• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Escape from freedom / Бегство от свободы

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
481
Благодарности
267
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1

1.jpg

Платформа: Готика 1 + Gothic Russobit-M Fix + Union 1.0m
Название: Бегство от свободы/Escape from freedom
Язык: русский
Авторы: D36, Scarecrow
Версия: 1.0 – открытый тест
Вес мода: ~2 Гб
Статус: релиз версии 1.0

Модификация сделана на основе Gothic Russobit-M Fix от D36

Описание:
Мод добавляет новую сюжетную ветку, не требующую от главного героя присоединения к лагерям и не привязанную к главам, хотя возможность пройти игру по-обычному сохранена. Добавлены новые квесты, в зависимости от прохождения которых может меняться сюжет основной игры.

Особенности:

-более 130 новых квестов
-новые предметы (оружие, доспехи и прочее)
-новые персонажи
-новые навыки и возможности
-несколько новых локаций
-не забывайте смотреть дневник, многие советы и подсказки по поводу прохождения можно найти там

EFF (1).jpg
EFF (2).jpg
EFF (3).jpg
EFF (4).jpg
EFF (5).png
EFF (6).jpg
EFF (7).jpg
EFF (8).jpg
EFF (9).jpg
EFF(10).jpg
EFF(11).jpg
EFF(12).jpg
EFF(13).jpg
EFF(14).jpg

Установка: для скачивания доступно два варианта - скачать игру уже с установленным модом. Установка в этом случае - распаковать архив и поставить нужную озвучку (Snowball/Russobit уже есть в архиве), текстурные паки (по желанию). Юнион уже установлен. Дополнительная информация будет в readme файлах.

Или скачать только сам мод. В этом случае для установки нужно распаковать архив в установленную папку с Готикой 1. Union (Gothic ½ - Union (патч для Gothic)), DX11 (Gothic ½ - Рендер D3D7 → D3D11, в разработке...) и все остальные плагины нужно будет устанавливать самостоятельно.
Использовать DX11 крайне желательно (хотя бы на новых локациях)!


По ссылкам скачивается актуальная версия мода, содержащая в себе все исправления. Ставить фиксы отдельно не нужно. Новая игра не требуется, сохранения будут работать.

Некоторые материалы были взяты из модов:
-Duccuric/Диккурик
-The long voyage home/Долгий путь домой
-Sopermachinimamod
-Хроники Миртаны: Архолос
-AIUpscaledFaces
-Textures pack by Artemiano

Огромное спасибо за помощь в создании мода: D36, ElderGamer, MaGoth, MEG@VOLT, Adanos Gotoman, Beowulf, MW 7, ExCluD3D, redleha. Форуму worldofplayers.ru и теме Не стесняюсь спросить.... *bye*
Несколько слов вдогонку. Мод толком еще никем не тестировался. Тестировал его сам, дважды проходил, поправлял разные баги и ошибки (запуститься, по идее, должен)). Всё равно, думаю, что там еще много чего предстоит поправить, но все основные идеи и мысли, что задумывались изначально, в принципе, реализованы. Для скачивания доступно два варианта - либо скачать игру с модом, либо только мод. Поэтому кого заинтересовало, буду рад комментариям и отзывам :) D36, еще раз спасибо за исходники фикса, советы и участникам форума за подсказки!)

Все баги, ошибки и прочее можно писать еще и в ВК - ВКонтакте | ВКонтакте

Основные проблемы (будут дополняться в процессе)

Места, где появляется орк:
1) башня с лестницей на орочьих землях (в которую нельзя зайти)
2) еще одна башня с лестницей
3) остров с затопленной башней Ксардаса
4) в разрушенной крепости, где в оригинале Ур-Шак
5) выйдя из башни Ксардаса, повернуть направо и идти к скале (там еще лежат легкие доспехи стражника)
6) выйдя из деревни орков и повернуть на холм направо, рядом с башней, в которую можно войти (где Ур-Шак в Готике 2).
7) за башней Ксардаса на холме с огненными ящерицами

Раньше иногда не появлялся из-за бага. Исправлено. У него в инвентаре будет 50 бутылок с выпивкой.

Где появляется монстр:
1) перед кладбищем орков
2) перед разрушенным монастырем с юнитором
3) на дороге за Старой шахтой
4) перед башней Ксардаса
5) на пляже с разрушенными кораблями
6) перед деревней орков (где Ур-Шак в Готике 2).
7) под разрушенной крепостью, рядом с Ищейками

Раньше иногда не появлялся из-за бага. Исправлено.

