• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Ризен RPB 2 - Что это?

Какую игру от пираний, вы бы хотели увидеть следующей?

  • Готику 5

    Голосов: 26 29,2%
  • Ризен 2

    Голосов: 42 47,2%
  • Новую...

    Голосов: 22 24,7%

  • Всего проголосовало
    89
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Hos

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2009
Сообщения
1.049
Благодарности
1
Баллы
200
  • Первое сообщение
  • #1
Вот думаю продолжение точно будет. У кого какие вопросы появились после прохождения? Давайте поделимся впечатлениями и логически сделаем выводы что нас ждет в Ризен 2?)
 

@tom

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2009
Сообщения
109
Благодарности
0
Баллы
165
Если честно (если на то пошла речь), то для успеха Ризен 2 нужно в корне поменять концепцию игры. Нужен "взрыв", море инноваций, классный сюжет (действительно классный, а не такой затёртый и предсказуемый, как, пардон, в Ризен), в конце-концов, либо очень серьёзная доработка движка, либо его смена, потому что Genom сделан криво и у него куча проблем.
Нужны новые колоритные персонажи с характерами, а не с тупыми потребностями вроде, продать лавку и пойти напиться. У них должна быть философия, смысл жизни (не у всех, естественно, а только у главных и главных сторонних).
И нужен обязательно(!!), хороший, возможно даже сторонний сценарист, который будет писать качественные и интересные диалоги а-ля Ведьмак.
И, конечно же, игра должна повзрослеть. В духовном плане, слишком она детская.
Я уже не говорю про модели, их анимации и прочие радости - это само собой разумеющееся.
 

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
Сомневаюсь что у Ризен был хороший бюджет, так как ПБ только сменили издателя, не было денег на тех же сценаристов, хороший движок и т.д уверен с продаж Ризен ДС и ПБ получают хорошие деньги, которые, я надеюсь, пойдут на следующий проект, пираньям в первую очередь нужно увеличить свою команду, ибо 25, даже очень талантливых людей, не могут сделать масштабную и проработанною игру, как многим бы хотелось
 

pablo

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
697
Благодарности
2
Баллы
185
Если честно (если на то пошла речь), то для успеха Ризен 2 нужно в корне поменять концепцию игры. Нужен "взрыв", море инноваций, классный сюжет (действительно классный, а не такой затёртый и предсказуемый, как, пардон, в Ризен), в конце-концов, либо очень серьёзная доработка движка, либо его смена, потому что Genom сделан криво и у него куча проблем.
Нужны новые колоритные персонажи с характерами, а не с тупыми потребностями вроде, продать лавку и пойти напиться. У них должна быть философия, смысл жизни (не у всех, естественно, а только у главных и главных сторонних).
И нужен обязательно(!!), хороший, возможно даже сторонний сценарист, который будет писать качественные и интересные диалоги а-ля Ведьмак.
И, конечно же, игра должна повзрослеть. В духовном плане, слишком она детская.
Я уже не говорю про модели, их анимации и прочие радости - это само собой разумеющееся.

Согласен с сюжетом, вроде всё как-бы масштабно,серьёзно,эпически(Титан всё-таки:D) но! как раз таки масштабности в сюжете не хватает, бегаем и выполняем какие то мелочные приниси убей, вместо того чтобы распутать цепочку неких интересных квестов, ведь сами посмотрите, после первой главы вроде как нам дают задание всё истрибить на острове, никаких житейских психологических заданий, например чтобы разобраться в жизни какого-то персонажа(тем самым Мы б стали ближе к игре по духу)
В продолжении думаю пираньям стоит задуматься над сюжетом более серьёзно! по взрослому как сказал @tom.
 

Hos

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2009
Сообщения
1.049
Благодарности
1
Баллы
200
Даешь новый Ризен с блекджеком и шлюхами!:crazy:
Движок бы конечно сменить. Итак из говна конфетку сделали(геном).
А насчет взрослости спорный вопрос. Либо придать брутальности, как в принце вариор вифин, либо как я первой строкой написал) А что вы подразумеваете под серьезностью и взрослостью?
 

pablo

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
697
Благодарности
2
Баллы
185
Даешь новый Ризен с блекджеком и шлюхами!:crazy:
Движок бы конечно сменить. Итак из говна конфетку сделали(геном).
А насчет взрослости спорный вопрос. Либо придать брутальности, как в принце вариор вифин, либо как я первой строкой написал) А что вы подразумеваете под серьезностью и взрослостью?

