• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Heroes of M&M 3 Heroes of Might & Magic 3: Возрождение Эрафии - Общее обсуждение

Infinity

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2008
Сообщения
4.178
Благодарности
21
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
Heroes of Might and Magic 3: The Restoration of Erathia / Герои меча и магии 3: Возрождение эрафии
Head.jpg

Разработчик: New World Computing, Loki Software (Linux)
Издатель игры: 3DO, Ubisoft, Loki Software (Linux)
Издатель в России: Бука
Даты выхода игры: 28 февраля 1999 г.
Даты выхода игры в России: 1 июня 1999 г.

Описание:
Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia
разработана компанией-разработчиком New World Computing и выпущена компанией 3DO в 1999 году. В основном развивает идеи, заложенные в предыдущей части, и не содержит никаких радикальных нововведений. Полностью перерисована графика игры, хотя её внешний вид и пользовательский интерфейс остались приблизительно такими же. Возможность модернизации существ получили уже все типы их жилищ.
По сюжету королева Катерина узнает о смерти своего отца — короля Грифонхарта, правителя Эрафии. Прибыв в Эрафию на похороны, она обнаруживает свою страну в состоянии тяжёлой войны с соседними королевствами. На протяжении шести кампаний игроку предстоит постепенно восстанавливать могущество Эрафии.



Список дополнений:
Благодаря мощному редактору, игра обладает рядом дополнений, как официальных, выпущенных разработчиками игры, так и большим количеством фанатских модификаций. Со списком вы можете ознакомиться под спойлером ниже. Список будет пополняться по мере выхода статей о данных дополнениях и модификациях на нашем форуме.
Официальные дополнения:
  • Heroes of Might & Magic 3: Armageddon’s Blade
  • Heroes of Might & Magic 3: The Shadow of Death
  • Heroes Chronicles
Неофициальные (фанатские) аддоны и модификации:
Нововведения:
  • Существенно улучшена графика. Разрешение увеличено до 800×600.
  • Улучшена анимация объектов, особенно существ на поле битвы, что сделало их более «живыми». На каждого монстра выделено 80 анимационных кадров.
  • Поле битвы увеличено с 11×9 до 15×11 клеток.
  • Появилась возможность ждать в бою, а пропуск хода стал добавлять +20 % к защите.
  • Добавлено множество новых артефактов, существ, героев, навыков и заклинаний.
  • Теперь показывается предварительный урон от заклинаний или атак.
  • Появились 2 новых замка.
  • Великий Артефакт заменён на Грааль с существенно поменявшимися свойствами.
  • Методика ношения артефактов заменена на более совершенную — каждый артефакт должен быть помещён на своё место на теле героя, если оно не занято.
  • Добавлены военные машины: баллиста, катапульта, палатка первой помощи и подвода с боеприпасами.
  • На карте добавлен подземный уровень.
  • В многопользовательском режиме стало доступно 8 игроков. Союзнический режим улучшен. В новой версии нельзя нападать на союзника или отнимать у него шахты и замки, но можно обмениваться армией, заклинаниями и артефактами.
  • Летающие существа также начали зависеть от своего показателя скорости.
Системные требования:
  • Процессор: Pentium 133
  • ОЗУ: 32 Мб
  • Видеокарта: DirectX 7.0
  • Жёсткий диск: 230 Мб свободного места
  • Операционная система: Windows 95/98 или NT 4.0 с установленным service pack 4
  • Свободное место на диске: 100 Мб
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    143,6 KB · Просмотры: 178
  • 2.jpg
    2.jpg
    147,4 KB · Просмотры: 172
  • 3.jpg
    3.jpg
    130,4 KB · Просмотры: 166
  • 4.jpg
    4.jpg
    212 KB · Просмотры: 166
  • 5.jpg
    5.jpg
    138,9 KB · Просмотры: 166
  • 6.JPG
    6.JPG
    113,3 KB · Просмотры: 95
Последнее редактирование модератором:

Gyrd

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2011
Сообщения
179
Благодарности
1
Баллы
165
Бильбо Не хочу порочить твое доброе имя своим вопросом, но спрошу, с кодами?
Ибо там на предпоследних - последних миссиях каждой компании жесть...
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.589
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
А кампании Героев 3 ктонить проходил?

Весной начала проходить Возрождение Эрафии, т.к. сразу со 2-х героев прыгнула на 4-х, а третьи прошли мимо меня. Но вот народ все говорил - восполни пробел.
Вот и восполняю старательно. :) Только медленно получается.

Потихоньку играю, с кампаний начала. Прошла за людей три штуки, потом за болотных зверюшек и варваров. Сейчас застряла на третьем сценарии из той кампании, когда Болотный замок (выбрала его) против Варварского. Там долго армию копила, так мои противники такое ударное разнообразие скопили, что приходится вести партизанскую войну. Так что это удовольствие еще долго продилтся. :D

А впечатления - очень хорошие. Есть много вещей, которые зря убрали в 4-х, например, Тактика и артиллерия. Ну и палатка первой помощи, само собой, это вообще - находка! *flowers*
 

Voivodych

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
862
Благодарности
16
Баллы
195
Sandrin, не за людей, а за Эрафию)
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Gyrd, проходил без кодов, правда не всегда с первого раза. Главное в этом деле упорство и можно пройти любую карту. Ведь разрабы все предусмотрели, нужно просто раскрыть их замысел и все станет проходить легче.
 

Voivodych

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
862
Благодарности
16
Баллы
195
Да, помню ту миссию.
Болотный Замок называется Крепость(несмотря на то, что на болотах да :)). А Варварский - Цитадель.

Ну Артиллерию убрали потому, что в 4ых нет таких же баллист, то есть баллисты есть, но их можно нанимать) И очень много. Посему ввод еще и навыка улучшающего стрельбу из баллисты склонил бы баланс игры в 4ых Героях в пользу нации "Жизнь". Как все говорят людей. При том, что в тех же третьих героях в городе Замок у этих людей доступны к найму Ангелы и Архангелы, совсем не люди как вы понимаете). О грифонах и говорить нечего.
Насчет палаток - ну хз, вместо палаток есть очень мощные заклы лечения которые помоему действуют на все расы в независимости живой или неживой...вроде бы так. Ну кроме механических существ типа механических драконов у Порядка. А Палатки...наверное еще не могли придумать как их наиболее удачно графически реализовать в 4ых Героях.

По поводу меня и Героев: 1ых и 2ых Героев пропустил(зато видел и пробовал играть даже в Might and Magic VII), а в 3ьих Героев попал что называется. Впервые запустил их в компьютерном зале. Но поскоку тогда я еще был отчаянный фанат Денди вообще не понимал, что и зачем делать в Героях)) Но в свое время в Школе, да да в обычной школе(наверное, есть тут немало людей которые помнят эти запилы на компах в 2ой Варик, 3ьих Героев или в Дум 2 в школе)) потихоньку учился играть в 3ьих Героев, азам так сказать, что на постройку зданий нужны ресурсы, а чтобы выжить и победить надо строить и нанимать лучшие войска)) Все еще помню ту первую карту 3ьих Героев, в которых играл тогда сидя в компьютерном классе родной школы))

Потом, кстати почти в одно время с Готикой от Руссобита у троюродного брата(он зареген на этом сайте), играл в 3ьих Героев где получиться, но особенно много в компьютерном клубе. Играл в карты. Запиливал и один и в хот сите за одним компом. В то время еще мну показывали Дисциплс 2 и даже 4ых Героев. Но я был верен 3ьим.

И именно 3ьи Герои, как раз Возрождение Эрафии стали моей собственной первой игрой на ПК. Лицензия от Буки) Было это 5 лет назад)) Именно в тот год в моем доме и появился компьютер))
Не могу сказать какие кампании я начал проходить раньше - 3их Героев или 4ых. Но если судить по моему профилю в Xfire в 3ьих Героев я играю больше, чем в 4ых))

Вот кампании 3ьих и 4ых Героев каждые берут чемто своим. Правда, можно сказать, что они совсем различны... Кампании эти. Но по сюжету и по содержанию наверное кампании 3их Героев более тру)) Ладно, разошелся я) Будете проходить кампании "Возрождения Эрафии" сами поймете о чем я;)

А еще наскоко помню в "Возрождении Эрафии" как бы в папке с игрой есть доступ к аддону "Клинок Армагедона". И к кампаниям его же. Так на заметку. Спешу успокоить - посмотреть тайтл ролик "Клинка Армагедона" если у вас диска этого аддона нет вы не сможете) Поэтому желаю всем кто еще играет или хочет сыграть и пройти кампании "Возрождения Эрафии" или "Дыхания Смерти" или "Клинка..." или вообще "Во Имя Богов" приятной игры! Уверен вы не пожалеете!)

