• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 1: Патч 1.12.x - Баги и ошибки

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
[size=16pt]Сюда пишите неисправленные баги аддона и новые глюки от патча, если такие будут.[/size]

[size=16pt]2@Всем:

Чем подробнее вы опишите баг, тем больше шансов на его исправление![/size]​

Ещё большая просьба - писать всё,что помните, знаете, только не обсуждать здесь - это усложнит поиск важных сообщений.

Спасибо за понимание.​
С уважением, DUSTinghoFFman​


[size=12pt]Убедительная просьба, прежде чем задать свой вопрос в этой теме, ознакомьтесь с темой Баги и их лечение подраздела FAQ, в ней отражена информация о большей части багов с которыми сталкиваются игроки:[/size]

 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
DUSTinghoFFman написал(а):
2@Proximo:
Сначала декомпиляция mod/vdf, затем перенос текстур (по идее, в папке с готикой должны остаться оригиналы текстур из Г2-НВ) в папку с распакованными файлами, замена, далее компиляция в исходные mod/vdf.
Если же текстур нет, то можно сделать отдельный установщик, и установить/заменить текстуры по выбору (для монстров, объектов, текста).
За такой патч люди только "спасибо"скажут. :)
Это намек или предложение? :)
 
Последнее редактирование модератором:

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
По поводу текстур кое-что вспомнил(у меня таких приколов нет.):
у вас в папке с всякими файлами mod/vdf есть файл textures4 ???
если есть то ясно в чём дело.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
DUSTinghoFFman написал(а):
2@Proximo:
Сначала декомпиляция mod/vdf, затем перенос текстур (по идее, в папке с готикой должны остаться оригиналы текстур из Г2-НВ) в папку с распакованными файлами, замена, далее компиляция в исходные mod/vdf.
Если же текстур нет, то можно сделать отдельный установщик, и установить/заменить текстуры по выбору (для монстров, объектов, текста).
За такой патч люди только "спасибо"скажут. :)
Вариант с восстановлением текстур намного сложнее чем просто с заменой на нужные. Инсталлер будет больше по размеру, но возможных ошибок, требование к свободному месту и время пересборки - намного меньше.
Посмотрю, может сделаю патч с заменой.
 
Последнее редактирование модератором:

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
Список багов
Яркендар:
1)авангард магов воды( нет тела - исчезает)
2)одна запутанная ситуация(миссия не исчезает из дневника когда Сеньяна убиваешь):
миссия может исчезнуть только тогда, когда Сеньяку говоришь что мы больше не сотрудничаем, а если просто напал на него и убил его, то миссия тупо остаеться
3)у Аллигатора Джека в диалоге мало того, что висят эти навыки для обучения, так еще и очки (LP) отнимаются если учить
4)"навык"добычи почему-то сказывается на выносливости, а не на количестве добытого золота (руды)
Хоринес:
1)Если пройти незаконно в город то тебя захочет убить стражник у ворот - не баг.
Но если потом незаметно смыться из города, и уже на законных оснаваниях зайти в город, то тот стражник всё равно нападёт на тебя(скажет тревога)
2) в долине пирамид есть пещера(там каменные големы), захожу в неё, там слышу звуки драк(это ещё пустяк), после этого в Хоринесе Торбен говорит что я убил Гритту(я её не трогал). Можете сделать так:
когда у Торбена пропадает Гритта, то она становиться бессмертной, и так же Торбен будет тебя псосылать только тогда, когда её убьешь именно ГГ
3)в письме Люсии Элвриху допущены ошибки в написании их имен (Люция, Элврич)
4)Некоторые противники во время боя могут уйти в сторону и занятся другими делами (ремонт стены дома, пиление бревна и т.д.)
5)Герберант сказал пройдись ночью по верхнему кварталу чтоб найти Асмала, где-то в 0:00 нахожу Асмала и Вамбо, по идее Асмал должен был грухнуть Вамбо, но он с ним болтал (происходит не всегда), ещё возможные баги:
1.также возможен такой баг: если даже через 10 дней ты туда прийдёшь то Асмал с Вамбо всё равно там будут
2. если ты непришёл туда ночью то Вамбо будет жив.
3. Если Асмал убьёт Вамбо, то некоторые НПЦ могут на него напасть.
6)Судят за избиение Феллана и если закрыть дверь дома Галлахада за собой, он орет и Андре просит 500 золотых...
7) Некоторые НПЦ ругают ГГ (типа что ты здесь делаешь) за то что он ходит по дому Галлаххада, который отдаёться ГГ. (можно даже штраф получить)
8 ) Регис говорит что ему дали штраф за Валентино 50 золотых, хотя уже за такое дадут 750.
9)У нового торговца в верхней части города, у того что уникальными оружиями торгует, на одном из мечей радиус 800... - и это не визуально.(сам проверил)
10) Если пропустить в диалоге с Ватрасом про другие сообщества, то пропадает возможность вступить в Некроманты.
11)Гримбальд не учит охоте. после слов:"Ты научишь меня охотится?"он отвечает:"Да, научу, хотя ты не очень то помог мне". но после этого просто бросает разговор. - учить только охотников, а если не охотник говорит что учить будет, но не учит.
12)если у охотника Грома выучить все, что касается разделки туш животных, кроме добычи языка огненных ящериц, а затем уйти, то когда придешь снова и попросишь обучить он говорит, что обучил тебя всему и таким образом этот навык выучить у него не возможно. - незнаю точно есть такой баг.
13)Нашел ещё 1 баг в квесте от Фалька про стрелы:
Если отдать писмо Босеперу то у Боспера письмо остаеться в инвертаре, а значит его можно купить и прочитать, после чего у Фалька будет 2 выбора в диалоге:"По поводу твоего поручения".
1 из них - провал квеста
2 - выполнил квест
14)я спросил Ватраса про гильдии про все, далее достал все орнаменты кроме 1. нашел куда пропали люди.
После этот решил уйти в монастырь, но у Лареса небыло в диалоге про помощь вступления в какую либо гильдию
15) перед всуплением в маги выполнил квесты в наёмники(побил 3 людей Сильвио), потом пришёл туда Магом огня, булко мне начал угрожать - всё правильно. Но я его не мог нормально избить, т.к. когда начал его бить на меня налетали некоторые люди, за то что я не убрал своё оружее. (потом все-таки смог его побить, без проблем с этими людьми, вовремя убрал оружее)
16) по идее когда ты в гильдии Текла дает 1 похлёбку с силой.
и за булко даёт 1 похлёбку.
потом квест с Сагитой, итого=3 похлёбки. но вот в чом проблема: если она даст сначало за булко, то когда попросишь похлёбку - Текла даёт квест с Сагитой, а не первую похлёбку. из-за этого похлёбок 2, а не 3.
Долина Рудников:
1) В лесном лагере(там тоже обитают болотники), есть кузнец. С кузницами в хоринесе убрали баг бесконечных загатовок, а у того тут баг есть
Прочее:
1) В Вишни тролля написано:"+ 5 к макс, выносливасти"а по правде : +1.
2) Баг при обучении, учители говорят:"Обучаясь 1 типу оружия,то постепенно вы обучаете 2 типа оружя". Например: 30% одноручника 10% двуручника. обучаете 5% одноруч. ==>35% одноручника 15% двуручника. но получаеться так 35% одноручника 10% двуручника.
Если это сделано спецально, то надо убрать в диалоге с учителями про такую возможность.
3)Удары лесных гоблинов не блокируются оружием, тогда как от простых гоблинов с дубинками можно отбиваться...
4) В домах есть места, где НПЦ слышат Гг даже в режиме подкрадывания (этот баг - порождение того, что убрали баг с прыжками при воровстве. Боюсь придется его вернуть, а иначе без марвина квест с кровавыми чашами не выполнишь). - не знаю есть точно такой баг
5) Не понял баг это или нет, но при убийстве овец опыт не начисляется, а снижается выносливость, при достижении нулевого уровня выносливости, хозяева просыпаются и видят через стены на большое расстояние что ГГ убивает овец.
6) При убийстве именных монстров, написано прибавка +1 ко всей защите, но в зависимости от доспеха, к защите от огня прибавляется защита от оружия и ещё +2. к защите от магии защита от стрел +2 (например. изначально защита без доспехов вся по 0, при убийстве в доспехах из ползунов(60 от оружия, 30 от стрел) в итоге получаем чистые х-ки - от оружия 1, от стрел 1, отогня 62, от магии 32. Если убивал в робе мага воды то защиа от магии минус 18(была 3, значит получилось минус 21) - баг кажись появляеться когда ты каг
7)14)бандиты у маяка используют ближний бой, хотя есть оружее дальнего боя, даже снаряды для оружия есть.
(раньше этого не было)
 
Последнее редактирование модератором:

Tatonish

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2008
Сообщения
129
Благодарности
1
Баллы
180
Стал магом воды, теперь такой баг(до вступления в маги всё было ок). Версия 1.1
При убийстве именных монстров, написано прибавка +1 ко всей защите, но в зависимости от доспеха, к защите от огня прибавляется защита от оружия и ещё +2. к защите от магии защита от стрел +2 (например. изначально защита без доспехов вся по 0, при убийстве в доспехах из ползунов(60 от оружия, 30 от стрел) в итоге получаем чистые х-ки - от оружия 1, от стрел 1, отогня 62, от магии 32. Если убивал в робе мага воды то защиа от магии минус 18(была 3, значит получилось минус 21) Марвин не включал, посохом мага не убивал.
 

eXile

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2008
Сообщения
33
Благодарности
4
Баллы
165
Tatonish написал(а):
Стал магом воды, теперь такой баг(до вступления в маги всё было ок). Версия 1.1
При убийстве именных монстров, написано прибавка +1 ко всей защите, но в зависимости от доспеха, к защите от огня прибавляется защита от оружия и ещё +2. к защите от магии защита от стрел +2 (например. изначально защита без доспехов вся по 0, при убийстве в доспехах из ползунов(60 от оружия, 30 от стрел) в итоге получаем чистые х-ки - от оружия 1, от стрел 1, отогня 62, от магии 32. Если убивал в робе мага воды то защиа от магии минус 18(была 3, значит получилось минус 21) Марвин не включал, посохом мага не убивал.
это также и за огненных магов и за некров... ваще тупой баг, ужас(
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Proximo написал(а):
2dimmell:
Список текстур, которые поменял, можешь скинуть?
Да почти все :) Сделал выборку по именам из оригинальных текстур соответствующих аддону (получилось 700 с чем-то файлов) и в моем случае заменено все кроме фонтов, кое-каких меню и заставок.
У меня после сравнения получилось измененных 252 файла + шрифты, меню, инвентарь, заставки( все вместе где-то 30-40шт.)
 
Последнее редактирование модератором:

Proximo

Участник форума
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
23
Благодарности
0
Баллы
150
2dimmell:
Конечно, не больше 40 текстурок надо сменить, 706шт. это общее количество текстурных файлов в RETURNING_mod. Не знаю к чему эту цифру написал :)

2mage:
Если нет проблем с текстурами, напиши на каком разрешении играешь и какая в. карта. У меня 1280*1024 карта Джифорс 9500 они есть.
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
с текстурами у меня только 2 бага было: пропадают текстуры головы у большенства НПЦ, и текстура орчьего доспеха. а всяких хамелеонов небыло.
Играл в пачт на 2 компьютерах(разных) дела не в характеристиках.
разрешение: 1152*864.
Может дело в этом, там где я скачивал аддон(случайно на него наткнулся) было написано: "textures4 этот файл не надо ставить в папку (название уже забыл там храняться mod/vdf) иначе будут глюки, и графика будет глючить", я один раз ставил этот файл, текстуры были неестаственными.
посмотри есть у тебя этот файл, если да, то попытайся его убрать. но не удаляй его.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2Proximo:
Да нет, менять надо больше чем 40. Я точно не считал, сколько поменял вместе с сегодняшней перепаковкой, но примерно в сумме где-то штук 150-200. Просто по названию файлов не всегда понятно за что они отвечают.

2mage:
Да понятно, что проблема в текстурах или дровах, а не в железе.
У меня этого файла не было изначально и играю я шчас на встроенной видюхе - жалко переплачивать за лишние 90 Вт. :D

2DUSTinghoFFman:
Убрал у посоха Воды гейзер и молнию, поставил только один spellFX_BELIARSRAGE_COLLIDE - просто мелкие разряды с треском электричества - хоть играть нормально стало можно :)
А то больше любуешься производимым эффектом чем количеством поверженных монстров. :D
 

Proximo

Участник форума
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
23
Благодарности
0
Баллы
150
2mage:
textures4 - такого файла у меня нет. Да с текстурами все понятно они в RETURNING_mod.mod все уложены. У себя эту проблему решил. Вот только не знаю как патчи делать.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
С текстурами проблема одна, отсутствие в их основе мульти-материалов. Как следствие, зернистость и прочее, которые нужно делать в текстурах. :)
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
Нашел ещё 1 баг в квесте от Фалька про стрелы:
Если отдать писмо Босеперу то у Боспера письмо остаеться в инвертаре, а значит его можно купить и прочитать, после чего у Фалька будет 2 выбора в диалоге: "По поводу твоего поручения". 1 из них - провал квеста
2 - выполнил квест
в сообщении про баги добавил этот баг
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
MaGoth написал(а):
С текстурами проблема одна, отсутствие в их основе мульти-материалов. Как следствие, зернистость и прочее, которые нужно делать в текстурах. :)
Вывод: если нельзя убрать зернистость и т.п. на новых текстурах - лучше вернуть старые. :)
Возвращение и глаза игрока от этого только выиграют.
Словил серьезный баг:
играю за мага Воды, параметры защиты 82/107/15/16 . После убийства Камнелапа (луком) - 83/108/84/109. Сила и ловкость не поднялись, мана +5. :mad: :mad:
Звездец. Опять поиграл .
 
Последнее редактирование модератором:

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
нашел баг:
бандиты у маяка используют ближний бой, хотя есть оружее дальнего боя, даже снаряды для оружия есть.
(раньше этого не было)
добавил его в список багов.
Может это личный баг?
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2mage:
Практически все бандиты стали использовать оружие ближнего боя.

2ALL
dimmell написал(а):
Словил серьезный баг:
играю за мага Воды, параметры защиты 82/107/15/16 . После убийства Камнелапа (луком) - 83/108/84/109. Сила и ловкость не поднялись, мана +5. :mad: :mad:

Нашел ошибку. Ошибка при игре за всех магов при убийстве именных монстров.
Исправил.
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,7923.msg43700.html#msg43700
 
Последнее редактирование модератором:

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
Нашел несколько багов:
1)я спросил Ватраса про гильдии про все, далее достал все орнаменты кроме 1. нашел куда пропали люди.
После этот решил уйти в монастырь, но у Лареса небыло в диалоге про помощь вступления в какую либо гильдию
2) перед всуплением в маги выполнил квесты в наёмники(побил 3 людей Сильвио), потом пришёл туда Магом огня, булко мне начал угрожать - всё правильно. Но я его не мог нормально избить, т.к. когда начал его бить на меня налетали некоторые люди, за то что я не убрал своё оружее. (потом все-таки смог его побить, без проблем с этими людьми, вовремя убрал оружее)
3) по идее когда ты в гильдии Текла дает 1 похлёбку с силой.
и за булко даёт 1 похлёбку.
потом квест с Сагитой, итого=3 похлёбки. но вот в чом проблема: если она даст сначало за булко, то когда попросишь похлёбку - Текла даёт квест с Сагитой, а не первую похлёбку. из-за этого похлёбок 2, а не 3.

занёс это в сообщение про найдение баги.
И да если тут будет написано про какие либо баги - тоже туда занесу.
Чтоб потом не пришлось их непонятно где искать
 

k100vchanin

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
94
Благодарности
1
Баллы
170
Всё хотел спросить, только у меня в заставках, где ролики WoG(с драконом) и Пираний нет картинки, а только звук? Да и в мультиках в самой игре только один раз при одном запуске, тобеж если запустить игру и два раза начать новую, сначала мульты, до и во время разговора с Ксардасом, есть а во второй раз только звук ???

В 1.0 вроде всё было норм, ну может пару раз только пропадала картинка, но спонтанно, поэтому и не обращал особого внимания, а тут как не крути. Драва на видео менял... Кодеки самые новые ставил... Игру переустанавливал с нуля... Ни что не помогает.
 

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.875
Благодарности
8
Баллы
220
2k100vchanin:

У меня было тоже самое когда ставил Готику 2 под Вистой. Частично проблема решается изменением в файле Gothic.INI значения scaleVideos с 1 на 0.
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
k100vchanin написал(а):
Всё хотел спросить, только у меня в заставках, где ролики WoG(с драконом) и Пираний нет картинки, а только звук? Да и в мультиках в самой игре только один раз при одном запуске, тобеж если запустить игру и два раза начать новую, сначала мульты, до и во время разговора с Ксардасом, есть а во второй раз только звук ???

В 1.0 вроде всё было норм, ну может пару раз только пропадала картинка, но спонтанно, поэтому и не обращал особого внимания, а тут как не крути. Драва на видео менял... Кодеки самые новые ставил... Игру переустанавливал с нуля... Ни что не помогает.
это из-за висты, в Висте редко видишь картинку.
У меня Виста, и не видно изображения в Роликах
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу