1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Готика 2: НВ Технические вопросы.

Руководство пользователя

Модераторы: Dimus
  1. Myxomop

    Myxomop

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    2.369
    Благодарности:
    1.723
    Баллы:
    355
    Пол:
    Мужской
    Gothic ½ — Technical FAQ
    TechFAQ-00.png

    Эта тема предназначена для вопросов, обсуждения и решения технических проблем с играми: "Готика 1", "Готика 2: Классическая", "Готика 2: Ночь Ворона". Так как эти игры созданы на одном движке - ZenGin, то большинство известных проблем для них может иметь общие решения.

    Для перехода к прочтению полного FAQ нажать здесь, на картинку выше, или кнопку "Обзор" в левом верхнем углу.

    При составлении FAQ использовались ответы: Killer-m, Dimus, Shifroval, Мухомор и ... ? *secret*
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2015
  2. RPGamer

    RPGamer Участник форума

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    15
    Баллы:
    50
    Пол:
    Мужской
    Все настройеи на максимуме! и дальность и видимость и текстуры в обеих готиках! но в готике 2 такое поведение камеры абсолютно в любом месте! Fps 70 и выше и это ферма Лобарта! но тем немение в готике 2 с Dx11 с FPS 150 и выше камера ведёт себя так же! в готике 1 во всех местах камера плавненькая
     
  3. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.386
    Благодарности:
    1.923
    Баллы:
    510
    Пол:
    Мужской
    Для меня не существует понятия "максимальные настройки", поэтому информацию о своём железе, ОС, драйверах на видео и звук, а также содержимое файлов Gothic.ini для G1 и G2, наличии патчей или модов - в студию. Учти, что игнорируются результаты, сделанные с использованием забагованного DX11 рендера.
     
  4. RPGamer

    RPGamer Участник форума

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    15
    Баллы:
    50
    Пол:
    Мужской
    Windows 7 Максимальная X64
    Процессор: AMD Phenom II X6(6 ядер) 1035t 2.6ГГц (В режиме "Turbo Core" до 3.1ГГц)
    ОЗУ: 16Gb
    Видеокарта: MSI GeForce GTX 1050 Ti 4Gb
    HDD: 500Gb
    SSD: Kingfast: 128Gb - Игры все на нём!

    Nvidia Аудиодрайвер HD 1.3.34.23
    Nvidia Графический драйвер 378.92

    Готика 1 Snowball - ModFix 17 06 - С модфиксом и без него камера работает одинаково и фпс одинаковый!
    Готика 2 НВ Gold Edition - Неофициальный патч от Demus'a - с патчем и без патча камера работает одинаково и фпс одинаковый!
    Открыть спойлер

    ;
    ; G O T H I C
    ;
    ; INI-File
    ;
    ; contains different settings
    ; ... some can be modified in gothics menu
    ; ... some not (feel free to hack, but don't cry if something strange happens ... :)
    ; ... others won't take any effect (they will be reset during gameplay)
    ; ... and a few may cause a crash or some other funny things :)
    ;
    ; Be careful but DON'T PANIC !!
    ;




    [PERFORMANCE]

    recalc=0
    ; ... indicates if your performance-settings should be recalculated (1) {analyses you computer} or not (0). Replays Intro-Video.

    sightValue=14
    ; ... range of visibility: 0=20% ... 14=300%, default is 4 (100%)

    modelDetail=1
    ; ... detail of models (LODing) from 0.0 to 1.0, default is 0.5



    [GAME]

    subTitles=1
    ; ... choose if you want to see windows with spoken words (1) or not (0), default is 0

    animatedWindows=0
    ; ... turn fading of game-internal windows(views) off (0) or on (1), default is 1

    ; ... mouseSpeed in game between 0.0 and 1.0, default is 0.5



    ; ... turn weather-effects (rain) on (1) or off (0), default is 1

    bloodDetail=1
    ; ... details of blood (0 = off), use values from 0 to 3

    scaleVideos=1
    ; ... disable scaling of videos (0) if you have problems with your graphics-adapter, default is on (1)

    extendedVideoKeys=0
    ; ... enables extra keys for videoplay: HOME (restart), RIGHT (step forward), UP, DOWN (volume), Q(uiet), default is 0

    camLookaroundInverse=0
    ; ... inverts the camera-lookaround for UP and DOWN-direction (for both: mouse and keyboard)

    cameraLightRange=0
    ; ... range of cameralight in cm, default is 0 (no camera-light)

    invShowArrows=1
    ; ... show arrows beside inventory if there are more items above or beyond, default is 1

    invSwitchToFirstCategory=0
    ; ... switch to first category (weapons) in trading-screen, when moving to your heroes inventory, default is 0

    enableMouse=1
    ; ... enable your mouse for gothic, default is 1

    mouseSensitivity=0.5
    playLogoVideos=0
    disallowVideoInput=0
    skyEffects=1

    [VIDEO]

    zVidDevice=0
    ; ... index of graphic-device beginning with zero.

    zVidResFullscreenX=1280
    zVidResFullscreenY=1024
    zVidResFullscreenBPP=32
    ; ... used resolution

    zStartupWindowed=0
    ; ... should the game be started as a window-application? Just for debugging!
    ; ... ATTENTION: Not all resolution work in window-mode!!!

    zTexMaxSize=16384
    ; ... size of texture in pixels, default is 16384 (max)

    zVidBrightness=0.5
    zVidContrast=0.571428597
    zVidGamma=0.5
    zDetailTexturesEnabled=0



    [SOUND]

    soundVolume=0.25
    musicVolume=0.333333343
    ; ... volume of sound and music, ranges between 0.0 (off) and 1.0 (noisy)

    musicEnabled=1
    ; ... enables (1) or disables (0) music. Gothic needs less memory without music.

    soundEnabled=1
    soundUseReverb=1
    inExtremoVolumeScale=1
    inExtremoRangeScale=2
    extendedProviders=0
    ; ... enables (1) or disables (0) sound.




    [KEYS]

    ; *
    ; * keyboard-Settings
    ; * the values won't tell you anything interesting
    ; *

    keyShowMap=3200
    keyEnd=0100
    keyUp=1100c800
    keyDown=1f00d000
    keyLeft=1e00cb00
    keyRight=2000cd00
    keyStrafeLeft=d3001000
    keyStrafeRight=d1001200
    keyAction=1d00
    keySlow=2a00
    keySMove=3800b800
    keyWeapon=3900
    keySneak=37002d00
    keyLook=52001300
    keyLookFP=53002100
    keyInventory=0f000e00
    keyShowStatus=1f003000
    keyShowLog=26003100


    [INTERNAL]

    ; *
    ; * These options are for internal use.
    ; * Most of them won't have effect if you change them here.
    ; * Others might cause crashes!
    ; *

    idComputerName=ADMIN-ПК
    idUserName=Admin
    ; ... something your computer told GOTHIC :)

    extendedMenu=0
    ; ... Value 1 activates some hidden menu-options (actually only one, guess what! :)

    gameStarts=82
    ; ... number of gamestarts since installation





    ; ... To make life easier for developers ;)

    gameStartFailed=0
    ; ... Indicates if the last start of gothic succeeded (0) or not (1). This value is invalid during gamestart.

    gameAbnormalExit=1
    ; ... Indicates if the game was correctly shut down (0) or not (1). This value is invalid during gameplay.

    menuShowVersion=1
    ; ... show version-number of gothic in menu, default is 1

    gamePath=
    gameScript=
    gameCompile=1.0
    playerInstanceName=PC_HERO
    menuAction=LEAVE_GAME
    debugAllChannels=0
    debugAllInstances=0
    debugChannels=
    cutscenesDisabled=0
    texDetailIndex=1
    vidResIndex=11
    perfQualityIndex=0
    soundProviderIndex=0
    soundSampleRateIndex=1
    soundSpeakerIndex=0
    logStatistics=1
    zFastSaveGames=1

    [RENDERER_D3D]

    zFogDisabled=0
    zUseFirstDevice=0
    ; ... Disable fog (1) if it makes problems on your graphics-device




    [SKY_OUTDOOR]
    zDayColor0=116 89 75
    zDayColor1=80 90 80
    zDayColor2=120 140 180
    zDayColor3=120 140 180

    [ENGINE]
    zDetailTexturesEnabled=0
    zSubdivSurfacesEnabled=0
    zLevelLODStrength=0
    zVobFarClipZScale=1
    zTexCacheOutTimeMSec=240000
    zTexCacheSizeMaxBytes=100000000
    [DEBUG]
    gameStartFailed=0
    gameAbnormalExit=0


    Открыть спойлер

    ;
    ; G O T H I C 2
    ;
    ; INI-File
    ;
    ; contains different settings
    ; ... some can be modified in gothics menu
    ; ... some not (feel free to hack, but don't cry ... :)
    ; ... others won't take any effect (they will be reset during gameplay)
    ; ... and a few may cause a crash or some other funny things :)
    ;
    ; Be careful but DON'T PANIC !!
    ;



    [PERFORMANCE]

    recalc=0
    ; ... indicates if your performance-settings should be recalculated (1) {analyses you computer} or not (0). Replays Intro-Video.

    sightValue=14
    ; ... range of visibility: 0=20% ... 14=300%, default is 4 (100%)

    modelDetail=1
    ; ... detail of models (LODing) from 0.0 to 1.0, default is 0.5



    [GAME]

    animatedWindows=0
    ; ... turn fading of game-internal windows(views) off (0) or on (1), default is 1

    camLookaroundInverse=0
    ; ... inverts the camera-lookaround for UP and DOWN-direction (for both: mouse and keyboard)

    bloodDetail=2
    ; ... details of blood (0 = off), use values from 0 to 3

    extendedVideoKeys=0
    ; ... enables extra keys for videoplay: HOME (restart), RIGHT (step forward), UP, DOWN (volume), Q(uiet), default is 0

    scaleVideos=1
    ; ... disable scaling of videos (0) if you have problems with your graphics-adapter, default is on (1)

    cameraLightRange=0
    ; ... range of cameralight in cm, default is 0 (no camera-light)

    invShowArrows=1
    ; ... show arrows beside inventory if there are more items above or beyond, default is 1

    invSwitchToFirstCategory=0
    ; ... switch to first category (weapons) in trading-screen, when moving to your heroes inventory, default is 0

    enableMouse=1
    ; ... enable your mouse for gothic, default is 0

    mouseSensitivity=5.0
    ; ... mouseSpeed in game between 0.0 and 1.0, default is 0.5

    playLogoVideos=0
    ; ... if set to 0 no intro logo videos will be played

    skyEffects=1
    ; ... turn weather-effects (rain) on (1) or off (0), default is 1

    highlightMeleeFocus=2
    ; ... here you can turn on an optional focus highlight effect during fighting

    highlightInteractFocus=1
    ; ... here you can turn on an optional focus highlight during interactions

    useGothic1Controls=1
    ; ... if you set this one to 0 you will have another fight interface (one key to attack).
    ; we feel the gothic 1 interface is more challenging, so we set the old controls to default
    ; with the new interface, the focus nsc stays locked until you move the mouse. in this mode
    ; the side attacks are being accessed with additional side attack keys.

    disallowVideoInput=0
    ; ... set to 1 if you dont want to have keyboard control over video sequences (default: 0)

    keyDelayRate=150
    ; ... sets the keyboard repeat delay rate in msec (default: 150)

    enableJoystick=0
    ; ... enables joystick support in gothic (default: 1) set to 0 if you encounter problems (rapid fire etc.)

    keyDelayFirst=0
    ; ... delay for first keyboard repeat in msec (default: 0)

    subTitles=1
    ; ... choose if you want to see windows with spoken words (1) or not (0), default is 0

    subTitlesAmbient=1
    ; ... set to 1 if you dont want to have subtitles for ambient talks (default: 1) [disabled if subTitles is off]

    subTitlesPlayer=1
    ; ... activates (1) or deactivates (0) subtitles for the hero (default: 1) [disabled if subTitles is off]

    subTitlesNoise=0
    ; ... activates (1) or deactivates (0) subtitles for surroundings npc ambient infos and talks (default: 0) [disabled if subTitles is off]

    invMaxColumns=5
    ; ... determins how many colums you can see with you inventory (default: 5) [0: limited by resolution]

    invMaxRows=0
    ; ... determins how many rows you can see with you inventory (default: 0: limited by resolution)

    invSplitScreen=1
    ; ... determins if you can see a second inventory during object interaction and trading. TAB will toggle inventory focus or close your inventory depending on the setting

    invCatOrder=COMBAT,ARMOR,POTION,FOOD,RUNE,MAGIC,DOCS,OTHER,NONE
    ; ... determins the inventory item group order.

    gametextAutoScroll=1000
    ; ... with this value you can tune the scroll time in msec of the various in game infos (default: 1000)

    usePotionKeys=1
    ; ... with this value you are allowed to use the potion keys if set to "1". potionkeys do not work and are not visible in the keyboard settings if you leave this to "0"
    ; we feel potion shortkeys suck in gameplay, so you will manually have to enable them here

    useQuickSaveKeys=1
    ; ... with this value set to "1" you quicksave and quickload slots will be enabled in the savegame screen. press "F5" to quicksave and "F9" to quickload
    ; this feature is not testet good enough yet, and therefore it is disabled for goldmaster. you may enable it at your own risk by setting it to "1"

    useSpeechReverbLevel=1
    ; ... with this setting you can enable several reverb-settings for in-game-speech. 0: no reverb, 1: slight reverb, 2: full reverb (default: 2)

    keyboardLayout=00020409
    ; ... currently there are two supported keyboard layouts: 00000407 - German, 00020409 - US-International
    ; ( see http://www.microsoft.com/globaldev/keyboards/keyboards.asp , dead keys are not supportet at all )

    pickLockScramble=0
    ; ... you can increase the feeling of lockpicking if you enable scrambling the combination on loading an savegame
    ; the value is the maximum length of combination which will be scrambled, 0 = off (default)

    PATCHVERSION=5
    SHORTKEY1FARPLANEDIST=0.8
    SHORTKEY2FARPLANEDIST=1.2
    SHORTKEY3FARPLANEDIST=2
    SHORTKEY4FARPLANEDIST=3
    zShowWeaponTrails=1
    itemEffects=1
    spawnRemoveNpcOnlyIfEmpty=0
    spawnUseDeadNpcRoutinePos=1


    [VIDEO]

    zVidDevice=0
    ; ... index of graphic-device beginning with zero.

    zVidResFullscreenX=1280
    zVidResFullscreenY=1024
    zVidResFullscreenBPP=32
    ; ... used resolution

    zStartupWindowed=0
    ; ... should the game be started as a window-application? Just for debugging!
    ; ... ATTENTION: Not all resolution work in window-mode!!!

    zVidBrightness=0.5
    ; ... brightness from 0.0 (dark) to 1.0 (bright)

    zVidContrast=0.54285717
    ; ... contrast from 0.0 (low contrast) to 1.0 (high contrast)

    zVidGamma=0.5
    ; ... gamma from 0.0 (dark) to 1.0 (bright)

    zTexMaxSize=16384
    ; ... size of texture in pixels, default is 16384 (max)



    [SOUND]

    soundVolume=0.200000003
    musicVolume=0.266666681
    ; ... volume of sound and music, ranges between 0.0 (off) and 1.0 (noisy)

    musicEnabled=1
    ; ... enables (1) or disables (0) music. Gothic needs less memory without music.

    soundEnabled=1
    ; ... enables (1) or disables (0) sound.

    soundUseReverb=1
    ; ... enables (1) or disables (0) in game reverb effects in indoor locations.

    extendedProviders=0
    ; ... enables (1) or disables (0) some unsupported sound providers in the menu (Dolby Surround and Intel RSX; use at your own risk)



    [RENDERER_D3D]

    zFogDisabled=0
    ; ... diables fog. set this to 1 if you have any problem with fogging

    zFogRadial=1
    ; ... enables radial fog. this could be somehow slower on some grafic cards, but looks smoother. set to "0" if you have any problems with it
    ; some cards without T&L don't support radial fog. On these cards, (although they are unsupported) it may be wise to deactivate radial fog.

    zVidRefreshRate=0
    ; ... overrides the windows default refresh rate. enter a value above 75 to make your eyes happier (default: 0)
    ; Attention: could collide with various refresh rate tools as nvmax, nvidia refresh rate fix, etc.. if you enter any value above "0"

    zForceZBuffer=0
    ; ... gothic first tries to activate a w buffer if your cards supports it. however, some cards have problems with gothics way to access the w buffer
    ; you can force z buffering here by setting the value to "1"

    zEnableTaskSwitch=1
    ; ... enables (1) or disables (0) going to windowed/pause mode if gothic 2 looses focus (e.g. on ALT-Tab)

    geforce3HackWBufferBug=1
    ; ... some geforce 3 or geforce 4 cards have problems with gothics way to access the w buffer, resulting in flickering polys
    ; in the distant. with this setting set to "1" these cards automatically use a z buffer, loosing some precision near the camera but without the flickering polys.
    ; the driver version 12.41 does not have this problem. if you you have this version installed you may set this to 0 in order to activate the better looking
    ; w buffer. Driver versions later than 30.82 may not have this problem either.


    zSyncAmbientCol=0
    ; ... some grafic drivers have problems with gothics way to access the ambient lightning on a per object base but want the ambient
    ; light on a per scene base. this is a driver bug! if there occurs heavily lightning flickering with objects, you might set this setting
    ; to "1" to synchronize the ambient color after each object. this forces the driver to flush the scene after each objects which can
    ; seriously degrade performance (especially if you activate antialiasing!)

    radeonHackAmbientColBug=0
    ; ... the radeon 9700 has known problems with accessing the ambient lightning on a per object base, thus using the above "zSyncAmbientCol"
    ; Feature automatically. By activating the workaround for this card, performance may drop about 10%. Fullscene antialiasing does not work
    ; fast enough on this card until ATI fixes the ambient col driver bug.
    ; if you set this setting to "0" and no object lightning flickering occurs, ATI has probably managed to fix the problem and you may enable antialiasing


    [SKY_OUTDOOR]

    zDayColor0=82 109 198
    zDayColor1=255 255 0
    zDayColor2=18 16 60
    zDayColor3=134 104 125
    zDayColor0_OW=90 80 80
    zDayColor1_OW=90 80 80
    zDayColor2_OW=90 80 80
    zDayColor3_OW=90 80 80
    ; ... these values tune the different sky colors during different daytimes

    zSkyDome=1
    ; ... here you can define if you want a smooth sky sphere instead of a sky plane. enter a "0" here if you want more performance. (default:1)

    zColorizeSky=1
    ; ... with this value you can make the skysphere even more beautiful (set it to "0" for a plus of performance) (default:1)

    zSunName=unsun5.tga
    zSunSize=200
    zSunAlpha=230
    zMoonName=moon.tga
    zMoonSize=400
    zMoonAlpha=255
    ; ... these values tune the different sizes and alpha intensitys of the sky planets. you should leave them as they are :)

    zRainWindScale=0.003
    ; ... this value tunes how wind affects the rain. looks great with higher values, but occasional you will see rain drops in indoor locations

    zNearFogScale=1
    zFarFogScale=1
    ; ... these settings tune the far- and near-fog distances (default: 1, range: 0.0 - 1.0)



    [ENGINE]

    zDetailTexturesEnabled=1
    ; ... here you can define if the engine should support detail textures (default: 1)

    zSubdivSurfacesEnabled=0
    ; ... with this setting you can activate subdiving surface for progressive meshes (untestet, default: 0)

    zTexCacheOutTimeMSec=0
    zTexCacheSizeMaxBytes=0
    zSndCacheOutTimeMSec=0
    zSndCacheSizeMaxBytes=0
    ; ... with these settings you can tune the memory usage of the texture and sound resources.
    ; if you have more ram than 512 MB, greater values will improve performance

    zVobFarClipZScale=14
    ; ... with this setting you can tune the object visibility range. (range: 1..3) default: 1

    zFarClipAlphaFade=1
    ; ... enables (1) or disables (0) water distance fade and camera angle transparency dependencies. disabling improves performance

    zEnvMapTextureName=zflare1.tga
    ; ... texture name for the object env effects

    zWaterAniEnabled=1
    ; ... enables (1) or disables (0) water waves. disabling improves performance

    zWaterEnvMapTextureName=cloudenv_bright.tga
    ; ... texture name for the water env effect

    zWaterEnvMapAniFPS=0
    ; ... animation speed in for an optional water env texture

    zHighLightScale=0
    ; ... enables (1) or disables (0) item highlight swell (default: 0)

    ZMAXFPS=0
    ; ... some strange gfx hardware may have problems with gothic's way accessing the game-timer. you may limit the maximum fps rate with entering any value
    ; above 1. (The spacer needs a reasonably value here especially for editing very small ZENs)

    zSmoothTimer=1
    ; ... enables (1) or disables (0) smoothing of the in-game timer so that animations will look smoother during short sloppy framerates
    ; (default: 1)

    zVidEnableAntiAliasing=1
    ; ... enables (1) or disables (0) edge antialiasing. this is driver dependant and a performance hit.

    zSmoothModelRootNode=1
    ; ... enables (1) or disables (0) model moving smooting (default: 1)

    zMouseRotationScale=2.0
    ; ... this value affects the npc turning speed while using your mouse. Attention: can seriously affect gameplay if setting to unreasonably values (default: 2.0)

    zDontSwitchToThirdPerson=0
    ; ... enables (1) or disables (0) auto-switching the camera to 3rd person during dialogs, interactions and combat.
    ; Attention: seriously affects gameplay if setting to "1", as everything can be done in 1st person, untested feature but fun

    zCacheInAllNSCAtNewGame=0
    ; ... with this value setting to "0" you can achive a plus of startup time, as several humans won't be loaded in memory on startup

    zCloudShadowScale=1
    ; ... this value enables (1) or disables (0) the cloudshadow effect during raining. range: (0.0-1.0) default: 0.0. attention: performance hog!

    zTexAnisotropicFiltering=1
    ; ... enables (1) or disables (0) anisotropic filtering for textures. this is driver dependant and a performance hit, but improves texture sharpness
    ; default: 0

    NOAMBIENTPFX=0
    ; ... enables (0) or disables (1) rendering of ambient particles during gameplay. if you have a card with a lesser fillrate, you should set this to "1"
    ; in order to improve speed

    zVobPointLight=1
    ; ... enables (1) or disables (0) additional dynamic lights for indoor objects, greatly improving details. you should left this as it is, although in can improve indoor performance.

    ZNEARVALUE=-1
    ; ... with this setting you may fine-tune the distant-value of the near clipping plane. some cards may accept more aggresive near z values then the default calculated
    ; by gothic. (w buffering uses alway a value of 1, so you don't need to fine-tune this setting) (default: -1, let the value determin by renderer)

    zSkyRenderFirst=1
    ; ... enables (0) or disables (1) an additional way to workaround the flickering poly in the distant on geforce 3 or geforce 4 cards.
    ; if you set this to "0" the sky will be renderer after the normal game world thus overlaying the flickering polys. this does only work with 32 bit
    ; color enabled and if you set the value "geforce3HackWBufferBug" to "0". the drawback is that the sky is slightly distorted, but this should be the best
    ; workaround for most geforce 3/4 users as the flicker polys are more annoying. moreover you can't see through walls with this workaround any more
    ; (default: 1)

    zMaxFPS=0
    ; ... some rare gfx hardware may have problems with gothics way to access the timer, resulting in jerky animations.
    ; with this setting set to a fixed value (e.g. 20) you can avoid choppy animations on those systems
    ; the spacer needs a fixed value here in order to work properly during editing small ZEN Files

    zAmbientPFXEnabled=1
    ; ... enables (1) or disables (0) rendering of ambient particles. rendering ambient particles greatly limits your fillrate, so if you have a card with less
    ; fill-rate capabilities (e.g. geforce 2 MX versions) you may set this to "0" to improve performance. (default: 1)

    zAmbientVobsEnabled=1
    ; ... enables (1) or disables (0) rendering of ambient objects. not used in gothic 2

    zEnvMappingEnabled=1
    ; ... enables (1) or disables (0) rendering of environmental effects (aka shiny/reflective surfaces). improves performance if deactivated (default: 1)

    zKillSysKeys=0
    ; ... enables (1) or disables (0) the window keys as ALT-TAB, ALT-ESC, etc... GOTHIC handles focus-loss by going to windowed-pause mode, so
    ; there is no real need to deactivate the keys (moreover, disallowing those keys is more of a hack than a feature).
    ; this feature is untested and unsupported.

    zSmoothMouse=3
    ; ... with this setting you can smooth your mouse movements by averaging the last [n] frame moves. higher values result in laggier but smoother mouse response.
    ; (default: 3) ATTENTION: modifying this value may result in different gameplay.

    zMusic16ChannelsOnly=0
    ; ... if you have 256 MB or less memory, you can force the music system to use only 16 channels, thus killing several instruments and performances.
    ; ATTENTION: setting this to "1" reduces music quality but can improve performance. If music is not important for you, you have the choice to only
    ; use 16 channels.

    zInventoryItemsDistanceScale=1.3
    ; ... some rare grafic cards have a high near clipping value resulting in inventory items not being visible (esp. if you have the cursor focus on it)
    ; with entering a value above "0" you can scale the item distances from the camera in order to make the items smaller, but visible
    ; (e.g. with a value of 2.0 the items will be twice as far away from the camera)
    ; range: 0..1000. (default: 1.3)

    zWindEnabled=1
    ; ... enables (1) or disables (0) in-game wind for objects/trees etc. improves performance (especially on slow cpu's) (default: 1)

    zWindCycleTime=4
    zWindCycleTimeVar=2
    zWindStrength=70
    zWindStrengthVar=40
    zWindAngleVelo=0.9
    zWindAngleVeloVar=0.8
    ; ... these settings tune the wind effect, you should leave them as they are (altough funny things can happen;)

    zSunMaxScreenBlendScale=0.8
    zRayTurboPolyTreshold=500



    [KEYS]
    keyEnd=0100
    keyHeal=2300
    keyPotion=1900
    keyLockTarget=4f00
    keyParade=cf000d02
    keyActionRight=d100
    keyActionLeft=d300
    keyUp=c8001100
    keyDown=d0001f00
    keyLeft=1e00cb00
    keyRight=2000cd00
    keyStrafeLeft=1000
    keyStrafeRight=1200
    keyAction=1d000c02
    keySlow=2a003600
    keySMove=0d023800
    keyWeapon=39000e02
    keySneak=2d00
    keyLook=13005200
    keyLookFP=21005300
    keyInventory=0f000e00
    keyShowStatus=30002e00
    keyShowLog=31002600
    keyShowMap=3200

    [KEYSDEFAULT0]
    keyEnd=0100
    keyHeal=2300
    keyPotion=1900
    keyLockTarget=4f00
    keyParade=cf000d02
    keyActionRight=d100
    keyActionLeft=d300
    keyUp=c8001100
    keyDown=d0001f00
    keyLeft=cb001000
    keyRight=cd001200
    keyStrafeLeft=d3001e00
    keyStrafeRight=d1002000
    keyAction=1d000c02
    keySlow=2a003600
    keySMove=38009d00
    keyWeapon=39000e02
    keySneak=2d00
    keyLook=13005200
    keyLookFP=21005300
    keyInventory=0f000e00
    keyShowStatus=30002e00
    keyShowLog=31002600
    keyShowMap=3200

    [KEYSDEFAULT1]
    keyEnd=0100
    keyHeal=2300
    keyPotion=1900
    keyLockTarget=4f00
    keyParade=cf000d02
    keyActionRight=d100
    keyActionLeft=d300
    keyUp=c8001100
    keyDown=d0001f00
    keyLeft=1000
    keyRight=1200
    keyStrafeLeft=cb001e00
    keyStrafeRight=cd002000
    keyAction=1d000c02
    keySlow=2a003600
    keySMove=38009d00
    keyWeapon=39000e02
    keySneak=2d00
    keyLook=13005200
    keyLookFP=21005300
    keyInventory=0f000e00
    keyShowStatus=30002e00
    keyShowLog=31002600
    keyShowMap=3200


    [INTERNAL]
    idComputerName=ADMIN-ПК
    idUserName=Admin
    extendedMenu=1
    gameStarts=126
    perfQualityIndex=0
    gameStartFailed=0
    gameAbnormalExit=0
    menuShowVersion=1
    gamePath=
    gameScript=
    gameCompile=1.0
    playerInstanceName=
    menuAction=LEAVE_GAME
    debugAllChannels=0
    debugAllInstances=0
    debugChannels=
    cutscenesDisabled=0
    texDetailIndex=1
    vidResIndex=8
    soundProviderIndex=0
    soundSampleRateIndex=1
    soundSpeakerIndex=0
    logStatistics=0
    zFastSaveGames=1
    GhostAlpha=0.300000012
    [DEBUG]
    gameStartFailed=0
    gameAbnormalExit=0
    [DARKSAGA]
    showBattleCraft=0

    Рендер качал сдесь: http://rpgrussia.com/index.php?topic=6895.0
    Версия X17.5 Но играю без DX11 устанавливал чтоб проверить камеру
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2017
  5. killer-m

    killer-m
    Модостроитель

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    1.016
    Благодарности:
    829
    Баллы:
    195
    В Gothic.ini поменяй:
    mouseSensitivity=5.0
    на
    mouseSensitivity=0.5
     
    RPGamer поблагодарил.
  6. RPGamer

    RPGamer Участник форума

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    15
    Баллы:
    50
    Пол:
    Мужской
    Дело не в чувствительности камеры и реакции гг на движение мыши! а на то что в первой готике камера как бы плавает очень послушная а в готике 2 она какаето деревянная жёсткая запусти первую готику покрути камерой присмотрись как гг себя ведёт а потом запусти Г2 нв и сравни или эта лажа только у меня?????!)) или это особенности движка?))
     
  7. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.599
    Благодарности:
    986
    Баллы:
    275
    Понял. Скорость перемещения камеры задаётся в скриптах. Видимо, в скриптах камеры Г2 эта скорость имеет достаточно высокое значение. Вряд ли кто-то заморачивался с созданием нужного тебе мода, хотя, дело пятиминутное.
     
    RPGamer поблагодарил.
  8. RPGamer

    RPGamer Участник форума

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    15
    Баллы:
    50
    Пол:
    Мужской
    Печально! буду ждать может в будущем кто нибудь сделает!
     
  9. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.599
    Благодарности:
    986
    Баллы:
    275
    Попробуй это (положить в папку ...Gothic2NR\Data). Помимо небольшого замедления камеры, исправлены инстанции взаимодействия с кроватями и скамейками. Остальные объекты не смотрел.
     
    D36 и RPGamer поблагодарили.
  10. RPGamer

    RPGamer Участник форума

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    15
    Баллы:
    50
    Пол:
    Мужской
    Не плохо) плавнее стало!) спасибо!)
     
  11. Psychedelium

    Psychedelium Участник форума

    Регистрация:
    12 июл 2016
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    35
    Пол:
    Мужской
    Решил вспомнить как играть в Готику 2...
    Установил Готика 2 Голд Эдишн (лицензия), запустил игру, поболтал с Ксардасом, побежал вниз. До выхода из башни всё чётко шло, только вышел за порог - начались мощнейшие лаги, секунды 3 виснет и пол секунды просвета и так бесконечно. За минуту! мне удалось отшагать назад за порог в башню и лаги прекратились.
    Недавно установил Виндовс 7.
     
  12. Myxomop

    Myxomop

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    2.369
    Благодарности:
    1.723
    Баллы:
    355
    Пол:
    Мужской
    В шапке темы FAQ с возможными проблемами, больше всего похоже на пункт 9.3.1, нужно обновить драйверы видеокарты.
     
  13. quaero

    quaero Участник форума

    Регистрация:
    15 июн 2016
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    40
    Пол:
    Мужской
    Доброго времени суток! Возможно кто нибудь знает как на вин7 повысить производительность - перепробовал все комбинации system pack 1.6, 1.7, без него, экспериментировал с gothic/systempack.ini, ничего не помогает - на открытых пространствах фпс снижается до 40/30 fps, в городе включительно (при дальности видимости 200/200%). Если не ставить system pack то фпс 40-50, в городе все равно сильно проседает. На DirX11 фпс редко падает ниже 55 при макс настройках, но хотелось бы поиграть с оригинальной графикой. Пробовал ставить ironkeep cp 2.1 - вылетала с ошибкой. Увеличение кэшей для текстур в ini также не помогает, как и оконные/полноэкранные режимы/патчи. Готика Ночь Ворона + Ребаланс 2.1, но без ребаланса такая же ситуация. Geforce 1060, Win7x64, дрова на видеокарту свежие.
     
  14. Myxomop

    Myxomop

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    2.369
    Благодарности:
    1.723
    Баллы:
    355
    Пол:
    Мужской
    Можно попробовать с dgVoodoo 2 http://dege.fw.hu/
    Тоже враппер DirectX 11, но графика остается оригинальная.
    Здесь можно скачать последнюю финальную или тестовую WIP версию: http://dege.fw.hu/dgVoodoo2/dgVoodoo2.html
    Скачанный архив распаковать в любое место и из подкаталога dgVoodoo\MS взять два файла D3DImm.dll и DDraw.dll а затем закинуть их в каталог с игрой Gothic2\System, рядом с Gothic2.exe (тоже самое можно сделать и в Г1).
    Для настроек dgVoodoo 2 запустить файл dgVoodooCpl.exe.
    1. Выбрать вкладку DirectX
    2.
    В поле Videocard выбрать glVodoo Virtual 3D Accelerated Card
    3.
    В поле VRAM выбрать количество памяти эмулируемой видеокарты, в текущей версии максимум доступно 1024 MB
    4.
    По желанию форсировать фильтрацию текстур.
    5. По желанию форсировать сглаживание граней.
    Остальные параметры тестировать на свой страх и риск :D

    Ну и скриншот:
    glVodoo_255.jpg
     
    D36 и quaero поблагодарили.
  15. quaero

    quaero Участник форума

    Регистрация:
    15 июн 2016
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    40
    Пол:
    Мужской
    У него тоже ограниченная работа с .zen (нет ветра и т.п.)?
     
  16. killer-m

    killer-m
    Модостроитель

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    1.016
    Благодарности:
    829
    Баллы:
    195
    dgVoodoo только заменяет вызовы DX7 на DX11, и в отличии от DX11 мода никакого вмешательства в код игры не делает, так что ветер, волны на воде будут работать.

    Для чистой DX7 версии можешь так попробовать:
    • В SystemPack.ini поменяй
      Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=1
      на
      Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=0
    • В Gothic.ini поменяй
      zFogRadial=1
      на
      zFogRadial=0
    • В Nvidia Profile Inspector, в профиле для Готики 2 включи опцию:
      ASYNC9_ENABLE - 0x37605846 When safe - Enable AsyncDevice except in configs that do not work (some SLI, Optimus)
      NVI.png

    Это может прибавить несколько FPS. А вообще кроме как заменой процессора на Intel и разгоном его до частоты 5GHz+, сколько-нибудь серьёзно производительность DX7 версии не поднять.
     
  17. Psychedelium

    Psychedelium Участник форума

    Регистрация:
    12 июл 2016
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    35
    Пол:
    Мужской
    Очень часто появляется вот такая ошибка, игру выбивает + последний сейв становиться непригодным. Чаще всего выплывает при попытке сохраниться или загрузиться, но и при обычных обстоятельствах тоже бывает.
     

    Вложения:

    • 1.png
      1.png
      Размер файла:
      168,8 КБ
      Просмотров:
      43
  18. Myxomop

    Myxomop

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    2.369
    Благодарности:
    1.723
    Баллы:
    355
    Пол:
    Мужской
    Вам сюда: http://worldofplayers.ru/threads/38874/
     
  19. unknown111

    unknown111 Участник форума

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    803
    Благодарности:
    1.043
    Баллы:
    200
    Ну не все так плохо. У многих реально какие-то дополнительные проблемы с производительностью на win7+, но при необходимых условиях в Готе с ней все норм...
    На стоковом FX8300/Win8.1, на максимальной прорисовке с SP все летает на 60+ фпс (вертикалка, а так гораздо выше), кроме области города, там может и 45 выдать. Судя по слухам, на win7+ виндах, Готе срезает фпс какая-то лишняя виндовская хрень на подобии брандмаузера и ему подобного, но я не знаю так как я все что можно лишнее в винде удаляю/отключаю сразу
    Вон, к примеру, мой диспетчер... 111.jpg Если сравнить его с обычными юзверями, то будет просто шок-контент
     
  20. Окрута

    Окрута Участник форума

    Регистрация:
    25 окт 2012
    Сообщения:
    147
    Благодарности:
    143
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Выручайте! В ломы было ставить всё по порядку, решил поставить репак "Ночь Ворона" от R.G. Mechanics, пытаюсь поставить g2mdk-2.6, а кнопка установки просто неактивна.
    Проблема это со сборкой или с моей системой? Может я что-то забыл об установке?

    Добавлено позже: Уже не так критично, поставил старую-добрую версию. Всё нормально. Но вот причину узнать интересно. Что же там такое механики намудрили, что проги (фикс тоже) не ставятся на их репак.
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2017
  21. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.491
    Благодарности:
    6.326
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    УГ сбрки и репаки лучше не юзать, тем более для моддинга..
     
Модераторы: Dimus

Поделиться этой страницей