Пару слов по поводу кампаний: я не знаю точно, но помоему по сюжету первыми идут кампании "Дыхания Смерти", диск с которыми сейчас достать ой как сложно...;) Щас кстати о них подумал: вот между кампаниями Героев 3 Дыхание Смерти и Героев 4 определенно есть сходство)) Но тоже узнаете со временем;)


ЗЫ Все, ну выговорился я)) Думаю по понятной причине)

ЗЫЗЫ Кстати сказать,

ну я не думаю, что это читерно совсем нет но, я проходил кампании "Возрождения Эрафии" с определенного момента следующим образом: запускал кампанию, первый этап, далее после начала игры сейвился, сворачивал "ВЭ", запускал вогификацию, то есть Героев 3.5, и этот самый сейв. В кампаниях же суть в прокачке главного героя, ну то есть в том, что надо пройти путь и всю историю все приключения со своим/своими героями до конца, чтобы узнать чем все закончилось. А в вогификации у Героя есть постоянный воин такой, командир) Само собой начиная каждый новый раунд с ним можно себе облегчить жизнь гдето на месяц или недели 3 вперед во времени Энрота(тут уж простите мну, не знаю как называется правильно мир, где происходит действие Героев 3).
Думаю, что это вполне нормально. Тем более, что как правильно чуть повыше написал Бильбо - прохождение требует терпения. Я достаточно долго играл в целом вообще в стандартных 3ьих Героев со стандартным геймплеем. Захотелось попробовать чтото новое) И это мну нисколько не мешает в будущем вернутся к истокам, то есть к старому ГП Героев 3) Тем более, что Меч и Магия в Героях всегда будут важными эллементами игры, как бы личности не решали в вогификации))

Bump: Gyrd,

Voivodych, Я две миссии прошёл из Возраждение эрафии, а раньше, когда был диск проходил всё. :)

То есть ты перепроходишь кампании 3ьих Героев что ли?) Ну это воистину героический подвиг) Серьезно, по-доброму говорю) Ведь кампании Героев достаточно протяженны и требуют напряжения извилин так сказать.

Кстати тут сказали пару слов о кодах - в бытность своей игры Не в Кампании Героев 3, а просто когда в компьютерном клубе сидел играл в карты Героев 3 на одной использовал коды. Да было дело.
Но потом когда уже было свой комп очень жестко завязал с кодами. В Героях 3 их вообще не использовал, ...ну хорошо, только в 3ьем Варике РОК юзал коды в кампании, в миссии Охотник-Тень(кампания Орды). Да и то первое время. Потом научился и приловчился играть уже обходился совсем без кодов. Уж не знаю волочиться ли за мной это мрачное сейчас?) Вряд ли я думаю) Я стараюсь играть честно.

По крайней мере, в игре по нету избегаю всех приемов, которые нарушают даже просто атмосферу игры(например безлимитные патроны в Ре 5), а когда играю в футбол(Пес 4 и Пес 5) проверяю как там с коннектом будет и выхожу из всех прог которые могут вызвать лаги у сопеника, который будет подключаться к моему хосту. Ну и стараюсь играть в соотвествии правил турниров, в которых участвую то есть учитываю в футболе все пропуски мачтей игроками своей команды. Я честный игрок. Пусть это будет сказано немного нескромно.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.589
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Ну Артиллерию убрали потому, что в 4ых нет таких же баллист, то есть баллисты есть, но их можно нанимать) И очень много. Посему ввод еще и навыка улучшающего стрельбу из баллисты склонил бы баланс игры в 4ых Героях в пользу нации "Жизнь". Как все говорят людей. При том, что в тех же третьих героях в городе Замок у этих людей доступны к найму Ангелы и Архангелы, совсем не люди как вы понимаете). О грифонах и говорить нечего.

