• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Не стесняюсь спросить....

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.281
Благодарности
4.581
Баллы
625
Я только для себя.
Тогда просто используй инъекции. Не надо пересобирать датник.

Вообще добавленные таким образом файлы влияют на текущее ппохождение, или нужно начинать заново?
Очень зависит от того, что именно меняешь. Измененный диалог по идеи должен подхватываться.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.923
Благодарности
926
Баллы
275
Вообще добавленные таким образом файлы влияют на текущее ппохождение, или нужно начинать заново?
Очень зависит от того, что именно меняешь.
в последних версиях уже всё перемалывает. единственное что лучше пару раз между мирами походить и потом на отдельный слот сейв сделать :)
 

UghZan3

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2019
Сообщения
78
Благодарности
1
Баллы
155
Тогда просто используй инъекции. Не надо пересобирать датник.
Очень зависит от того, что именно меняешь. Измененный диалог по идеи должен подхватываться.
папка system\autorun
туда просто свой D файл брось
Добавил в папку system папку autorun, бросил туда файл DIA_PC_Thief.d с изменёнными диалогами, но диалоги не изменились ни в оригинальной игре, ни в модах.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.923
Благодарности
926
Баллы
275
UghZan3, а юнион стоит?
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.923
Благодарности
926
Баллы
275
поставь Gothic ½ - Union (патч для Gothic)

так же в файле системпак.ини включи отладку. так ты будешь видеть "подхватила" ли игра твои новые файлы или нет.
INI:
ShowDebugWindow=1
; ... открывает дополнительное консольное окно, куда выводится основная информация Union - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

UseDebugWindowHost=1
; ... запускать консольное окно в отдельном процессе. такое окно не будет закрыто при выходе из игры - включено (1) или выключено (0),
 
Последнее редактирование:

UghZan3

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2019
Сообщения
78
Благодарности
1
Баллы
155
поставь Gothic ½ - Union (патч для Gothic)

так же в файл системпак.ини включи отладку. так ты будешь видеть "подхватились" твои новые файлы или нет.
INI:
ShowDebugWindow=1
; ... открывает дополнительное консольное окно, куда выводится основная информация Union - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

UseDebugWindowHost=1
; ... запускать консольное окно в отдельном процессе. такое окно не будет закрыто при выходе из игры - включено (1) или выключено (0),
Крайне негативно отношусь к любым приложениям, самостоятельно шастающим по сети и требующим права администратора.
Так что откажусь пожалуй.
 

DAMROCK

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
21
Благодарности
5
Баллы
160
Возникла проблема со вставкой модели в игру, моделька идёт аналогичной HumanS.mds имеет 5к полигонов, при проигрывании анимации движения на расстоянии до 3 метров всё хорошо, но стоит отойти дальше вершины начинают неприлично себя вести - полигоны растягиваются , ну и в целом, чем дальше расстояние- тем сильнее вся модель упрощается. есть какое-нибудь решение и как это сделать? например увеличить дальность до уровня отрисовки
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.275
Баллы
910
Возникла проблема со вставкой модели в игру, моделька идёт аналогичной HumanS.mds имеет 5к полигонов, при проигрывании анимации движения на расстоянии до 3 метров всё хорошо, но стоит отойти дальше вершины начинают неприлично себя вести - полигоны растягиваются , ну и в целом, чем дальше расстояние- тем сильнее вся модель упрощается. есть какое-нибудь решение и как это сделать? например увеличить дальность до уровня отрисовки
Это называется LOD.
Level of Detail (LOD) — приём в программировании трёхмерной графики, заключающийся в создании нескольких вариантов одного объекта с различными степенями детализации, которые переключаются в зависимости от удаления объекта от виртуальной камеры.

Чтобы объект постоянно рисовал все 5к поликов надо создать папку nolod в anims/meshes, положить туда свою модельку и перекомпилировать.

LOD повышает производительность, так как не надо рисовать все полики движку. Куча моделек без lod просаживает фпс знатно на родном рендере DX7, на рендере DX11 не шибко замечено.
 

DAMROCK

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
21
Благодарности
5
Баллы
160
Это называется LOD.


Чтобы объект постоянно рисовал все 5к поликов надо создать папку nolod в anims/meshes, положить туда свою модельку и перекомпилировать.

LOD повышает производительность, так как не надо рисовать все полики движку. Куча моделек без lod просаживает фпс знатно на родном рендере DX7, на рендере DX11 не шибко замечено.
Попробовал компилировать через папку nolod, движок всё равно это игнорировал. Немного поискал инфу и нашёл, что в SystemPack.ini у меня стоит DisableLOD=0, поставил 1. Теперь всё хорошо, остаётся надеяться, что в дальнейшем это не сильно будет резать fps. Благодарю за просвещение в Level of Detail, без этой инфы так и не нашёл бы :)
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.275
Баллы
910
Тут интересная история случилась. Последняя версия одиссеи 2.7.3 при установке плагинов и патчей может сохранить игру, а больше загрузить её не сможет. Связано это дело, как написал мад-фрик с тем, что в моде просто огромное количество глобальных переменных, и большая часть из которых не используется. Решением конечно будет сидеть и проверять юзается ли переменная в моде и освобождать память, но может есть тупо ограничение в движке?

Slavemaster если захочешь посмотреть, то достаточно будет поставить ninja, SAIS, Sprint, Autosave и ещё какие хочешь патчи, игра может либо не запуститься, либо запуститься, даст сохраниться и будет либо вылет, либо сохранение не загрузиться больше.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.039
Благодарности
1.816
Баллы
240

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.923
Благодарности
926
Баллы
275
Подскажите как отключить вступительные видео через ини файл
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.660
Благодарности
2.331
Баллы
715
Подскажите, как правильно распихать эти файлы по папкам, чтобы установить модель? А то методом тыка больно много папок.

123.png
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.176
Благодарности
6.158
Баллы
1.565
Архол, первую можно выкинуть.
вторую в папку textures\_Compiled
А третья, это что? куда-то в Meshes, смотря к чему относится.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.181
Баллы
525
А третья, это что? куда-то в Meshes, смотря к чему относится.
Это исходник модели. Нужно её ещё скомпилировать движком или Спейсером. Исходник в ...\_work\data\Meshes. Результат компиляции окажется в ...\_work\data\Meshes\_compiled. Результат компиляции текстуры *.TEX и результат компиляции модели *.MRM нужны движку в процессе игры. Исходники *.TGA и *.3DS нужны движку только на этапе компиляции текстуры и модели.
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.660
Благодарности
2.331
Баллы
715
MEG@VOLT, Странное дело - модель корабля получается прозрачной.

Desktop 25-01-2024 14-06-58-119.jpg


А третья, это что? куда-то в Meshes, смотря к чему относится.
Ага, просто я тупил . Надо было в спейсере во вкладке work искать, а не в 3ds. )
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.176
Благодарности
6.158
Баллы
1.565
модель корабля получается прозрачной.
афигенна!
Хочу!
Корабль призрак!
Хочу!

А если серьезно - то смотри свойства текстуры в том же спейсере, у нее альфаканал выставлен примерно на 200-220. Надо сделать на 250 255 и перестанет быть прозрачной.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу