1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Возвращение 1: Патч 1.12.х - общие вопросы

Тема в разделе "Неофициальные патчи", создана пользователем DUSTinghoFFman, 4 сен 2008.

  1. DUSTinghoFFman

    DUSTinghoFFman Участник форума

    Регистрация:
    24 май 2008
    Сообщения:
    820
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    0
    Неофициальный патч 1.12.9

    Ссылки на закачку и инструкцию по установке смотрим в соседней теме.

    Описание изменений
    Открыть спойлер

    - Добавляет прокачку владения оружием и увеличение маны в зависимости от количества и силы убитых монстров;
    - Добавляет выбор уровня сложности игры;
    - Изменяет отображение отношения богов на цифровое;
    - Немного изменяет условия успеха при карманной краже;
    - Изменяет сон ГГ ( до 5 утра, до 8, до полудня, до 21 и до полуночи + просто спать);
    - Зелья восстанавливают определенное количество(здоровья, маны) + процент.
    - В качестве бонуса - нежное бульканье зелий и мерцание артефактов (как в оригинальной Г2а).
    - Исправлена ошибка при пересчете параметров защиты при убийстве именных монстров для всех магов.
    - На старых сохранениях можно изменить уровень сложности 2 раза до 3-й главы включительно.
    - Изменен шаг опыта для перехода на следующий уровень на уровнях выше 25.
    - Изменено количество опыта для обучения у учителей (сила, ловкость, мана).
    - Грибам вернулся бонус +5, ягодам (лесным, луговым) сделан бонус +10 к жизни.
    - Скрижалям вернулось прежние значения бонуса.
    - У арбалетов уменьшены требования к ловкости в 2 раза и увеличен урон на 10%.
    - Заменено свечение посоха мага огня и огненного лука на более спокойное.
    - Убран эффект огненного дождя при поражении посохом огня. Добавлены магические эффекты при стрельбе огненным луком и магическим оружием.
    - У посоха мага воды заменены спецэффекты гейзера и молнии на более спокойные.
    - Заменён внешний вид посоха мага воды на "Тайфун" - негоже уважаемому магу с Чупа-Чупсом за спиной ходить.
    - Изменено улучшение бандитских доспехов - улучшаются только те, которые есть у ГГ.
    - Изменён расход выносливости при добыче золота и руды.
    - Исправлено наложение полоски выносливости на текст навыка при добыче.
    - Золотые слитки кузнец-плавильщик теперь скупает дороже.
    - Исправлено зависание при изготовлении орочьего зелья у Неораса.
    - Кирки складируются в 1 слот.
    - Убраны восклицания "Там ничего нет!" (не везде).
    - Убрано ограничение в 100 для интеллекта;
    - Интеллект отображается в цифрах;
    - Интеллект добавляется к урону от посохов магов поэтому начальный урон уменьшен в 2 раза;
    - Добавлена возможность изготовления огненных и магических стрел (болтов). Обучает Игнац;
    - Изменена Волна смерти Уризеля: заклинание действует по одиночным целям. Мощность не маленькая;
    - Увеличена стоимость трофеев у охотников;
    - Уменьшена защита скелетов от дробящего оружия;
    - Добавлены доспехи из ползунов для повара;
    -Горн благодарит наемников за освобождение доспехами получше;
    - Ксардас торгует свитками после вступления ГГ адептом Тьмы к Хранителям;
    - Ватрас может поделиться маной при пожертвовании 100 монет;
    - С доспехов рудного барона снято "бандитское проклятие";
    - Уменьшена защита назгулов;
    - Заменено заклинание у назгулов на чуть-чуть послабее;
    - Усилен посох кольца воды (+5 к двуручному);
    - Изменен расход маны у уничтожить нежить и расширено действие сморщить на монстров. В связи с этим, при использовании свитка уменьшить при убийстве монстра, опыт за этого монстра уменьшается в 2 раза. Тоже самое при использовании уничтожить нежить против именных персов.
    - Из 1 святой воды получается 3 стрелы;
    - Вино забвения дает +50 к мах жизни;
    - Бальзам провидения восстанавливает ману, а не выносливость;
    - Ларес стал чуть-чуть сильнее.
    - Отображение интеллекта в меню;
    - Уменьшил расход маны на Волну Уризеля до 100;
    - Орочьи и сердца ящеров теперь сьедобны и с приятным бонусом;
    - Теплая овечья шкура переместилась к поясам (надоело ее искать по всему инвентарю);
    - Несколько мелких недочетов.
    - Исправлено обучение переделке доспехов для болотников;
    - Торлоф может стать капитаном, если пираты не участвовали в битве;
    - Шаманы-нежить поменяли руну на Шар Смерти;
    - Креол учит магии теневиков от Хранителей в 5-7 главах;
    - Мильтен отучен от хождения за ГГ на Затеряном острове;
    - При первой установке моего патча и молитве Инносу в любой главе уровень по умолчанию "Стандарт";
    - Баг с передачей денег при отмазывании риторикой.
    - Заменен шрифт на оригинальный из Г2а, в связи с чем немного подправлено меню.
    - Исправлен баг с дублированным бессмертным Грегом и баг с вылетом, связанный с убийством Грега при его помощи с Декстером (установка патча должна быть до 2-й главы).
    - Исправлена ошибка с изготовлением доспехов Яном для Стражей (он их просто не берется делать).
    - Халява с замаливанием "грехов" у Белиара кончилась.
    - Немного подправил визуал закла "Свет".
    - Переделка доспехов для болотников (Даррион) - работает;
    - Исправлена ошибка со спором насчет меча Рода.
    - Перековка средних доспехов наемника (улучшение +15 от оружия и +10 от стрел);
    - Добавил экипировку Горна в доспехи после передачи тяжелого доспеха ГГ;
    - Исправлено изготовление рун для Гуру;
    - Подправлена логика прокачки оружием;
    - Параметры легкого арбалета;
    - При обучении магии скалы Стонос будет давать соответствующие свитки;
    - Добавил возможность попасть в монастырь для укурков по квесту от Geor'G
    - Исправлен баг вступления послушником в монастырь,
    - Исправлено накладывание сообщений при продаже мечей Хараду и передаче еды Грому (нужен тест!),
    - Добавлены супчики и компоты от GeorG, варит Эдда
    - Заточка ржавого оружия;
    - Возвращены бонусы самовыкованному оружию;
    - Изменена шкала прокачки маны через использование магии;
    - Изменен визуал супчиков и компотов от Geor'G;
    - Исправления багов, выявленных и исправленных Geor'Gом - за что ему отдельное спасибо!;
    - Мелкие исправления грамматики.​
     
    Последнее редактирование модератором: 8 ноя 2015
    Gorgul и Станислав_Батькович поблагодарили.
  2. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.605
    Благодарности:
    3.059
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    1. НПЦ по имени Горт нет в Возврщении 1.
    2. Если речь о Горне, то внимательнее обыскивайте остров, 20 яблок на нем найти не проблема. Если лень, то "марвин" вам в помощь.
    2. Не надо дублировать один и тот же вопрос в разных темах, ни к чему хорошему это не приведет, поверьте.
     
  3. ser6572

    ser6572 Участник форума

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    150
    о Горне. Я изначально не в ту тему написал (вот в той которой сейчас отвечаю)
    Проблема с яблоками решена.
    Но корабль все равно не отплывает.
     
  4. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.605
    Благодарности:
    3.059
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    Открыть спойлер
    Чьи квесты выполнили? Найдена ли пещера с рудой? Принесен ли осколок руды капитану? Починен ли сам корабль? Убит ли демон по квесту Мильтена? Еще надо оповестить всех членов команды об отплытии. Квест Лестера на красный болотник можно не выполнять.
     
  5. ser6572

    ser6572 Участник форума

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    150
    Открыть спойлер
    Найдено 2 пещеры с рудой, 1 с ползунами и маткой (сообщение в дневнике есть). Вторая пещера не знаю она ли. Там нету зарослей кустов, и там появился черный тролль. Кусок руды не откалывается. Демон мертв, деталь и секстант капитану доставлены. А Лестера я забыл взять из города
     
  6. Eralifier

    Eralifier Участник форума

    Регистрация:
    19 июн 2015
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    169
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Открыть спойлер

    Это не та пещера, искомая, скрыта кустами - рядом со входом еще мракорис спал и были руины, возможно даже те, куда попадаем после демона.
     
  7. Святые носки Инноса

    Святые носки Инноса Участник форума

    Регистрация:
    31 мар 2015
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    34
    Баллы:
    80
    Пол:
    Мужской
    Всем доброго дня, играю сейчас в возвращение 1.1 с этим патчем и столкнулся с кое-какими проблемами.
    Главная проблема в том, что в 4 главе после молитвы Инносу, у меня по какой-то причине начинается на треть резаться получаемый опыт.
    И еще столкнулся с тем, что не могу выучить вырезание языка ящеров у Грома. Он просто во 2 главе после того, как я выучил вырезание сердец, говорит, что ему нечему меня учить, хотя до этого там было 2 строки (вырезание сердец и языков соответственно). Так как этот баг обнаружился поздновато переигрывать не стал.
    А вот баг с Инносом обнаружил вовремя, но все таки хочется понять, почему режется опыт после молитвы.
     
  8. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.605
    Благодарности:
    3.059
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    Баг с Громом на ранних модификациях версии 1.1, увы, известная проблема. Никуда от этого не денешься.
    Насчет обрез опыта может быть связан вот с чем. В данном патче реализованы уровни сложности, отличающиеся количеством получаемого опыта. Изначальный выбор сложности осуществляется у Ксардаса, до третьей главы его можно поменять 1 раз (если играть на старых сейвах, то 2 раза). Изменения уровня сложности происходит через обычную молитву Инносу. А теперь ситуация: если играть на уровне сложности легче стандартной, т.е. получать больше опыта, и использовать обычную молитву Инносу после в 3 главе или позднее, то уровень сложности станет стандартным и количество получаемого опыта уменьшится. Об этом написано и в списке изменений к патчу:
     
    Святые носки Инноса поблагодарил.
  9. tol9n

    tol9n Участник форума

    Регистрация:
    4 янв 2017
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    Надеюсь, тут имеется ввиду молитва без жертвования золота? Просто я намерен прокачать силу опытом как можно больше, а потом уже бонусами, в том числе и молитвами. Если я потом буду молиться Инносу, жертвуя деньги для получения очков силы, сложность изменится с лёгкого (просто играю впервые в Возвращение) на стандарт?
     
  10. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.605
    Благодарности:
    3.059
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    В этом патче уровень сложности меняют лишь обычные молитвы Инносу, бонусы можно получить молитвами за деньги, но рандом очень велик в том смысле, что вероятность получения бонуса весьма невелика.
     
    tol9n поблагодарил.
  11. tol9n

    tol9n Участник форума

    Регистрация:
    4 янв 2017
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    Ну отлично тогда. Значит только обычные молитвы без денег меняют сложность. А для рандома есть всемогущий save/load. :) Благодарю за ответ.
     

Поделиться этой страницей