• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
Иконка ресурса

TLVH - Описание и обсуждение 1.1.2 (0011)

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Долгий путь домой (The long voyage home)

Ресурсы портала: worldofplayers.ru
Страна разработчика: РФ
Платформа игры: Готика
Тип модификации: Мод
Рабочее название: GOTHIC - Alternative
Версия мода: 1.1.2 (Final cut)
Язык мода: Русский (полный дубляж)
Вес мода: 913 МБ

Автор/разработчик: alex_draven, MaGoth
Сайт автора/разработчика: Нет данных
Форум автора/разработчика: Нет данных
Сайт мода: worldofplayers.ru
Страница на ютубе: YouTube
Форум мода: worldofplayers.ru
Страница мода на: worldofplayers.ru

Статус мода: Разработка завершена (~100%)
Дата релиза: 31.12.2010
Дата обновления: 05.04.2017 | 04.08.2018 | 13.10.2021 | 01.11.21

Описание
«Долгий путь домой/The long voyage home» – мод для игры GOTHIC, разработка которого стартовала в 2006 году в виде текстурного пака для Готики 1. По ходу разработки концепция радикально изменилась.

Данная модификация это в некотором роде кавер Готики 1, где место безымянного занимает безымянная. Мод меняет основные аспекты игры с учетом изменения физической модели главного героя, но не затрагивает глобально тему «мужской колонии» и поведения реальной женщины в ней. В этой части он являет собой пример исключительно фан-сервиса и не более.

Мод появился на свет в результате простых экспериментов с анимацией в пакете 3DsMax7. Поэтому в какой-то степени это просто тестовый полигон, волей судьбы и ряда недоразумений превращенный в полноценную модификацию. Авторы относятся к моду именно как к технической тестовой площадке, которая используется до сих пор при отладке ремастера мужской модели из данной игры.

Мод создан в свободное от работы время. Генеральный конструктор не является фанатом серии. Ему плевать на «Готичность», он не знает, что это такое и ничего не хочет о ней слышать.

Технически мод старый! Он является логичным представителем поколения модов второй полвины нулевых со всеми вытекающими.


Общие рекомендации и примечания
- Модификация, ввиду повышенной сложности в версии 1.1 и выше, противопоказана лицам, имеющим повышенную пожароопасность пятой точки. Установите старую лайтовую, 1.0 версию (если найдете). Или удалите модификацию и забудьте о ней навсегда, как о страшном недоразумении в этом идеальном мире. По этой же причине модификация плохо подходит на роль ознакомительной для условной "подруги" закаленного в боях "готомана".

- Авторы НЕ рекомендуют к применению кривой рендер DX11 для "Готики 1" . Рендер портит классическую авторскую атмосферу мода и вызывает ряд графических артефактов с броней, предметами и окружением.

- Авторы не рекомендуют всякие сомнительные "плагины" от сторонних кудесников. Только чистая игра, плееркит, модфикс + сам мод.

- Не стоит играть в мод с заоблачным фреймрейтом. Старый движок этого не любит. 60fps разумный оптимум для этой старой неспешной игры.

- Настоятельно НЕ рекомендуется играть с мышью. Особенно в бою. Осваивайте клавиатуру и вы полюбите управление в Готике 1.

- Персонаж мода не имеет ничего общего по задумке со своим прототипом из модификации "Возвращение 2.0".

- Технически модификация выполнена по классическим лекалам конца нулевых годов. И такой она и останется.

- Модификация представляет из себя полностью законченное произведение с открытым финалом.

- Если по каким-то неведомым причинам у вас ничего не получается в 1 главе и далее, значит, вы совершенно не умеете играть в первую "Готику". Смиритесь с этим позорным фактом и не пишите авторам, что они ничего не тестировали и ничего не понимают в балансе.


Скриншоты
screen-19.jpg screen-20.jpg screen-21.jpg screen-22.jpg
screen-23.jpg screen-24.jpg screen-26.jpgscreen-27.jpg
screen-10.jpgscreen-11.jpgscreen-12.jpg

Рендеры
render-4.jpg render-5.jpg render-7.jpg

Ссылки:
Мод Долгий путь домой (The long voyage home) - 1.1.2
TLVH-1.1.2.exe — 913 МБ (958 313 701 байт) (1.1.2 — сборка 0011) @?Torrent®

Контрольные суммы:
TLVH-1.1.2.exe — 913 МБ (958 313 701 байт) (1.1.2 — сборка 0011)
CRC32: CD3E673E
MD5: 2ED05C7CC8597690B7BEB15916FB6083
SHA-1: 97FDECCA034FF02694CE24F071A8B52231BF06E8


Яндекс Диск
Google Диск



Инструкция по установке:
Для игры 'Готика 1 - Классическая'(только релиз от Snowball!):
1. Установите игру 'Готика 1'
2. Установите Gothic1_PlayerKit-1.08k, Gothic1_PlayerKit-2.8
3. Установите G1Classic-SystemPack-1.8 и выше
5. Установите мод TLVH-1.1.2 final cut
6. Играйте.

Для игры 'Готика 1 - Классическая'(Steam):
1. Установите игру 'Готика 1'
2. Установите G1LangPack(Cyrillic)-0.2 (выберите тип установки - Snowball)
3. Установите Gothic1_PlayerKit-2.8
4. Установите G1Classic-SystemPack-1.8 и выше
5. Установите мод TLVH-1.1.2 final cut
6. Играйте.

ВАЖНО!
По состоянию на 2021 год целесообразно играть, используя пакет исправлений Union. Установите игру, установите актуальную версию Union согласно приведенной в теме инструкции, установите модификацию и играйте. В Union уже вшит System Pack самой последней ревизии. Работоспособность мода с этим пакетом более чем удовлетворительная.

Обсуждение мода
Эта тема предназначена для обсуждения мода
"Долгий путь домой" (The long voyage home)

Локальные правила темы:
  • Вопросы по техническим проблемам, установке мода, багам и прохождению мода, задавать в соответствующих темах данного мода.
  • Перед написанием сообщения, советуем ознакомиться как минимум с парой предыдущих страниц этой темы, дабы не создавать сообщений дублирующих одну и туже информацию или новость по моду.
  • Все сообщения, являющиеся флудом или оффтопом, будут удаляться без предупреждений и объяснений, модераторами или администраторами форума.
  • Все сюжетные моменты, ответы на вопросы по прохождению мода и прочее что раскрывает сюжет, обязательно помещаем в тег спойлера.
  • Нарушение правил этой темы будет наказываться предами - банами и пр.., на срок по усмотрению модератора или администратора, посчитавшим ваше сообщение таковым.
 

Вложения

  • goblinses1.png
    goblinses1.png
    93,6 KB · Просмотры: 6.383
Последнее редактирование:

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
У меня оно классифицируется по тому, как герой держит меч. А не потому, к какой части тела приделано. Ну и дурость вроде ношения двуручника в одной руке воспринимаю именно как дурость, которой в моде никогда не будет.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260
У меня оно классифицируется по тому, как герой держит меч.
Основная проблема меча на спине , это то что он уходит в текстуры брони сквозь спину , а мечи носящиеся на поясе эту проблему решают .
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Оно ничего не решает. В игре 100500 телодвижений, при которых рукоятка меча на поясе прошивает руки. Также в игре масса балахонов, вроде магических роб огня, в которых также утопает любое оружие. Оригинальные анимации такие оригинальные, что безымянный протыкает сам себя в некоторых атаках. При любом взаимодействии с предметами (кровати, стулья) оружие будет их протыкать.

Данная проблема почти не решаема в рамках простой компьютерной симуляции реального мира. Какой бы бюджет у игры не был, такие ситуации всегда можно обнаружить.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260
Alex , а вот такие моменты возможны к исправлению ? Иногда тетива в натяжке остаётся на ГГ №1 и в тот момент когда ГГ натягивает тетиву и получает урон , на не большое время тетива выглядит как на №2 .
 

Вложения

  • лук.jpg
    лук.jpg
    71,7 KB · Просмотры: 297

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Это нельзя поправить от слова "совсем". Движок сделан так, что нормально управлять морфированным мешем лука невозможно. И невозможно его точно синхронизировать с движениями героя при стрельбе. Сам скрипт морфированного меша также работает крайне странно. У меня вообще сложилось впечатление, что если оно когда-то и работало, то к релизу игры было окончательно поломано, перекочевав и в Готику 2 "как есть".

Проверил новый "баланс" до входа в кладбище орков. Почти идеально. Но вот дальше - игру пройти невозможно без дяди марвина *cry*Правлю статы под 3 главу и выше. И проверяю опять.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260
Щас играю в 1.0 и замечаю что у задиры в ролики уже по другому доспехи некоторые выглядят .
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
по другому доспехи некоторые выглядят .
Я только один помню. И то он новый только из-за нытья, что всё оно было в видео роб. Попытаться представить, что оно может быть свободно болтающимся, народ как-то не может. Пытаться это показать в деталях - значит, увеличивать количество полигонов до срабатывания LOD. По состоянию на 2011 год данная проблема еще не была решена.
Вообще, там 100500 микроскопических изменений и исправлений. Списка нет, поэтому перечислено только основное.

Проверено до входа в свободную шахту. Пока играется нормально. Стражники возле ворот СЛ разорвали в клочья при приближении к ним.


Осталась финальная битва со Спящим. Местами подгорало даже у меня, но проходимо.

