• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 1: Общее обсуждение, v.1.1

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
[size=13pt]Общее обсуждение аддона Возвращение (Returning)
Версия 1.1[/size]

Тема предназначена для всестороннего обсуждения этой игры.

В данном топике обсуждаем только эту версию игры, для обсуждения версии 1.0 есть своя тема:
[Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.0
 

OneBeOne

Участник форума
Регистрация
11 Июн 2008
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2Diman:

Хм...странно, я обходным путём попал в город( очень долго бегал,от кабана, бандитов, и разного зверья, затем плыл)после пошёл на задание "Достать 6 волчьих шкур" по возвращении в город стражник спросил "Что это за обрванец идёт в город"(дословно) на что я ему показал пропуск и спокойно прошёл...

У него либо ошибка в скриптах либо страж всё таки засёк( что маловероятно, у них радиус обзора не велик)...
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2Gotha:
А у меня пока пху.пху.пху все нормуль. Стражники не трубят в звон. Я попал в гавань к Ларсу по 1-му способу.
 

DragomiR

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2008
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
150
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

я не бегаю от кабанов через маяки, возле ворот есть цепи, по ним вврех забираешься и цепляешься за стену, потом вниз прыгаешь, и бежать ненадо далеко, непойму ну чиво второй стражник орет, когда первый сказал мол все нормально, ты выглядишь прилично, проходи
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2Diego007:
Я тоже, фиг его знает. Вся стража нормально относится, он один - гад меня атакует.

2DragomiR
У них достаточно большой сектор обзора и когда ты спрыгивал, скорее всего попался ему на глаза.
 

OneBeOne

Участник форума
Регистрация
11 Июн 2008
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

я не бегаю от кабанов через маяки, возле ворот есть цепи, по ним вврех забираешься и цепляешься за стену, потом вниз прыгаешь, и бежать ненадо далеко, непойму ну чиво второй стражник орет, когда первый сказал мол все нормально, ты выглядишь прилично, проходи

Не знаю что за цепи, надо будет начать новую, проверить... видно всё таки с прошлого раза страж засёк, но в зону когда он может к тебе обратиться не попал, а вот позже, когда ты подошёл к ниму тут то он тебя и поймал.
 

DragomiR

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2008
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
150
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

кароче проще их закопать обоих, по сюжету же они никак ненужны 8)
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2DragomiR:
нет, но потом на тебя может насесть абсолютно вся стража.
 

DragomiR

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2008
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
150
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2Gotha:
не, наскока я помню как всегда было, если за тобой гониться нпс, то заманиваешь его в темный угол где никто неувидит и не услышит и кончаешь, андре он уже не пожалуется, а свидетелей как таковых и небудет
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2DragomiR:
Почитай внимательно тему. Уже были отмечены глюки при избиении по-моему Валентино (видели сквозь стены) и грабеже ряда домов.
 

DragomiR

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2008
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
150
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

17. Теперь если ваш Гг падалин, или Маг Огня, и он занимается воровством - Иннос будет на вас сердится куда - сильнее, чем на любого другого представителя гильдий. Если не будете воровать, и вести себя прилично - будет Вам благодать от Инноса в качестве различных бонусов при молитвах, все теперь взаимосвязано…
Вопрос: а если за некроманта, то кражи и всякие пошлости будут влиять на расположение богов, и как это будет сказываться, и вообще будут ли давать некромантам бонусы при молитве белиару, как например магам огня при молитьбе инносу?
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2DragomiR:
Раз об этом не говорилось в описании патча, значит этого нет.

для поста ниже
2OneBeOne Кто сказал, что здесь все логично.
А если ты про освобождение души Гомеза, то да, без хорошего отношения Инноса ты его можешь не сдать. А у некра в этом квесте вечно были проблемы.
 

OneBeOne

Участник форума
Регистрация
11 Июн 2008
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

17. Теперь если ваш Гг падалин, или Маг Огня, и он занимается воровством - Иннос будет на вас сердится куда - сильнее, чем на любого другого представителя гильдий. Если не будете воровать, и вести себя прилично - будет Вам благодать от Инноса в качестве различных бонусов при молитвах, все теперь взаимосвязано…
Вопрос: а если за некроманта, то кражи и всякие пошлости будут влиять на расположение богов, и как это будет сказываться, и вообще будут ли давать некромантам бонусы при молитве белиару, как например магам огня при молитьбе инносу?

В будущем если будешь хорошо искать тебе попадётся один квест где обязательно надо иметь хорошие отношения с Инносом, иначе тебе этот квест не пройти, по логике Беллиар должен давать бонусы.
 

DragomiR

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2008
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
150
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

В будущем если будешь хорошо искать тебе попадётся один квест где обязательно надо иметь хорошие отношения с Инносом, иначе тебе этот квест не пройти, по логике Беллиар должен давать бонусы.
про гомеза чтоли?
А вот это "опыт урезан в два раза если напарник убивает мобов", меня лично жаба душит позволить себе с ларсом пойти в лес за орнаментом, уж слишком шикарно делиться с кемто опытом, если учесть что тут им особо не расбрасываются, если раньше был рад любому спутнику, то щас жадно оглядываясь по сторонам стиснув палку идешь в одну харю
 

OneBeOne

Участник форума
Регистрация
11 Июн 2008
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Без Лареса можно спокойно пойти в лес за орнаментом, единственная проблема это сам страж, остальные монстры довольно быстро гибнут...
Самый халявный опыт это скелеты, дают 100-200 и даже вчетвером меня завалить не могут, когда один зомби убивает меня с 2-ух ударов, не знаю баг ли это... в 1.0 так же было...
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2OneBeOne:
у всех существ разные уровни защиты к магии, колющему, режущему, дробящему оружию
 

DragomiR

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2008
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
150
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

ну я думаю разработчики исходили из того, что скелет это скелет, у него нету мышц и соответственно сила удара никакая + еще меч ущербный, я думаю так. Ну сопоставить троля и 150 опыта за него(как писалось гдето выше) и скелета за 200, то невольно думаешь сколько с тролем возиться и как скелета раскрошить быстро без особого труда
 

Andrey_rus1985

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Я вот что заметил:
1. Магия стала сильнее у всех гильдий-и это хорошо,так как ранбше сила мага чувствовалась только на 5-6 кругах...
2. Сами руны магии стали требовать меньше маны,теперь как свитки я понимаю,а раньше было в 5 раз больше...
2. Да и повторюсь ,не знаю как у остальных магов,но если убиваешь монстра посохом когда он уходит влево или вправо ,то он так и летит покойником (ладно хоть не долго,да и догнать его можно).

А в остальном пока что всё радует...поиграем увим как говориться.
 

DragomiR

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2008
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
150
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

да, аддон(бесспорно это тянет на отличный весомый аддон) этот определенно радует. Когда начинаешь играть прямо ностальгия находит, как в первый раз садился тогда за Г2нв. Хоть и есть множество ньюансов, но играть опеределенно интересно :D
 

OneBeOne

Участник форума
Регистрация
11 Июн 2008
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2DragomiR:

Как сказал один товарищь выше, здесь всё не логично, и глаз у скелета нет, но всё же он хорошо всё видит, скелет - сущёство магическое, и сила как и зрение магического происхождения, кстати скелет гоблина бьёт сильнее :D ладно, не будем трогать анатомию и прочее, не в этом дело
Думаю ничего что страж завалил всех на дворе Секоба ( в том числе и его )
Кстати, у Лареса топорик именной, с бонусом ;) 8) ( так было в 1.0 )
 

Hokurn

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
345
Благодарности
0
Баллы
175
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Насчет зомби. Сила удара зомби усилена в версии 1.1. Это сделано в качестве "компенсации" его неповоротливости.
 
Сверху Снизу