Ой, я спутала, извини! ::) Я имела в виду баллистику! Т.е. раскурочивание стен замка. Было во 2-х, в 3-х достигло апогея, а в 4-х... как-то несерьезно стало. Ворота может сломать даже леприкон, если долго будет бить кулачками.

А артиллерия да, не обязательна в принципе.
Насчет палаток - ну хз, вместо палаток есть очень мощные заклы лечения которые помоему действуют на все расы в независимости живой или неживой...вроде бы так. Ну кроме механических существ типа механических драконов у Порядка. А Палатки...наверное еще не могли придумать как их наиболее удачно графически реализовать в 4ых Героях.

Заклинания-то лечения есть, но только у сил Жизни. А к примеру, зачем хаоситу качать Жизнь: только для того, чтобы лечить орков? Невыгодно. Разве что посох где найдет с заклинанием или свиток.
В связи с тем, что в 4-х все заклы были строго разделены по школам, нужно было оставить эту палатку, которую можно купить в небольших заводиках. Так все могут лечить. Ведь должны же, по идее, быть свои способы лечения у все рас, не только у Жизни.

Поэтому желаю всем кто еще играет или хочет сыграть и пройти кампании "Возрождения Эрафии" или "Дыхания Смерти" или "Клинка..." или вообще "Во Имя Богов" приятной игры! Уверен вы не пожалеете!)

Так я и собираюсь проходить их по порядку. Вначале идет Возрождение Эрафии, как я поняла, потом - Клинок и затем Дыхание смерти. У меня пока только оригинал, но и его хватает. Ведь еще остались кампании за жителей подземелий и демонов, и парочка других кампаний пока не активны.
Правда, с трудом представляю, как за бесов буду играть. Жуть как не люблю их. :mad:

Само собой начиная каждый новый раунд с ним можно себе облегчить жизнь гдето на месяц или недели 3 вперед во времени Энрота(тут уж простите мну, не знаю как называется правильно мир, где происходит действие Героев 3).

А вот тут я пока сама путаюсь. Вроде в ролике к Возрождению Эрафии Катерина рассказывает, что они семь недель добирались из Энрота до этой разрушенной крепости Клоудфайр (если неправильно перевела, исправьте, играю не на русском). И из ролика же понятно, что Эрафия - родное королевство героини, где правил ее отец - король Грифонхарт, а она замужем за Роландом, видимо, правителем Энрота.
Т.е. Энрот и Эрафия - разные королевства.
Но в 4-х говорится, что катастрофами полностью был разрушен МИР Энрота, а потом то же говорится и про Эрафию. И как бы получается, что Энрот - в целом мир героев 2-3, а Эрафия - просто одно из его королевств.
В общем, понимаю, что ничего не понимаю. *???*
Может, поиграю в третьи, и разрешу этот вопрос.
Ну или кто подскажет. ::)

Кстати, еще одна понравившаяся деталь - амуниция, вроде снаряжения для стрелков. Вот уж что не помешало бы в 4х! Иногда так не хватает выстрелов, особливо кентаврам или арбалетчикам. Правда, в третьих даже без этой тележки со стрелами доступное количество выстрелов я пока ни разу не исчерпывала: битва заканчивается быстрее.

А вот что в 3-х пока не понравилось - то, что лучников нельзя закрыть пехотой - пробьют, и оставшийся со 2-х хаос в заклах. Хотя школы и ввели, но они позволяют просто делать заклы эффективнее и кастовать их с минимумом затрат магии, но любой некр может научиться благославлять или уничтожать свои же войска мертвяков! Смех и грех. :D

Да и обучение заклинаниям идет быстро: раз-раз, мудрость прокачал до эксперта и 5-й уровень доступен! Как-то слегка по-дилетантски выглядит.

И еще жаль, что болотных зверей сделали слабенькими. Ни одного лучника, кроме воинов-ящеров 2-го уровня!
Теперь варваров одолеть очень сложно. Василисков бы научили свои лучи из глаз фокусировать на расстоянии, что ли? :D

Но везде свои маленькие минусы. Все равно игра нравится. И музыка тоже шикарная. Особливо мелодии Болотного замка и Подземелий понравились! Зачетные! Но надо учитывать, что я пока не была в замке некров, природы и чародеев.
Еще мелодии местности снегов и болота опять же. *flowers*
 

Gyrd

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2011
Сообщения
179
Благодарности
1
Баллы
165
Вот это посты пошли :D
Voivodych, да, решил понастольгировать :)
Бильбо, А я грешу, где то помню артмани пользовался, когда выбесивало проходить 3-4 раз...
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Кстати, я с Воеводичем вчера играл в ВОГ по хамачи, но игра что-то не пошла. Он долго ходит и вообще нуб(шучу).
Кто хочет поиграть пишите.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Sandrin,
В общем, понимаю, что ничего не понимаю.
Может, поиграю в третьи, и разрешу этот вопрос.
Ну или кто подскажет.
Чтобы это понять надо в ММ играть, в Героях об этом мало что сказано, это малость не то... ;)
 

Voivodych

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
862
Благодарности
16
Баллы
195
Gemgi, я хочу)) Только ты вряд ли захочиш:D:D Ну короче если снова будем играть обещаю ходить побыстрей.

Вообщем пиши в личку или в хаму если че. Отвечу. Лучше в аську добавься.

Bump: MaGoth, а в Might And Magic сюжет мира как бы разложен во всех частях с первой до последней или както по-другому? С какой ММ лучше начать, чтобы более менее разобраться с миром Might And Magic?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Voivodych, в эталоне с 1-й и 2-й, но их наврятли ты сецчас сыграешь, игра стары даже для Доса.
Поэтому с правильнее начать с 3-й, там уже хоть как-то будет похоже на комп. игру... ::)
Мир там своеобразный, в котором есть континенты (Антогорич, например) и прочие инфернальные области, и если я правильно помню мир также называется Эратия, как и королевство. ::)

Зы, И лучше всего, с обсуждением этого переехать в темы по ММ.
 

Voivodych

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
862
Благодарности
16
Баллы
195
В Героях Эрафией зовется только королевство это совершенно точно. Также и соперничающие с ними другие страны, которые есть это Криган, Нихон, Эофол(насколько, помню это страны наций Темницы, Инферно и Крепости), а также Кревлод(Цитадель) и некоторые другие.
Не знаю, может быть мир и называется Эрафия или Эратия, но как это странновато. Королевство людей или альянса(ибо среди них есть Ангелы и грифоны) или Замка носит одно и тоже название, что и мир...это както банально и слишком просто.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.589
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Чтобы это понять надо в ММ играть, в Героях об этом мало что сказано, это малость не то..
Ой нет, мне еще для полной потери времени не хватало в это поиграть!
Все-таки не 14 лет уже, когда целые дни напролет, помимо учебы, можно посвящать игре.
Потому уж буду довольствоваться теми сведениями, что вытащу из Героев.

В Героях Эрафией зовется только королевство это совершенно точно. Также и соперничающие с ними другие страны, которые есть это Криган, Нихон, Эофол(насколько, помню это страны наций Темницы, Инферно и Крепости), а также Кревлод(Цитадель) и некоторые другие.
Не знаю, может быть мир и называется Эрафия или Эратия, но как это странновато. Королевство людей или альянса(ибо среди них есть Ангелы и грифоны) или Замка носит одно и тоже название, что и мир...это както банально и слишком просто.
Вот что я поняла из игры:
Эрафия - королевство людей (короля Грифонхарта и его дочери Катерины).
Нигон - жители подземелий, вторгшиеся туда.
Эофол - криганское королевств демонов, союзников нигонцев.
Таталия - царство болотных жителей (к западу от Эрафии).
Кревлод - земли варваров (опять же к западу).
Бракада - королевство Магнуса (маги, джинны, титаны)

Эрафия - это точно не мир, т.к. когда все эти варвары хотят вторгнуться туда, они говорят что-то вроде: "у Эрафии сейчас нет сердца (король умер), потому можем напасть". Болотные звери следующее: "Эрафия страдает от атак Нигона с Востока, так что мы можем напасть с Запада".
И сама героиня: "Королевство, основанное моим отцом, должно выстоять. Эрафия никогда не падет к ногам своих врагов".
Т.е. это явно речь не о мире, а о королевстве.
Но что такое Энрот?

Никто не помнит, где велись войны за наследство во вторых героях (Роланда с Арчибальдом)? У меня такое ощущение, что как раз в Энроте. Это, к слову, весьма логично объясняет смену существ, замков рас от 2-х к 3-м Героям.
 

Voivodych

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
862
Благодарности
16
Баллы
195
А, точно. Таталия называлась та страна, страна Болотных Жителей, где Крепости стоят)

А действие вторых Героев помоему происходит в Энроте, да. Можно запустить кампанию вторых Героев кстати и проверить, недавно их поставил. Также как и первых, уже во второй раз(первый раз был до сноса системы).


А сегодня купил Диск "Герои Меча и Магии 3: Клинок Армагеддона"! Чему очень рад!:)
Теперь можно дальше проходить последовательно кампании Клинка Армагеддона.:)

Bump: К сожалению, в данный момент запланировал прохождение НВН(наконец таки(к прохождению ДА:О в год дракона)), а также прохождение трилогии Готики: Готика Народ Миненталя+Готика 2: Возвращение+Готика 3 Enhanced Edition.
Но иногда в ММ7 можно погамать.

А еси че да, с удовольствием зайду в раздел по ММ) Помню еще смотрел рассказ о ММ в передаче "От Винта", году в 2000 или в 99ом, щас уже боюсь точно сказать. На НТВ. У нас тогда еще 23ех каналов помоему не было даже...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Voivodych, В Героях Эрафией зовется только королевство это совершенно точно. Также и соперничающие с ними другие страны, которые есть это Криган, Нихон, Эофол(насколько, помню это страны наций Темницы, Инферно и Крепости), а также Кревлод(Цитадель) и некоторые другие.
[...]
Sandrin, Эрафия - это точно не мир, т.к. когда все эти варвары хотят вторгнуться туда, они говорят что-то вроде: "у Эрафии сейчас нет сердца (король умер), потому можем напасть". Болотные звери следующее: "Эрафия страдает от атак Нигона с Востока, так что мы можем напасть с Запада".
Я не буду с вами спорить, только напишу то, что сам знаю об этих сериях игр, за все то время что в них играю. А это, не много - ни мало, с 86 года... :D

Итак.
1. С легкой руки Джона Ван Канегема вселенная в игре зовется "Might and Magic", т.е. вселенная именуется также как и сама серия игр - "Might and Magic".
2. В ней же, во вселенной, в этом фэнтезийном вымышленном мире, разворачиваются действия всех игр, разработанных компанией New World Computing - серии ролевых игр Might and Magic, и серии культовых пошаговых стратегий Heroes of Might and Magic и прочее...
Всё происходящее в этих играх играх так или иначе укладывается в один единый глобальный сюжет, разбросанный по разным временым эпохам, континентам и планетам (прим, пришлось сеня перечитать тонну мануалов от разрабав к игре, что бы понять все это, ибо многое уже не верно помнил, но все что нужно нашел). ::)
3. В нее входят разные планеты (по которым иногда гулял не безызвестный космический путешественник-разрушитель из ММ8) и многие другие... :)

mm.jpg

Планета "Варн 4/Varn 4.".
Континентов нет.
varn.jpg
На ней происходит действие самых первых частей из серий игр:
Might and Magic I: Book One: Secret of the Inner Sanctum, Might and Magic II: Gates to Another World и Might and Magic III: Isles of Terra.

Планета "Крон/Cron".
Континентов нет.
cron.jpg
На ней происходит действие самых первых частей из серий игр:
Might and Magic I: Book One: Secret of the Inner Sanctum, Might and Magic II: Gates to Another World и Might and Magic III: Isles of Terra.

Планета "Терра/Terra".
Континентов нет.
terra.jpg
На ней происходит действие самых первых частей из серий игр:
Might and Magic I: Book One: Secret of the Inner Sanctum, Might and Magic II: Gates to Another World и Might and Magic III: Isles of Terra.

Планета "Ардон/Ardon".
Континентов нет.
ardon.jpg
На ней происходит действие самых первых частей из серий игр:
Might and Magic I: Book One: Secret of the Inner Sanctum, Might and Magic II: Gates to Another World и Might and Magic III: Isles of Terra.

Планета "Ксин/Xeen".
Состоит из нескольких континентов, это:
xeen1.jpg
- "Облачная Сторона/Clouds of Xeen";
xeen2.jpg
- "Темная Сторона/Darkside of Xeen".
На которых последовательно происходит действие начальных серий игр: Might and Magic IV: Clouds of Xeen и Might and Magic V: Darkside of Xeen, а также неофициального аддона: Might and Magic: Swords of Xeen. (Прим., можно совместить четвертую и пятую части в одну игру, для этого, копируем файлы обеих частей в одну директорию. В итоге, на выходе получаем новую игру, под названием: Might and Magic: World of Xeen).

Планета "Энрот/Enroth".
Состоит из нескольких континентов, это:
enroth.jpg
- "Энрот/Enroth" (угу, одноименный планете);
antagarich.jpg
- "Антагарич/Antagarich" (так же у него есть другое название - "Эрафия/Erathia", одноименное королевству Эрафия);
jadame.jpg
- "Джадам/Jadame".
На которых последовательно происходит действие начальных серий игр: Heroes of Might & Magic (HoMM: 1, 2, 3) и нескольких частей игры серии Might & Magic (MM: 6, 7, 8).

Планета "Аксеот/Axeoth".
Состоит из нескольких континентов, это:
axeoth.jpg chedian.jpg
- "Чедиан/Chedian";
- "Южные земли/Southlands";
- "Лодвар/Lodwar";
- "Риш/Rysh".
На которых последовательно происходит действие серии игр: Heroes of Might & Magic (HoMM: 4 и ее аддонов: The Gathering Storm и Winds of War), девятой части игры Might & Magic (M&M: 9), а также фанатское творение: "Legends of the Ancients" за авторсвом Julien Pirou. (Прим., последний создал действительно гениальные кампании на движке HоMM5, продолжающие сюжетные линии игр, имеющих место в Аксеоте).

Планета "Асхан/Ashan".
Состоит из нескольких континентов, это:
ashan_1.jpg ashan_2.jpg ashan_dm.jpg
- играйте в НоММ: 5, 6 и Dark Messiah of Might and Magic... только в этих играх разворачиваются события из этого мира, по вселенной ММ. :D

И т.д. и т.п.. *flowers*
 

Voivodych

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
862
Благодарности
16
Баллы
195
MaGoth, бл...так ты...ж....а...если можно на ты:D ну старый пердун тогда просто)))

А, да, и спасибо за пояснение. Ясней некуда помоему. На данный момент.
Ну раз одноименное значит одноименное. Тогда все сходиться. Отплыли из Энрота, материка, на материк Эрафия. В страну же Эрафию, чтобы возродить ее... Возрождение Эрафии чуть было не написал Жирафии:D

Дальше есть несколько путаниц. Но думаю надо именно самим лучше разбираться последовательно) Ну, имею ввиду не читать спойлеры на форумах;) Ну, короче, не читать историю миров на форумах, а узнавать самому.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Voivodych,
Дальше есть несколько путаниц. Но думаю надо именно самим лучше разбираться последовательно) Ну, имею ввиду не читать спойлеры на форумах Ну, короче, не читать историю миров на форумах, а узнавать самому.
Да нет там никаких путаниц, просто чтобы полностью понять сюжет этой вселенной, надо последовательно с чередованием играть в ММ и НоММ, так как сюжет перетекает из одной серии игр в другую, по частям. Причем, эти части могут не соответствовать нумерации брендов игр... *flowers*
 

Voivodych

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
862
Благодарности
16
Баллы
195
MaGoth, ну как и у многих игр в других жанрах правда. Resident Evil и Silent Hill например. Девил Мэй Край еще.
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Что-то мне вспомнились Хроники Героев. Кто-нибудь их проходил? Сколько всего этих хроник? Они расположены в каком-то хронологическом порядке? Как они связаны с сюжетом основных кампаний третьих Героев? А то они прошли мимо меня, надо срочно исправлять это дело.
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Бильбо, я играл очень давно за башню. Вроде это просто оригинальные компании на разных дисках.
 
Сверху Снизу