, а не последний от Саяна и всё стало нормально
Это надо в моде фиксить и лучше все-таки кинга использовать.

Квест "Поиск шпиона". Роско говорит поговорить с ларсом, но диалога с Ларсом никакого нет, он постоянно пытается начать диалог и ничего не происходит
Нужен сейв, плагины врядли причем. Хотя насчет нинзи я не уверен. Но вообще есть какой-то такой баг, я один или два раза сталкивался что нпс тупят пока не отбежишь, например гуннок когда бежал к пещере и меня остановил стражник начал тупить.
 

Bevtola

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2018
Сообщения
45
Благодарности
1
Баллы
165
Это надо в моде фиксить и лучше все-таки кинга использовать.


Нужен сейв, плагины врядли причем. Хотя насчет нинзи я не уверен. Но вообще есть какой-то такой баг, я один или два раза сталкивался что нпс тупят пока не отбежишь, например гуннок когда бежал к пещере и меня остановил стражник начал тупить.
 

Вложения

  • savegame14.rar
    1,8 MB · Просмотры: 6

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.731
Благодарности
2.270
Баллы
380
Там вылет вообще идет в функции
0023:006E91A4 (0x000035B8 0x007D06E8 0x405ECF78 0x009D980C) Daedalus, b_killnpc()+0 byte(s) [zPAR_TOK_CALL] in GothicMod.exe, zCParser::DoStack()+2980 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Ulf\zParser.cpp, line 1415
0023:006E9957 (0x008DCE08 0x00003D54 0x405ECF78 0x0072D6C2) GothicMod.exe, org_801_lares_spy_info() in GothicMod.exe, zCParser::CallFunc()+711 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Ulf\zParser.cpp, line 1548

1760535394334.png
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.731
Благодарности
2.270
Баллы
380
Запихай пока в авторан без этих удалений
 

Вложения

  • org_801_lares_spy_info.d
    2,9 KB · Просмотры: 5

Bevtola

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2018
Сообщения
45
Благодарности
1
Баллы
165
Теперь Роско диалог бесконечно проигрывает говоря, что Уистлера видели стражники, а ребята у входа его не видели, запись в дневник не пошла никакая.
Пост автоматически объединён:

А я правильно понимаю, что
убив банду квентина
до начала квеста на шпиона я уже не смогу закончить шпион правильно и всегда придётся
убивать Уистлера?

UPD: Квест реально закрыть на нормальную концовку, даже если
убить перед этим банду квентина и квентина в придачу.
Квест конечно интересный, но местами непонятный и с какими то багами. А ещё беготня туда-сюда постоянная раздражает.
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.731
Благодарности
2.270
Баллы
380
А там вылет на dia_roscoe_comeagain6_info, судя по всему на
if LARSPOCK == LOG_RUNNING
{
NPC_REMOVEINVITEM(ORG_871_RAEUBER, 6373/*ITWR_NOTE_10*/);
};
 

Вложения

  • dia_roscoe_comeagain6_info.d.7z
    1.006 байт · Просмотры: 5
Последнее редактирование:

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
478
Благодарности
267
Баллы
265
Bevtola, вот, кажется удалось поправить. поставь этот фикс - если скачивал мод с игрой, просто замени папку scripts в _work/data, а если только мод - замени EFF_Scripts.mod в папке data/modvdf

Дальше квест нормально проходится, после того, как поговоришь с Ларсом и Роско (можешь продолжать с того же сейва), и перед тем как искать Уистлера, надо еще кое с кем поговорить, с кем ты уже болтал раньше) там в дневнике еще запись будет

Мой косяк, просто я не предусмотрел того, что игрок может перебить банду Квентина по ходу игры. Просто такой необходимости по сюжету мода нету, из-за этого и был вылет
 

Вложения

  • Scripts.zip
    8,6 MB · Просмотры: 6
Последнее редактирование:

Bevtola

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2018
Сообщения
45
Благодарности
1
Баллы
165
Bevtola, вот, кажется удалось поправить. поставь этот фикс - если скачивал мод с игрой, просто замени папку scripts в _work/data, а если только мод - замени EFF_Scripts.mod в папке data/modvdf

Дальше квест нормально проходится, после того, как поговоришь с Ларсом и Роско (можешь продолжать с того же сейва), и перед тем как искать Уистлера, надо еще кое с кем поговорить, с кем ты уже болтал раньше) там в дневнике еще запись будет

Мой косяк, просто я не предусмотрел того, что игрок может перебить банду Квентина по ходу игры. Просто такой необходимости по сюжету мода нету, из-за этого и был вылет
Я уже прошёл на правильную концовку по итогу, правда пришлось позагружаться раз 15
 

LOKIANOR

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2016
Сообщения
106
Благодарности
16
Баллы
175
Подскажите пожалуйста, как магию выучить? Все задания Спики выполнил, броню подарила, квест закрылся. В дневнике говорится, что после этого учитель с НЛ должен выйти на меня сам, но никто не выходит.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.731
Благодарности
2.270
Баллы
380
Я уже прошёл на правильную концовку по итогу, правда пришлось позагружаться раз 15
Дак зачем было 15 раз перезагружаться, я же скинул сразу фикс с Роско где у него в диалоге пытался у кривого орка удалится предмет, поэтому у тебя диалог и не работал. Надо было просто поставить и продолжить.
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
478
Благодарности
267
Баллы
265
LOKIANOR, через пару дней с тобой заговорит охранник из бара, выполнишь этот квест и найдешь того, кто научит магии

Xeдин, там похоже пытался удалиться предмет у нпс ORG_871_RAEUBER, которого уже не было в живых, и с Ларсом такая же фигня была
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.731
Благодарности
2.270
Баллы
380
Scarecrow, да, именно так, у роско зачем-то предмет удалялся у 871, а у Ларса сам 871 пытался удалится. Там просто проверки поставить можно на валидность и все. Но сам квест он видимо нестандартно выполнял и вот так получилось. Я тоже кстати не все стандартно делаю, но пока вроде нормально, ну кроме тех багов что я писал.

п.с. ты сам кстати квесты писал? Очень качественно сделано, прямо молодец. На порядок лучше чем почти во всех модах. Да и не только с квестами, как ты дома по квесту обустравал тоже прикольно выклядит. Мод пока очень радует, надеюсь ты его будешь до ума доводить и развивать.
 
Сверху Снизу