1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Готика 3: КСП Общее обсуждение

Тема в разделе "Фанатский аддон Gothic 3: Community Story Project", создана пользователем Vladgamer, 23 апр 2010.

  1. Vladgamer

    Vladgamer Участник форума

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    1.454
    Благодарности:
    781
    Баллы:
    345
    Пол:
    Мужской

    Community Story Team

    представляет
    [​IMG]
    Приветствуем вас, дорогие путешественники Миртаны.
    Вы и так всё знаете. Ещё вчера вы дремали в каюте корабля, а сегодня должны выслушивать, как самопровозглашённый наместник, которого вы же спасли от орков, рассказывает, что какой-то там Ксардас уничтожил рунную магию. Остаётся неясным ответ на вопрос: Почему его вдруг нужно найти? А то, что этот путь настолько скучный, - так это и подавно. И вот, когда вы уже у него, то свой сложный план он вмещает в пару предложений. И теперь вы можете сделать выбор: Иннос, Белиар или Ксардас. После выполнения незамысловатых поручений вы готовы - в самом что ни наесть прямом смысле этого слова. В целом порой всё очень сухо, и нету толкового объяснения тому, как так, с чего и почему всё так, как оно есть.
    [​IMG]
    Community Story Team (CST), следуя примеру Community Patch Team (CPT) и "Questpaket" от Humanforce, поставила себе цель облагородить последние области игры, которые доступны для сообщества. Начав в конце 2008 года свою работу над "Community Story Project", пожалуй, самым крупным мод-проектом для Gothic 3 на данный момент, целью которого является создать фанатский аддон, который в конце концов сделает Gothic 3 такой, которой она должна была быть изначально.

    При этом команда в основном работает над тем, чтобы улучшить атмосферу и, где это только возможно и имеет смысл, приблизить её к всем известной глубокой атмосфере предыдущих частей. Впрочем, команда реалистично смотрит на вещи и отталкивается от содержания Gothic 3. К "новой" атмосфере кроме улучшенного сюжета относятся также система фракций, графика, фоновая информация и отсылки к предыдущим частям, баланс и многое другое.

    Ознакомиться со всеми запланированными изменениями, скриншотами новой графики, видео, а также дополнительной информацией вы можете на нашем сайте и YouTube-канале.

    ВАЖНО!!!
    Если вы талантливый 3D-художник и хотите помочь команде, присылайте своё резюме на английском/немецком языке по адресу: gothic3csp@googlemail.com

    ---------------
    UPD: Актуальный Рождественский календарь от CSP по ссылке!

    Новости и статьи по фанатскому аддону Gothic 3 Community Story Project:

    Открыть спойлер
    Рождественский календарь 2015: http://goo.gl/kExsVH
    Пасхальный мод 2015: http://www.worldofgothic.de/dl/download_524.htm
    Рождественский календарь 2016: https://goo.gl/2Fu8Sd
    Все предыдущие новости ищите в Архиве

    Официальный канал на Youtube:
    https://www.youtube.com/user/Gothic3CSP
    Официальный сайт разработчиков: http://www.g3csp.de/
    Страничка аддона на Facebook: https://www.facebook.com/g3csp
    Обсуждение в немецкой ветке WoG.de: https://goo.gl/Z9WUX7 (в связи с закрытием английской ветки, немецкая стала двуязычной)
    Обсуждение в русской ветке WoG.de: http://goo.gl/UsXlqL
    Обсуждение на форуме AG.ru: http://goo.gl/r3ZJl4
     
  2. Robespier

    Robespier
    Модостроитель

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    591
    Благодарности:
    832
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    В CSP вы тоже сможете побегать по разным местам; например, со старта побежать в ту же Монтеру.
    Но сюжетные квесты/NPC (те же охотники в Фаринге), будь-то Повстанцы, Орки или Ассасины, не появятся без выполнения нужных заданий и диалогов.
     
  3. Святые носки Инноса

    Святые носки Инноса Участник форума

    Регистрация:
    31 мар 2015
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    49
    Баллы:
    80
    Пол:
    Мужской
    Особенность г3 - это не открытый мир (Таких игр много. Например, те же гта и тес), а большой Бесшовный открытый мир. Да и то, плюс не самый увесистый. Мне куда больше нравится дизайн мира, музыкальная составляющая и, как не странно, гемплейная часть. А возводить в абсолют открытый мир г3, которым сейчас пестрят почти все ААА проекты, такое себе.
     
  4. Razor1304

    Razor1304 Участник форума

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    11
    Баллы:
    170
    Деление по главам это огромный плюс.
    Раньше уничтожать города, дабы заиметь репутации для доспехов, было не очень хорошим делом, потому что остальные города становятся враждебными. Т.е 75% игры я хожу в говнодоспехах за 0-25 репутации, потом уничтожаю все города, выполнив ВСЕ квесты и получаю заветную броню. Какой в броне смысл теперь? Выполнить 2 оставшихся квеста - такой себе профит. А с модами ещё хуже. Города зачищать нельзя вообще, ибо квестов куча и нужно обойти весь мир сперва. А если, например, я выполню все квесты Нордмара, то за их доспехи всё равно буду огребать от орков в Миртане и от ассасинов.
    Со списочными сундуками та же история. Их нужно оббегать как можно раньше, чтобы не бегать с топ оружием 5 минут до конца игры.
     
    BalBes поблагодарил.
  5. Robespier

    Robespier
    Модостроитель

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    591
    Благодарности:
    832
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
  6. Святые носки Инноса

    Святые носки Инноса Участник форума

    Регистрация:
    31 мар 2015
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    49
    Баллы:
    80
    Пол:
    Мужской
    На последнем коврике прямо так и читается боль бедняги, что попал под голема:D
    23_Edle_Stoffe_Part_2.jpg
     
    Robespier поблагодарил.
  7. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.654
    Благодарности:
    6.417
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    меня больше нимбы во всем этом улыбнули.. *facepalm*
     
  8. Robespier

    Robespier
    Модостроитель

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    591
    Благодарности:
    832
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    Это же иллюстрация Робара и голема (история о Святом молоте Инноса).
     
  9. Kevisima

    Kevisima Участник форума

    Регистрация:
    1 ноя 2017
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    7
    Баллы:
    25
    Пол:
    Женский
    В Готике 3, какой мы её знаем, если её проходить "логично", фактически есть 3 главы

    1. Поиск Ксардаса
    2. Поиск артефактов Аданоса и выбор
    3. Исполнение воли богов, либо действия по ликвидации божественной силы в этом мире.

    Другое дело, что проходить можно и "не логично".

    К тому же игра так и подталкивает пройти её "не логично". Например, при первом прохождении много кто Кап Дун, например, хотел бы очистить как можно раньше. Ну а почему бы и нет, чем Кап Дун принципиально отличается от Ардеи? А там уже и Монтеру хочется, и Сильден, а тут бац - и понимаешь, что куча квестов просто пропала.

    "По логике сюжета" вроде как надо идти сначала в Нордмар, искать Ксардаса, а потом уж в Варанте искать артефакты. Не знаю, кому как, но по моим ощущениям Варант никак не опасней Нордмара! В Варанте не заблудишься, да и соперники там терпимые вполне. Единственная причина по которой я туда не иду очень быстро, честно говоря, это то, что там сложно раздобыть провиант.

    Я говорю про среднюю сложность, на высокой, боюсь, поход в Нордмар раньше, чем в Варант, меня будет пугать ещё больше.
     
  10. Robespier

    Robespier
    Модостроитель

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    591
    Благодарности:
    832
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    В CSP будет 6 глав.
    1. До перевала в Нордмар (Фаринг)
    2. Выбор пути (воин или маг) и поиск Ксардаса.
    3. Поиск кубков огня.
    Дальше не играл, не знаю.
     
    Razor1304 и Святые носки Инноса поблагодарили.
  11. Святые носки Инноса

    Святые носки Инноса Участник форума

    Регистрация:
    31 мар 2015
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    49
    Баллы:
    80
    Пол:
    Мужской
    То есть получается 3 главы, как минимум, уже готовы. А исходя из того, что 4-6 главы явно не вчера начали собираться, то большая часть аддона уже готова. Это радует:)
    И вопросы лично вам Robespier:
    1. Насколько хорош сюжет в игре?
    2. И не проседает ли он по мере прохождения?
     
  12. centurion5000

    centurion5000 Участник форума

    Регистрация:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    59
    Баллы:
    90
    Пол:
    Мужской
    вауу половина глав готовы... еще 10 лет и аддон готов))
     
    //Paladin// поблагодарил.
  13. Robespier

    Robespier
    Модостроитель

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    591
    Благодарности:
    832
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    Это же, в первую очередь, сюжетный мод, верно? Лично я, как и любой другой, являюсь огромным фанатом "Готики". И когда я, лет 7 или 8 назад, впервые увидел материалы по CSP, то был поражен. И мечтал однажды взглянуть на это изнутри. И три недели назад моя мечта сбылась. И радости моей нет предела, ведь я, тестируя мод и сообщая о недоработках/багах, прикладываю руку к чему-то по истине великому в мире модостроения. Изменений столько, что они повсеместны, глобальны и захватывают дух.
    Я остановился в начале 3 главы, потому что запорол ветку ассасинов (вернее, она запоролась из-за непроходимости одного из основных квестов).
    Сейчас же баги находятся и оперативно правятся. Но пока нет времени продолжить игру. Сюжет очень и очень насыщенный.
    UPD: Ах да, забыл написать про лор. Ребята, лор очень хорошо прописан - по каждому персонажу, месту и даже сгоревшему сараю - объясняется, у кого какие мотивы, и почему всё так, а не иначе.
    В планах так же сделать геймплейное видео по первой главе, когда переделают все оригинальные квесты/напишут записи в дневнике на 100 %. Я смогу это перевести и показать вам мод на русском языке.
    Энтузиазма ребятам не занимать, работа кипит. Я это вижу по тому, как вносятся изменения. Сейчас основная проблема в том, что дефакто над сюжетом работает один человек. Остальных сценаристов унесли житейские дела. Но и с чисто технической точки зрения очень много чего нужно добавить.
    Я бы оценил общий уровень готовности где-то на 75 %.
    P.S. centurion5000, ты работал с материалами ВГЛ и КМ, и знаешь, каков их объем и масштабы. Так представь себе, что на текущей стадии стринг мода содержит более 71 000 строк. И это еще не предел.
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2017
    Suleiman, Razor1304 и Святые носки Инноса поблагодарили.
  14. Святые носки Инноса

    Святые носки Инноса Участник форума

    Регистрация:
    31 мар 2015
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    49
    Баллы:
    80
    Пол:
    Мужской
    То что сюжет насыщен и подробно прописан лор игры - это хорошо. Желание поиграть в мод только возрастает) И да поможет им Иннос (за скромное пожертвование естественно:D) уже закончить игру и залатать дырки в виде багов.
     
  15. Nekruss

    Nekruss Участник форума

    Регистрация:
    17 апр 2016
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    7
    Баллы:
    35
    Пол:
    Мужской
    Ты либо троллишь, либо абсолютно странный.

    Это мод и делается теми, кому "уникальность" эта не зашла, и они уходят от "уникального" к "полюбившемуся". Прогресс он не всегда к лучшему.

    Не знаю, с какой части ты играл, но я в правильном порядке. И с каким энтузиазмом ждал-мечтал от 3-й Готы что вступлю в какую-то маг. гильдию, пройду послушником и мне выдадут в награду гильдейскую робу мага.

    То что мы видем в Г-3 неплохо, безусловно, но это - не "то". А фанатам старых "Готик" нужно именно "то". Кто в теме, тот поймет))

    По сабжу - ковры топ, но комиксы - очень странные. Это будет как-то подано в игре, все эти картинки, или же это бессмысленная трата времени на посторонние вещи?)))
     
  16. tatun

    tatun Участник форума

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    17
    Баллы:
    195
    Пол:
    Мужской
    Когда-то давно, проходя Г3, я увидел что делают этот Мод. Ну, думаю, всё, это моё последнее прохождение в Оригинал. А вернусь в Г3 когда выйдет CSP.
    Но вот после этого прошёл Г3 ещё несколько раз, и сейчас прохожу, а CSP всё не вышел. Понятно что работы много, никто не финансирует проект, доживу ли?
     
  17. centurion5000

    centurion5000 Участник форума

    Регистрация:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    59
    Баллы:
    90
    Пол:
    Мужской
    так в том то и дело что не является ли это попыткой прыгнуть выше головы.
    я называю это эффектом, точнее кризисом "потерянной мамкиной юбки". когда нас полжизни водили за руку а потом резко нас предоставили самим себе, предоставили возможность выбрать самим куда идти и что делать. и однажды это должно случиться. так и с готикой третьей. надо отходить от привычного. более насыщенный и шире объясненный сюжет
    Открыть спойлер
    хотя на мой взгляд сюжет более чем логичный.
    - да, деление на главы- давно пора "оторваться от "мамкиной юбки".
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2017
  18. Святые носки Инноса

    Святые носки Инноса Участник форума

    Регистрация:
    31 мар 2015
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    49
    Баллы:
    80
    Пол:
    Мужской
    Вы так вцепились в идею, что нужно обязательно отказаться от старого, что просто стали ослеплены ею. Готика 3 должна быть без глав и все. Вопрос: Почему? И все что вы можете ответить, так это то, что г3 другая и не должна копировать предыдущие части.
    Так забавный факт в том, что то же разделение на главы придумали много столетий назад и тезис о преемственности из г1-2 тут вообще не к месту. И разработчики как могут использовать данный метод, так и игнорировать его. И это их выбор. А то, что обязательно надо отказываться от старого, тут категорически не согласен. Старое нужно обдумывать, основываясь на знаниях и опыте. И исходя из этого уже фильтровать нужное для данной ситуации и то, что можно отбросить. Тотальный отказ от всего прошлого - это не есть обязательно хорошо. Зачем изобретать велосипед, когда уже все придумали давным давно?
     
    Razor1304 поблагодарил.
  19. Robespier

    Robespier
    Модостроитель

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    591
    Благодарности:
    832
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    Мало-мало-мало-мало-мало огня!
    Нужно ещё немного больше!
     
    Святые носки Инноса поблагодарил.
  20. Святые носки Инноса

    Святые носки Инноса Участник форума

    Регистрация:
    31 мар 2015
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    49
    Баллы:
    80
    Пол:
    Мужской
    Действительно фантастические огоньки, бьешь по ним, а из них кровь льется)
     
  21. centurion5000

    centurion5000 Участник форума

    Регистрация:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    59
    Баллы:
    90
    Пол:
    Мужской
    ответ бел как ясный день - так задумано разработчиками. ну и конечно все то чего ты перечислил.

    житейские дела или потеря веры в возможность реализации задумок??? интересно, чего это там все отваливается периодически.
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2017

Поделиться этой страницей