1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Не стесняюсь спросить....

Тема в разделе "Модостроение", создана пользователем Каталонец, 24 мар 2008.

Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT
  1. Ласковый Мороз

    Ласковый Мороз Участник форума

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    155
    Не сочтите меня за сумасшедшего. Я попробовал посредством скриптов задать новый тип для урона. Я слабо ориентируюсь в адресах, но чисто логическая последовательность существующих классов идёт *2, поэтому после "DAM_FALL = 128;", я задал "DAM_MYPROT = 256;". Результат виден на скрине.

    Как это понять, не совпадают массивы ядра и скрипта? И реально ли вообще реализовать задачу без использования расширителей?
     

    Вложения:

    • Untitled.png
      Untitled.png
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      48
  2. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    984
    Благодарности:
    1.051
    Баллы:
    175
    Пол:
    Мужской
    слыш я не понял, ты руки сувал в структуру C_ITEM?
     
  3. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.654
    Благодарности:
    6.417
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Так и понимай, константы скриптов это массивы движка, которые изменять нельзя (!) Новый тип урона можно создать только изменив это в двиге..
     
  4. Моряк Джек

    Моряк Джек Участник форума

    Регистрация:
    23 авг 2014
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Существует ли программа для замены музыки в игре? Кроме DirectMusic Producer.
     
  5. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.654
    Благодарности:
    6.417
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Нет, и думаю что такой никогда не будет...
     
  6. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    630
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Ваще обидно что музыка в игре дерьмо полное с этим директ саундом, неудобнейшая до ужаса штука.
     
  7. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.654
    Благодарности:
    6.417
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Неудобная - возможно, дерьмо - точно нет, ибо лучше этого "дерьма" пока никто и ничего не придумал.. *pointing*
     
  8. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    630
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Нет, это дерьмо, ибо в первую очередь с этим невозможно работать.
     
  9. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.654
    Благодарности:
    6.417
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Любой кто шарит в музыке с тобой не согласиться, не говоря уже о том, что реализовать то что делает ДМП в игре на современном "говне" будет практически маловероятно, если конечно не ставить задачу написать с нуля аналог Мюзик-продюсера под современную галиматью.
    И все это потребует также перепахать и редактор миров Спейсер в части звука и муз зон, поэтому что толку об этом писать ?!
     
  10. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    630
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Да не, я не против что кто шарит в музыке разберется и тд, но 95% не шарят в ней, это раз, а два разницы в музыке в готике 2 и готике 3, и остальных играх я чот не замечал в принципе.
    А музыку в мод вставить хочется. А с директгавном этим это невозможно от слова вобще, ибо в нем либо писать музыку как крутой музыкант, либо не делать ничего вовсе, ибо эти упаковывания дорожек в сегменты, это уж лучше с крышы прыгнуть ибо всеравно работать не будет.
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2017
    Сигвальд поблагодарил.
  11. GothiC1991

    GothiC1991 Участник форума

    Регистрация:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    123
    Баллы:
    160
    Вопрос к тем кто шарит, чем можно модельки по дергать из г3?:)
     
  12. Myxomop

    Myxomop

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    2.396
    Благодарности:
    1.768
    Баллы:
    355
    Пол:
    Мужской
    GothiC1991 поблагодарил.
  13. Ney

    Ney Участник форума

    Регистрация:
    2 ноя 2015
    Сообщения:
    253
    Благодарности:
    51
    Баллы:
    90
    Пол:
    Мужской
    Решил, попробовать сделать мод (ну или тип-того) можете дать ссылку, где написано с чего начать, что установить итд:)
     
  14. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.657
    Благодарности:
    1.037
    Баллы:
    295
    Держи. :)
     
    Ney поблагодарил.
  15. Ney

    Ney Участник форума

    Регистрация:
    2 ноя 2015
    Сообщения:
    253
    Благодарности:
    51
    Баллы:
    90
    Пол:
    Мужской
    :(Не совсем, то.. но спасибо))
    upd------
    на словах, хоть объясните что нужно поставить))
    стоит г2нв лицуха, накатил мдк(не распаковывал, саму игру), сверху патч, дальше хз, что делать:confused:что установить? объясните, если не сложно))
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2017
  16. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.657
    Благодарности:
    1.037
    Баллы:
    295
    Ставь Фотошоп. Ты же текстурный мод собрался делать, не так ли? Или мой хрустальный шар меня неправильно проинформировал? Или не текстурный? Тогда поясни свои планы. Если не сложно. ))
     
    Ney поблагодарил.
  17. Ney

    Ney Участник форума

    Регистрация:
    2 ноя 2015
    Сообщения:
    253
    Благодарности:
    51
    Баллы:
    90
    Пол:
    Мужской
    Как пойдет)) пока хочу понять, что нужно еще, поставить:)
     
  18. STARK

    STARK Участник форума

    Регистрация:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    80
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    Gothic Sourcer, для работы со скриптами. Я, в свое время, методом тыка осваивал. Ты же можешь учиться по урокам, здесь, на форуме. Думаю, скрипты, - одна из самых важных и сложных вещей в модинге. Посмотришь, по силам они тебе или нет.

    Еще можешь спейсер качнуть (тот, что с мдк, вроде с изъянами). Он же редактор мира, кривоват, не каждый выдержит:)
     
    Ney поблагодарил.
  19. Ney

    Ney Участник форума

    Регистрация:
    2 ноя 2015
    Сообщения:
    253
    Благодарности:
    51
    Баллы:
    90
    Пол:
    Мужской
    думая по силам)) я пилил моды, на сталкер и скайрим))
     
  20. STARK

    STARK Участник форума

    Регистрация:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    80
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    Это хорошо*thumbs up*
     
    Ney поблагодарил.
Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT

Поделиться этой страницей