Ну можно сказать Готика1 Вот! серьёзная игра
А можно разъяснить:, некоторые Персонажи в Ризен просто отпад как ведут себя, та же Петти которая многим показалась не той кем должна быть(простая мелкая девчонка а не дочь пирата)Дон (сравнивать его скажем с Гомезом совсем смешно)
Квесты которые ни как не запоминаются! А незапоминаются они то что простые очень,Диалоги совсем уж упрощённые,ни какой интриги(ну есть конечно хорошие) Пять пять пять, Что уж и говорить, )
Про шлюх: Почему нам разрешили переспать с неесколькими персонками а показывать отказались? А возрастной рейтинг на диске стоит 16, где справедливость?

Симуляция жизни: Пришёл в Харбор в третьей главе.... а зачем пришёл, поспать с тёлкой "Вслепую) нельзя, в таверне посидеть нельзя, там даже нескем поговорить, Мёртвая гарпия во второй Готе вот это Я понимаю, постоянно какое-то оживление было!

Но в то же время Я хочу сказать Ризен по своему хорошь как платформа для дальнейшей дороботки.
 

Order

Участник форума
Регистрация
1 Окт 2009
Сообщения
87
Благодарности
0
Баллы
155
Сомневаюсь что у Ризен был хороший бюджет, так как ПБ только сменили издателя, не было денег на тех же сценаристов, хороший движок и т.д уверен с продаж Ризен ДС и ПБ получают хорошие деньги, которые, я надеюсь, пойдут на следующий проект, пираньям в первую очередь нужно увеличить свою команду, ибо 25, даже очень талантливых людей, не могут сделать масштабную и проработанною игру, как многим бы хотелось
Аминь.Оно самое.

Я думаю,следующим проектом станет как минимум нормальный Адд-он,а дальше видно будет.




Про шлюх: Почему нам разрешили переспать с неесколькими персонками а показывать отказались? А возрастной рейтинг на диске стоит 16, где справедливость?
Вот помнится,в Готике 2 в этот момент показали неплохой ролик.
Особенности восприятия цензоров.В игре может реками литься кровь,и при этом в игру позволят играть подросткам.
Но стоит включить в игру самую невинную и целомудренную постельную сцену-и критике не будет предела.Советую ознакомиться с прецедентом в Mass effect.Там вышла куча статей и программ с названием типа SEX box(игра в первую очередь предназначалась для X-box).Тут разрабы решили не рисковать,и несмотря на рейтинг,постельные сцены вводить не стали.
 

Derfflinger

Участник форума
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
160
Благодарности
3
Баллы
165
Вот помнится,в Готике 2 в этот момент показали неплохой ролик.
Не в G2, а G2a -- у многих забылось, что к G2 как раз выдвигались схожие претенизии к борделю.
 

Vincento Law

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
139
Благодарности
0
Баллы
165
Сомневаюсь что у Ризен был хороший бюджет, так как ПБ только сменили издателя, не было денег на тех же сценаристов, хороший движок и т.д уверен с продаж Ризен ДС и ПБ получают хорошие деньги, которые, я надеюсь, пойдут на следующий проект, пираньям в первую очередь нужно увеличить свою команду, ибо 25, даже очень талантливых людей, не могут сделать масштабную и проработанною игру, как многим бы хотелось

Полностью согласен. надеемся, молимся ждём))
 

Order

Участник форума
Регистрация
1 Окт 2009
Сообщения
87
Благодарности
0
Баллы
155
Не в G2, а G2a -- у многих забылось, что к G2 как раз выдвигались схожие претенизии к борделю.
Я честно говоря Готику 2 как отдельную игру вообще не рассматриваю.Там было достаточно объектов,указвающих на то,что игра элементарно не доделана до конца.И Ночь Ворона является не аддоном,а просто фиальной версией второй части.