Рядом с переключателями будут невидимые нпс (будет видна полоска хп) - застрелите их и диалог продолжится

Моя ошибка. В версии по ссылкам исправлено. Происходит это после разговора с Ангаром на древней арене или на складе Кавалорна. Если уже далеко прошли, все равно можно исправить. Нужно скачать последнее обновление по ссылкам, добавить своё сохранение (новая игра не нужна), вызвать помощника insert SH и в меню выбрать "Диалог 6"
 
Последнее редактирование:

dee.mah

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2023
Сообщения
31
Благодарности
5
Баллы
45
ВОТ ЭТОГО у меня нет.
пусто
1762452581002.jpeg

что бы выполнить квест надо поговорить с мелвином, потом с флетчером и принести скатти 900 кусков руды. дальше будет понятно
вот именно, что я всё это сделал.
поговорил, поговорил, отдал 900 кусков. Потом Флетчер благодарит и отправляет к сундуку (дескать припрятал там меч, так написано в дневнике). А сундук пустой.
И?
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
686
Благодарности
301
Баллы
230
abockl, надо своровать ключ у Югула и открыть сундук)

Xeдин, кстати, а как проходил? Деревню орков не штурмовал вместе со всеми? оазис с кочевниками не освобождал? Тайгету с собой в Колонию брал?


Опа, я кстати не штурмовал, надо попробовать
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
481
Благодарности
267
Баллы
265
dee.mah, в сундуке должен быть "сюрприз", его надо подобрать и там будет запись в сундуке. открой сундук и нажми Ё (тильду), гг перейдет в режим кулачного боя и можно будет подобрать то, что лежит в сундуке.

мне кажется, ты не там ищешь. но на квест это не влияет. хм, у меня там ёлок нет. и таких деревьев тоже. может не в тот мод играешь? :D

32.png


Поговорил с Ларсом,он дал доспех вора и велел возвращаться вместе,диалогу у Уистлера нет.
Спасибо. Тогда поговори с Ларсом и приходи ко мне через дней пять. Думаю, к тому времени все уже будет попроще.

Регулу отдал для доспеха,пришёл на следующий день.тишина.
так поспи день) у Регула там кровати есть))
про записку нужно рассказать Альдебарду.
так ты поговорил с Альдебаром? он в лагере у шахты

ключ,для чего он?
от его сундука
 

dee.mah

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2023
Сообщения
31
Благодарности
5
Баллы
45
может не в тот мод играешь? :D
может. как я и писал, это через стим загружено (ничего не нашёл по квесту "должник", с учётом предыдущего бага/фичи с отсутсвием падальщика над шахтой, думаю это становится системой...)
1762460692214.png
 

Sirion

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
7
Благодарности
6
Баллы
155
Самое важное - найти свиток телекинеза = абуз длинной руки.

Немного раздражает спавн шмоток после взятия кв. Я вот тут все облазил, обнес, оп, квест, появилась бандура выше ГГ.

Проблема со Шрамом. Попробую без спойлеров.
Хронология:
Шлялся, сделал ветку на забег в замке, пошел делать ветку предателя в НЛ.
Грохнул кандидата, получил записку, нашел, пообщался, вручил доспехи, меня спрашивает новый найм: "Ого, Шрам тоже с вами?" ГГ бубнит, что это не Шрам, а это Карлен.
Пытаюсь понять, при чем тут Шрам и куда такой Карлен, если Шрам - это Марвин о_0
Через 3 часа дохожу ветку заброшенной шахты т.к. оказалось, что в старой шахте бумажка спавнится ТОЛЬКО после конкретного диалога. Явился в заброшку, меня просят напугать, привести и т.п.

Вопрос: когда Шрам выходит смотреть представление, то нет ни особого диалога, ни используемого предмета. Свиток "Страх" пугает всех вокруг, начинается драка с ГГ.
Как именно его гнать по точкам?
Может быть в мусорке (инвентарь) где-то и затесался предмет, не смог найти.

Пока что ГСЕ-шкой пропинал дальше.

P.S. Возможно ли докрутить управление до Г2? Особенно быстрый пылесос.

P.P.S. Варант шикарен, я от восторга побежал сначала в Бакареш, а потом в Миртану. Чуть не отписался от расстройства!)
 
Последнее редактирование:

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.209
Благодарности
2.212
Баллы
515
Завершил квест Поиск Шпиона, как неожиданно выходя из Свободной шахты, дойдя до Окила, он мне передаёт записку и квест продолжается. Якобы нужно в районе Свободной шахты найти какого-то крестьянина или рудокопа на букву А. Видел в Свободной шахте Азозима, но с ним никаких нет диалогов на эту тему. Как проходить квест дальше?
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
481
Благодарности
267
Баллы
265
может. как я и писал, это через стим загружено
может быть какие-то тестурпаки стоят или еще чего. в стиме проверяли, всё было аналогично тому, что скачивается тут по ссылкам.

Проблема со Шрамом.
да, спасибо, поправил)

когда Шрам выходит смотреть представление
диалог появится с 23:20 по 1:30. надо выждать время и задержать его разговором, свиток применяется в самом разговоре

Возможно ли докрутить управление до Г2? Особенно быстрый пылесос.
не знаю, может при помощи каких-нибудь плагинов и можно

Как проходить квест дальше?
залезть на вышку у свободной шахты)
 

Sirion

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
7
Благодарности
6
Баллы
155
диалог появится с 23:20 по 1:30. надо выждать время и задержать его разговором, свиток применяется в самом разговоре
Ага, понятно. Я конкретно вечером приходил, как Скатти и говорил, как раз после сна "до вечера".
Можно ли в дневнике что-то допилить вроде "Думаю, лучше будет дождаться темноты, когда толпа будет поглощена боями и не будет обращать особого внимания на баронов"?
А то, думаю, я не один не особо хорош с загадками несмотря на успешное самостоятельное прохождение пути вивека и паломника в ТЕС-ах =)

Кстати, хочу отметить, что подсказок очень много в диалогах и тут некоторые вопросы из-за невнимательности =)

Сложности, с которыми я столкнулся:
1) Найти орка-алкаша. У меня он забрался на высоту.
2) Штек-переросток. Немного смутило "должен быть на открытой местности, не в лесу". В минентале не особо много таких мест. Проверил: зону перед НЛ, мост с 2 дурнями от Квентина, пещеру с 2 зеками и куропаткой на вертеле (Г2), ущелье у шахты, ущелье у Квентина, берег у затонувшей башни, замок будущего вулкана и рядом, пошлялся около пещеры альманаха, залез к бладхаундам, побережье варанов, пролез в монастырь, залез на плато над заброшенной, полазил по текстурам, залез к генералу №2.
Итог: я его нашел когда обносил одну из башен через абуз телекинеза, а штек примчал из-за башни из пролеска. От Ксардас поржал сверху...
 
Последнее редактирование:

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
481
Благодарности
267
Баллы
265
Sirion, со штеком в шапке темы есть подсказка, где он появляется. Ага, у Ксардаса раньше там было пусто, потом решил посадить лес, а про то, что это одно из мест появления динозавра забыл)

У меня он забрался на высоту.
на башне? в принципе, он оттуда навернуться может, квест всё равно засчитают
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.061
Благодарности
466
Баллы
280
Возник вопрос: если не изучил в ДР снятие шкур рептилий .есть ли в варанте какой нибудь охотник , кто обучит? Просто там есть квест на шкуры шныгов.
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
481
Благодарности
267
Баллы
265
yurkech, что-то я об этом не подумал) неа, в варанте никого нет, надо будет добавить. Ашну нужно будет 20 шкур, можешь вставить кодом - itat_lurker_02
 

LOKIANOR

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2016
Сообщения
106
Благодарности
16
Баллы
175
Scarecrow, опять появилась пачечка вопросов.
1. Когда воруешь у сектантов статуэтку из храма из инвентаря пропало 14+ тыщ руды. Как будто меня побили и вытащили часть. Очень странно. Там еще похоже как заклинание сна накладывают на ГГ, может с этим связано. Я несколько раз перезагружался, иногда ГГ просто спать ложился и его добивали. Это баг такой?
2.
У меня Спика и Майя умерли уже, кусты лобелии мне староста орков в деревне дал, но я не успел по сюжету. А тут по возвращению от Ксардаса Регул дает вазу и говорит, что ее нужно подставить и сходить в горы за лобелией, которую потом отнести Риордану. Это как? Зачем? Глюк или Спика таки не умерла?
3. Где искать дневник паладина предателя? В храм не попасть, в 2 пещерах перед входом в него ничего такого нет.
 

Andrey_GG

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2023
Сообщения
5
Благодарности
3
Баллы
35
Нарушение правил форума 4.18
Scarecrow, Квест возвращение в храм(храм спящего последний заход), Гор на ран не говорит не с Регулом, не GG.
Гор на ран.png
Квест.png
 
Последнее редактирование:

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
481
Благодарности
267
Баллы
265
1. Когда воруешь у сектантов статуэтку из храма из инвентаря пропало 14+ тыщ руды. Как будто меня побили и вытащили часть. Очень странно. Там еще похоже как заклинание сна накладывают на ГГ, может с этим связано. Я несколько раз перезагружался, иногда ГГ просто спать ложился и его добивали. Это баг такой?
там Кор Ангар накладывает на гг сон, надо успеть быстро оттуда убежать

Гор на ран не говорит не с Регулом, не GG.
скинь сюда сохранение, надо проверить, что там опять не так

3. Где искать дневник паладина предателя? В храм не попасть, в 2 пещерах
должен быть в пещере. там диалог с Регулом будет, когда внутрь деревни попадешь

Зачем? Глюк или Спика таки не умерл
глюк наверное. буду смотреть. тоже можешь скинуть сейв до этого разговора
 

Andrey_GG

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2023
Сообщения
5
Благодарности
3
Баллы
35
там Кор Ангар накладывает на гг сон, надо успеть быстро оттуда убежать


скинь сюда сохранение, надо проверить, что там опять не так


должен быть в пещере. там диалог с Регулом будет, когда внутрь деревни попадешь


глюк наверное. буду смотреть. тоже можешь скинуть сейв до этого разговора
 

Вложения

  • savegame1.7z
    3,2 MB · Просмотры: 1

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
481
Благодарности
267
Баллы
265
Andrey_GG, блин, ничего не понимаю. как только загрузился, Гор на Ран сам со мной заговорил. А как скачивал мод? по ссылкам из шапки темы? попробуй скачать и установить последнее обновление (в зависимости от варианта). Можно попробовать использовать на Гор на Ране свиток чары. Или перезайди в храм еще раз, тоже может помочь
 
Последнее редактирование:

Andrey_GG

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2023
Сообщения
5
Благодарности
3
Баллы
35
Andrey_GG, блин, ничего не понимаю. как только загрузился, Гор на Ран сам со мной заговорил. А как скачивал мод? по ссылкам из шапки темы? попробуй скачать и установить последнее обновление (в зависимости от варианта). Можно попробовать использовать на Гор на Ране свиток чары. Или перезайди в храм еще раз, тоже может помочь
Отключил Ninja и все плагины от него: Gothic 1 Community Patch, Free Aiming, Reusable Arrows, zComboFix,Toolkit.
Готика: Gothic1SteamWorkshopLauncher.
Версия: Обновление: 7 ноя в 22:58
Все заработало!
 

LOKIANOR

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2016
Сообщения
106
Благодарности
16
Баллы
175
глюк наверное. буду смотреть. тоже можешь скинуть сейв до этого разговора
Не осталось уже сейва до этого момента. С глюком разобрался, диалог с Регулом возникает когда близко подходишь в деревне орков к сторожевой башне справа от ворот если от входа смотреть, то есть к спуску с горы, с которого спускаешься когда идешь с Ли и Денебом. Я просто не пошел туда и дальше Регул шел со мной и вопрос с дневником паладина решился.
Кстати, прошел первый заход в Храм Спящего. Лютейшее испытание нервов. Глюк на глюке с Регулом, постоянные сохранения и многократные перезагрузки.
1. Он не запрыгивал на колонны несколько раз. Падал и шел в обход через туннели, где помирал, хоть и не до конца, но падал, ронял меч и потом его не поднимал, когда вставал шел дальше без меча.
2. Первые пострелушки по мишеням в комнате с шаманом, где открывается решетка в полу и надо нажать на кнопку в саркофаге. Сначала Регул долго стрелял из арбалета, но люк не открывался и он начинал кидаться на мишень с мечом, запрыгивать на постамент и там зависать с мечом в руках. Я сам запрыгнул на постамент и тогда решетка вниз открылась, но не было диалога с Регулом, а при нажатии на кнопку саркофага не открывалась решетка выхода из комнаты. Потом было что появился диалог, что типа решетка вниз открылась, можно спускаться, но по факту она оставалась закрытой. В общем решилось тем, что пока он стрелят по мишения, я запрыгнул на постамент, подошел к мишени, открылась решетка вниз, появился диалог и нормально открылась входная решетка.
3. Вторые пострелушки в комнате, где Регул сначала стреляет через решетку, вылазят шипы, а потом опускается стена и открывается маленькое отверстие с мишенью, в которую уже надо стрелять мне. Так вот, когда я подхожу и начинаю стрелять в эту мишень, то стрелы начинают лететь назад и попадать в мишень на стене, в которую до этого стрелял Регул. В итоге стена начинает подниматься, опять вылазят шипы и или помираешь, или прячешься от них как в классике, можно снова опустить стену, но по любому стрелы не летят во вторую мишень и решетка в следующую комнату с переключателями не открывается. В итоге не знаю после скольки перезагрузов я провалился через текстуры поднимающейся стены и стрела таки пошла в нужную мишень.
4. Третьи пострелушки в комнате с переключателями и 2 мишенями - кирпичами. Как в закрепленной теме написано наводился на невидимок, видел полоски хп, но сколько по ним из лука не стрелял, стена не опускалась. Потом вроде опустилась, но не было диалога с Регулом. В общем после нескольких перезагрузов кое как сработало наконец.
5. Несколько раз Регул прыгал в лаву, когда ему надо было запрыгнуть на большую колонну, где переключатель с опускающейся плитой, перед комнатой с переключателями, открывающими решетки к демонам и комнате с кулаком тролля.
6. После побега от неуязвимого жреца Регул перестал пить эликсиры и лечиться между боями с нежитью на выходе из храма. Несколько раз приходилось перезагружаться, идти вперед самому чтобы он дожил до выхода.
В общем не критикую ни в малейшей степени, но эту часть надо править однозначно.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.733
Благодарности
2.270
Баллы
380
4. Третьи пострелушки в комнате с переключателями и 2 мишенями - кирпичами. Как в закрепленной теме написано наводился на невидимок, видел полоски хп, но сколько по ним из лука не стрелял, стена не опускалась. Потом вроде опустилась, но не было диалога с Регулом. В общем после нескольких перезагрузов кое как сработало наконец.
Там стрелы насколько я помню вообще не работают, я магией стрелял.
1. Он не запрыгивал на колонны несколько раз. Падал и шел в обход через туннели, где помирал, хоть и не до конца, но падал, ронял меч и потом его не поднимал, когда вставал шел дальше без меча.
Там по колоннам самому то тяжело залезть, Регул понятно что не залезет. Я с ним в обход вроде пробежал.
 

Andrey_GG

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2023
Сообщения
5
Благодарности
3
Баллы
35
Мод прошел, он очень хороший.

Начну с багов, которые нашел.
Два раза сдал ящик Фезулу и два раза перебил кочевников. Хронология такая: купил поставку, отдал ящик толстяку-контрабандисту, связался с Юсуфом, отправил в подвал за храмом, перебил кочевников, сдал Юсуфа. Через некоторое время толстяк снова меня ловит и опять просит найти Юсуфа, и все пришлось делать заново.

Возвращение Кроноса: Как я понял, он появляется после квестов в Лаго или после общения с темным магом. После зачистки руин у Шакиора появляется диалог, где он предлагает отправиться к руинам и позвать кочевников. Проблема в том, что из диалога было понятно, что нужно искать именно Кроноса. Также с кочевниками-отступниками: дайте им бессмертие, потому что я их перебил и был удивлен, что без них квест не выполнить (пришлось возрождать через Марвин).

Записки Регуло и Ли: Сделайте, пожалуйста, чтобы диалог появлялся вне зависимости от того, прочитает ли ГГ письмо или нет. Я пропустил этот квест и выполнял его уже после Варанта.

Задания от Спики: Не очень удобно, что чтобы получить задания от Спики, нужно бегать за ней по всему лагерю и ловить ее еще и в определенные часы.

Храм:
Регул не помогает:
В финальной битве против сектантов и Кор-Гала Регул вообще не помогает, а просто стоит и смотрит, как послушники и я умираем.
Регул слишком слаб: Регул умирает от одной атаки Спящего.
Проблемы : Когда Регул шел к залу со Спящим, он сделал 2 прыжка и упал в яму с лавой (пришлось ловить его с помощью сохранений).

Последовательность квестов: Цепочка квестов иногда нарушается. Например, у меня висел квест "Шпион магов огня" у братва. Если бы меня не остановил Диего, сообщив, что я нашел юнитор, я бы тоже его провалил. Квесты плохо связаны между собой.

Экономика: Экономика мертва, особенно в Варанте. Добавьте, чтобы все перманентные зелья не просто валялись по Колонии и Варанту, а продавались у торговцев. Это даст больше смысла копить золото и руду.
Пост автоматически объединён:

Еще вспомнил в Иштаре.
Если помочь друиду освободить рабов, после телепорта со мной связывались рабы через землю, и друид умирал. После этого можно было сдать квест Кафе, сообщив, что друида убили. Получается, квест завершался, хотя по сюжету я им помог.
Ну и Торговец смертью выдаваемый Гонсалесом тоже как-то пустоват так и не нашёл некого наследника магов воды.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу