• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Не стесняюсь спросить....

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Скачай оригинал мода, глянь как это сделанно там, по моему тебе нужно искать в функции B_GivePlayerExp хотя могу и ошибатся.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Вот такой вопрос, а можно-ли акивировать TriggerChangeLevel с помощью команды Wld_SendTrigger??
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
привет всем подскажите пожалуйста как мне сделать небольшой мод,я немого изменил мир,тоесть добавил всякие предметы и сохранил в формате zen, что дальше делать?????
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Упаковать все это добро в *.mod файл, эту инфу можешь найти тут mod.worldofgothic.ru
 

clumb

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
302
Благодарности
13
Баллы
180
Хочу спросить: в чем тут ошибка?
func void schrank_a_nah ()
{
if (Npc_GetDistToWP (hero, "OW_PATH_BEACH") < 100)
{
Log_CreateTopic (House, LOG_MISSION);
Log_SetTopicStatus (House, LOG_RUNNING);
B_LogEntry (House, "Я обнаружил дом рядом с озером, недалеко от стоянки Дорана и Нимрода. Интересно кто в нём живет?");
};
};
Это скрипт нужен для того что бы при достижении ВП, появлялась запись в дневнике, но почему-то скрипт не срабатывает. Я сохранил его в папку _misk_ (если что, то делал на основе Диккурика, оттуда и название).
 

clumb

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
302
Благодарности
13
Баллы
180
А где ты собственно вызываешь эту функцию? или чем?
Вызывать? Ну условием того что я дошёл до нужного ВП или что ты имеешь ввиду?
 

Вариматас

Забанен
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
175
Благодарности
1
Баллы
165
Чтобы функция отработала, необходим вызов функции, советую повесить ее на триггер скрипт в поле ScriptFunc которого вписать schrank_a_nah(БОЛЬШИМИ БУКВАМИ!!) а дальше просто разместить этот триггер в нужно месте и все, когда гг подойдет к данной точке отработает функция)
И подправить ее как показанно ниже.
var int Schrank_Called;
func void schrank_a_nah ()
{
if (Schrank_Called == FALSE)
{
Log_CreateTopic (House, LOG_MISSION);
Log_SetTopicStatus (House, LOG_RUNNING);
B_LogEntry (House, "Я обнаружил дом рядом с озером, недалеко от стоянки Дорана и Нимрода. Интересно кто в нём живет?");
Schrank_Called == TRUE; //это забликорует дальнейшее отрабатывание функции если она уже была сработанна.
};
};
 

Magmatic Imperius

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
85
Благодарности
10
Баллы
160
Можно ли привязать срабатывание диалога ко времени суток, т.е. чтобы ровно в полночь непись сообщил ГГ некую новость?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.238
Благодарности
2.579
Баллы
455
Magmatic Imperius,
Код:
func int Dia_XXX_Condition()
{
	if(Wld_IsTime(23,59,0,1))
	{
		return TRUE;
	};
};
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Можно диалогу в условие поставить интервал суток. Но как этот персонаж подловит ГГ, чтобы оказаться в нужный момент рядом с ним?
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
435
Благодарности
261
Баллы
230
Можно диалогу в условие поставить интервал суток. Но как этот персонаж подловит ГГ, чтобы оказаться в нужный момент рядом с ним?

Всё зависит от ситуации. Можно поставить НПС в цикл, чтобы он побежал к ГГ минут за 10 в зависимости от расстояния. Причём тут не обязательно бежать через всю локацию, мб будет достаточно телепортировать его в определённую точку, близко к ГГ, но не в зоне видимости ГГ и т.д.
Всё опять же зависит от конкретной ситуации...
 

clumb

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
302
Благодарности
13
Баллы
180
Появилась проблема, я создал руну телепортации, прописал её в Artifacts (делаю для Г1), в файлах с маной тоже всё прописал, но при компиляции выдаёт что файл с функцией (где прописана куда телепортировать) является неопределенной функцией. Как мне это исправить и почему мне это выдает? Я уже 2 дня голову ломаю.
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
435
Благодарности
261
Баллы
230
clumb, возможно прикол в том, что функция вызывается выше, чем она объявлена.
А должно быть наоборот - сначала объявляешь, а потом можешь ей пользоваться "ниже".
 

clumb

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
302
Благодарности
13
Баллы
180
Я тут недавно попробовал создать доспех с новой текстуры, по тутору Мільтена http://port-of-rpg.com/vstavka-novogo-dospexa/ и столкнулся с проблемой при запуске скрипта HUMANS.MDS (всё на платформе Г1) соурсер выдает "Ошибка: Файл 'S_RUN.MAN' не найден или разрушен" Я перерыл весь файл anims.VDF (откуда и брал все файлы), но там такого файла нету или может я что-то не правильно делаю? Подскажите, пожалуйста, как выйти из этой ситуации?
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.847
Благодарности
1.213
Баллы
440
clumb, значит буду потрошить первую готу, я тутор затачивал под вторую Готику как-никак::)
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Я тут недавно попробовал создать доспех с новой текстуры, по тутору Мільтена http://port-of-rpg.com/vstavka-novogo-dospexa/ и столкнулся с проблемой при запуске скрипта HUMANS.MDS (всё на платформе Г1) соурсер выдает "Ошибка: Файл 'S_RUN.MAN' не найден или разрушен" Я перерыл весь файл anims.VDF (откуда и брал все файлы), но там такого файла нету или может я что-то не правильно делаю? Подскажите, пожалуйста, как выйти из этой ситуации?

Какая связь между новым доспехом и "запуском" скрипта HUMANS.MDS для меня большая загадка*???*
Как только ты сделал доспех в 3-Д редакторе и привязал его к скелету, экспортируй в asc-формат в папку .../anims/. Затем пропиши доспех MY_ARMOR в скриптах своего мода. После скомпилируй проект скриптов, запусти свой мод и вставь через консоль свой доспех:
insert my_armor

Подбери доспех и одень на героя. Все. Скомпилированный доспех окажется в папке .../anims/_compiled. И не надо искать никаких S_RUN.MAN, тем более когда не понимаешь, что это вообще такое.
 

Вариматас

Забанен
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
175
Благодарности
1
Баллы
165
clumb, значит буду потрошить первую готу, я тутор затачивал под вторую Готику как-никак::)
Это не причем, у мну г1 декомпилица нормально, скорее всего у него какойто баг просто.

Bump:
Какая связь между новым доспехом и "запуском" скрипта HUMANS.MDS для меня большая загадка*???*
Как только ты сделал доспех в 3-Д редакторе и привязал его к скелету, экспортируй в asc-формат в папку .../anims/. Затем пропиши доспех MY_ARMOR в скриптах своего мода. После скомпилируй проект скриптов, запусти свой мод и вставь через консоль свой доспех:
insert my_armor

Подбери доспех и одень на героя. Все. Скомпилированный доспех окажется в папке .../anims/_compiled. И не надо искать никаких S_RUN.MAN, тем более когда не понимаешь, что это вообще такое.
Он хочет выдрать доспех из готы, перетекстурить его, для этого нада "запустить" скрипт=)
 

clumb

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
302
Благодарности
13
Баллы
180
Это не причем, у мну г1 декомпилица нормально, скорее всего у него какойто баг просто.
А ты свои файлы для Anims откуда брал? Из .vdf файла? Просто я его весь выпотрошил и там нет того файла, который не находит соурсер.

Всё разобрался!) Извините за два поста
 
Сверху Снизу