Hos,брутальность Готике(и Ризену соответственно) не нужна.Это всегда была игра с легким юморком и некоторой несерьезностью диалогов.Жаль,в Ризен накал юмора слегка снижен.Мне вот навскидку вспоминается только диалог героя с Магом,посылающим его добыть огненный кристалл из пещеры.
 

Hos

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2009
Сообщения
1.049
Благодарности
1
Баллы
200
Ну да)) а про нашумевшее "Пиписьками меряться? видал такое?)))"
 

Order

Участник форума
Регистрация
1 Окт 2009
Сообщения
87
Благодарности
0
Баллы
155
Это хде?
 

@tom

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2009
Сообщения
109
Благодарности
0
Баллы
165
Сомневаюсь что у Ризен был хороший бюджет
Вряд ли, скорее вполне достаточный, т.к. денег на привлечение голливудских звёзд для озвучки Английской версии у них почему-то хватило (а это как минимум 20 человек! Вот тебе и мелкий бюджет.)А на одного толкового сценариста почему-то пожалели, странно...
, так как ПБ только сменили издателя, не было денег на тех же сценаристов, хороший движок и т.д
Вообще-то деньги даёт издатель, а Deep Silver фирма небедная, потому что занимается не только играми для ПК, но и консолями, а они приносят большую прибыль.
уверен с продаж Ризен ДС и ПБ получают хорошие деньги,
В этом можно не сомневаться, столько времени на первом месте в чарте продаж... Возможно даже станет самой продаваемой компьютерной игрой немецкого производства. Последний рекорд установила, вроде бы Г3 500 000 проданных копий
которые, я надеюсь, пойдут на следующий проект, пираньям в первую очередь нужно увеличить свою команду, ибо 25, даже очень талантливых людей, не могут сделать масштабную и проработанною игру, как многим бы хотелось
Очень хотелось бы
а) Добротных сценаристов (только не знаменитых и только не голливудских);
б) Хороших 3Д моделлеров и художников (особенно что касается рисовки текстур);
в) Действительно, либо лицензированный движок (что вряд ли), либо качественно созданный новый.
 

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
Вообще-то деньги даёт издатель, а Deep Silver фирма небедная, потому что занимается не только играми для ПК, но и консолями, а они приносят большую прибыль.

Да ДС небедные, но ПБ с ними сотрудничает впервые, и еще не приносила им никакой прибыли, после провала Г3(не в продажах, а как игра в целом) они не могли быть до конца уверены в пираньях, что они сделают качественный продукт, но они дали им условия, а именно время, ну и не очень большой бюджет, Ризен это что-то вроде испытательного срока, все это ИМХО
Ну а звезды хоть и голливудские, но второсортные
 

pablo

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
697
Благодарности
2
Баллы
185
Да ДС небедные, но ПБ с ними сотрудничает впервые, и еще не приносила им никакой прибыли, после провала Г3(не в продажах, а как игра в целом) они не могли быть до конца уверены в пираньях, что они сделают качественный продукт, но они дали им условия, а именно время, ну и не очень большой бюджет, Ризен это что-то вроде испытательного срока, все это ИМХО
Ну а звезды хоть и голливудские, но второсортные

Очень бы хотелось верить в то что Ризен это разминка перед чем-то более серьёзным, всмысле крупным и интересным.
В опросе Я ответил что хочу продолжение Ризен 2 теперь же Я думаю что лучше что-нибудь новое, независимый от Готики сюжет (а Ризен именно такой) Я сейчас даже согласен на стиль стим-панк который Мы обсуждали чуть ранее, лишь бы игра была действительно новая!

А!!! дайте переголосовать! :( :D
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Risen, дал такую возможность для маневров, что при нормальном финансировании , Пираньи смогут подкинуть нам бомбовую игру ( думаю не аддон а Risen2 ) уже в конце 2010 года!
 

Vincento Law

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
139
Благодарности
0
Баллы
165
Risen, дал такую возможность для маневров, что при нормальном финансировании , Пираньи смогут подкинуть нам бомбовую игру ( думаю не аддон а Risen2 ) уже в конце 2010 года!

Я лично жду аддон к Risen, по моему мнение ризен просто недоработанная игра и куча дополнительных ОРИГИНАЛЬНЫХ и интересных квестов с другой концовкой исправят все недостатки. А вот потом уже можно и ко 2 части приступать. 1 недоработана, зачем сразу за 2 браться...?
 

@tom

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2009
Сообщения
109
Благодарности
0
Баллы
165
Risen, дал такую возможность для маневров, ...

К сожалению, я в корне противоположного мнения. Манёвра в корне никакого.
Выжил только один остров. Материк уничтожен. Титан заточен. Священный огонь есть. Титаны не припрутся. Всё пучком.

А если говорить про битву героя с титанами, то это просто бред. Психоделика какая-то.
Я так себе и представляю - букашка мочит Титанов.
О! И задание даст Урсегор - "Заточи 5 титанов" :))) И бегай по всему пустому миру в их поисках, а обновлённый ИИ позволит им бродить куда им захочетсяи пр. пр. пр.
Вообще нет никакого смысла в продолжении...
Идти просто некуда
 

imported_Старый

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
138
Благодарности
0
Баллы
165
А мне в Ризен-2 хотелось бы увидеть:
1.Навыки - они должны быть равноценны.Не нужно ограничений некоторых из них - скажем,сила и ловкость не больше 200,а маны - сколько хочешь. Играя без читерства силу можно раскачать до 210 - 220.В бою влиять это ни на что не будет,зато ограничения нет.Ну дошел ты до 200,получил достижение - качай дальше. О ловкости вообще особый разговор.В Ризен она просто не нужна - кроме луков приличного оружия для нее нет. Я проходил Г2 НВ,раскачивая только ловкость- помогали шпага мастера,Бэтти,ловкость влияла на корманную кражу,акробатику и взлом замков.В Ризене ловкость ни на что не влияет.
Да и сама система увеличения начальных навыков фэнтазийно - нереальна.Подошел к человеку,дал денег,он тебе увеличил силу за очки.Понимаю - съел травку,выпил элексир.Может быть реальнее: подошел к человеку,купил за деньги упражнение,которое увеличивает навык на сколько-нибудь единиц - и делай его в свободное от работы время,развивайся.Достиг предела - купи более дорогое упражнение,развивайся дальше.Также и с раскруткой боевых навыков - учись,спаррингуй.
Также на мой взгляд не нужна система очков - как в Готиках,так и в ризен - убил мясного жука (наутиулуса) - 10 очков.Убил огра - 300.30 наутиулусов равны одному огру.Пусть во главе угла будут деньги.Пусть у торговцев сразу продаются зелья силы,ловкости,жизни и т.д. любое количество - но за очень большие деньги.
Захотел стать сильнее - выполни несколько мирных квестов,поохоться и т.п. - купи зелье - стань сильнее.
Деньги.Вначале их мало,в конце девать некуда -их должно нехватать до самого конца,то есть их должно быть можно куда -то потратить - на зелья,навыки,оружие,доспехи,получение новых квестов - типа купил за деньги карту - там клад с чем-нибудь интересным - тогда будет стимул постоянно стремиться зарабытывать.
Система заработка денег . Охота - на мой взгляд в Ризен система оптимальная - получил навык,покупай инструменты и расширяй ассортимент получаемой продукции. Еще отладить систему ее применения - некоторые трофеи нужны для свитков,но далеко не все,зубы,шкуры и т.п. нужны просто для продажи -а как хорошо было бы их для чего-то использовать,весь ассортимент.То же самое и с травами.Кроме прямого съедания мяты,зеленого листа и некоторых других травок,применения в рецептуре им я не нашел,а жаль.
Также неплохо доработать и систему блюд.Схема сама по себе перспективная,ее ограничивает только количество,например тех же специй.Пусть их будет неограничено,но не за 3 монеты,а,например,за 3000 монет.Или пусть они растут где-то в больших количествах,но их трудно было бы взять.Например - на высокогорном плато,взять можно только при помощи левитации,пока не кончилось действие свитка,а скорость сбора напрямую бы зависила от ловкости.Или плантация с бессмертным сторожем - подошел,усыпил на немного свитком,собрал сколько смог - и ходу,когда сторож просыпаться начнет.Та же система была бы не плоха с месторождениями железа,золота и т.д.Ну правда,не интересно в Ризен - нашел месторождение,стукнул 3 раза,получил 5 кусочков ( половинку полуторного меча),в лучшем случае еще камешек - и все месторождение.Пусть добывать будет труднее,дольше,пусть будет огораничение в добыче уровнем навыка, пусть,наконец,будет сторож,которого тоже нужно будет усыпить - но раскрутить эту тему можно.
Также хотелось бы видеть доработку системы магии свитков - рун.Когда в Ризен выучиваешь уровень рун,надобность в свитках отпадает - маленькое ограничение
только в двойном количестве маны.Ну а почему ГГ,с большим трудом получив (или купив) какую - нибудь руну не может сам делать свитки и продавать их с выгодой для себя?
Или та же система краж,взломов, нахождения сундуков в укромных местах.Она в Ризен получила некоторую динамику,в разных главах появилось несколько новых сундуков в местах скопления ящеров.Ну а почему не могли появиться новые сундуки в укромных местах,почему нельзя сделать больше одной карманной кражи - пусть бы это требовало увеличение уровня навыка,почему взломаный сундук любого торговца уже навсегда останется пустым -пусть наполнится,но с более сложным замком или охраной,которую можно с трудом,но обойти?
Мыслей много,всего не опишешь.Конечно,можно сказать,что это уже будет не классическая РПГ, так ведь никто не мешает проходить игру,бегая по всей территории ,размахивая мечем,убивая врагов и монстров,тем самым получая деньги и приобретая навыки.Я не думаю,что игра от этого проиграет.
 

Order

Участник форума
Регистрация
1 Окт 2009
Сообщения
87
Благодарности
0
Баллы
155
Ты пытаешься замахнуться на саму систему Готики.Очки и выучить навыки только у тренера-одна из характерных черт этой вселенной.
Помнитсяя изрядно повеселился,глядя как люди на каком-то форуме недоуменно вопрошали: "Как мне поднять характеристику,я набрал уже несколько уровней,а дальше что делать?"
О ловкости вообще особый разговор.В Ризен она просто не нужна - кроме луков приличного оружия для нее нет. Я проходил Г2 НВ,раскачивая только ловкость- помогали шпага мастера,Бэтти,ловкость влияла на корманную кражу,акробатику и взлом замков.В Ризене ловкость ни на что не влияет.
В Ризен тоже есть шпага мастера.Продавалась у кузнеца в Харбор-тауне.Отличные повреждения,требования только к ловкости,и +2 к навыку мечей.
Ловкость также влияет на урон при стрельбе из арбалета,сила влияет только на возможность использования этого арбалета.
И еще-свитки с помощью рун герой делать может,но требуются доп.компоненты.
 

Dream

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2009
Сообщения
115
Благодарности
0
Баллы
165
Да ты что??? Сюжет обсалютно новый, и титана победили только одного! А их как минимум не один, так что все еще впереди.:bt4: А (5 готику) от джовуд конечно подождем, потом поиграем, оценим, все будет, не гони лошадей.

Этот "новый" сюжет был затерт еще в Г1. 5 ключей от храма это те же 5 юниторов, а титан тот же спящий, который находится тоже в храме. Дон Эстебан напоминает Гомеза, а Инквизитор Ксардаса. Кстати когда побеждаешь спящего, то его затягивает в портал, тоже самое когда побеждаешь титана, его тоже затягивает. В общем Ризен практически копирует сюжет Г1, но все же не дотягивает до нее. А если например будет Ризен 2, то нам придется убивать в нем титанов, так же как в Г2 убивали драконов, все к этому и идет.
Клон Готики это конечно хорошо, но все же серия готик лучше, Аркания по роликам очень даже вкусная.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу