• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.333
Баллы
315
Скачай оригинал мода, глянь как это сделанно там, по моему тебе нужно искать в функции B_GivePlayerExp хотя могу и ошибатся.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.333
Баллы
315
Вот такой вопрос, а можно-ли акивировать TriggerChangeLevel с помощью команды Wld_SendTrigger??
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
привет всем подскажите пожалуйста как мне сделать небольшой мод,я немого изменил мир,тоесть добавил всякие предметы и сохранил в формате zen, что дальше делать?????
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.333
Баллы
315
Упаковать все это добро в *.mod файл, эту инфу можешь найти тут mod.worldofgothic.ru
 

clumb

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
302
Благодарности
13
Баллы
180
Хочу спросить: в чем тут ошибка?
func void schrank_a_nah ()
{
if (Npc_GetDistToWP (hero, "OW_PATH_BEACH") < 100)
{
Log_CreateTopic (House, LOG_MISSION);
Log_SetTopicStatus (House, LOG_RUNNING);
B_LogEntry (House, "Я обнаружил дом рядом с озером, недалеко от стоянки Дорана и Нимрода. Интересно кто в нём живет?");
};
};
Это скрипт нужен для того что бы при достижении ВП, появлялась запись в дневнике, но почему-то скрипт не срабатывает. Я сохранил его в папку _misk_ (если что, то делал на основе Диккурика, оттуда и название).
 

clumb

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
302
Благодарности
13
Баллы
180
А где ты собственно вызываешь эту функцию? или чем?
Вызывать? Ну условием того что я дошёл до нужного ВП или что ты имеешь ввиду?
 

Вариматас

Забанен
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
175
Благодарности
1
Баллы
165
Чтобы функция отработала, необходим вызов функции, советую повесить ее на триггер скрипт в поле ScriptFunc которого вписать schrank_a_nah(БОЛЬШИМИ БУКВАМИ!!) а дальше просто разместить этот триггер в нужно месте и все, когда гг подойдет к данной точке отработает функция)
И подправить ее как показанно ниже.
var int Schrank_Called;
func void schrank_a_nah ()
{
if (Schrank_Called == FALSE)
{
Log_CreateTopic (House, LOG_MISSION);
Log_SetTopicStatus (House, LOG_RUNNING);
B_LogEntry (House, "Я обнаружил дом рядом с озером, недалеко от стоянки Дорана и Нимрода. Интересно кто в нём живет?");
Schrank_Called == TRUE; //это забликорует дальнейшее отрабатывание функции если она уже была сработанна.
};
};
 

Magmatic Imperius

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
85
Благодарности
10
Баллы
160
Можно ли привязать срабатывание диалога ко времени суток, т.е. чтобы ровно в полночь непись сообщил ГГ некую новость?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.238
Благодарности
2.579
Баллы
455
Magmatic Imperius,
Код:
func int Dia_XXX_Condition()
{
	if(Wld_IsTime(23,59,0,1))
	{
		return TRUE;
	};
};
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Можно диалогу в условие поставить интервал суток. Но как этот персонаж подловит ГГ, чтобы оказаться в нужный момент рядом с ним?
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
435
Благодарности
261
Баллы
230
Можно диалогу в условие поставить интервал суток. Но как этот персонаж подловит ГГ, чтобы оказаться в нужный момент рядом с ним?

Всё зависит от ситуации. Можно поставить НПС в цикл, чтобы он побежал к ГГ минут за 10 в зависимости от расстояния. Причём тут не обязательно бежать через всю локацию, мб будет достаточно телепортировать его в определённую точку, близко к ГГ, но не в зоне видимости ГГ и т.д.
Всё опять же зависит от конкретной ситуации...
 

clumb

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
302
Благодарности
13
Баллы
180
Появилась проблема, я создал руну телепортации, прописал её в Artifacts (делаю для Г1), в файлах с маной тоже всё прописал, но при компиляции выдаёт что файл с функцией (где прописана куда телепортировать) является неопределенной функцией. Как мне это исправить и почему мне это выдает? Я уже 2 дня голову ломаю.
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
435
Благодарности
261
Баллы
230
clumb, возможно прикол в том, что функция вызывается выше, чем она объявлена.
А должно быть наоборот - сначала объявляешь, а потом можешь ей пользоваться "ниже".
 

clumb

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
302
Благодарности
13
Баллы
180
Я тут недавно попробовал создать доспех с новой текстуры, по тутору Мільтена http://port-of-rpg.com/vstavka-novogo-dospexa/ и столкнулся с проблемой при запуске скрипта HUMANS.MDS (всё на платформе Г1) соурсер выдает "Ошибка: Файл 'S_RUN.MAN' не найден или разрушен" Я перерыл весь файл anims.VDF (откуда и брал все файлы), но там такого файла нету или может я что-то не правильно делаю? Подскажите, пожалуйста, как выйти из этой ситуации?
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.848
Благодарности
1.214
Баллы
440
clumb, значит буду потрошить первую готу, я тутор затачивал под вторую Готику как-никак::)
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Я тут недавно попробовал создать доспех с новой текстуры, по тутору Мільтена http://port-of-rpg.com/vstavka-novogo-dospexa/ и столкнулся с проблемой при запуске скрипта HUMANS.MDS (всё на платформе Г1) соурсер выдает "Ошибка: Файл 'S_RUN.MAN' не найден или разрушен" Я перерыл весь файл anims.VDF (откуда и брал все файлы), но там такого файла нету или может я что-то не правильно делаю? Подскажите, пожалуйста, как выйти из этой ситуации?

Какая связь между новым доспехом и "запуском" скрипта HUMANS.MDS для меня большая загадка*???*
Как только ты сделал доспех в 3-Д редакторе и привязал его к скелету, экспортируй в asc-формат в папку .../anims/. Затем пропиши доспех MY_ARMOR в скриптах своего мода. После скомпилируй проект скриптов, запусти свой мод и вставь через консоль свой доспех:
insert my_armor

Подбери доспех и одень на героя. Все. Скомпилированный доспех окажется в папке .../anims/_compiled. И не надо искать никаких S_RUN.MAN, тем более когда не понимаешь, что это вообще такое.
 

Вариматас

Забанен
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
175
Благодарности
1
Баллы
165
clumb, значит буду потрошить первую готу, я тутор затачивал под вторую Готику как-никак::)
Это не причем, у мну г1 декомпилица нормально, скорее всего у него какойто баг просто.

Bump:
Какая связь между новым доспехом и "запуском" скрипта HUMANS.MDS для меня большая загадка*???*
Как только ты сделал доспех в 3-Д редакторе и привязал его к скелету, экспортируй в asc-формат в папку .../anims/. Затем пропиши доспех MY_ARMOR в скриптах своего мода. После скомпилируй проект скриптов, запусти свой мод и вставь через консоль свой доспех:
insert my_armor

Подбери доспех и одень на героя. Все. Скомпилированный доспех окажется в папке .../anims/_compiled. И не надо искать никаких S_RUN.MAN, тем более когда не понимаешь, что это вообще такое.
Он хочет выдрать доспех из готы, перетекстурить его, для этого нада "запустить" скрипт=)
 

clumb

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
302
Благодарности
13
Баллы
180
Это не причем, у мну г1 декомпилица нормально, скорее всего у него какойто баг просто.
А ты свои файлы для Anims откуда брал? Из .vdf файла? Просто я его весь выпотрошил и там нет того файла, который не находит соурсер.

Всё разобрался!) Извините за два поста
 
Сверху Снизу