Еще важно - ждем СП1.7, который исправит задвоение предметов в инвентарях торговцев, когда по ходу оглавления у них вырастает количество товара в геометрической прогрессии. При этом разрушая "баланс" денежной массы, зелий, заклинаний и предметов.
Далее по итогам неспеша провожу третью итерацию и тогда можно говорить, что баланс 1.1b рабочий. За все классы тестировать не буду - только копье. По факту остальные должны быть в какой-то степени проще или около того.

Используется два компа: на одном игра в реальном времени, на втором сразу вносятся правки в скрипты и миры, если что-то не устраивает. Только так что-то можно приблизительно оценить, а не выпускать потом каждую неделю хотфиксы один за другим. Жаль, такой подход долгий.
 
Последнее редактирование модератором:

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
Долгий , но единственный тем более это гарант того , что мы сырой и забаганный мод не получим.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260
Осталась финальная битва со Спящим. Местами подгорало даже у меня.
:D

Еще важно - ждем СП1.7
Надеемся на ближайшие сроки .

такой подход долгий.
эх а я надеялся уже в отпуске отыграть =) .

В любом случаи ждём ждём ждём *applause*:).


PS: Системпак 1.7 вышел :)
 
Последнее редактирование модератором:

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Баланс настроен. Бегло проверен.
Осталась расширенная концовка. Сцена в редакторе полностью создана. Уже частично анимирована. Какое-то время уйдет на рендер и наложение звука. Думаю, после этого никаких вопросов с финалом уже быть не должно.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Алекс, пипл ждет маст-хейв.. ;)
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260
Ждём да ! :)
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Кто ждет, а кто то уже вовсю шпилит...:D пардон, тестирует.:{
 

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
Лучше пусть тестят те кто в модинге шарят если какой баг найдут тут же на месте исправят и тем дольше тестят тем лучший продукт мы получим в итоге.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260
Лучше пусть тестят те кто в модинге шарят если какой баг найдут тут же на месте исправят и тем дольше тестят тем лучший продукт мы получим в итоге.
Да спору нет , конечно пусть тестируют . Это просто я зависть проявил свою :D .
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Сцена анимирована и готова к рендеру. В 2010 не было ни возможности, ни вычислительных мощностей, чтобы реализовать данную задумку. Теперь порядок.
Оно будет несколько резать глаз тем, что значительно лучше исполнено, чем старое видео. Ну да хрен с ним. Старое переделывать не буду.*wrong*

Сегодня видос будет готов. И забрасываю на упаковку.
 
Последнее редактирование модератором:

Unicorn

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
55
Благодарности
45
Баллы
180
Сколько же там ролик весит, что упаковка аж с воскресенья идет?

А если серьезно: какие новости-то?
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Все вопросы касательно сроков изготовления инсталлера направлять ему:
4.jpg *pointing*
Если не оформил, значит занят.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Обновляемся:
The long voyage home - ver.1.1, торрент в шапке темы.

— У героини перерисовано лицо на манер её вариации из "Возвращения 2.0";
— Правки и дополнения анимаций главной героини (боевой режим, режим падений и др.);
— Големы, демоны и тролли стали резвее в плане анимаций ударов;
— Скелетам добавлены нормальные удары и убрано кунг-фу;
— Полностью пересобрана анимация «Болотожора», убран кривой исходный бег, когда он вытягивался в струнку по земле. Чтобы эта скотина хоть как-то начала нормально работать со времен релиза в 2001 году;
— Полная озвука Гг;
— Исправлены или заменены некоторые доспехи;
— Полностью переделан баланс прокачки и оружия(например, палки теперь требуют ловкость);
— Правки всех скриптовых багов, отмеченных в теме мода TLVH ещё в 2011 году;
— Правки AI врагов;
— Поведение монстров при выполнении распорядка дня взято из GothicModFix;
— Исправления в ошибках Fight AI некоторых монстров;
— Восстановлено групповое поведение стадных монстров (нельзя выманивать поштучно);
— Правка миров. В храме орков порезан лут, разбросанный тоннами в оригинале. В колонии исправлены некоторые специфические баги, которые можно исправить только через Spacer;
— Исправлены кривые лестницы в старой шахте (пришлось закинуть дополнительный zen шахты);
— Некоторые сундуки, там, где это логично, теперь принадлежат соответствующей гильдии. Т.е. просто прийти и обчистить на глазах владельца более нельзя;
— Исправлены и дополнены журнальные записи;
— Исправлены битые эффекты PXF в новом лагере;
— Стоимость второстепенных навыков снижена из-за их малой актуальности в «Готике 1»;
— Зарядить в финале можно не только Уризель, но и специфическое одноручное и древковое оружие. Это значит, не обязательно учить двуручник тем, кто его ненавидит;
— Внедрён арт от камрада Fallel. Когда-то он хотел нарисовать большие заставки, но скорый новогодний релиз перечеркнул это. Возвращаю долг; :)
— Одна из NPC носит лицо девушки-модострителя с ником D36;

И ещё куча всякой несущественной мелочи...
 
Сверху Снизу