1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...

Готика 2 Технические вопросы.

Руководство пользователя

Модераторы: Dimus
  1. Myxomop

    Myxomop

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    2.173
    Благодарности:
    1.584
    Баллы:
    355
    Пол:
    Мужской
    Gothic ½ — Technical FAQ
    TechFAQ-00.png

    Эта тема предназначена для вопросов, обсуждения и решения технических проблем с играми: "Готика 1", "Готика 2: Классическая", "Готика 2: Ночь Ворона". Так как эти игры созданы на одном движке - ZenGin, то большинство известных проблем для них может иметь общие решения.

    Для перехода к прочтению полного FAQ нажать здесь, на картинку выше, или кнопку "Обзор" в левом верхнем углу.

    При составлении FAQ использовались ответы: Killer-m, Dimus, Shifroval, Мухомор и ... ? *secret*
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2015
    Поблагодарили Грек73, Phantom95, Rendal и 13 других пользователя.
  2. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    12.846
    Благодарности:
    5.677
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Последняя версия Х17.5
     
  3. Magisterr

    Magisterr Участник форума

    Регистрация:
    3 янв 2017
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    О, ну знач её
     
  4. Грек73

    Грек73 Участник форума

    Регистрация:
    13 дек 2016
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    11
    Баллы:
    35
    Пол:
    Мужской
    Указывай данные точно , иначе не решат твою проблему.
     
  5. Magisterr

    Magisterr Участник форума

    Регистрация:
    3 янв 2017
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    я ж на предыдущей странице написал что сам решил проблему, спустя 2 дня без ответов
     
  6. Andrii777

    Andrii777 Участник форума

    Регистрация:
    3 янв 2017
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    3
    Баллы:
    30
    Пол:
    Мужской
    Можно ли как то убрать анимацию сбора предметов, растений как в возвращении ? очень не хватает такой функции
     
  7. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    12.846
    Благодарности:
    5.677
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    В 1.7 будет, когда она будет..
     
    D36 сказал Спасибо
  8. Andrii777

    Andrii777 Участник форума

    Регистрация:
    3 янв 2017
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    3
    Баллы:
    30
    Пол:
    Мужской
    ее разрабатывают ?
     
  9. GRob

    GRob Забанен

    Регистрация:
    29 янв 2014
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    50
    Пол:
    Мужской
    Люди добрые подскажите пожалуйста формулу расчета урона для боя на кулаках. Очень нужно.:rolleyes:
    Заранее огромное спасибо!
     
  10. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    2.988
    Благодарности:
    1.695
    Баллы:
    450
    Пол:
    Мужской
    Хороший вопрос. Мне самому хотелось бы знать, зависит ли урон в режиме кулачного боя от уровня прокачки оружия ближнего боя и при каких условиях ГГ или NPC вместо обычного удара кулаком бьют ногой в прыжке.
     
  11. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.508
    Благодарности:
    2.980
    Баллы:
    1.050
    Пол:
    Мужской
    На этот вопрос могу ответить: удар ногой в прыжке - это анимация для удара в движении во время кулачного боя, как например, в одноручке анимация удара в прыжке выглядит, как замах с двух рук из-за головы справа налево. Т.е. если стоим на месте, то бьем просто кулаком, если бьем в движении, то будет удар ногой в прыжке.
     
  12. Play_Now

    Play_Now Участник форума

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    82
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Решил по тестировать. Начальный персонаж Сила 0, шансы по боевым стилям 0, в Damage все по 0
    Подопытной персонаж
    ХП 1000, защита вся по 0

    Первый удар, 5 урона (Минимальный урон)

    Повышаем силу по 100, остальное оставляем, делаем удар, результат 9 урона (Минимальный урон)

    Повышаем шансы по боев.стилям по 100%, делаем удар, результат 9 урона, т.е. уровень владения не влияет на наносимый урон. Тестируем дальше.

    Повышаем силу до 200, делаем удар, уже 19 урона.
    Меняем значение в Damage 1 =100, делаем удар, уже 39 урона. Урон от дробящего оружия складывается в силу удара.

    Даем кожаную одежду подопытному, защита от оружия теперь 25 (В параметрах protection так же урон от дробящего 25) Делаем удар 37 урона
    Вручную ставим защиту от дробящего 1 = 100, удар 29 урона.

    Формулу я думаю можно уже предположить

    P.S. ловкость не идет в счет по увеличению урона. Атака в движении, удар с ноги не зависит от уровня владения оружием.
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2017
    GRob сказал Спасибо
Модераторы: Dimus

Поделиться этой страницей