1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
    Скрыть объявление

Вопросы по скриптингу

Тема в разделе "Модостроение", создана пользователем MaGoth, 28 сен 2007.

Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT
  1. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.631
    Благодарности:
    6.603
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Прежде чем задавать вопросы, ознакомьтесь с документацией..
    1) Читать онлайн
    2) Архив с офлайн-версией(chm) во вложении
     

    Вложения:

    • Vam_tutor.rar
      Размер файла:
      171,6 КБ
      Просмотров:
      246
  2. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    1.103
    Благодарности:
    1.192
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    так. то есть таргет возвращает валидного нпс?
    бар в какой звью рисуется?
    какие-либо другие объекты на экране отображаются вместе с прицелом?
     
  3. Myxomop

    Myxomop

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    2.465
    Благодарности:
    1.836
    Баллы:
    355
    Пол:
    Мужской
    Имя движком возвращается и без GetTarget, там я ничего не менял.

    ?

    Ну собственно сам прицел ФриАйма, смотрел его функции, там есть строки с *.tga но слишком сложно для меня.

    Да, бары рисуются, пока не начинаешь целиться.
     
  4. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    1.103
    Благодарности:
    1.192
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    скажи какое значение вернет Npc_GetTarget(hero). либо указатель, либо id мне надо

    объект класса zCView служит для отрисовки на экран всяких там картинок, текста, рендера миров и тд. screen - это главный вьюпорт, на который ожно насаживать любое множество других объектов. меня интересует что есть бар и куда он вставляется

    тга мне не интересны. мне интересно можешь ли ты в этот момент писать на экране текст, вставлять изображения и тд
     
  5. Myxomop

    Myxomop

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    2.465
    Благодарности:
    1.836
    Баллы:
    355
    Пол:
    Мужской
    Бары ГГ рисуются, отваливается НПЦ в прицеле, т.е. бары НПЦ не рисуются, т.к. не выполняются условия правильного получения other.
     
  6. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    1.103
    Благодарности:
    1.192
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    так, ты видимо млохо меня понимаешь. попробую чуть проще:

    сейчас я хочу проверить 2 вещи.
    1. какой указатель передается в other в момент прицеливания фриаимом.
    если указатель пустой, значит скрипт не регистрирует нпс как таргет, либо намеренно выкидывает его из фокуса для осуществления прицеливания вдоль вектора, при этом делает он это после того, как обратится к функции запроса на получение фокусвоба. а это значит, что его имя то он напишет, а вот потом указатель обнулится и в твой цикл прилетит 0

    2. что вызывается раньше. твой цикл или фриаим. Мне важно это знать в том случае, если вместе с прицелом в принципе невозможно выводить на экран инфу.
    можно определить 3 разных вида цикла.
    Пре фрейм, который вызывается до начала отрисовки кадра
    Пер фрейм, вызывается во время обращения к отрисовке
    Пост фрейм, вызывается после рендера
    Имеет смысл вызывать твой цикл раньше функции BowMode (Пре фрейм) для проверки, может ли он мешать рендеру других объектов zCView
     
  7. Myxomop

    Myxomop

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    2.465
    Благодарности:
    1.836
    Баллы:
    355
    Пол:
    Мужской
    Как его отследить?

    Первый Фриарм из глобал_инит, мой цикл после первого диалога в начале игры функцией икаруса FF_ApplyOnce, потом все это дело работает параллельно. Какой это вид цикла, понятия не имею, я использую готовые внешние функции и шаблоны. Более глубокие внутренности Икаруса понимаю очень смутно.

    Ну те же самые бары для атрибутов ГГ то не отваливаются во время прицеливания.
     
  8. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    1.103
    Благодарности:
    1.192
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    хз как в скриптах. при обращении к свойствам они нулевые. id чекни и еще что-нибудь для 100% уверенности. пока это важнее всего проверить

    момент запуска не имеет значения. в движке все равно все работает последовательно. навскидку у тебя обычный перфрейм. сначала AI, потом твой цикл

    они вызываются движком или тобой? если чисто твои, значит обнуляется other
     
  9. Myxomop

    Myxomop

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    2.465
    Благодарности:
    1.836
    Баллы:
    355
    Пол:
    Мужской
    Бары для ГГ НЕ движковые, рисуются точно также как и для НПЦ с зацикленным опросом через стандартные скрипты атрибутов ГГ, т.е. с рендером проблем нет, не доходит именно other НПЦ об чем я сразу и сказал в первом вопросе.
    Пробовал еще такую функцию target = Npc_GetLookAtTarget(hero); как понял цель для ГГ смотрящего на НПЦ target, но че-то вообще не работает.
     
  10. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    1.103
    Благодарности:
    1.192
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    угу. всё что мне надо я узнал. кароче надо фиксить фриаим. где-то в методе BowMode кастрируется указатель примерно на момент вызова сет аи таргет.
     
  11. Myxomop

    Myxomop

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    2.465
    Благодарности:
    1.836
    Баллы:
    355
    Пол:
    Мужской
    Ну с движковыми то проблем нет, так что и нужно не всем. Попробую покурить тему у немцев, может кто иначе получал атрибуты цели, или движковые верну и их попробую под свои нужды модить.
     
  12. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    1.103
    Благодарности:
    1.192
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    сделай смотри как. я хз можно так икарусами или нет:
    ищи там функцию freeAimSetupAimVob
    и перед return vobPtr пульни other = vobPtr

    или заведи переменную C_NPC m_pVobTarget и чекай ее
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2016
  13. neromont

    neromont
    Модостроитель

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    310
    Благодарности:
    303
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    Вопрос на засыпку.

    Я так понимаю, что если все скрипты собрать в один большой скрипт в порядке компиляции указанной в Gothic.src файле - игра пойдет? Движку ведь все равно в каких файлах хранятся те или иные функции и данные, главное чтобы они были.
     
  14. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    1.103
    Благодарности:
    1.192
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    вообще до лампочки. зачем тебе?
     
  15. neromont

    neromont
    Модостроитель

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    310
    Благодарности:
    303
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    Просто провел аналогичный тест с Menu.SRC. Все запихал в один файл и посмотрел.

    P.S. Фактически можно разбивать и редактировать файлы скриптов Gothic II как тебе удобней, главное чтобы не нарушалась общая структура :)

    т.е. Объявил -> Использовал
     
  16. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    1.103
    Благодарности:
    1.192
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    да
     
    neromont поблагодарил.
  17. neromont

    neromont
    Модостроитель

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    310
    Благодарности:
    303
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    Правда, есть большая вероятность, что при декомпиляции получим черти что :)
     
  18. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.929
    Благодарности:
    639
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    А зачем декомпилировать? а? а?
     
  19. neromont

    neromont
    Модостроитель

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    310
    Благодарности:
    303
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    Да, это я так - небольшие тесты провожу :)
     
  20. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.929
    Благодарности:
    639
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Не над ничо декомпилировать, это вредно.
     
    neromont поблагодарил.
  21. tem1tr1us

    tem1tr1us Участник форума

    Регистрация:
    29 май 2015
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    40
    Пол:
    Мужской
    Беру скрипты мода (интересная и хорошая функция есть) и хотел изменить и испытать на том же моде и вдруг повылазили неожиданные ошибки. В частности про новый мод Валендор, качественный контент.
     
Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT

Поделиться этой страницей